FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

avatar
Глум
8 May 2012


avatar
Dima777:

avatar
Глум:

Матчасть учи. В частности моторы TSI... Этому мотору меньше 5 лет.

TSI/TFSI серийно появились на VW ~10 лет назад

Ты тоже подучи матчасть.
ТСИ ставится на ВАГ года с 2007
ТФСИ ставиЛСЯ на ВАГ до того же, года 2007. С годами мог чуть напутать, но примерно так.
А, не, вру, именно ТФСИ до сих пор ставится на VW - новый Гольф Р20 идет с этим движком.
"примерно лет 10 назад" появился именно ТФСИ, который с ТСИ имеет общего только принцип смесеобразования...Не соврать - год 2004 плюс минус.
avatar
RIS
8 May 2012


P
PisOfShit:

Тоже с большим недоверием отношусь к турбо-увлечениям данных автопроизводителей-тот же ВАГ турбо продает МАССОВО с 1996 года,а эти еще и двух лет не имеют.Тем более что у нас в Раше-всегда виноват потребитель.


форд ставит турбо двигатели уже последние лет 30! от легендарных косвордов до бонального СТ и всегда хоть один, но турбо двигатель был в гамме моторов. Также форд очень долго владел такой маркой как вольво которая очень давно вставит турбины и имеет очень большой опыт в этом. Опель делал 2 таких ацких тачки как калибра,омега лотус все это было ещё в начале 90х! ну и в конце концов опель попал в GM и тудаже попал saab, а сааб это уже синоним турбы.
avatar
qwerf
8 May 2012


IWolf
А в багажники заглядывал?
IWolf
8 May 2012


avatar
qwerf:

IWolf
А в багажники заглядывал?

Ну тут вроде вообще разговоров быть не может:)
avatar
Dima777
9 May 2012


avatar
Глум:


ТСИ ставится на ВАГ года с 2007
ТФСИ ставиЛСЯ на ВАГ до того же, года 2007. С годами мог чуть напутать, но примерно так.
А, не, вру, именно ТФСИ до сих пор ставится на VW - новый Гольф Р20 идет с этим движком.
"примерно лет 10 назад" появился именно ТФСИ, который с ТСИ имеет общего только принцип смесеобразования...Не соврать - год 2004 плюс минус.

какая разница если мы говорим о турбо-моторах VW?
IWolf
бери Шкоду и не парься ) это более практичная машинка, хоть и утилитарна до невозможности. Ведь главное Ваши личные ощущения от тест-драйва, тут каждый лично решает в чью сторону сделать выбор
avatar
Anikiy
9 May 2012

4

avatar
RIS:

сааб это уже синоним турбы.

Сааб это синоним ломучей недоделки с неадекватной ценой.
avatar
Filatov
9 May 2012

2

Anikiy
Точно! Не помню какой журнал пытался нарисовать (определить) тип людей, покупающих СААБ, короче, это полные неадекваты, больные на всю голову...

ПыСы Ну и какая акус , не понимая, о чем речь, минусит тут?
avatar
Anikiy
9 May 2012

1

avatar
RIS:

P
PisOfShit:

Тоже с большим недоверием отношусь к турбо-увлечениям данных автопроизводителей-тот же ВАГ турбо продает МАССОВО с 1996 года,а эти еще и двух лет не имеют.Тем более что у нас в Раше-всегда виноват потребитель.


форд ставит турбо двигатели уже последние лет 30! от легендарных косвордов до бонального СТ и всегда хоть один, но турбо двигатель был в гамме моторов

На бОнальном СТ ставили проверенное двигло от вольво. Чо это форт свои легендарные косворты ставить не стал, а взял чужую разработку для своего авто?
avatar
PeterPeter
9 May 2012


Filatov
ненене, там типа мужчина сорока лет нетрадиционной ориентации архитектор.
Only You Baby
9 May 2012

2

Могу поделиться своими мыслями)..
На эту тему Пересел с ФФ2 1,8 Титаниум на Октавию 1,8 6АКПП Элеганс+6 Пакет Ксенон адаптивный,складывание зеркал,подогрев задних сидений.
При выборе новой машины естественно первым делом пошел в форд))Ну а куда еще?).
Взор мой упал..)на ФФ3 2,0 Универсал PS Titanium,РП7,Би-Ксенон и Титаниум пакет. ценник 903-скидка 866.
Всё красиво да..интересно и весело)
Минусы Консоль и место в салоне,Даже в универсале на багажник без слёз не взглянешь...в этом плане фф2 был удобней и практичней.(Синия подсветочка вобще отторжение вызывает зачем красную убрали?).
Да Шумка стала лучше,это факт причем значительный.
Ценник..Ну ценник уже стал совсем честно говоря не гуманный.Хотя вариантов в этом классе особо то и нет).И каждый выбирает что ему ближе по душе.
Так-же отпугнул Повер Шифт(Если глянуть на ваг и его проблемы с ДСГ).
После долгих уговор друзей съездил посмотреть октавию 919 тыс. и Мазду 6 930 2,0АТ+Ксенон.
Мазда да шикарный дизайн)Салон и качество отделки очень спорные,2,0 на автомате овощ.(Форд бодрей в разы).
Кроме дизайна ничем не зацепила,хотя как поповозка на каждый день неплохой и надёжный вариант.
Ну + дико дорогая каска и возможность..проснутсья утром))и не увидеть свою машинку около дома.
Шкода..Простота во всём но качество сборки лучше,внимание к мелочам,весёлый 1,8 турбо уже с 6 ступенчатым автоматом(Парадокс японский AISIN).Да стало чуть медленней машин с ДСГ зато в разы надежней.
Огромный багажник..и т.д.
После нескольких тестдрайвов..выбор свой всё-же остановил на шкоде.
1)Это мотор и коробка.Бысро,плавно,комфортно и надёжно.
2)Много разных интересных мелочей сеточки,ящички крючеки и т.д. огромный багажник.
3)Такой-же весёлый конструктор как и форд..))есть что прикрутить на досуге.
4)Стоимость страховки адекватная.(И машин фактически не угоняемый.).
Наверное и всё..
Хотя выбор был сложный..Наверное больше между маздой и шкодой..но хотелось все-же машинку поподрей)и спать спокойно.
Так-же был осмотрен Гольф но только 1,4 и дсг и с ксеноном не найти.только заказ.либо ценник лям и выше.
Сеат Леон тот-же ваг..но не вдохновил+ценник опять-же.
Новая хонда цивик седан(Гуано не реальное,цена,отделка)
avatar
Dima777
9 May 2012


avatar
Anikiy:


На бОнальном СТ ставили проверенное двигло от вольво. Чо это форт свои легендарные косворты ставить не стал, а взял чужую разработку для своего авто?

пока Вульва была под Фордом, ничего "чужого" никто не брал, ага ))
PisOfShit
9 May 2012


RIS
Форд не имел и не имеет такого опыта производства и продажи бензин турбо как ВАГ-чтобы это были огромные продажи авто (причем во всех сегментах) на протяжении многих лет.И помимо разработки самого такого двигателя-необходимо время на его откатку вживую и человеческое обслуживание при форс-мажорах,так как все может быть,и для производителя это финансовый риск в любом случае.
И все это огромными тиражами,а не единичные эксклюзивные экземпляры,вкупе с авто с двигателями от вольво...

Считаю,что форд не способен сравниться по качеству подобных двигателей с ВАГом,плюс ко всему экобусты с ПШ абсолютный передер с ТСИ и ДСГ.
Помимо прочего,как у ВАГа у Форда и Ко все равно вряд-ли получиться.
avatar
Dima777
9 May 2012


P
PisOfShit:

RIS

Считаю,что форд не способен сравниться по качеству подобных двигателей с ВАГом,плюс ко всему экобусты с ПШ абсолютный передер с ТСИ и ДСГ.
Помимо прочего,как у ВАГа у Форда и Ко все равно вряд-ли получиться.


интересно, а в чем по Вашему супер-качество ВАГовских TSI/TFSI? В чем оно заключается? Не вижу никаких оснований для подобных заявлений. У ВАГа до сих пор наблюдаются серьезные проблемы в виде масложера с этими моторами, причем вне зависимости от марки, на которую ВАГ устанавливает данные агрегаты. Допускаю, это можно (и нужно) списать на большую массовость производства (Форду тут действительно далеко, да он пока и не претендует на место в тройке наиболее крупных концернов мира), но абсолютно нелогично говорить о каком-то якобы более высоком уровне качества. Это 100% чушь. Скоро уже 5 лет как Ford начал серийно ставить Экобусты, это тоже некая статистика?
avatar
PeterPeter
9 May 2012

1

Dima777
просто у кого то шкода, а у кого то не шкода.
nepster
9 May 2012

-2

цитата:
интересно, а в чем по Вашему супер-качество ВАГовских TSI/TFSI? В чем оно заключается? Не вижу никаких оснований для подобных заявлений. У ВАГа до сих пор наблюдаются серьезные проблемы в виде масложера с этими моторами, причем вне зависимости от марки, на которую ВАГ устанавливает данные агрегаты. Допускаю, это можно (и нужно) списать на большую массовость производства (Форду тут действительно далеко, да он пока и не претендует на место в тройке наиболее крупных концернов мира), но абсолютно нелогично говорить о каком-то якобы более высоком уровне качества. Это 100% чушь. Скоро уже 5 лет как Ford начал серийно ставить Экобусты, это тоже некая статистика?

Не надо выдавать желаемое за действительное, и бо с ноября 2011 года с масло жором у вагоских движков пробле более нет, в подтверждении этого эксплуатирую данный авто с таким двигателем, проехал уже 2500 км баклажка на дливку лежит до сих пор не вскрытая, так как уровень как был так и остался на одном уровне, стиль вождения разные от спокойного до на все деньги.
avatar
Mr_Romanov
9 May 2012


O
Only You Baby:

ценник 903-скидка 866.

везде дают?
O
Only You Baby:

6 Пакет Ксенон адаптивный

на октахе же просто ксенон и автокорректор.
Only You Baby
9 May 2012


Mr_Romanov
Мне как покупателю второй машины дали.
На октахе именно адаптивный((поворотный не би ксенон)
avatar
RIS
9 May 2012

3

avatar
Anikiy:


Сааб это синоним ломучей недоделки с неадекватной ценой.

сааб ломучий ? ))) я тоже самое про форд и вольву слышал, но пока не видел
avatar
Anikiy:


На бОнальном СТ ставили проверенное двигло от вольво. Чо это форт свои легендарные косворты ставить не стал, а взял чужую разработку для своего авто?

ну сам себе ответил "проверенное" на мазду вот они поставили 2.3турбо и получилось так себе. Могли бы с ягуара поставить 4.2-400л.с или от вольвы т6 -300л.с но в фокус они не влазили Вот интересно когда мы говорим о ваге мы говорим о шкоде,вф,ауди и.т.д а тут получается вольво это уже другая компания теперь они принадлежат разным людям, но тогда нет, да и теперь в течении еще примерно 10лет интеллектуальная собственность за фордом.
N
nepster:


Не надо выдавать желаемое за действительное, и бо с ноября 2011 года с масло жором у вагоских движков пробле более нет

Есть батенька... просто теперь он не у 99% двигателей, а у 10% и теперь по книжке допустимый расход уменьшили и в случаи проблемы дилеры меняют поршневую группу!(у ауди так вообще была отзывная компания с ае888)
Потом вспомним глючный 2фси который быстро сняли с производства. 1.4турба+компрессор у которого поршневая не выдерживает, вот и остался один дистрофик 1.8тси со своими просто детскими 150л.с которые с двигателей 1.6-1.8 АТМО снимают. Сколько болячек у ДСГ и сколько им лет это вообще на целую энциклопедию хватит, сравнивать это с фордом просто оскорбление для форда
з.ы просто это сравнение как некоторые говорят "даже БМВ стали ставить турбы" да эта самая БМВ практически открыла турбо мир
avatar
Mr_Romanov
9 May 2012


Only You Baby
На офф сайте про адаптивность не слова
avatar
Глум
10 May 2012


avatar
Dima777:


какая разница если мы говорим о турбо-моторах VW?

Чуть подумать, и сразу будет ясна разница между попыткой обсудить 1.8Т СТАРЫЙ и 1.8ТСИ НОВЫЙ - которые между собой ничего общего не имеют.
avatar
Глум
10 May 2012


avatar
RIS:


Потом вспомним глючный 2фси который быстро сняли с производства. 1.4турба+компрессор у которого поршневая не выдерживает, вот и остался один дистрофик 1.8тси со своими просто детскими 150л.с которые с двигателей 1.6-1.8 АТМО снимают. Сколько болячек у ДСГ и сколько им лет это вообще на целую энциклопедию хватит, сравнивать это с фордом просто оскорбление для форда 

Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? Расход? Болячек у ДСГ не много и не мало. Но в большинстве своем они появляются у "гонщиков", как ни странно. У ПШ, поди, вообще проблем нет? Безглючная коробка-чудо?
avatar
Mr_Romanov
10 May 2012


avatar
Глум:

Но в большинстве своем они появляются у "гонщиков"

Зачем тогда покупать октавию с 1.8? У неё один из самых больших плюсов это её убойная динамика, в столь неприметном корпусе. На ней постоянно хочется со сфетофоров удивлять владельцев других авто, на ней трудно не гонять, так и хочется пришпорить пидальку. Я вот например, не будь у октахи такого мотора, даже бы не посмотрел не неё. Но как раз и манит её динамика.
avatar
RAA80
10 May 2012


nepster
А я 16000 км долил 1л200г, это как это жор или норма?Был на ТО у офиц спросил о ДСГ на 1,8 тси, так они сказали что в данный момент, ДСГ на двигатель этого объема на октавию не устанавливают слишком много нареканий и обращений владельцев с претензиями, пока идет разбор ситуации, время покажет, вот вам и качественный узел а ребята,хорошо что взял автомат,но теперь и сам на стороже. ТО на шкоду дешевле чем, на форд, но качество обслуживания не лучше, машину вернули без заднего правого дверного молдинга, после разговора на повышенных тонах поменяли по гарантии.
Only You Baby
10 May 2012


Mr_Romanov
Действительно не указано..но у меня есть до 30 километров при повороте руля загораются туманки...после 30 поворачивает линза.
Так-же при старте авто видно,фары сначал вверх вниз выставляются..потом лево право.
avatar
Mr_Romanov
10 May 2012


Only You Baby
Ну тогда вообще отлично. Как ксенон на октахе хорошо светит?
avatar
RIS
10 May 2012


avatar
Mr_Romanov:

Зачем тогда покупать октавию с 1.8? У неё один из самых больших плюсов это её убойная динамика

динамика её только муху убить может тажа астра 1.6т от шкоды на ДСГ уходит легко, а теперь наверное и фокус уходить будет.
avatar
Глум:


Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же?

толку от этой тяги если л.с нету...
avatar
Toreador
10 May 2012


RIS
цитата:
астра 1.6т от шкоды на ДСГ уходит легко

видео посмотреть бы
по паспорту у астры до сотки почти как у фокуса 2.0, они с 9-ти секунд не выезжают
avatar
PeterPeter
10 May 2012


вопрос к владельцам октавий. Вы бы купили шкоду если бы в аналогичных комплектациях с аналогичными двигателями-коробками за эти же деньги был Носок и Джетта? Я уверен на 146 процентов что не купили бы. А как же любовь к марке, оправдания чудо мотором и супер багажником? Всё моментально развеется.
avatar
Dima777
10 May 2012


N
nepster:


Не надо выдавать желаемое за действительное, и бо с ноября 2011 года с масло жором у вагоских движков пробле более нет, в подтверждении этого эксплуатирую данный авто с таким двигателем, проехал уже 2500 км баклажка на дливку лежит до сих пор не вскрытая, так как уровень как был так и остался на одном уровне, стиль вождения разные от спокойного до на все деньги.


Не надо выдавать свой личный опыт в качестве оценки всей продукции ВАГа

А вообще очень рад за VW, у них моторы с очень хорошими характеристиками. Как и положено огромному автоконцерну с большим набором автомобильных марок.
Only You Baby
10 May 2012


PeterPeter
Я хотел джетту..но машин в наличие нету,а ждать возможности нету..а шкода вот она)Обе машины достойные..у каждой свои плюсы и минусы.А вот носка бы подумал,багажника нету...это все-же минус.Не особо им пользуюсь но когда нужен..тогда нужен.
Mr_Romanov
К свету вобще притензий нету.)Всё хорошо.Би-шки только не хватает но надеюсь скоро это исправить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up