Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
VIM
5 May 2012
skyrat
Случаев отваливающихся на ходу колес у октавии не замечено.
Dima777:
|
PisOfShit:
| По динамике-ну какой там может быть вообще рядом форд... |
1.6Т PS |
И что?Такое же мыло,как и астра со своим конским 1.6Т,в динамике она тоже льет 1.8тси,хоть и лошадей больше-да только дело не в них.
PisOfShit:
|
Dima777:
| PisOfShit:
| По динамике-ну какой там может быть вообще рядом форд... |
1.6Т PS |
И что?Такое же мыло,как и астра со своим конским 1.6Т,в динамике она тоже льет 1.8тси,хоть и лошадей больше-да только дело не в них. |
по Вашему и PS сольет DSG. 1.8T если и быстрее 1.6Т, то ненамного
PisOfShit
экобуст 1.6 бешеный движок, это древний 1.8 ему как раз и сольёт.
PeterPeter
Про какой экобуст речь идет? 150 или 182 лс?
VIM
не важно, они одинаковые.
PeterPeter
Древний 1.8? Разработка конца 200* годов - древний?
Глум
Passat (B7) / 1.8 TSI (152Hp)
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя CDAB, CGYA
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 250/1500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Passat B5 1996 год
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя AEB
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 220/1750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-95
Passat B3 1988
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя PG
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 220/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Механический наддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Passat B2 1983
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя DZ
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 112 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 157/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Матчасть учи. В частности моторы TSI... Этому мотору меньше 5 лет.
Глумс нуля прям взяли и разработали.
В ваге
PeterPeter:
|
Passat (B7) / 1.8 TSI (152Hp) Тип двигателя Бензиновый Модель двигателя CDAB, CGYA Объем двигателя 1781 см3 Мощность 152 л.с. При оборотах 5000 Крутящий момент 250/1500 н*м Система питания Распределенный впрыск |
Где ты такую пургу нашел? В ТСИ впрыск непосредственный
PeterPeter
Ну да, это не Форд, где дюратек еще на повозки лошадные ставился...
Выпуск - с 06.07
Показатели выброса ОГ по норме - EU-4
Рабочий объем цилиндров см3 - 1798
Мощность кВт на об/мин. - 118/5000
Крутящий мoмeнт Нм на об/мин. - 250/1500
Внутрeнний диaмeтр цилиндрa Шмм - 82,5
Высота пoдъeма мм - 84,2
Cтeпeнь cжaтия - 9,6:1
Кол–во клапанов на цилиндр - 4
Октановое число - 95 нeэтилирoвaнный (возможно пользоваться тoпливoм c oктaнoвым чиcлoм 91; нужно, oднaкo, считаться c пoнижeнием мoщнocти)
Cиcтeмa впрыcкивания тoпливa, сиcтeмa зaжигaния - Motronic MED 17.5.
Вид смесеобразования - Нeпocрeдcтвeннoе впрыcкивaние тoпливa, гомогенноеРeгулирoвaниe дeтoнaциoннoгo cтукa - 1 датчик
Лямбдa-рeгулирoвaниe - 1 лямбда-зонд
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ - да
Рeциркуляция OГ - нет
Переключение впускного газопровода - да
Рeгулирoвaниe рacпрeдeлитeльнoгo вaлa пeрecтaнoвкoй - да
Сиcтeма дополнительного воздуха - нет
Турбонагнетатель - да
PeterPeter:
|
Глум с нуля прям взяли и разработали. В ваге |
Не, в форде взяли и разработали, а в ваге нет.
nepster
5 May 2012
Да курить форд будет нервно в стороночке если ВАГ свои движки предоставит шкоде которые он ставит на АУДИ и Фольцев
, а так, даже те, что сейчас ставят дадут фору и корейцам и японцам не говоря уж об американцах. А экобустов в России нет это фантастика
у Форда тоже есть чем ответить.
3.5L Twin Turbo Charged Direct Injection EcoBoost® V6 365 л.с. @ 5500 rpm
5.8L Supercharged 4V Ti-VCT V-8 Engine 650 л.с. @ 6,250
На Фокусы или, хотя бы, Мондео это ставится?
Глума на Шкоду аудишные движки ставятся?
PeterPeter
1.8ТСИ
2.0ТСИ
2.0ТФСИ(ставиЛСЯ)
Глум:
|
Матчасть учи. В частности моторы TSI... Этому мотору меньше 5 лет. |
TSI/TFSI серийно появились на VW ~10 лет назад
Глум:
|
На Фокусы или, хотя бы, Мондео это ставится? |
в РФ на М4 щас максимум 2.0Т 240hp. Надо отдать должное VW, они предоставляют возможность выбора мотора 300hp с полным приводом
А чего вы к 1,8 привязались. По динамике 2,0 фордовского сопоставим 1,4 ТСИ. Вот их и надо сравнивать, только тут тоже не впользу Форда боюсь сравнение, потому что при сопоставимой динамике экономичность на порядок лучше.
А если появятся экобусты, вот тогда... А пока ФФ3 курит...
skyrat
6 May 2012
qwerfЗР замерли октавию 1.8dsg 80-120 5.7сек. ФФ3 примерно 6 секунд. По видео-конечно не так точно видно, но всеже разница не больше секунды получается. Видео чуть позже покажу ехал с пассажиром.
Filatov
7 May 2012
Коллеги, как бы вам не хотелось притянуть ФФ3 2,0 PS к Октавии 1,8 DSG - ну ни хрена у вас не получится, турбо есть турбо, момент есть момент, DSG есть DSG, это не PS и не АКПП! На атмо больше ни ногой, ФФ3 1,6Т, даже если вдруг случится чудо и в Рашке он появится, все равно это чушь, так же как и Астра 180 лс...
Filatov:
|
Коллеги, как бы вам не хотелось притянуть ФФ3 2,0 PS к Октавии 1,8 DSG - ну ни хрена у вас не получится, турбо есть турбо, момент есть момент, DSG есть DSG, это не PS и не АКПП! На атмо больше ни ногой, ФФ3 1,6Т, даже если вдруг случится чудо и в Рашке он появится, все равно это чушь, так же как и Астра 180 лс... |
PS и ДСГ фактически одно и тоже, фирмы-разработчики разные!
минус 1.6Т в том что из объема "выжали все соки", и непонятно какой реально его ресурс... а в остальном прямой конкурент фольксовским TSI
Dima777цитата: |
минус 1.6Т в том что из объема "выжали все соки", и непонятно какой реально его ресурс... а в остальном прямой конкурент фольксовским TSI |
Дело даже не в его объеме-турбинный наворотить лошадьми не особо-то и сложно,прокачали тот же впуск/выпуск,турбину с геометрией поставили,чтоб дула сильнее-и вот тебе и лошади на этом объеме.Другой вопрос в том,что все имеет свои пределы,и,главное во всем этом-все ли хорошо сделано и рассчитано.
А то лопнуть может такая зажигалка.
Интересно узнать конструктивные особенности этого двигателя по исполнению внутренностей,ФВ такую информацию дает-и там видно,что два их двигателя 1.4ТСИ 122 и 170 лс имеют при одинаковом объеме и общей схожести(компрессор не в счет)-именно отличия в изготовлении по материалу компонентов,причем у последнего практически все как у 1.8ТСИ...
А турбину можно и на приору вкорячить если что.\
Filatovцитата: |
ФФ3 1,6Т, даже если вдруг случится чудо и в Рашке он появится, все равно это чушь, так же как и Астра 180 лс... |
Тоже с большим недоверием отношусь к турбо-увлечениям данных автопроизводителей-тот же ВАГ турбо продает МАССОВО с 1996 года,а эти еще и двух лет не имеют.Тем более что у нас в Раше-всегда виноват потребитель.
Как обещал небольшой отчет.
Может кому покажется интересным.
Находясь в процессе выбора автомобиля, связанным с моим погибшим ФФ2, решил сегодня съездить на тест- драйв шкоды 1.8АКПП и Фф3 2.0ПШ.
Что могу сказать. Первым авто была октавия. Учитывая, что раньше я ездил на механике, никакого дискомфорта не ощутил. Машинка охотно слушалась и ехала так как мне хотелось. Проехал 2 раза маршрут тест-драйва, первый - в спокойном режиме, второй - в более шустром. Понравилось, что автомобиль достаточно плавно без дерганий набирает скорость. Ощущение тяжелого, "сбитого" автомобиля. Достаточно сильно передается шум дороги, но мне он показался не таким как у фф2, каким- то более естественным чтоли, подчеркивающим мощь авто. Про рулежку говорить сложно, поскольку маршрут был достаточно простым, без сильного движения. Однако заметил, что в тот момент, когда мне резко потребовалось дернуть руль, авто отреагировал с небольшой задержкой.
А конце пути мне удалось лихо "проехать" со светофора другие авто. Так что после тест- драйва я вышел с довольной физиономией.
Затем я отправился на тест- драйв фокуса.
Конечно, авто цепляет своим интерьером. Также в начале движения заметил, что авто тоже кажется тяжелее фф2 , но при этом едет достаточно мягко. Шумка показалась немного лучше оставим, но двигатель прослушивается достаточно отчетливо и в целом уровень шума не отличается.
Не знаю был ли я настроен придираться, либо это действительно так, но что мне не понравилось.
Жутко не понравились ручки дверей внутри, после фф2 и октавии просто жуть.
Но самое интересное началось при наборе скорости. Этот восхваляемый ПШ ведет себя безумно, сначала провал, затем разгон, пару раз даже дерганья после торможения и набора скорости. В общем я испытал дискомфорт, похоже авто ведет себя комфортно только при плавном, медленном разгоне. Замечу, что на октавии таких ощущений не было вообще.
Так сравнить тяжело, по комфорту авто похожи, по динамике явно форд проигрывает.
Не понравилась расхлябанность дверей и небольшие сверчки в салоне даже на тестовой машине.
Итог: форд титаниум 2 литра дилер предлагает за 780 из наличия, в октавия стоит 835 . Но прикол в том, что кредит Форда выходит не дешевле кредита на шкоду, учитывая скидку на нее 5% ,она получается 795.
Также подловил себя на мысли, что форд как красивая игрушка, выбирая которую хочется как можно более напичканую комплектацию даже к дискам придираешься. А в шкоду хочется сесть и поехать , и даже плевать на убогую магнитолу.
Похоже, моя душа больше ложится к октавии..правда жена предлагает еще в сторону спортажа глянуть, но это уже совсем другая история...