Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
nepster
PisOfShit
Ну вы тут и развели балаган!
Лично я отъездил на первом фокусе 3 года, потом был фф2 на котором проездил 5 лет, теперь он в "хороших руках". Оба фокуса были хороши для своих денег и в эксплуатации я проблем не знал.
Так вот собрался покупать Третий фокус и получается что топовая его комплектация зашкаливает за 900 тыс.
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ?
Начал искать другие варианты...и пришел к Octavia RS. Сейчас нашел для себя варант: 2011 год (июль) пробег 21000, цена мильон да еще и +каско + зимняя резина 18 в подарок. Но эта машина имхо вне всяких сомнений и по всем параметрам лучше фокуса, хоть и не новая, а стоит лишь на 100 тыщ дороже. Сегодня поеду в сервис на ее диагностику. Если там противопоказаний не найдут, то буду ездить на РСке.
Ну, как бы "лишь на 100" это немало. Причем сравнивается б/у машина с машиной из салона.
Спутник
Я для себя так считал: стоит лям минус каско минус зимняя резина 18 диаметра равно 900 тыщ т.е. равно новому фокусу.
Но это машина из класса " горячих хетчей" с разгоном по паспорту 7,2сек. 200 лош. Сил. , больше в размерах, на полностью кожаном салоне, на 18 дисках, с 12 калонками музыки и неплохой головой к ним, это только опции. Про чешскую сборку и ее качество, двигатель с коробкой обкатаные в течении многих лет и на многих марках я не говорю.
Для себя я увидел много плюсов и собираюсь пересесть на РСку))
SHMeL™
26 July 2012
1
всем на заметку
не припомню у форда чего либо такого, хотя письма им писали
SHMeL™круть, конечно.
только:
кто такой товарищ Дреслер?
эту новость они на сайте своем уже повесили?
что за коробка DQ 200? это все семиступки или нет?
как твоя РС-ка поживает? вот думаю ее брать или А4...
SHMeL™:
|
всем на заметку не припомню у форда чего либо такого, хотя письма им писали |
Надо написать им в ответ письмо такого содержания:
"Для обеспечения эффективной работы и повышения прибыли компании в России Вам необходимо выучить следующие словосочетания:
- неправильная эксплуатация
- низкокачественное топливо
- конструктивная особенность
- негарантийный случай"
SHMel
Молодцы VAG, правильно реагируют. Правда, глючности DSG-7 это не отменяет )
SHMeL™
26 July 2012
1
IVAN-VOLGцитата: |
только: кто такой товарищ Дреслер? эту новость они на сайте своем уже повесили? что за коробка DQ 200? это все семиступки или нет? |
мммм... а хрен его знает
первоисточник драйв2.ру
РСкой очень доволен, накатал уже 10ккм.
Все в штатном режиме, мотор - гуд, коробас - мега вещь
Теперь я знаю отличие форда от вага (пусть и бюджетного)
могу с уверенностью сказать о ФФ2, на котором откатал 6 лет, что это хороший автомобиль, НО ваг лучше
в сравнение не беру движок, коробку и подвеску. сужу исключительно по удобству использования и эстетического наслаждения.
выбор у тебя не простой
, но мне нужен был семейный авто с большим, аля хэтч, багажником, поэтому выбор был увы не велик.
так что я выбирал универсальную весчь
это непереводимая игра слов для них
Dima777тут понимаешь какая вещь... я чем больше читаю, тем больше мне кажется что народ ее сам убивает
SHMeL™:
|
Dima777 тут понимаешь какая вещь... я чем больше читаю, тем больше мне кажется что народ ее сам убивает |
Значит мы читаем разную инфу. Я искренне надеюсь, что ВАГ уже провел большую работу по модернизации ДСГ-7, дико было знакомится с комментариями владельцев новых Passat CC 1.8T у которых при пробегах всего-то 10-15 тыщ машина останавливалась прямо на проезжей части с надписью Check Gearbox на экране БК...
SHMeL™цитата: |
тут понимаешь какая вещь... я чем больше читаю, тем больше мне кажется что народ ее сам убивает |
У тебя на RS ДСГ 6 ступ. с масляной ванной для сцеп,эта ДСГ прочнее семерки.
...Народ убивает ее в том смысле,что роботу этому по своей сути городской траффик противопоказан ввиду особенностей конструкции,режим D в этих условиях вносит свою лепту.
PisOfShitну что у меня стоит 6ступ я знаю и тем более уже известно, что ее убивает и что убивает 7ми ступку
и убивает их далеко не городской трафик
сцепы и мехатрон это следствие, а не причина
Подтверждаю инфу по продлению гарантии на ДСГ. Огорчает только, то что мы последняя страна где ВАГ продлил гарантию на ДСГ.
Съездили сегодня на три тест драйва(надо уже до конца определятся).
Первый был фф3 хетч 1.6 ручка. Те самые первые машины немцы красные на полном фарше. Первое что сразу не понравилось это 1.6 это просто труп, мотор едет только на верхах, снизу вообще кошмар. Шумка супер, лучше чем у октахи, и лучше чем у фф2 полностью проклееном. Место водителя нормальное, не так конечно вольготно как в октахе но терпимо. Пробывал усесться как многие пишут типо задеваешь коленом шайбу света, я НЕ ЗНАЮ как вы так садитесь, либо любите что бы руль у вас в 5 см от тела был. Я сам не маленький почти 190рост и вес за 100. От колена до шайбы минимум см 10 было, как можно умудрится его задевать не знаю. Ну и конечно круто всякие кнопочки заводки красивые приборы, это конечно мелочь но она чем то манит. Так как хотелось все же 2.0ПШ решил найти такой, в основном у всех теже самые красные немцы. Но я вспомнил что недавно открылся новый салон у меги дыбенко, подумал что раз открылся не давно то думаю что должен быть хотя бы наш. Приехал там стоит 2.0ПШ титан, записался поехал. Едет нормально. Но сразу начались всплывать огрехи нашей сборки, девушка заднию дверь закрыла с третьего раза. При езде по маленьким неровностям что-то стучит спереди, как я понял судя из тем, стучит рейка. На немецкой машине я такого не заметил.
из плюсов красивый, много приятных мелочей внутри, удобные кредиты. Особенно новый на год под 0.9% да большие суммы но все таки год. Для примера. Три года платишь по 10тыщ. первый взнос на 100тыщ больше. И год платишь по 18. Это с страхованием жизни. Без будет еще меньше.
Минусы. КАСКА в салоне сказали самая дешевая страховая 74 тыщи(это АХТУНГ). Думаю если поискать на стороне можно уложится в 55 60. Не качественная сборка, дверь с третьего раза, скрипы стуки, это имхо перебор. У меня второй тоже наш но двери закрываются лучше. Убогий салон без РП 7 эта штатная музыка и два убогих дисплея, в машине с ценой больше 800 тыщ увольте. А 25тыщ за РП 7 ИМХО перебор. ПЛанировал приборку менять сразу на 4.2 экран. Ну и отзывы людей очень много жалоб на сборку. Ладно если бы это было в машине дешевле, но не здесь. Цены на ТО, и отзывы о дилере.
Третье была октаха, хоть у меня и у брата октаха, но решил прокатится. На тест драйве была 1.6 ручка 102 силы. Она едет гораздо круче фокуса с 1.6, мы ехали втроем с кондеем, взет с низов и до конца, в общем едет лучше чем я ожидал. Ямки глотает незаметно рельсы тоже. Но не такая собранная как на фокусе. В салоне отлично места много. Но задний диван девушке не понравился, говорит в фокусе удобнее. Не понравилась комплектация амбишн вроде, руль без коши на ощуп как на моей бывшей 2112. КАСКО дешевле, кредит конечно не как у фокуса. Более реальные цены на ТО. Динамика 1.8ТСИ лучшая в классе. Из минусов больше всего конечно беспокоит жор масла. Хочется что бы окташка пробежала до 100точки без особых проблем. вообщем пока чаша переполняется в сторону шкоды.
Mr_Romanovспасибо за подробный отчет, но... Вы не считаете что трабл со сборкой Всеволжских ФФ3 - исключительно временная проблема? Ведь фактически во многом повторяется история с ФФ2... у меня за 2.5 года к качеству сборки питерского ФФ2 (2008г.) не возникло претензий, ровные зазоры, качественно. Ну или на тест-драйве в этом салоне уже под-убитая машина, неизвестно где кто и как на ней гонял... незакрывающиеся двери это песец
Dima777:
|
Mr_Romanov спасибо за подробный отчет, но... Вы не считаете что трабл со сборкой Всеволжских ФФ3 - исключительно временная проблема? |
Действительно. Их всего-то год с небольшим собирают. Годика через два глядишь научаться двери регулировать
))
Dima777
Ну а что вы предлагаете мне делать? Ждать пока они все исправят? Нет вот немецкая машина была уже с пробегом 9тыщ, а вот раша была новая пробег был около 1200 вроде. Вообщем нульцевая. У меня у самого фф2 2008года наш, и я не жалусь особо. А тут на тебе. А с дверьми реально косяк машины, специально с девушкой поговорил, говорит что усилие такое же было как и на немце так и на октахе, но у них двери закрылись. А тут пришлось закрыть с третьего раз с усилием. Кстате октаха вообще нульцевая была пробег был около 300км всего. И стук в подвеске это тоже жесть. Кто с Питера должны знать, там к этому дилеру с меги ведет бетонная дорога из плит. Так вот по ней очень отчетливо слышны стуки, мой фф2 с пробегом 100тыщ, так не стучит. Почитайте тему недовольных, люди не просто так пишут. Я еще раз повторюсь, если бы я брал например тренд тыщ за 600, я бы про это даже не написал, а тут больше 800 тыщ, лично для меня это цифра существенная, а следовательно увольте, надо думать.
цитата: |
А тут пришлось закрыть с третьего раз с усилием. |
Читал, читал.
Есть такой момент- задние двери закрываются с чуть большим усилием.
Это косяк, дак косяк. Ага.
Так же могу сказать, что крышка багажника закрывается Очень легко- под своим весом. В отличии от рестайла.
цитата: |
Почитайте тему недовольных |
У меня ничего не стучит, могу дать послушать
Mr_RomanovДа а чего там думать то? Тебе лампочки красивые нужно или чтобы двери закрывались? И шумку ты немца с нашим свежим не путай. На немцах был полный набор демпферов (на стойках и приводах) и алюминиевые рычаги. Но потом это ставить перестали по вполне понятным причинам
Пускай не по теме, но в таком случае и Цивик нельзя покупать.
Стучит ого-го!!
Скрытый текстцитата: |
Если спросить владельцев «Сивика» восьмого поколения (вне зависимости от кузова), с каким недугом им чаще всего приходилось сталкиваться, то все без исключения пожалуются на стук в работе рулевой рейки. Многие сразу бегут за помощью к дилеру – однако представители «Хонды» парируют: большинство осмотренных машин не нуждается в ремонте. Дело в том, что вместо классической гидравлической рейки на «Сивик» устанавливают электрическую, в которой допускаются люфты. Они не ведут к ухудшению управляемости, а небольшие стуки при эксплуатации – обычное дело. И все же перед покупкой рекомендуем тщательно проверить данную деталь на фирменной станции, так как ее ремонт влетит в копеечку. |
x
http://www.zr.ru/a/459557
цитата (ТитоН) |
цитата: | А тут пришлось закрыть с третьего раз с усилием. | Читал, читал. Есть такой момент- задние двери закрываются с чуть большим усилием. |
Ага. Даже ногой помогать не надо
Это и не дефект автомобиля вовсе, а отсутствие развития мускулатуры у пассажирки
цитата: |
На немцах был полный набор демпферов (на стойках и приводах) |
Ну и поставил я демпферы.
Но какая доля самовнушения в повышении комфорта я не берусь судить
цитата: |
Это и не дефект автомобиля вовсе |
Ну вот в чём дефект?
В том что уплотнители двери проложены как-то не так сзади?
И да - задние двери приходится хлопать сильнее.
AnikiyНа октахе основное это арки, я думаю с этим я смогу справится своими силами.
цитата (ТитоН) |
У меня ничего не стучит, могу дать послушать |
Ну приезжайте в Питер, прокатимся на вашем, а потом съездим на тест драйв той машина на которой я ездил.
цитата (ТитоН) |
цитата: | Это и не дефект автомобиля вовсе | Ну вот в чём дефект? В том что уплотнители двери проложены как-то не так сзади? И да - задние двери приходится хлопать сильнее. |
Нет, что вы! Какой дефект! Для фф3 это норма, даже в журнале "За рулем" писали. Как они на морозе дверями хлобыщут по пять раз, дабы оные закрылись
Как будто у других машин своих косяков нет. Идеальных машин не бывает. Anikiy и тут отличается как попугай одно и тоже повторяет.
skyrat
Косяки есть у всех.
Я повторю еще раз, если бы я рассматривал амбиент или тренд, где цена машины была в райне 600 тысяч рублей. Я бы слово не написал про плохую машину, стуки, двери и прочее.
Я еще попрошу заметить, что на фф3 я ездил на топовых вариантах ценой под 900тыщ. А октаха была самая дешевая 1.6 на руке. Причем немецкий фокус не стучал, двери закрылись нормально. Можно конечно списать это на то что за 9000 пробега резинки уже подмялись и закрывались лучше.
Mr_Romanov:
|
Dima777 Ну а что вы предлагаете мне делать? Ждать пока они все исправят? Нет вот немецкая машина была уже с пробегом 9тыщ, а вот раша была новая пробег был около 1200 вроде. Вообщем нульцевая. У меня у самого фф2 2008года наш, и я не жалусь особо. А тут на тебе. А с дверьми реально косяк машины, специально с девушкой поговорил, говорит что усилие такое же было как и на немце так и на октахе, но у них двери закрылись. А тут пришлось закрыть с третьего раз с усилием. Кстате октаха вообще нульцевая была пробег был около 300км всего. И стук в подвеске это тоже жесть. Кто с Питера должны знать, там к этому дилеру с меги ведет бетонная дорога из плит. Так вот по ней очень отчетливо слышны стуки, мой фф2 с пробегом 100тыщ, так не стучит. Почитайте тему недовольных, люди не просто так пишут. Я еще раз повторюсь, если бы я брал например тренд тыщ за 600, я бы про это даже не написал, а тут больше 800 тыщ, лично для меня это цифра существенная, а следовательно увольте, надо думать. |
в этом случае - предлагаю поехать на тест-драйв ФФ3 в другой салон )
согласен, для С-класса стоимостью от 750-800р. такие косяки недопустимы, но все же считаю эти проблемы из разряда отваливающихся колес на ФФ2 (в свое время была популярная тема)
Dima777
я так был в двух салонах два тест драйва. У меня в городе почти у всех дилеров те самые первые немецкие машины. Эту нашей сборки я нашел у дилера который открылся не давно. Да и хрен с этой дверью хлопнуть просто по сильнее надо. Просто все равно мое мнение сыровата машинка, но в ней манят всякие кнопочки лампочки фенички. Да и читая ветку негатива в форуме фф3, половина реальной правды. Октахи в напряжение держит только жор масла, и что там за автомат. У всех плюсы и минусы. Ну и главное цена конечно, не только машины но и ТО КАСКО.
Может вам видео заснять как у меня задняя дверь закрывается? Двери по сравнению с ФФ2 заметно потяжелели, если заморачиваться так сильно, любую машину вообще не купишь у всех есть какие то косяки. Машина в первую очередь должна нравится.