как можно шкоду купить, идиотом надо быть, на неё даже глянешь урод, да лучше джетту фольца взять чем эту хрень
Ваш выбор | |||
FF2 | 17 | 70,8% | |
Octavia | 6 | 25% | |
Что-то другое | 1 | 4,2% |
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто |
Anikiy: | ||
Скока бабла ввалил за время эксплуатации? |
Anikiy: |
Ну нафик. На логане сами ездите |
K kolottt: |
как можно шкоду купить, идиотом надо быть, на неё даже глянешь урод, да лучше джетту фольца взять чем эту хрень |
Mr_Romanov: |
если бы не АКПП, а вот с АКПП за 100точку страшноватенько |
voovius: | ||
К слову немного ездил. Ну его нафик. С фокусом вообще не сравнивается никак. А что смущает в "той" комплектации тренд + чуть опций? Тележка - отличная, - это фокус, а не ВАГопром, двигатель + АКПП - максимальные из доступных (если не смотреть дизель), кондей, музыка, все подогревы - имеются, ESP/ABS/HLA/ASR/TC - есть (база с АКПП), кузов - универсал (вместительный из возможных). Остальное - реально не критично, я привел разумно-достаточный оптимум. |
voovius: | ||
Вполне понимаю. По фф3 занимаю выжидательную позицию, подожду пока пробеги у владельцев павершифта перевалят за 50 т.км. Шоб знать как там со сцеплениями у павершифта. "Летят" как на ДСГ или сделали тщательнее? Потом буду делать выбор. фф3 или еще что, время не поджимает. |
цитата: |
За фокус это дорого, несмотря на отличную тележку, которая лучше ваг-овской (!!! это не я сказал ). |
P PisOfShit: | ||
Anikiy
Ну и в чем телега-то лучше,не пойму? Носок к примеру гораздо собранней и управлять им приятнее,поведение машины в любых условиях гораздо лучше и понятнее,нежели Фокусом. Руление ФФ-восторги от незнания иного. |
V VIM: |
Anikiy Думаю прогноз не оправдается. Завод на лето остановят и выпуск фокусов приведут в соответствие со спросом. Больше полтинника скидки никогда не будет. |
qwerf: |
И еще вот тут про управляемость писали. Хочу задать вопрос бывшим владельцам ФФ, а ныне Октавий. Какая у вас была комфортная крейсерская скорость на Фокусе и на Октавии? Сам могу честно ответить на этот вопрос, что на ФФ2 это были 120-130 км/ч сейчас на октавии это 150-160 км/ч. Сразу оговорюсь, что такую скорость развиваю только на автомагистралях. И причина такой разницы именно в управляемости, на ФФ если на 120 попадаешь в колею, может выбросить из нее в любом направлении, если не держать руль обеими руками. Моё мнение, что Октаву инженеры- ходовики затачивали под автобаны. И только в Раше им пришлось прикрутить к ней ППД. |
цитата: |
новое предложени Skoda в B-классе http://www.drive.ru/spy/skoda/4fbb3e0409b602207b00002c.html |
I Igrek: |
Октави после 150 начинает плавать на дороге (возможно из-за ППД). Езжу много и далеко. Да, если колейность сильная баранку в Фокусе надо держать крепко. |
N nepster: | ||
Тема баян стара как этот мир |