FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
BabNIK
15 February 2011


avatar
Sipe:

з.ы. дизель на Скауте временно не доступен для заказа. Это говорит официальный конфигуратор Шкоды. Чтой-то будет...

Да ничего не будет, фиг знает почему не будут поставлять в Россию.
Кстати стоит у нас щас дизельный Скаут на территории, но клиентский... просто ждет выдачи, думал единственный в Москве будет ездить , но парниша на работе говорит что в Н.Новгороде (там у него родители, заходили в салон) стоит черный дизельный Скаут, лям 200 вроде ценник.

По поводу Октавий там должны ставить новую прошивку в этом году, и новый комплект сцеплений... ну точно не знаю, инженер по гарантии что то говорил. Короче косяки должны исправить.

Сам я уже собираюсь брать Ambient+2Пакет 1.6АКПП (до DSG наверно не дотяну, и сроки)))
avatar
paravoz
15 February 2011


Guru
это видимость. просто у октавии подушка заднего сиденья короче, отчего сидеть на нем немного неудобнее чем в фокусе.

PisOfShit
про лямбду не тебе меня учить. в даташите написано работает на стехиометрической смеси. если у тебя есть ваг-ком так докажи обратное. а не кидайся словами.
avatar
Vortex
15 February 2011


Кстати, машинки то не оцинкованные. Фраза из буклета: Антикоррозийное покрытие окрашенных деталей автомобиля базируется исключительно на катафорезе без использования свинца и водорастворимых красок.
avatar
BabNIK
15 February 2011


Vortex
В буклете много чего написано, в новых буклетах вот что ещё написано, цитирую:
"1.6MPI/102л.с. Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива"
книжки разошлись тысячными тиражами если не больше по ОД.

Кузова всех последних моделей Шкоды имеют оцинковку (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри).
avatar
Crazyik
15 February 2011


читаю читаю)) о чем спор непойму.. просто надо понять какую харрактеристику дает турбо , а какая харрактеристика у атмо мотора.. Турбо дает ровную полку момента в широком диапазоне оборотов, причем эта полка выше чем у атмо с тойже мощностью.. есть понятние интегральная мощность. Т.е. в зоне тех оборотов в которых давишь на газ средняя мощность... допустим на макс разгон фокус нужно крутить в отсечку, при 6000 там пик 145 л.с. а до 6000 и после 6000 там нет этих 145.. и того дельта получается л.с. 127-130 , а у ТСИ мотора с 5000 до 7000 ровная полка этих самых 122л.с. именно поэтому он так хорошо едеет. Потомучто интегральная(читай средняя) мощность в этих оборотах будет ровно 122л.с. Вот собственно и все.
avatar
Vortex
15 February 2011


Crazyik
У ТСИ 1.4 полка с 2000 - 4000, а после 4000 круто вниз
Скрытый текст
avatar
Crazyik
15 February 2011

1

Vortex
полка момента, если она не пойдет вниз мощность будет расти до отсечки. это то на чем вы едите на низких и средних оборотах, а на верхах уже мощность. У 1.4 140 , пик л.с. при 5500 и в широком диапазоне 220нм. А у цивика пик момента на 4300 , а и мощности на 6500 и почти сразу отсечка. Т.е. на переключении он упадет сил на 110 тси будет 130.. поэтому шансов у цивика нет.
sintesi
15 February 2011


zloi_kot
Guru
Не знаю, как вы и чем мерили...
Я как нынешний владелец Окты и как бывший Фокуса, утверждаю , что салон Фокуса шире, что спереди, что сзади на 3-4 см. (измерял на уровне трицепса ). Кроме того, спинка заднего сиденья Окты к дверям еще и выпирать начинает (из-за арки задних колес).
По длине примерно одинаков салон.
Вкупе с высоченным центральным тоннелем и просто более жестким диваном, Окта Фокусу по удобству для трех задних пассажиров сливает однозначно, имхо! Троим в Окте на заднем диване места нет!
Кроме того, подушки сидушек, похоже, действительно короче (это я не измерял), поскольку у меня затекает нога в Окте гораздо раньше, чем в Фокусе. Более простые сидушки Фокуса для меня были куда удобнее шкодовских.(Мой рост 187 см.) На мой взгляд, сидушки окты не приспособлены для рослых водителей совсем! Уж про полных водителей молчу.
Это одни из многих недостатков Октавии...
avatar
Crazyik
15 February 2011


sintesi
Фокус по внешним данным очень широк для своего класса, 1810мм ширина если не ошибаюсь, это как аккорд, пассат и другие машины из класса "бизнес".
Сам привык к тому что в нем просторно очень многие одноклассники кажутся меньше. В окте сидел только спереди, вроде нормально.
avatar
Vortex
15 February 2011


Crazyik
Да ну нафиг. Турбина в помощь мощному двигателю - это гуд, а раздутый до ушей 1.4, как не крути - компромисс между надежностью и характеристиками. Только овчинка выделки не стоит. Дешевые 1.8 - 2.0 рядные четверки и без турбин нормально выдают...
Percival
15 February 2011

1

S
sintesi:

zloi_kot
Guru
Не знаю, как вы и чем мерили...
Я как нынешний владелец Окты и как бывший Фокуса, утверждаю , что салон Фокуса шире, что спереди, что сзади на 3-4 см. (измерял на уровне трицепса ). Кроме того, спинка заднего сиденья Окты к дверям еще и выпирать начинает (из-за арки задних колес).
По длине примерно одинаков салон.
Вкупе с высоченным центральным тоннелем и просто более жестким диваном, Окта Фокусу по удобству для трех задних пассажиров сливает однозначно, имхо! Троим в Окте на заднем диване места нет!
Кроме того, подушки сидушек, похоже, действительно короче (это я не измерял), поскольку у меня затекает нога в Окте гораздо раньше, чем в Фокусе. Более простые сидушки Фокуса для меня были куда удобнее шкодовских.(Мой рост 187 см.) На мой взгляд, сидушки окты не приспособлены для рослых водителей совсем! Уж про полных водителей молчу.
Это одни из многих недостатков Октавии...

Сиденья Октавии (передние, по крайней мере) неудобны для людей широкой комплекции, особенно в зимней одежде. Это расплата за более выраженную, по сравнению с ФФ, боковую поддержку в поворотах. Могли бы и пошире кресла сделать. Тоннель - расплата за наличие полноприводной версии. Есть и плюсы, например, удобные передние подголовники. На фокусовские больно было голову класть, слишком жесткие.
В целом салон по вместимости как у ФФ. Троих стройных людей сзади я сажал, без особого дискомфорта для них.
А недостатков у Октавии и Фокуса, если захотеть, то много можно насчитать. Как и у всех машин, кроме немецких седанов бизнес и представительского классов.
PisOfShit
16 February 2011

1

paravoz
цитата:
про лямбду не тебе меня учить. в даташите написано работает на стехиометрической смеси. если у тебя есть ваг-ком так докажи обратное. а не кидайся словами.

Да ты сам кого хочешь обучишь как я посмотрю.
В двигателях TSI применяется Гомогенное(стехиометрическое) смесеобразование.Послойное (двухфазный впрыск смеси с лямбдой в сумме=1) лишь кратковременно и только при запуске холодного мотора.
Турбированные TSI являются современным продолжением линейки FSI,в которых использовалась тройная схема смесеобразования-послойное,гомогенное,бедное гомогенное с целью увеличения мощности,улучшения экологичности и снижения расхода бенза с использованием обедненных рабочих смесей при определенном конструктиве мотора.

У TSI улучшенное расположение форсунок и их измененный по форме шестисопельный распыл,иная форма поршня и проч. отличия и модернизация.От ФСИшной послойки отказались,на TSI она только при запуске для прогрева ката менее минуты и оставили лишь гомогенное-но также с обеднением при определенных режимах движения,так как проектировка TSI это предусматривает.

Спасибо за внимание.
PisOfShit
16 February 2011

1

avatar
Vortex:

Crazyik
Да ну нафиг. Турбина в помощь мощному двигателю - это гуд, а раздутый до ушей 1.4, как не крути - компромисс между надежностью и характеристиками. Только овчинка выделки не стоит. Дешевые 1.8 - 2.0 рядные четверки и без турбин нормально выдают...

На сегодня это приоритетные технологии в области двигателестроения у многих производителей по концепции down-sizing,и где ВАГ с турбинами держит первенство.
Основные показатели-мощность вкупе с существенной экономией бенза и экологичностью и достижимо это только на наддувных двс,что не значит еще что на любой мотор запросто можно вкорячить турбину и он преобразится.Для этого необходимы годы разработок и опыт создания турбомоторов в массовом масштабе производства,как это произошло с внедрением в 1997г.в серийный запуск 1.8Т с возможностью форсировок и как поперечной так и продольной(ауди) возможностью установки на машины концерна повсеместно.
Что касаемо раздутости 1.4 то нету там ее-есть законченная конструкция нового типа двигателя(ТСИ линия) и которая выдает определенный момент при определенных лошадях.Как,скажем,тот же Фокусовский 2.0=145 силам и выдает их без треска по швам.
Есть лишь один момент-но связан он с 1.4 160-170л.с.-необходим железно качественный 98 бенз и владение этим двигом сомнительно.
В остальном же овчинка хорошая и стоящая-да,есть и ТНВД и непосредственный впрыск,турбина и много других моментов-но откатано это было все не вчера и не год-два назад.
А с 2001 по 2007 года как минимум на моторах FSI,кои и положили дальнейшее закономерное развитие этих технологий.

Посмотреть надо как у Опеля,Пежо и Фиата сложиться с внедрением турбо технологий на схожих объемах - подобного ФВ опыта там нет и в помине,зато есть желание как раз "раздуть" имеющиеся мощи.
avatar
Vortex
16 February 2011


PisOfShit
Да всё я прекрасно понимаю! Но, почему потребитель должен быть подопытным кроликом? Видели сколько их в гарантийках? Если бы авто стоило, как ноутбук - вопросов нет ) Речь идет не о технологиях, а о конкретном двигателе - 1.4 ТСИ. Мне предпочтительнее 1.8 - который, как атмосферник чего-то стОит и плюс новые технологии с трбонагнетателем. А 1.4 с полкой и моментом, как у БМВ 325 пока выскочка на "анаболиках", а не спортсмен.
Скрытый текст
avatar
paravoz
17 February 2011


Vortex
и сколько их в гарантийках?
PisOfShit
17 February 2011

3

Vortex
Извини,но ты не так все понял."Платформа" ТСИ одна для всех двигателей линейки.
Отличия 1.8 ТСИ от 1.4ТСИ только в увеличенном объеме и по некотором сопряженным с этим моментам-а так лекало абсолютно одно,как и конструкция блоков,ЦПГ,регулируемого маслонасоса,масляных форсунок охлаждения днищ поршней,впрыск.Давление наддува лишь отличается и на этом точка.Однотипная конструкция с разногласиями лишь по объему двигателя,давлению и некоторым мелочам.Однотипная.
Предидущий 1.8Т не имеет абсолютно никакого сходства с 1.8ТСИ - это в корне разные двигатели и конструкции.
Технология ТСИ это совокупность турбо наработок(1.8Т) соединенных с FSI технологией с некоторыми доработками для наилучшего симбиоза.И обозначение в самом начале было TFSI,которое сменили потом на TSI.
20 клапанный атмосферник 1.8/124 есть безтурбинный прототип 1.8Т,который выпускался некоторое время параллельно-но был снят с производства при запуске двигателей FSI.Атмосферных 1.8 ФВ больше никогда не выпускал и не выпускает.
К анаболикам следуя логике можно и 1.8ТСИ/152 отнести,ведь выдаваемый момент больше чем у 200 сильного Аккорда(234/250нм) и дернуть его вживую с места так же можно без лишних цифр и несмотря на разницу в 50 кобыл.
Про завал в гарантийках слышу впервые,если не трудно опиши причины этого вала-мне про это неизвестно ибо ломучести там нет никакой-бензин они хавать могут и 92(кроме 170л.с.),а турбины от перегрева при отжиге не летят так как есть принудительное охлаждение ОЖ при перегреве даже при останове двигателя.

У БМВ всегда был упор на атмосферное,мерс внедрял компрессоры(принудительный наддув),ВАГ занимался турбинами-и равнять все по объему БМВ неправильно в корне,так как наличие турбины не говорит о том,что тебе пора на трек и надо драть задницу многим(хотя и это тоже возможно) а про то,что ты получаешь приемистую,экологичную - а главное экономичную машину при равной мощности с атмосферной 325i из-за конструкции двигателя,которая не накачана,а создана в соответствии.
скрытый текст
avatar
Sipe
17 February 2011


avatar
BabNIK:

Да ничего не будет, фиг знает почему не будут поставлять в Россию.

возможно, что дизель на Скаутах снимают в пользу Йети.
Месяц назад я заезжал к дилеру с вопросами по Скауту. Манагер сказал, что к лету должен появиться Скаут 1.8 DSG. Хотя кто ж им верит, этим манагерам...
avatar
Vortex
17 February 2011


paravoz
PisOfShit
Ну, я лично знаю владелицу, у которой Тигуан ждет замену силового агрегата по причине разрушения ЦПГ. Представители ОД не отрицают массовых багов у данного двигателя. По конкретному случаю говорят, что причина - детонация (правда + ,что в отличии от Форда, у которых - ниче не знаем, случай единичный, вы сами сломали не сопротивляются).
Мы здесь вроде не на ринге, чтобы спорить и че-то доказывать. Я все-таки потребитель, и на потребительском уровне не хочу вникать технические подробности. Есть пример, слова ОД - мне достаточно.
Техническую составляющую я с удовольствием изучу, но в другом ключе.
На счет, того что 1.8 однотипный - ниочем, т.к. он может выдавать характеристки 1.4 в более щадящих для себя режимах и если эксплуатировать не в отсечку, а в меру достаточности, надежность у него выше.

Кстати, что за FSI сейчас ставят на Ауди?
avatar
paravoz
17 February 2011


Vortex
да при чем тут твинчарджер то? на октавии его не ставили и не собираются, более того ВАГ снял его с производства из-за косяков. зачем пустое то перетирать?
1,4 122 и 1,8 152 лишены недостатков 1,4 твинчарджера. поэтому в минусы октавии не надо писать откровенный бред, раз не владеете инфой на 100%.
avatar
Vortex
17 February 2011


paravoz
Сори за офтоп по твинчарджеру и спасибо за дружелюбные и емкие ответы. Скажите, у Вас до 1.4 TSI какой аппарат был?
avatar
paravoz
17 February 2011


Vortex
фокус2 1,6 ат, а до него фьюжн 1,6 мт, а до этого горстка тазиков.
avatar
BabNIK
17 February 2011


avatar
Sipe:

avatar
BabNIK:

Да ничего не будет, фиг знает почему не будут поставлять в Россию.

возможно, что дизель на Скаутах снимают в пользу Йети.

не, дизельных Yeti тоже пока не предвидится...

цитата:
Месяц назад я заезжал к дилеру с вопросами по Скауту. Манагер сказал, что к лету должен появиться Скаут  1.8 DSG. Хотя кто ж им верит, этим манагерам...

Я вот тоже манагер в Шкоде, но про 1.8DSG впервые слышу

Мне этим и не нравится работать в Шкоде, нифига не известно, а вопросов у клиентов вагон и маленькая тележка.
Вечные вопросы:
- а с чем это связано (сроки, поставляемые двигатели/коробки)?
- это из-за конкуренции с VW?
- я слышал будет новая модель типа Фелиции и т.п???
Ответы придумываются на ходу, ответов официальных нет.

Ну и работать с такими сроками тоже нелегко
- Октавия сейчас на июнь-июль
- Скаут и Октавия универсал не раньше сентября
Вот так и живем... Сейчас приходят Октавии которые заказаны были в сянтябре
Скрытый текст

А ещё очень много слухов со всяких Шкода клубов и пр. Даже не представляю откуда информация появляется, если от представительства даже до ОД не доходит, сразу к ним
Да уж... Skoda машина то отличная, но продвигают (или наоборот) её у нас в Рашке какие то имбицилы.
PisOfShit
18 February 2011


avatar
Vortex:


Техническую составляющую я с удовольствием изучу, но в другом ключе.
На счет, того что 1.8 однотипный - ниочем, т.к. он может выдавать характеристки 1.4 в более щадящих для себя режимах и если эксплуатировать не в отсечку, а в меру достаточности, надежность у него выше.
Кстати, что за FSI сейчас ставят на Ауди?

Я тебе конструкцию описал,на основе которой построено несколько двигателей разного объема с разной мощностью.
Ты просто рассуждаешь не понимая всех аспектов этих двигателей и упорно считая что 1.8 лучше потому что его не надо крутить а из 1.4 придется вынимать душу и прослужит он меньше.
Эти моторы вообще не требуется особо крутить доложу тебе,незачем потому что это тут,про отсечку вообще промолчу.
Наличие турбины в данном случае - не означает работу и отдачу этих двигателей(1.4) на оборотах ТУ-154 в форсажном режиме и только на них и не иначе для резкого старта или быстрого занимания
дыр в потоке.

Получена безнапряжная отдача мотора и не при 5000об. а уже при самом моменте трогания с места.
Не знаю еще как тебе объяснить,но если ты хоть раз ездил на дизельных-то все сразу бы понял,в чем там соль и бесспорное удобство при езде,и это удобство-реализовано на этих,заметь- бензиновых турбированных двигателях-для повсеместного удобства при езде,а не при определенных условиях-типа дизель с низов а дальше все/бензин крутить ибо снизу не хватает.
А теперь представь почему конструкция тси получается менее нагружена.
1.8 мощнее 1.4,как и 2.0ТСИ еще мощнее чем 1.8ТСИ - но и 1.4 на 3х тонные КАМАЗЫ пока не ставят,а на соотносящиеся по массе/мощность машины-Ауди а3,Г6,Шкода.

FSI ставят на Ауди в виде атмосферных 3.2 V6 и V8 4.2.
FSI 1.4/1.6/2.0 сняты и заменены на TSI 1.2/1.4/1.8/2.0. Вроде как есть уже и 3.0.
Для аудей до сих пор есть маркировка TFSI-подчеркивают индивидуальность 4колец,а для 1.8TSI(TFSI) идет прошив на 160сил -известная метода ВАГа по разделению престижа по своему сегменту.
avatar
Vortex
17 February 2011


P
PisOfShit:

Ты просто рассуждаешь не понимая всех аспектов этих двигателей

Прекрасно понимаю, ибо человек с высшим техническим образованием. Только хочу услышать обоснованные мнения более технически осведомленных в данном направлении. Пока вижу только теоретическую подкованность основанную на информационных буклетах. Сори
P
PisOfShit:

на оборотах ТУ-154 в форсажном режиме

Вот, только этого тут не надо
P
PisOfShit:

1.8 мощнее 1.4,как и 2.0ТСИ еще мощнее чем 1.8ТСИ - но и 1.4 на 3х тонные КАМАЗЫ пока не ставят,а на соотносящиеся по массе/мощность машины-Ауди а3,Г6,Шкода.

P
PisOfShit:

А теперь представь-какая конструкция получается менее нагружена.

Так, все-таки какая?
PisOfShit
17 February 2011


Про что вообще речь?
Про тягание прицепов с кирпичами и кто сдюжит больше и дольше проживет или про убыстренный износ из-за того что мал объем при одинаковых условиях эксплуатации или просто накачанные 1.4Т не жильцы в принципе??
Ну тогда наверное все что меньше 2.0 должно уже давно было исчезнуть с дорог,и если ты технарь то определись,а то как то не похоже на то.
PisOfShit
17 February 2011


Vortex
А если не механик а с вышкой-то тем более должен разбираться и знать процессы оптимизации и методы улучшения мощностных характеристик двс без потерь на ресурсе и даже напротив,они способствуют его продлению.
Это и внедрение систем впрыска взамен карбюраторов,изменение форм камер сгорания,ЦПГ,впуск/выпуск,применение систем фазорегулирования и т.д. и еще куча всего и все это развитие отражается в характеристиках выпускаемых сегодня двигателей.
И нету никакой фантастики и ломучей подоплеки в том,что тот же 1.4Т тянет как маленький паровоз машину-просто многие ничего слышать не хотят если клапана не регулируются вручную шайбами,а у 16 клапанника по их мнению через неделю должны вылететь гидрики и сгореть электронасос в баке тоже и непременно лучше будет механический с ручной покачкой и если на коленке в поле это нельзя отремонтировать-значит авто гуано.Однако покупают всеж себе потом тот же Ti-VCT,MIVEC,VVT-I и забывают про поля.
Про турбо моторы вообще песня-там ужос и мрак один.Вал разрушенных крыльчаток и покоробленных улиток-которого нет.

Поэтому надо различать,почему,отчего и как что достигнуто и как работает в разрезе и из чего сделано еще-если есть понимание.
Для этого и привел описание идентичности ТСИ линейки с различиями лишь по объему и выдаваемой мощи-и если каждый день прицеп висит на хвосте груженый металлоломом,то лучше наверное да,брать помощнее и это очевидно и так.
И нету потому никакой скорой ресурсной усталости-потому что мощность у 1.4ТСИ перекрывает все обычные потребности водителей целиково,и не надо его избыточно дрючить,а достигнуто это не наговорами и плясками с бубном-а конкретной и продуманной разработкой,с учетом множества моментов и внедрением отработанных технологий типа непосредственного(прямого)впрыска,который один уже чего-то стоит не говоря про другие моменты которые позволяют достигать таких показателей БЕЗ снижения ресурса.
А боязнь турбодвигателей лечиться раз и навсегда лишь покупкой оного.
avatar
Vortex
17 February 2011


PisOfShit
цитата:
тем более должен разбираться и знать процессы оптимизации

цитата:
И нету никакой фантастики и ломучей подоплеки в том,что тот же 1.4Т тянет как маленький паровоз

А говорите нет никакой подоплеки. Время покажет.
avatar
paravoz
17 February 2011

2

1,4 тянет практически с холостых. чегодня гонял в ручном режиме. иногда кажется, эх надо бы пониже передачу включить, а то с 1500 не выехать. и точно, не выезжает. он выпрыгивает.
а про надежность рассуждать можно сколько угодно на бумаге (экране монитора). убить можно хоть что не зависимо от объема.
PisOfShit
17 February 2011

-3

Vortex
Ну понял я,как ты свое высшее техническое образование получал которым козырял.Вечерами в воскресение,да и все равно списывал небось.
Если судить по твоим постам то ты действительно знающий-отвечаешь емко и не более строки-другой и по большей части вопросом или составленной подборкой цитат в нужной тебе последовательности.
И правильно говорят-умный промолчит и лишь послушает.
Привет декану-если ты вообще его в глаза видел
avatar
maratka
17 February 2011


PisOfShit
уважаю народ тут многий на турбах не ездил и заодно не осведомлён, спасибо что несёшь светлые мысли в массы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up