Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Спутник:
|
Я думаю, что простой автомат просто уйдет вместе со старой Октавией. |
может на рапиде останеццо
ZEDD
Не знаю. Думаю, что по общей тенденции - будет полный переход на "новое".
skyrat
Так пассат то покрупнее и потяжелее фокуса. Как и зачем их сравнивать? а вот мондео экобуст о двухста лошадях было бы интересно сравнить с пассатом 2,0 тси.
skyrat
19 November 2012
paravoz
Точный вес Октавии 1.8 DSG 1445кг Сколько весит Пассат СС? По паспорту вроде 1454.
Фокуса 2.0PS замеры по весу не нашел, паспортный вес 1337кг. Есть замеры ЗР 1.6PSФФ3 вес от паспортных данных +30кг, если грубо прибавить к весу 2.0 получится 1370кг.
BabNIK:
|
С 1 н 2013 г на 1.8TSI снова будут ставить 7DSG, асуждайте |
...уточнение...
только на Чешские Октавии (ну и соответсвенно Супербы)!
СпутникНе новый кузов, а именно автомобили с 01.01.2013.
цитата: |
На ЧЕШСКИЕ Octavia с 1 недели 2013 года произойдет сокращение продаж седанов и замена 6-АКПП на DSG-7 (Только для двигателей 1,8 TSI 112 кВт) доплата за DSG составит 20 000 рублей к РРЦ базовой модели. На Superb с 1 недели 2013 года произойдет замена 6-АКПП на DSG-7 (Только для двигателей 1,8 TSI 112 кВт) доплата за DSG составит 20 000 рублей к РРЦ базовой модели. |
IVAN-VOLG
19 November 2012
BabNIKРС в новом кузове когда ждать? Не слышно там?
А то тут дилер активно склоняет к покупке РС со скидкой
paravoz
Да, в общем, почти как и сейчас.
СпутникА я вижу радикальные изменения. кто прав?
"Радикальные", это, имхо, когда, например, сдвижную дверь поставили или фары, как у Фиата Мультиплы.
А здесь - некие ожидаемые "немецкие обобщения" на нынешней основе.
IVAN-VOLGпо статистике не раньше чем через год
а вообще я бы присмотрелся к 2,0 на дизеле
жаль к нам такие РС не поставлялись
SHMeL™:
|
по статистике не раньше чем через год |
Еще годик - мелкие баги будут отлавливать на гарантийных обращениях...
IVAN-VOLGНу обычно РС-ка появляется через год после выхода новой модели. Так что не раньше 2014...
paravozНичо такая, есть мысли поменять свою Октаху в след году, посмотрим как она будет вживую...
kolomoetsan
19 November 2012
Как же я хотел РС-ку, но меня очень грамотно переубедили в салоне опель. Помню ночами засыпал, и представлял, как буду раскатывать на рс по москве, оставляя маломощные шушлайки позади. Даже летом сгонял на киевку на покатушки по приглашению октавия клаб. Но нет. В итоге буду ездить на Инсигнии. Нет у нас таких, кто в итоге сел на этот драндулет?! А то на форуме нет действующих тем.
Daiver
19 November 2012
skyrat
Получается, что более тяжелый пассат привозит несколько корпусов фокусу, когда машинки с одинаковыми л.с. и коробками передач. Для фокуса позорчег. Дай бог фокусу поехать вровень с гольфом 122 л.с.
skyrat
19 November 2012
2
DaiverУ Пассата все же турбо. По видео один корпус.
ФФ3 2.0PS проезжает Гольф 6 1.4 122MT
Видео заездов, других не нашел.
kolomoetsan:
|
В итоге буду ездить на Инсигнии. Нет у нас таких, кто в итоге сел на этот драндулет?! |
Есть у одного хорошего товарища. На механике. Говорит - нога устает, педаль тугая.
kolomoetsan
19 November 2012
СпутникНе, только автомат и только на полном приводе!
Dimmast
19 November 2012
Осталось увидеть ценник. Если сохранят на прежнем уровне(+/-) это будет бомба.
night-surfer
19 November 2012
paravoz:
|
night-surfer я не фанат фокуса, но не вижу связи фокуса и нишевого скаута. |
Если брать максимальные комплектации, то цена не намного выше будет у скаута, а это совсем другие возможности при тойже массе и габаритах.
night-surfer:
|
а это совсем другие возможности при тойже массе и габаритах. |
Парадокс, но не всем они нужны, эти возможности. Все люди разные. И статистика продаж скаутов говорит о не сильном их успехе. Наш среднестатистический покупатель выберет Йети, так как паркетник это круче, чем универсал. Я с этим правда не согласен, но расклад такой, какой он есть.
Mr.Mirror
19 November 2012
paravozцитата: |
Наш среднестатистический покупатель выберет Йети, так как паркетник это круче, чем универсал |
Кому нужен удобный и большой багажник выберет скорее Скаут.
цитата: |
статистика продаж скаутов говорит о не сильном их успехе |
На Скауты очередь так-же была (поменьше конечно, чем на Фокусы)
night-surfer:
|
paravoz:
| night-surfer я не фанат фокуса, но не вижу связи фокуса и нишевого скаута. |
Если брать максимальные комплектации, то цена не намного выше будет у скаута, а это совсем другие возможности при тойже массе и габаритах. |
Согласен. Причем не в ущерб багажнику. При равенстве с йети по цене - я однозначно выберу скаут. Ибо у йети не багажник, а табакерка да и вообще она маленькая и плюгавенькая, хотя возможности по трансформации салона у нее шире - это немного сглаживает.
night-surfer
19 November 2012
paravoz:
|
night-surfer:
| а это совсем другие возможности при тойже массе и габаритах. |
Парадокс, но не всем они нужны, эти возможности. Все люди разные. И статистика продаж скаутов говорит о не сильном их успехе. Наш среднестатистический покупатель выберет Йети, так как паркетник это круче, чем универсал. Я с этим правда не согласен, но расклад такой, какой он есть. |
Как бы я немного в теме был ибо хотел взять дизеля скаута на автомате, но не успел... Они в стоп попали и потом только на мешалке продавались 1.8...
Так вот на автоматы очередь была очень большая, потом ее перепродавали пока люди не начали получать переносы недель все дальше и дальше, пока не забивали на это. С учетом того, что европа получала все исправно.
Так что скаут не то что не пошел, просто оставили не самый вкусный вариант движок+коробка, поэтому нет огромного спроса.
night-surfer
19 November 2012
Anikiy:
|
Согласен. Причем не в ущерб багажнику. При равенстве с йети по цене - я однозначно выберу скаут. Ибо у йети не багажник, а табакерка да и вообще она маленькая и плюгавенькая, хотя возможности по трансформации салона у нее шире - это немного сглаживает. |
Багажник это самое любимое в этой машине, хош кровать, хош холодильник положи...
Про багажник ети ничего плохого не скажу, но не сравним он с универсалом, совсем не то...
skyrat
Турбо не турбо, а по ТТХ заявлено примерно одинаковое время до 100, а пассат все равно уезжает.
Daiver
У Пассата СС 8.5сек разница 0.8сек на скорости 100км/ч это около 20-25 метров. Динна Пассата СС 4.8м получается 4 корпуса. На видео отчетливо виден один корпус.
skyrat:
|
Daiver У Пассата СС 8.5сек разница 0.8сек на скорости 100км/ч это около 20-25 метров. Динна Пассата СС 4.8м получается 4 корпуса. На видео отчетливо виден один корпус. |
На видео такой ракурс, что нихрена ничего не видно
skyrat:
|
Daiver У Пассата СС 8.5сек разница 0.8сек на скорости 100км/ч это около 20-25 метров. Динна Пассата СС 4.8м получается 4 корпуса. На видео отчетливо виден один корпус. |
Сначала съемка спереди, поэтому определить "корпуса" невозможно никак. Потом под конец съемка сбоку, там вообще непонятно, цц сильно впереди.
В общем понятно, что цц едет как должен, лучше фф3.
Из заявленного на данный момент самым большим достоинством для меня является увеличение базы Октавии сразу почти на 8 см. Очень хочу увидеть вагон!!! Главный минус нынешней Октавии для меня-задний диван, ноги умирают спустя полчаса после посадки, хоть спецгимнастику разрабатывай. Про моторы будем посмотреть, потому как единственная допустимая комплектация для меня - РКПП, и опасаюсь что она будет доступна только для 1,2. Ну и если вкорячат 1,4 с отключаемыми цилиндрами как на Гольфе-будет полный ахтунг. А так была возможность убедиться, старый Шкода 1,4/80 был ничуть не хуже 1,6/100 на Фокусе, перегоняли с Питера другу, он ни разу не оторвался даже на см, а экономичность выше всяких похвал, на одном баке 900 км (катались в Питер) и ещё по БК на 120 км в баке плескалось.