Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Mr_Romanov
1 December 2012
Dimmast
Ну если гарантия есть, че парится? Хотя сказать честно себе бы с ДСГ не взял
zloi_kot
1 December 2012
злые язаки поговаривают что на 1.8 уже год ставят автомат с гт...
так что октавия хетч 1.8 ат - пожалуй получше фф3.. места больше однозначно, багажник - просто оромен, едет - весьма неплохо. плюс - классический (не китае-корейский) салон.
DimmastМне по барабану, я езжу и доволен и ни разу за 4 года не пожалел, что взял именно 18tsi c 7dsg
В любой машине есть косяк, если так то лучше ходить пешком, хотя нет тоже стремно, мозоли можно натереть:)
zloi_kot:
|
злые язаки поговаривают что на 1.8 уже год ставят автомат с гт... |
Да, и они же говорят - что с нового года будет снова ДСГ.
paravoz
у меня били два вопроса - почему заменили дсг на гт и неужели сильно изменили дсг раз ставят обратно?
zloi_kot:
|
почему заменили дсг на гт |
Потакали местному менталитету для уыеличения продаж. И это сработало. Суперб с ДСГ я даже не рассматривал к покупке, но очень хотелось снова купить ВАГ. И когда я узнал, что 7ДСГ там нет - купил.
zloi_kot:
|
неужели сильно изменили дсг раз ставят обратно? |
Судя по инфе с форума 7dsg не сильно. Более мягкие сцепы для устранения вибраций и более жесткие вилки их привода, для той же цели. Мехатроник и так проблем особых не вызывал, траблы с ним пофиксили еще раньше.
В итоге в новой версии не понятно со сроком службы сцеп и проблему смазки самой коробки не решали. Я бы не брал ДСГ еще года три. При этом я все равно считаю - что ДСГ7 самый лучший коробас, еще бы решили с надежностью.
Видел где-то документ, что на Октаху ставили АКПП из-за нехватки DSG.