Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
я, конечно, за шкоду в этой теме, но тут согласиться не могу. мой второй форд с ростом скорости прилипал к дороге, управляемость на скорости за сотню отличная была, из колеи тоже не выбрасывало. Шкоду портит ППД, но снимать я его не буду, зимой понравилось по сугробам и бордюрам лазить. Для меня это сейчас гораздо актуальнее, чем управляемость на скорости 150 и выше |
Полностью согласен...
Кроме начала предложения...
skyrat
15 May 2012
Anikiy
Был выбор между навигацией и сонькой.
Два больших LCD дисплея.
9 динамиков, управление на руле.
USB
Bluetooth
Голосовое управление.
Самуил:
|
Dimmast:
| цитата: | И еще вот тут про управляемость писали. Хочу задать вопрос бывшим владельцам ФФ, а ныне Октавий. Какая у вас была комфортная крейсерская скорость на Фокусе и на Октавии? |
Обычно и там, и там 110-120, на круизе. На фокусе комфортнее, чем выше скорость тем больше разница. Установка 225/45/17 более менее подправило ситуацию, но все же рулится фокус задорнее и на дороге стоит устойчивее. |
Я думаю если сравнивать правильно, то конечно нужно брать стандартный Фокус 3 и стандартную европейскую Шкоду без ППД... |
стандартная шкода в России с ппд идет, ее и надо рассматривать...
На рулежку и управляемость еще влияет качество резины ну и правильно давление в шинах.
IVAN-VOLG
В Питере, сам хотел заморочиться, курил наш местный Шкода-клуб Питер. Жаба задушила, а патроны, штоб ее пристрелить, блин, кончились...
nepster
15 May 2012
цитата: |
И еще вот тут про управляемость писали. Хочу задать вопрос бывшим владельцам ФФ, а ныне Октавий. Какая у вас была комфортная крейсерская скорость на Фокусе и на Октавии? |
Скажу одно что для каждого из нас понятие комфортной скорости будет своя, кто то и на волге под двести вжаривает и потом говорит что классно идет как утюг, а кто то и на камрюхе в предыдущем кузове больше 180 разгоняться боялся так как там шла раскачка кузова
skyrat:
|
Anikiy Был выбор между навигацией и сонькой.
Два больших LCD дисплея. 9 динамиков, управление на руле. USB Bluetooth Голосовое управление. |
И вы не взяли навигацию, потому-что с ней идет стремная панель с кнопками ёлочкой а-ля SIEMENS CX55? Как я вас понимаю
skyrat
15 May 2012
В 2009-10 мне нравилась Октавия, но в то время были серьезные проблемы с DSG и 1.8TSI. Сейчас в 2012 покупать старую модель совсем не хочется.
skyrat:
|
В 2009-10 мне нравилась Октавия но в то время были серьезные проблемы с DSG и 1.8TSI. Сейчас в 2012 покупать старую модель совсем не хочется. |
Согласен. Но фф3 тоже как-то не очень хочется, поэтому вот сижу жду новую октавию. А фф2 он еще пару лет побегает
Самуил
Российские автобаны это МКАД, КАД, может и еще где-то существуют шестиполосные дороги с разделительной полосой, где разрешенная скорость движеня 120 км/ч.
Вот по этим автомагистралям я могу развить комфортную крейсерскую скорость при слабой плотности траффика и прямолинейном движении, хорошей видимости и т.д. Я не псих и в шашки не играю. Так вот меня бесят заявления людей которые 99% времени катают по городу и за город выбираются на пикники, максимум на дачу за 40 км. И при этом с умным видом рассуждают как ведет себя машина на скорости 180 км/ч. А ты проедь 1000 км за раз по трассе 12 часов, потом умничай. Это не к Вам относится в данном контексте. А к тому, что я точно знаю о чем говорю, машина у которой задняя подруливающая подвеска, априори не может быть безразличной к колее, а значит и комфортная скорость по "нашим" дорогам будет ниже, нежели у машины у которой ее нет. Зато поворачиваемость лучше. Зачем спорить против очевидного.
Спутник
15 May 2012
qwerfМальчишки всегда любили сравнивать у кого на вкладышах в жвачку спорткар круче.
Anikiy:
|
Согласен. Но фф3 тоже как-то не очень хочется, поэтому вот сижу жду новую октавию. А фф2 он еще пару лет побегает |
Знающие люди говорят, что её цена нам не очень понравится...
Filatov:
|
qwerf Установка Колумбуса (с полным комплектом карт Всея Расея и Европы) с зачетом сдачи установщикам Болеро - 22 тыс. |
Аааа
грабеж, Болеро 17 тыров стоит, а коламбус 27 ну плюс 5 тыр за установку. Хотя если неохота париться...
цитата: |
поэтому вот сижу жду новую октавию. |
c габаритами полоседана
это будет машина совсем в другом классе.
читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий...
большинству обладателей второго фокуса, третий нафиг не нужен, и при выборе 2 или 3 купили бы заново второй... о многом говорит??? и дело тут явно не в цене...
Спутник:
|
Знающие люди говорят, что её цена нам не очень понравится... |
Посмотрим что будет и сколько попросят. В конце-концов никогда не поздно взять вольво в кредит
SHMeL™:
|
цитата: | поэтому вот сижу жду новую октавию. | c габаритами полоседана это будет машина совсем в другом классе. |
Это будет машина на стыке классов C и D, но уж никак не с габаритами полуседана.
SHMeL™:
|
читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий... большинству обладателей второго фокуса, третий нафиг не нужен, и при выборе 2 или 3 купили бы заново второй... о многом говорит??? и дело тут явно не в цене... |
Да не смешно нифига. Я фф3 очень ждал. Хотел универсальчег, ну и дизель еще с автоматом гут ваще. А вышел жесткий облом. Какая-то дерьмушка по цене в полтора раза дороже чем фф2. Кароч я так и не понял, зачем менять шило на мыло с чудовищной доплатой. А вот новый фф2 сарайчег я бы купил. Пусть и бензиновый 2.0 АКПП
RIS
15 May 2012
SHMeL™:
|
читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий... |
правильно радоваться надо! ведь все таки многие пересаживаются на машины уже 1.5-2раза дороже(а кто-то и в 5-10раз) любой октавии и фокуса, да и в нашей стране очень развита паранойя на тему новых машин. Несмотря на это рост продаж идёт.
Интересное сравнение, в том числе и управляемости, хэтчей (правдо заряженных), но думаю с некоторой поправкой данный тест можно перевести и на сток.
Жми
VIM
Этот тест говорит нам о том, что уже в 2006 году Авторевю было Вагоревю.
PeterPeter
Похоже да (несмотря ни на что)
qwerfНовый Болеро 17 тыс. стоит, если продаешь с рук б/у то 10, ну в идеале макс. 12 тыс. Ну а Коламбусы по цене тоже разные, походу за 27 это старый вариант. Новые дороже - прошивка, экран, поддержка карт памяти до 32 ГБ и пр. хрень - 30-32 тыс., как повезет... Плюс установка 3 тыс... То на то и выходит
цитата: |
Российские автобаны это МКАД, КАД, может и еще где-то существуют шестиполосные дороги с разделительной полосой, где разрешенная скорость движеня 120 км/ч. Вот по этим автомагистралям я могу развить комфортную крейсерскую скорость при слабой плотности траффика и прямолинейном движении, хорошей видимости и т.д. Я не псих и в шашки не играю. Так вот меня бесят заявления людей которые 99% времени катают по городу и за город выбираются на пикники, максимум на дачу за 40 км. И при этом с умным видом рассуждают как ведет себя машина на скорости 180 км/ч. А ты проедь 1000 км за раз по трассе 12 часов, потом умничай. Это не к Вам относится в данном контексте. А к тому, что я точно знаю о чем говорю, машина у которой задняя подруливающая подвеска, априори не может быть безразличной к колее, а значит и комфортная скорость по "нашим" дорогам будет ниже, нежели у машины у которой ее нет. Зато поворачиваемость лучше. Зачем спорить против очевидного. |
Если вы не выезжаете дальше своей Москвы это еще не значит, что дорог нет везде. Я в прошлом году к примеру за 18 часов проехал 1700 км от Екатеринбурга до Новосибирска на ФФ2 жены с двигателем 1.6 100 лошадей на АКПП, в этом же году готов повторить такой же маршрут но на своей октахе 1.8Т 6АКПП. И дабы быть объективным а не голословным с меня объективный отчет по данной поездке, так как есть с чем сравнивать. На ФФ2 средняя скорость получилась в прошлый раз 90 км на 100 км.
Filatov
Тогда я лучше новый Кенвуд подожду за ту же цену. Там нави посвежее будет.
nepsterБуим ждатьс... если объективно конечно
RIS:
|
SHMeL™:
| читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий... |
правильно радоваться надо! ведь все таки многие пересаживаются на машины уже 1.5-2раза дороже(а кто-то и в 5-10раз) любой октавии и фокуса, да и в нашей стране очень развита паранойя на тему новых машин. Несмотря на это рост продаж идёт. |
для меня единственной причиной НЕ выбора ФФ3 стало желание кататься в машине классом выше, т.е. банально комфорт...
VIM:
|
Интересное сравнение, в том числе и управляемости, хэтчей (правдо заряженных), но думаю с некоторой поправкой данный тест можно перевести и на сток. |
Управляемость заряженных авто проверяется просто: сажается пилот-кольцевик, нарезаются круги на треке,
снимается телеметрия. У кого время круга меньше - та авто и лучше сбалансирована, лучше рулится в стандарте.
При таком тесте все работает в комплексе: тормоза, коробка, подвеска, рулевое, двигатель. И перевес в чем-то одном не даст победить.
Других критериев управляемости - нету, рассуждения об управляемости по ощущениям - это ниочем, для блондинок с айпадом
Самуил
15 May 2012
Dima777:
|
RIS:
| SHMeL™:
| читаю и смешно становится... самое смешное ребята в том, что на октавию со второго фокуса пересело много народу, а вот со второго на третий... |
правильно радоваться надо! ведь все таки многие пересаживаются на машины уже 1.5-2раза дороже(а кто-то и в 5-10раз) любой октавии и фокуса, да и в нашей стране очень развита паранойя на тему новых машин. Несмотря на это рост продаж идёт. |
для меня единственной причиной НЕ выбора ФФ3 стало желание кататься в машине классом выше, т.е. банально комфорт... |
"желание" и возможности, как я понимаю...
По первому, ну и я собирался пересаживаться на Октавию (+ 150 т.р. к бюджету)- банально рассматривал больший салон для семьи, я по случаю человек семейный...
Но катаюсь уже на фф3, и очень рад своему выбору, и рад, что моя семья рада...
Поездки по 5-6 часов 1-2 раза в месяц в город N (такая у нас забава) так же подтверждают выбор
(заметьте ни слова против Шкоды)
кстати, я то же не пересел со в фф2, а с фф1...
nepster
Я еще раз повторю, как бы вы тут не пыжились, октавия гуд машина, но рулится она на много хуже форда, и спор тут не очем. Про парусность я имел ввиду, что она на большой скорости уже очень валкая становится.
Особенно поразило в шкоде их тупость поставить на такую динамичную машину штатные колеса 195/65 15 это просто глупо, брат купил 06.2011 1.8ДСГ елеганс, колеса были 15е. На этот сезон поставил 225/45 17, стало по лучше.