Anikiy:
|
skyrat:
| Это уже Д класс. Цена будет заметно выше Фокуса. |
Длина 4588, ширина 1819. Для сравнения фф3 универсал - длина 4606, ширина 2010. Получается фокус тоже D-класс? Чушь то не городи А то, что при таких габаритах сделали и багажник нормальный и просторный салон - так это потому-что инженеры машину делали. А не маркетологи, как у голубоовальных. |
Вычитал что дилнна 4659 мм... вообще машина размером не просто одной ногой в Д классе, а полностью туда залезла, (похожая ситуация с Мондеем, номинально Д-класс, а размерами поболее многих афт "Е" класса.)
Если сравнить с Пассатом - длина первого 4765 , октавии 4659 разница всего 10 см., база 2709 и 2686 , разница 2см., то есть теперь ее практически нет, а по ширине вообще одинаковые: 1820 пассат 1819 октавия.
это я к чему - Октаха без сомнения удалась
без корейщины, ваген одно слово, вызывают только большие опасения в адекватности грядущего ценника, думаю что боль менее доступны будут только овощи в младших и средних комплектациях, а нормальные моторы
тот же 1.8т (база элеганса) будет начинатся от милиона! а 2.0тди-акпп и еще на 50-100т.р. дороже.
Вобщем попомните мои слова
элеганс 1.8т-АКПП(ДСГ-6) с мало мальски нормальным фаршем будет стоить не менее 1 100 000, а точно такая дизелюха около 1,15-1,2кк
и это только лифтбек, а сарай... про его цену вообще страшно подумать
то есть губозакатин чехами заварен, осталось дождатся раздачи.
все просто Октавия стала крупнее и солиднее, опять таки новая модель, а тылы ее, в диапазоне до 800т.р., надежно прикрывает Рапид.
ЗЫ Узнаю старину Анюкова... па всем темам на голубой овал имху пооткладывал