Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Если оставить в стороне сравнение неуловимых миллисекунд отрыва или капель перерасхода, то я лично от себя скажу о ВПЕЧАТЛЕНИИ. А эмоции - ведь не последнее дело! Не так ведь и много среди нас безразличных утилитарных практиков.
Посидел я в Октавии, потрогал, поперемещался в пространстве...
Все, вроде бы, на месте. Вполне удобно, нормально.
Но, души нет. Вот ничто не вызывает эмоций! Глаз ни за что позитивное не цепляется. Всё как-то прямоугольненько, серенько.
Жаль.
Т.е. машина объективно вполне нормальная. Но какая-то очень уж обыденная.
цитата (dirty alex) |
Dimmast Тут уже помоему приводили статистику по количеству покупаемых машин с турбо движком 1,8... Более чем уверен берет их не более 20-30% покупателей. Так что довод весьма сомнительный... ну как минимум для тех кто не берет с таким двигателем. |
Вот пара опросов на профильных клубах:
октава-клуб1.8 - 53%
шкода-клуб(еще до того как появился автомат)1.8 - 48%.
Сейчас должно быть еще больше, т.к. ДСГ многих отпугивала.
Сволочь
7 December 2012
Dimmast:
|
цитата (dirty alex) | Dimmast Тут уже помоему приводили статистику по количеству покупаемых машин с турбо движком 1,8... Более чем уверен берет их не более 20-30% покупателей. Так что довод весьма сомнительный... ну как минимум для тех кто не берет с таким двигателем. |
Вот пара опросов на профильных клубах: октава-клуб > octavia-club.ru 1.8 - 53%
шкода-клуб(еще до того как появился автомат) > forum.skoda-club.ru 1.8 - 48%.
Сейчас должно быть еще больше, т.к. ДСГ многих отпугивала. |
Ну, если действительно так, то как минимум становится понятно что октавия рациональна при покупке в топовых версиях. Фокус же по большей части берут в барабан эдишн и средних комплектациях. Т.е. особой конкуренции между ними и нет. Каждый силен в своей дисциплине.
Лодочник
7 December 2012
у октахи тоже есть простые компл. за 600... с проверенным атмо 1,6...
Le:
|
Anikiy чё за стрховая такая? сколько лет страховал не видел, чтоб красили без справок сорри за оффтоп |
В норм. страховой можно элементы ремонтировать без справок, как и стекла. Раз, два в год или без ограничений. Все кроется в стоимости страховки.
цитата: |
Друзья помогите с выбором, что брать либо Ambition с 1,8TSI на 6мкпп или Elegance c 1.6MPI на 5мкпп. К Ambition добавляю пакет пакет №2 туда входит: противотуманные фары малый кожаный пакет передний подлокотник с аудиоразъемом задний парктроник круиз-контроль климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой и комбифильтром.
В Elegance добавляю литье на 16" и все. Боюсь что максимальная комплектация разочерует древним 1,6, но вкусностей в ней больше. Вот и стою перед выбором |
Я за Ambition со вторым пакетом. В принципе, там есть весь джентельменский набор(
фокуснег не оценик, т.к. нет диодиков и премиум-фарок), разве что подушек маловато. Никакие ништяки не заменят тех ощущений и уверенности при обгоне, что дарит 1.8Т.
Le:
|
Anikiy чё за стрховая такая? сколько лет страховал не видел, чтоб красили без справок сорри за оффтоп |
Энергогарант есичо. Тока не в Москве.
mr.Smith174
7 December 2012
Dimmast
Вот и я о том же. Почитал отзывы, про 1,6 говорят слабоват он. На механике при скорости 120км/ч оборотов уже на 5 передаче 3300, сразу вспоминаю про ФФ2 1,6 МКПП меня это просто выбешивало. 1,4 не рассматриваю сразу из за медленного прогрева. Хотя все турбы на ХХ не греются но от 1,8 думаю тепла должно быть больше.
Dimmast
7 December 2012
1
цитата: |
Ну, если действительно так, то как минимум становится понятно что октавия рациональна при покупке в топовых версиях. Фокус же по большей части берут в барабан эдишн и средних комплектациях. Т.е. особой конкуренции между ними и нет. Каждый силен в своей дисциплине. |
За фокусом, из действительно важных "дисциплин", только управляемость.
Кстати, вчера на стройрынке разговорился с пареньком на третьем фокусе: PS дергает в пробках, 1.6 мало. В целом терпимое авто.
Собирается продавать и брать такую[указывает пальцем на мою октаву] с нормальным автоматом и 1.8 ))
Посоветовал поторопиться, т.к. гидроавтомат будут ставить только до конца года.
Был в шоке, как можно после столь шикарного и функционального автомобимля с кучей фенечек и потрясающим салоном, пересесть на пенсионерскую октавию. Куда катится мир?!
Dimmast
7 December 2012
Vortex:
|
Dimmast:
| Никакие ништяки не заменят тех ощущений и уверенности при обгоне, что дарит 1.8Т. |
ЕСП, не? |
ESP, есть
Дополню: в базе на версиях с автоматом.
mr.Smith174
7 December 2012
ах, да забыл ESP обязательно буду заказывать. Странные все таки в Октахе комплектации в Elegance ESP идет только опцией. Почему? Или в 1,8МКПП ESP в базе, в конфигураторе только с DSG
mr.Smith174:
|
Хотя все турбы на ХХ не греются но от 1,8 думаю тепла должно быть больше. |
Нормально греется 1.8, даже на холостых. Тоже переживал за это начитавшись про холодный 1.4Т. Оказалось, что не медленнее фокусовского 1.6
mr.Smith174
7 December 2012
Дилеру озвучил проблему по выбору комплектации, хором говорят 1,8Т Ambition +2пакет чем Elegance 1.6
Спутник в точку
А если к этому обыденному прибавить ощущения от езды, этакий драйверский feelback - то имхо станет вообще грустно.
Машина кирпич, для передвижения по прямой.
У фмк изделия имхо куда интереснее рулятся, тормозят, пишут в повороте (3 фф), а в моем случае еще и приятный разгончик и динамика.
Почему то все на этом форуме сравнивают любые аспекты, но только не ездовые качества? А на кой вам машина, интересно?
mr.Smith174:
|
Почитал отзывы, про 1,6 говорят слабоват он. На механике при скорости 120км/ч оборотов уже на 5 передаче 3300 |
по сравнению с 1,8 конечно слабый..
а вот сам по себе атмосферник удачный.. на трассе разницы с фордовским зетеком 1,8-115лс ваще не ощущаю...разгон после 90 очень шустрый.. может за счет хорошей шумки не слышу двигло... короче не замечаю как до 140 разгоняюсь
Мне вот интересно:
С фокусов куча народу переползла на октавии это видно и по данному форуму и по опросам на октавия/шкода-клубах. А много ли народа пересело с октавии на 3-й фокус?
Только, при заказе МКПП, если верить конфигу на сайте, за ЕСП доплата 21 600 руб. + второй пакет и металлик, итого 812 900 руб. Если на АКПП, то там доплата меньше, но итоговый ценник 843 300 руб. Что-то мне не нравится...
цитата: |
для передвижения по прямой. |
я тебе один умный вещь скажу (с)
99,9% времени ты едешь по прямой, вот тут октавия обыгрывает фокус по динамике и плавности хода.
в повороте фокус лучше, если ты вваливаешь на пределе возможностей авто. Давно ты так делал?
Тормозит октавия вполне нормально для своего класса, кому хочется большего ставят диски большего диаметра и колодки от РС, к тому же можно поставить европодвеску. У октавии сзади независимая подвеска. если кто забыл. Вложений тыщ на 30-40 и преимуществ у фокуса вообще нет после этого.
А разогнать фокус не выйдет, движков приличных к нам не поставляют.
цитата: |
Только, при заказе МКПП, если верить конфигу на сайте, за ЕСП доплата 21 600 руб. + второй пакет и металлик, итого 812 900 руб. Если на АКПП, то там доплата меньше, но итоговый ценник 843 300 руб. Что-то мне не нравится... |
При заказе АКПП доплаты за ЕСП нет.
pelicanцитата: |
Ambition (аналогично Active, со следующими отличиями): • Электронная система курсовой устойчивости – ESP (для 1.8 АКПП и 1.4 DSG) |
Скидку по сберу вычитай. 843р - 3%= 817.
Dimmast:
|
У народного автомобиля ты понимаешь за что платишь. В то время как в фуфике осознаешь(не все, правда) за что переплачиваешь. |
Лично я не понимаю. Может ошибаюсь поправьте, скажу про свой опыт: относительно недавно брал новую машину, и смотрел в т.ч. Б7 и СС, машины понравились, но цены... с 2.0TSI мне озвучили ~1.5 ляма. Причем это именно VW, а не Audi... и если взглянув на СС я еще могу понять за что просят такие деньги (эстетическая составляющая + позиционирование Е-класс), то с большинством других моделей сплошная непонятка - Golf, Jetta, B7... одна лишь шумоизоляция не стоит этого поверьте ))
цитата: |
Лично я не понимаю. Может ошибаюсь поправьте, скажу про свой опыт: относительно недавно брал новую машину, и смотрел в т.ч. Б7 и СС, машины понравились, но цены... с 2.0TSI мне озвучили ~1.5 ляма. Причем это именно VW, а не Audi... и если взглянув на СС я еще могу понять за что просят такие деньги (эстетическая составляющая + позиционирование Е-класс), то с большинством других моделей сплошная непонятка - Golf, Jetta, B7... одна лишь шумоизоляция не стоит этого поверьте )) |
Стоп. Речь про шкоду, дочку "народного автомобиля". Давай не будем менять поле обсуждения на весь концерн.
Dimmast:
|
При заказе АКПП доплаты за ЕСП нет. |
В Пеликане три тыщи просит:
цитата: |
Скидку по сберу вычитай. 843р - 3%= 817. |
Давай не будем про скидки, а то я очередной раз напомню про Мондео за 730 00 руб.
Dimmast:
|
Мне вот интересно: С фокусов куча народу переползла на октавии это видно и по данному форуму и по опросам на октавия/шкода-клубах. А много ли народа пересело с октавии на 3-й фокус? |
Думаю, таких не много. Потому что с возрастом начинаешь больше ценить комфорт.
Dimmast
7 December 2012
2
Vortex:
|
В Пеликане три тыщи просит: |
Ошибка на сайте. В версии с АКПП ЕСП включен по умолчанию. Ассистент подъема в гору ставится только на 1.4Т ДСГ.
Vortex:
|
Давай не будем про скидки, а то я очередной раз напомню про Мондео за 730 00 руб. |
Это скидка есть всегда и большинство её пользуется. Почему не упоминать? Раньше она была 5%.
Мондео 2.0Т на АКПП и желательно хетчбек за 730? Однозначно надо брать. Кем же надо быть, что при этом купить фф3 за 950?
Хотя нет, понял. Он же вот-вот станет "новой-старой машиной", что совсем не вариант для покупателя фф3.
Dimmast:
|
Стоп. Речь про шкоду, дочку "народного автомобиля". Давай не будем менять поле обсуждения на весь концерн. |
Согласен, но ведь Skoda фактически и есть VW, только слегка "опущенный" маркетологами VAG
Dima777:
|
Dimmast:
| Стоп. Речь про шкоду, дочку "народного автомобиля". Давай не будем менять поле обсуждения на весь концерн. |
Согласен, но ведь Skoda фактически и есть VW, только слегка "опущенный" маркетологами VAG |
давай тогда про бентли, ведь это и есть ФВ, только "приподнятый" маркетологами.
В Континентал такой же двигатель, коробка, музыка и еще куча вещей как и в фаэтоне
цитата: |
Согласен, но ведь Skoda фактически и есть VW, только слегка "опущенный" маркетологами VAG |
Так. И?
Мы же речь вели за то что у народного автомобиля(шкода) понимаешь за что платишь, а за фокусе понимаешь за что переплачиваешь.
IVAN-VOLG:
|
давай тогда про бентли, ведь это и есть ФВ, только "приподнятый" маркетологами. В Континентал такой же двигатель, коробка, музыка и еще куча вещей как и в фаэтоне |
пример не корректный. Bentley был премиум-брэндом и до включения его в концерн VAG. Никто из маркетологов VAG никуда его не опускал и не поднимал. А если бы и попробовали "опустить" - 100% обломались бы )) А вот Шкоде сразу было "отведено" ее место. Но тут действительно речь про Октавию и понимание того соответствует ли она своей цене или нет
Vortex
7 December 2012
Ну, хорошо - 3000 при такой цене можно и округлить.
цитата: |
Мондео 2.0Т на АКПП и желательно хетчбек за 730? |
Нет, к сожалению не хэтчбек , не 2.0Т и не АКПП, но в машине есть все необходимое: Климат, 7 подушек, АБС, ЕСП и прочие асистансы, зимний пакет с обогревом лобовухи, датчик дождя, ДХО. Друг взял не раздумывая. Отличное средство передвижения и выгодное приобретение - думаю
спорить не будешь?
цитата: |
Кем же надо быть, что при этом купить фф3 за 950? |
Не знаю...