Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October 2024.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Непонятна проблема. Нравится Октавия и ручка не напрягает - берите ее. Для спокойствия необходим запас мощности - берите Фокус.
Скрытый текстА вообще - нельзя брать ФФФ (Фиат, Форд и Французов)

x
фокус ценами привлекает

Тут недавно у нас на сивико-клупе чел приводил вариант, так ему не поверили, что так дёшево, вот цитата для справки:
фокус титаниум +Panther Black металлик,Зимний пакет № 2 (обогрев лобового, сидений, зеркал, форсунок, датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары),Радиопакет № 60 (Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке),Пакет "Оптимальный" (двухзонный климат-контроль, система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), 16'' легкосплавные колесные диски, пакет безопасности № 5 ) о 2-х литрах+акпп =680 тыр. включает скидка форд в наст момент 70 тырвероятно связано с освобождением складов от комплектующих для нового поколения. Но если всё устраивает - наверно надо подписываться, пока никто не передумал. Или подождать, пока ещё больше скидки не дадут
в фокусе меня привлекает в первую очередь цена+ мощность движка+автомат+климат, для меня это очень жирный плюс, наверно завтра поеду предоплату вносить.
kaleostroБери Фокус не пожалеешь! Вспоминаю о своем ФФ2 (1,8л.) только с лучшей стороны. За проведенные вместе 3 года и 130000км. ни каких нареканий и масса удовольствия от вождения и достойного комфорта.
kaleostroИз двух говнов

- выбирай с автоматом!

Лично мой ФФ2 с 2лАКПП, за 2 с половиной года эксплуатации не доставил ни единой проблемы!
я за фф с 2 литрами но я за ручку то есть за мкпп
тем более если тебя ручка не напрягает то мкпп к месту
Всем Спасибо! внёс сегодня за Фокус предоплату и теперь буду терпеливо ждать! Тема Закрыта! Всем Удачи на дорогах!
kaleostroа про расход тебе ни кто ничего не расказывал
smash
Гы-гы-гы-гы
kaleostro
Надо было TDCI брать - там и мощи вагон и тележка, и расход нормальный и денег тех же стоит и налог нормальный (хотя тысяча не так уж принципиально, но все рано радует - со 145 будет около 4т.р, а за 115 3т.р. + моментИЩЕ налогом не облагается!)
Super_geroi
30 August 2010
1
Marklar197цитата: |
со 145 будет около 4т.р, а за 115 3т.р |
Офигеть! Целую тыщу!!! Вот на сэкономленные деньги разживется он...
Super_geroi
не, ну я кагбэ указал, что это непринципиально есиче. Так что маразм сарказм не защитан.
хм..мм, я как раз в раздумьях куда слезть с 2.0 AT, как бы тебе сказать, не обидев тут никого, Октаха А5, сама по себе, изначально НЕ РОВНЯ Фокусу. То из чего она сделана, я про салон, на полступеньки, а местами и на ступеньку выше. Другое дело что концерн ВАГ о-о-о-очень редко бывает в диапазоне адекватных цен, и как следствие его падчерица - Шкода, почти всегда ОВЕРПРАЙСЕД.
Скажем Октаха А5, вполне себе бодро едет с надутым 1.4 и DSG, но и ценник будет на пределе.
По мне, добирай на Октаху, в Амбиенте есть почти все, что must have в иномарке. Да, Фокус по фишкам будет вкуснее, но если говорить про _машину_, т.е. кузов на колесах, по мне Октаха правильный выбор. Да, Октаха скучная внутри, строгая и чопорная, это стиль.
че тут думать что больше нравится то и бери только прокатитесь сначала на 1.6 ..ну и думаю если привыкли медленно передвигаться то он подойдет
Бери Октавию пока не поздно
Cosmet
всё верно... мы такого забрали с салона на днях... единственное к этой сумме ещё добавить всякой мелочи (парктроник, защита картера, сетка на радиаторную решётку, мех.противоуг. на АКПП, коврики, "набор автомобилиста") примерно на 40 тонн с установкой... Скидки больше не дадут, наоборот уменьшилась на 10 тыр с июня...
mikle_vkaпоздравляю
ЗЫ любопытно, от темы отписался, убрал слежение после заявы афтара о закрытии - а при персональном обращении пришло уведомление. Форуму зачёт
бери Октаву 1,8 TSI+DSG и будет те "счастье"... если Фокус то на ручке, с 4-х ступ-м автоматом отстой (жрет а не едит), или жди новый фокус с нормальным современным автоматом.
Super_geroi
4 October 2010
1
F_WhItEцитата: |
бери Октаву 1,8 TSI+DSG |
Да че мелочиться, пусть сразу пассат в топе берет.
F_WhItE
у меня расход 10.7 - 12. 3 по городу. едет вполне нормально.
вы бы поездили сначала, а потом давали комментарии.
цитата (BMW320d @ 05 Октября 2010 (Вторник) 14:53) |
у меня расход 10.7 - 12. 3 по городу. едет вполне нормально. |
едет нормально, однако всегда хочется бОльшего ))
ФФ3 с двухлитровой турбиной и коробкой Powershift - вот это будет зачотный аппарат )
да, но вот почему то на S - классе нет роботов, повершитов, дсг и прочий фигни)
потомушто S-klasse это прежде всего комфорт. Но современный 6-7 ступенчатый автомат-гидротрансформатор гораздо дороже, чем самый хороший 'робот'. Однако это не значит, что DSG-6 или Powershift - некомфортные АКПП. Тут на форуме кто-то уже написал о впечатлениях от PS, никаких претензий к комфорту и динамике.
RStovod
30 November 2010
1
oktavia 1.8 tsi dsg
Вообщем кто, что занет и думает по поводу даннго авто? Интересно насколько там коробка сильная?
Странно что при 160 силах разгон состовляет 7.8 сек, а при 200 силах 7.2 какая то маленькая разница!
Supreme
а что с дсж не так?