FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,2K
views
300
members
5K
posts

kolottt
16 May 2012

-6

Hidden post
как можно шкоду купить, идиотом надо быть, на неё даже глянешь урод, да лучше джетту фольца взять чем эту хрень
avatar
Самуил
16 May 2012

3

avatar
Anikiy:

avatar
Самуил:


Ай-яй-яй соточку (100.000). фф1 -  260.000, и все еще мальчик...

Скока бабла ввалил за время эксплуатации?


Собирался сделать отчет... лень... но надо.
Просто неприятно читать что форд говно и все такое...
Я достаточно читаю шкодовский форум, до сих пор не равнодушен (признаюсь) к Октавии, но тема "Octavia vs Focus" меня просто поставила в тупик - досадные неисправности, авто просто супер...
Коротко про мой фф1, 2004 г., 1.8, Ghia (+подогрев лобового и TC - противобукс):
- Первые 5-6 лет замена масла (фордовское) через 20.000 км.,
- Замены свечей прим. через 60-80 т. км.,
- Замена задних амо 150.т. км (вместе с переборкой задней подвески - на 147.000 ехал через Венев с полной загрузкой и с подкаченными по мануалу задними амо, задний левый вытек, ну и пока доехал и вернулся все резинки как я думаю результат моего вылета с трассы в кювет зимой на 65 т.км - приземлился на металлическую защиту и заднее левое, ,)
- Замена передних амо 180 т. км. (причем я настоял на замене в сервисе),
- Замена сцепления 220 т.км.
- Передние косточки кажется дважды, НО рулевые тяги родные...
- Задние барабаны с подшипниками прим. 220 т.км.

Особняком стоит замен передних амо, после которых появилась вибрация, не победимая до сих пор, одно лето просто достала, но последние два лета почти нет...

В общем федю ФФ1 люблю
А федю ФФ3 уважаю надеюсь поняли мои чувства...

По поводу бабла, думаю когда сподоблюсь на полный отчет посчитаю, вроде все чеки целы...
avatar
Mr_Romanov
16 May 2012


voovius
Самуил
если бы не АКПП, а вот с АКПП за 100точку страшноватенько
avatar
voovius
17 May 2012


avatar
Anikiy:

Ну нафик. На логане сами ездите

К слову немного ездил. Ну его нафик. С фокусом вообще не сравнивается никак.
А что смущает в "той" комплектации тренд + чуть опций? Тележка - отличная, - это фокус,
а не ВАГопром, двигатель + АКПП - максимальные из доступных (если не смотреть дизель),
кондей, музыка, все подогревы - имеются, ESP/ABS/HLA/ASR/TC - есть (база с АКПП), кузов - универсал
(вместительный из возможных). Остальное - реально не критично, я привел разумно-достаточный
оптимум.

K
kolottt:

как можно шкоду купить, идиотом надо быть, на неё даже глянешь урод, да лучше джетту фольца взять чем эту хрень

Это все относительно. Общих канонов красоты не существует. Есть лишь мнения
avatar
voovius
17 May 2012


avatar
Mr_Romanov:

если бы не АКПП, а вот с АКПП за 100точку страшноватенько

Вполне понимаю. По фф3 занимаю выжидательную позицию, подожду пока пробеги у владельцев
павершифта перевалят за 50 т.км. Шоб знать как там со сцеплениями у павершифта. "Летят" как на ДСГ
или сделали тщательнее? Потом буду делать выбор. фф3 или еще что, время не поджимает.
avatar
qwerf
17 May 2012


[QUOTE=voovius][QUOTE=Anikiy] Тележка - отличная, - это фокус,
а не ВАГопром, [/QUOTE]

Ну вы блин договорились ! Еще сравните ВАГ с ЛАДАпромом.
avatar
Anikiy
17 May 2012


avatar
voovius:

avatar
Anikiy:

Ну нафик. На логане сами ездите

К слову немного ездил. Ну его нафик. С фокусом вообще не сравнивается никак.
А что смущает в "той" комплектации тренд + чуть опций? Тележка - отличная, - это фокус,
а не ВАГопром, двигатель + АКПП - максимальные из доступных (если не смотреть дизель),
кондей, музыка, все подогревы - имеются, ESP/ABS/HLA/ASR/TC - есть (база с АКПП), кузов - универсал
(вместительный из возможных). Остальное - реально не критично, я привел разумно-достаточный
оптимум.

У меня сейчас машина комплектацией намного выше этого оптимума, зачем мне покупать машину, хуже чем имеющаяся?
Необходимый мне минимум я привел, стоить он будет 900. За фокус это дорого, несмотря на отличную тележку, которая лучше ваг-овской (!!! это не я сказал ).
avatar
Anikiy
17 May 2012


avatar
voovius:

avatar
Mr_Romanov:

если бы не АКПП, а вот с АКПП за 100точку страшноватенько

Вполне понимаю. По фф3 занимаю выжидательную позицию, подожду пока пробеги у владельцев
павершифта перевалят за 50 т.км. Шоб знать как там со сцеплениями у павершифта. "Летят" как на ДСГ
или сделали тщательнее? Потом буду делать выбор. фф3 или еще что, время не поджимает.

Это правильно и в том смысле, что уже сейчас начинаются официальные скидки (можно посмотреть на форт.ру). А в начале следующего года думаю можно будет хапнуть по цене минус 100-150 тыс от существующей. В этом году дилеры по полтосу скидывали, ибо склады битком неликвидом. Если еще добавится заводская скидка, то буит норм цена, которую он и должен стоить. 900 за топовый дизельный сарай (но без бредовых опций типа автопарковщика). Если мой прогноз оправдается, то я и сам про фокус3 подумаю еще раз.
Собственно, я предполагал такую ситуацию, не поперли у форда продажи похоже
nepster
17 May 2012


А мне повезло, я что, жене, что себе машину получил свеженькую не из отстойника ! Машина не должна стоять она должна ездить иначе на ней чтонибуть да отвалиться, практика показывает именно такую статистику.
PisOfShit
17 May 2012


Anikiy
цитата:
За фокус это дорого, несмотря на отличную тележку, которая лучше ваг-овской (!!! это не я сказал  ). 

Ну и в чем телега-то лучше,не пойму?
Носок к примеру гораздо собранней и управлять им приятнее,поведение машины в любых условиях гораздо лучше и понятнее,нежели Фокусом.
Руление ФФ-восторги от незнания иного.
VIM
17 May 2012


Anikiy
Думаю прогноз не оправдается. Завод на лето остановят и выпуск фокусов приведут в соответствие со спросом. Больше полтинника скидки никогда не будет.
avatar
Anikiy
17 May 2012


P
PisOfShit:

Anikiy
цитата:
За фокус это дорого, несмотря на отличную тележку, которая лучше ваг-овской (!!! это не я сказал   ). 

Ну и в чем телега-то лучше,не пойму?
Носок к примеру гораздо собранней и управлять им приятнее,поведение машины в любых условиях гораздо лучше и понятнее,нежели Фокусом.
Руление ФФ-восторги от незнания иного.

Я не знаю. Я же говорю - это не я сказал.
voovius в курсе чем лучше
avatar
Anikiy
17 May 2012


V
VIM:

Anikiy
Думаю прогноз не оправдается. Завод на лето остановят и выпуск фокусов приведут в соответствие со спросом. Больше полтинника скидки никогда не будет.

На фф2 были 70 тык еси мне память не изменяет. Плюс дилерский скидос за прошлогодние машины - и все реально. Еще можно в кредит взять по фордовской программе, будет еще скидка
Igrek
17 May 2012

3

avatar
qwerf:


И еще вот тут про управляемость писали. Хочу задать вопрос бывшим владельцам ФФ, а ныне Октавий. Какая у вас была комфортная крейсерская скорость на Фокусе и на Октавии?
Сам могу честно ответить на этот вопрос, что на ФФ2 это были 120-130 км/ч сейчас на октавии это 150-160 км/ч. Сразу оговорюсь, что такую скорость развиваю только на автомагистралях. И причина такой разницы именно в управляемости, на ФФ если на 120 попадаешь в колею, может выбросить из нее в любом направлении, если не держать руль обеими руками. Моё мнение, что Октаву инженеры- ходовики затачивали под автобаны. И только в Раше им пришлось прикрутить к ней ППД.


Скажу честно. Езжу и на ФФ2 и на Октахе. На Фокусе уверенно еду до 180. Октави после 150 начинает плавать на дороге (возможно из-за ППД). Езжу много и далеко. Да, если колейность сильная баранку в Фокусе надо держать крепко. Зато в Октавии педали мягче. Октавия комфортнее. Фокус азартнее. И в Октавии нельзя заказать подогрев лобового (минус для меня).
avatar
skyrat
17 May 2012


posted image
VIM
17 May 2012


Для дачи ШО вообще офигенная тачка. В фф у меня даже газонокосилка без разборки не помещалась.
avatar
qwerf
17 May 2012


Я не знаю, наверное мне продали поддельный Фокус. Но разница между Фокусом который на 150 кг легче, с ГУР, на 15 радиусе кованном и Октавией мне показалась ощутимой. Кстати, если мне не изменяет память, то ФФ2 2005-06 годов в компл. ГИЯ отличались от остальных комплектаций более мягкой подвеской.
И вообще может мы говорим о разных Фокусах 2006 г. и рестайлах?
Вот мой машин, посмотрите как высоко сидит, и это сток.
posted image
avatar
IVAN-VOLG
17 May 2012


qwerf
георгиевская ленточка и снег?
ты где живешь, в Якутии?
avatar
qwerf
17 May 2012


Нажми на аватарку, там все данные
avatar
Dima777
22 May 2012


новое предложени Skoda в B-классе http://www.drive.ru/spy/skoda/4fbb3e0409b602207b00002c.html
nepster
22 May 2012


цитата:
новое предложени Skoda в B-классе http://www.drive.ru/spy/skoda/4fbb3e0409b602207b00002c.html

Тема баян стара как этот мир
avatar
Le
23 May 2012


I
Igrek:


Октави после 150 начинает плавать на дороге (возможно из-за ППД). Езжу много и далеко. Да, если колейность сильная баранку в Фокусе надо держать крепко.

Извиняюсь, что вырываю из контекста...

фф2 2л откатал за 5 лет 140тык, из них 70% дальняк, тачку вспонимаю только добрым словом, управляемость отличная даже на 180-200, хоть и ладошки потели в колее (боковой ветер мог дать испарину на спите за долю секунды), из минусов тока динамика при включенном кандее - реально снижалась, клиренс (защиту никогда не ставил, но и картером ни разу не цеплял), ну и седан (это мой минус, а не фф2, сарай там достойный).

Но октаха комби с 1,8 механикой, то что мне сейчас нужно, 15тыщ откатал с восторгом, и прет и клиренс... но на высоких скоростях (пока тока до 190 разгонял) мотнуло пару раз и я задумался, что это было? в итоге решил, что боковой ветер, но до 180 разгоняется реально быстрей и руль можно держать одной рукой, она как-то тяжелее чтоли...
avatar
qwerf
23 May 2012


Le
+100500
nepster
23 May 2012


Ездил на своей 160 км/ч нормально, да и больше не к чему один фиг у нас нет немецких автобанов, а машину покупал с 1.8Т для уверенных обгонов на трассе.
PisOfShit
23 May 2012


На шкоду пружины другие ставить надо-чтобы ее проектный клиренс получить.Только после этого ощутите все прелести езды,которые на скоростях несравнимы ни с каким фокусом.
Третью уже переделали под пружины от РС (со штатными аммо),на коей я целую неделю и откатал,пока чел был в командировке.
Этот вариант уже проверен не только мной,но так же и ихним шкодо-форумом.

Фокус более юркий что-ли,однако у него и база иная,чем у октавии-но после 120 там уже слив капитальный в сравнении с октавой со снесенным пакетом плохих дорог.
Хотя все это все равно хуже ауди...
avatar
skyrat
23 May 2012

1

PisOfShit
Немецкие тесты так не считают. У ФФ3 база больше значит дорогу лучше держит.
http://www.youtube.com/watch?v=r-JM3tAXuNM
avatar
skyrat
23 May 2012


VIM
Auto Motor und Sport
avatar
Dima777
24 May 2012


N
nepster:

цитата:
новое предложени Skoda в B-классе http://www.drive.ru/spy/skoda/4fbb3e0409b602207b00002c.html

Тема баян стара как этот мир

tipa obeschali davno a tachka tak i ne poyavilas? )
avatar
miska
24 May 2012


Да че там не появилось, еще глазастые полуседаны в 90-х годах в Китае штамповали, потом шкода фабия седан шла в Чехии активно, еще сеаты всякие, просто в Калуге их никогда не собирали, хватит и полуседана, иначе его совсем брать не будут местные седанолюбители без кондея подешевле, это ж внутрення конкуренция...
avatar
skyrat
25 May 2012


Места может и больше в Октавии на заднем сидении но само сидение меньше и посадка другая. Еще тоннель широкий.
В ФФ3 сидеть удобней если влез

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up