VortexИзвини,но ты не так все понял."Платформа" ТСИ одна для всех двигателей линейки.
Отличия 1.8 ТСИ от 1.4ТСИ только в увеличенном объеме и по некотором сопряженным с этим моментам-а так лекало абсолютно одно,как и конструкция блоков,ЦПГ,регулируемого маслонасоса,масляных форсунок охлаждения днищ поршней,впрыск.Давление наддува лишь отличается и на этом точка.Однотипная конструкция с разногласиями лишь по объему двигателя,давлению и некоторым мелочам.Однотипная.
Предидущий 1.8Т не имеет абсолютно никакого сходства с 1.8ТСИ - это в корне разные двигатели и конструкции.
Технология ТСИ это совокупность турбо наработок(1.8Т) соединенных с FSI технологией с некоторыми доработками для наилучшего симбиоза.И обозначение в самом начале было TFSI,которое сменили потом на TSI.
20 клапанный атмосферник 1.8/124 есть безтурбинный прототип 1.8Т,который выпускался некоторое время параллельно-но был снят с производства при запуске двигателей FSI.Атмосферных 1.8 ФВ больше никогда не выпускал и не выпускает.
К анаболикам следуя логике можно и 1.8ТСИ/152 отнести,ведь выдаваемый момент больше чем у 200 сильного Аккорда(234/250нм) и дернуть его вживую с места так же можно без лишних цифр и несмотря на разницу в 50 кобыл.
Про завал в гарантийках слышу впервые,если не трудно опиши причины этого вала-мне про это неизвестно ибо ломучести там нет никакой-бензин они хавать могут и 92(кроме 170л.с.),а турбины от перегрева при отжиге не летят так как есть принудительное охлаждение ОЖ при перегреве даже при останове двигателя.
У БМВ всегда был упор на атмосферное,мерс внедрял компрессоры(принудительный наддув),ВАГ занимался турбинами-и равнять все по объему БМВ неправильно в корне,так как наличие турбины не говорит о том,что тебе пора на трек и надо драть задницу многим(хотя и это тоже возможно) а про то,что ты получаешь приемистую,экологичную - а главное экономичную машину при равной мощности с атмосферной 325i из-за конструкции двигателя,которая не накачана,а создана в соответствии.
скрытый текстКрасота-это когда получаешь удовольствие,за которое не надо выгребать из карманов последнее.
x