FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,5K
views
300
members
5K
posts

avatar
Anikiy
11 December 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
1000 1100 это слишком круто за Фокус даже для меня.

Блин, я те повторяю. За 1000 это даже не титаниум. Это дизельный сарай в комплектации тренд-спорт с некоторыми опциями
Про то, что это чота как-то круто я согласен. Поэтому и не купил.
avatar
skyrat
11 December 2012


Anikiy
Хорош что мне не настолько крутой Фокус нужен был С другой стороны дизельная Октавия без фарша 999 000р.
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


avatar
skyrat:

С другой стороны дизельная Октавия без фарша 999 000р.

Ну не знаю, элеганс не сказал бы что без фарша, ну ксенон добавить 34тыщи и усе вроде
avatar
skyrat
11 December 2012


Mr_Romanov
Предпусковой подогреватель есть ?
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


skyrat

Че будем как маленькие, а в фф3 есть такой багажник как в универсале октахи? А места сзади? или ППП залог фаршированной версий
Dimmast
11 December 2012


цитата:
Че будем как маленькие, а в фф3 есть такой багажник как в универсале октахи? А места сзади?

Это не принципиально, не важно и вообще не всем нужно

avatar
skyrat
11 December 2012


Mr_Romanov
ППП залог тепла зимой. Для дизеля крайне полезная штука и вообще реальное преимущество. Мне например в Октавии и в Фокусе удобно за рулем, но в Октавии будет холодно.

Вот про место в сзади реально надоели. Сидеть там не удобно!
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


Dimmast
НУ просто не понимаю, такой отписки. Типо без фарша. Я понимаю про амбишн так написать, но элеганс в шкоде имхо как раз сбалансирован. А вот титан у фф увы, запуск с кнопки есть(ну это же фарш оно и понятно), а вот задний парк, и музыка от комплектаций тренд, это нормально.
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


skyrat
У меня знакомый ездит на б6 пассате с таким точно мотором, автоха 2008 года, зимой не каких проблем нету.
avatar
skyrat:

Вот про место в сзади реально надоели. Сидеть там не удобно!

Соглашусь, в фокусе сидеть удобно но негде))) Мне за собой в фф не сесть. Кстате не так давно ездили на шашл. Ехали 5 человек. самый маленький из нас весил 85кг, до этого такой же компахой ездили на моем предыдущем фф2, спрашивал у ребят ради интереса как. Из жалоб была только на большой тонель, ибо сидеть надо раздвинув ноги. Зато за мной сидел человек, которого в фф2, за собой было не посадить. А в фф3 тем более.
Dimmast
12 December 2012

1

цитата:
НУ просто не понимаю, такой отписки. Типо без фарша. Я понимаю про амбишн так написать, но элеганс в шкоде имхо как раз сбалансирован. А вот титан у фф увы, запуск с кнопки есть(ну это же фарш оно и понятно), а вот задний парк, и музыка от комплектаций тренд, это нормально.

Зря ты серьезно к этому относишься. Ну не может человек сам себе признаться, что купил погремушку за дорого, вот и тянет за уши любые аргументы, особенно окореенный дизайн, для оправдания своего выбора.
Но теперь и этот довод на фоне элегантности новой октавии будет смотреться примерно как пестрое китайское трико "Одибас" против со вкусом подобранного сочетания casual пиджака с джинсами.
avatar
Daiver
11 December 2012


Ну чо, октавию никогда не любил, но на фото зачет, НО надо смотреть как будет в реале выглядеть. Красивые фото можно любые сделать.

з.ы.В любом случае фф3 в попке будет, если цены не повысят. Жаль.
avatar
skyrat
11 December 2012

1

цитата:
У меня знакомый ездит на б6 пассате с таким точно мотором, автоха 2008 года, зимой не каких проблем нету.

Все просто либо + к цене Октавии( если есть вообще в опциях) 30к либо - 30к от Фокуса. Про полезность ППП спроси Anikiy.

цитата:
Мне за собой в фф не сесть

Получается у тебя конкретные проблемы с машиной. Я сам за собой помещаюсь с этим заморочек нет.

цитата:
новой октавии

Ключевая фраза.

Кто купил старую Октавию в 2012 перед выходом нового поколения стараются всеми способами себя оправдать. Кто пошел на осознанный выбор тот не заморачивается спорами на не профильных форумах.

цитата:
Но теперь и этот довод на фоне элегантности новой октавии

У тебя то старая! А на новую еще ценник не объявили
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


avatar
skyrat:

Получается у тебя конкретные проблемы с машиной. Я сам за собой помещаюсь с этим заморочек нет.

Это как? Сиденья не двигаются что-ли?
avatar
skyrat
11 December 2012


Mr_Romanov
Садишься сильно отодвинув сидение, мне так не удобно.
avatar
Mr_Romanov
11 December 2012


skyrat
а как мне сидеть, если у меня рост 190? С рулем в 5 см от груди?
avatar
skyrat
12 December 2012


Mr_Romanov
Как тебе удобно. Только то что у тебя заморочки из-за посадки/роста это это факт. У меня 183 проблем нет.
avatar
Mr_Romanov
12 December 2012


skyrat
Что значит удобно не удобно? Сидеть нужно правильно. Если я в крайнем положение, свободно нажимаю педали, и ноги в тоже время чуть согнуты в коленях. Как надо садится? вот в октавий, если я седло до конца отодвину, мне не нажать до конца педаль будет
avatar
skyrat
12 December 2012


Mr_Romanov
Что не понятно? Ты не можешь сесть правильно и удобно в Фокусе я могу в обеих машинах сесть правильно и удобно.
avatar
nip
12 December 2012

1

avatar
Anikiy:

avatar
skyrat:

Это уже Д класс. Цена будет заметно выше Фокуса.

Длина 4588, ширина 1819. Для сравнения фф3 универсал - длина 4606, ширина 2010. Получается фокус тоже D-класс? Чушь то не городи
А то, что при таких габаритах сделали и багажник нормальный и просторный салон - так это потому-что инженеры машину делали. А не маркетологи, как у голубоовальных.


Вычитал что дилнна 4659 мм... вообще машина размером не просто одной ногой в Д классе, а полностью туда залезла, (похожая ситуация с Мондеем, номинально Д-класс, а размерами поболее многих афт "Е" класса.)

Если сравнить с Пассатом - длина первого 4765 , октавии 4659 разница всего 10 см., база 2709 и 2686 , разница 2см., то есть теперь ее практически нет, а по ширине вообще одинаковые: 1820 пассат 1819 октавия.
это я к чему - Октаха без сомнения удалась без корейщины, ваген одно слово, вызывают только большие опасения в адекватности грядущего ценника, думаю что боль менее доступны будут только овощи в младших и средних комплектациях, а нормальные моторы тот же 1.8т (база элеганса) будет начинатся от милиона! а 2.0тди-акпп и еще на 50-100т.р. дороже.

Вобщем попомните мои слова элеганс 1.8т-АКПП(ДСГ-6) с мало мальски нормальным фаршем будет стоить не менее 1 100 000, а точно такая дизелюха около 1,15-1,2кк и это только лифтбек, а сарай... про его цену вообще страшно подумать

то есть губозакатин чехами заварен, осталось дождатся раздачи. все просто Октавия стала крупнее и солиднее, опять таки новая модель, а тылы ее, в диапазоне до 800т.р., надежно прикрывает Рапид.

ЗЫ Узнаю старину Анюкова... па всем темам на голубой овал имху пооткладывал
avatar
Спутник
12 December 2012


avatar
Anikiy:

Кстати обещают адаптивный круиз, систему кей-лесс, автоматическое переключение ближний/дальний, панорамную крышу и прочие ништяки. Надеюсь нам от этого великолепия хоть кусочек обломится 


Ты уже записался на
iРhone 7?
avatar
Guru
12 December 2012

3

nip
ИМХо
Шкода отличный европейский автомобиль
Так почему она должна стоить дешевле корейцев ?
Сид 940
За что ?
avatar
Спутник
12 December 2012


Почему отличный корейский автомобиль должен стоить меньше каких-то автомобилей из малозначительных европейских стран?
avatar
Anikiy
12 December 2012


avatar
Mr_Romanov:

avatar
skyrat:

С другой стороны дизельная Октавия без фарша 999 000р.

Ну не знаю, элеганс не сказал бы что без фарша, ну ксенон добавить 34тыщи и усе вроде

Я бы добавил ксенон, ЕСП, попогрейку. Итого 1060 за просторный дизельный универсал в хорошей комплектации
avatar
Anikiy
12 December 2012


avatar
Guru:

nip
ИМХо
Шкода отличный европейский автомобиль
Так почему она должна стоить дешевле корейцев ?
Сид 940
За что ?

Так фокус не только внешность у сида скопировал, но и цену
avatar
Daiver
12 December 2012


avatar
skyrat:

Mr_Romanov
Как тебе удобно. Только то что у тебя заморочки из-за посадки/роста это это факт. У меня 183 проблем нет.

У меня рост 178 и сзади колешками почти упираешься в сидушку, если сесть самому за собой.
avatar
Anikiy
12 December 2012

1

avatar
Daiver:

avatar
skyrat:

Mr_Romanov
Как тебе удобно. Только то что у тебя заморочки из-за посадки/роста это это факт. У меня 183 проблем нет.

У меня рост 178 и сзади колешками почти упираешься в сидушку, если сесть самому за собой.

У меня 183, и я за собой вообще не влажу. Если только как лягушонок с растопыренными коленками
Dimmast
12 December 2012


avatar
skyrat:

У тебя то старая!

О, да! Ты сумел надавить мне на больную мозоль )))

Нет у меня загонов на "старуюновуюмашину". Это у тебя судьба за новой оберткой бегать, как у того дурачка с фантиками.
Говорил же, хватит проецировать свои комплексы на собеседника

Последняя надежда у фокусников осталась - на ценник. Ну должно же хоть что то останавливать рвотные позывы им душу греть, когда в очередной раз будут подходить к своему фокусу
Dimmast
12 December 2012

1

Скрытый текст



b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
Guru
12 December 2012

2

Спутник
У тебя корейский автомобиль ?
Я к примеру европеец и пропорции моего тела , ну не как удобно не помещаются в азиатское сидение .
Такая мелочь , а неприятно
avatar
Спутник
12 December 2012


Нет. Наверное, ФФ2 можно назвать европейским. Несмотря на фамилию в овале. Разве кто-то жаловался на какие-то особенно "корейские" сиденья в Сиде?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up