Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
1.8 и 2.0 у форда так же имеют проблемы с прогревом.
Vasyatka
От "познаний" у тебя голова не распухнет?
В момент запуска как в мороз так и нет на моторах TSI используется режим запуска/прогрева катализатора(ок 30-40 сек.)-двигатель использует двойной впрыск,звук работы похож на дизельный в это время-смесь подается спецом обогащенная.Проблем с запуском в мороз у этой системы-НЕТ.Критерии и условия при запуске в мороз обычные и такие же как всегда и для всех-масло,бенз,аккумулятор и т.д.
Машинами ФВ занимаюсь уже давно,а шкода мне никогда особо не нравилась,если что не так будет понято.Dima777
TSI-TURBO Stratified Injection,послойное используется особым способом ИМЕННО и ТОЛЬКО для наилучшего запуска двигателя при - см.выше.
Слово Twincharge-ошибочно,и связано это с тем,что первым двигателем созданным по TSI версии был двухнаддувный(twincharge) компрессор/турбина бензиновый 1.4 TSI мощностью 170 л.с.(Golf GTI).
В настоящее время этот двс снят с производства,а аббревиатура уже давно носит другой смысл.
Спутник
1 February 2012
Filatov:
|
ПыСы Спутник Как ни странно, кто едет от 140, |
Автор утверждает, что "
И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч."
ДО 140 включительно, по его мнению, и атмосферник 1.6 выполняет свою фуробгонную фунцию не хуже турбо.
А вот поооосле! Тогда уж только турбо.
Я и позволил себе поинтересоваться удивительностью и важностью полетов мимо фур на скоростях БОЛЕЕ 140, что по мнению автора есть "самое главное".
SHMeL™
у тебя жигуль штоле?) но и там за такое растояние уже тепло! термостат поменяй. За 4км мой 1.8 прогревается, а печка теплом дует за время выкуривания одной сигареты.
Пусть на шкоде картонки пихают
шурец
иди почитай про 2 ФФ. в плане прогрева он похуже жигуля будет.
там про термостат сказок расскажешь.
на 120км/ч вентилятор на 3 ставить просто нельзя, остывает за 15 минут...
andrey27778
1 February 2012
BabNIK
Кстати ещё не нравится, что жопогрей не греет почти пока не поедешь
Я где-то натыкался, что подогрев сидений начинает работать только когда на сиденье кто-то сидит...
andrey27778
1 February 2012
1
Добрый день.
А я присматриваюсь к 1.6 mpi. На ручке, а скорей всего на автомате.
В городе до 60-80 км/ч мне и 102 л.с. за глаза хватит (сужу по тест-драйву втроем), на трассе я готов 120 км/ч за двухлитровым "Крузом" "потошнить"(с семьей в салоне), а в Европе (на автобане) потихоньку 130-140 км/ч не спеша разгонюсь.
Как-то так.
P.S. Нисколько не комплексую, что кто-то в городе к следующему светофору на 5 секунд раньше меня "подлетит".
Виталик MOSCOW
1 February 2012
andrey27778:
|
А я присматриваюсь к 1.6 mpi. На ручке, а скорей всего на автомате. |
Лучше 1.4/122 бери. 1.6 уж больно архаичный. Его единственное достоинство - надежность.
andrey27778
1 February 2012
Я ездил на тест-драйве на 1.4TSI. За бортом -5, 20 минут катаемся-мотор не прогрелся в салоне дубак.
И 1.4TSI не идет с автоматом.
ВЫ будете смеяться, но я в городе езжу как пенсионер. Светофорные старты вообще мне фиолетово. Мне машину жалко. А вот на трассе я могу пришпорить больше 120 только за спонсором и по хорошей дороге только. А в Белоруссии разгоняюсь и до 160, но там дороги отличные и машин мало.
А про обгоны фур на скорости 90 км/ч вы расказывайте своей бабушке, а не мне. Строят из себя праведников, ну и ловите камни в лобовое если мозгов нету.
с завидной регулярностью в теме образуются личности, которые с пеной пытаются доказать, что запас под педалью не нужен, читаю и рыдаю
что ж так шкода-то покоя не дает, все ее бедную обидеть хотят... и дизайн говно, и не греется, и "недонемец", и все сломается у нее через 5 тыщ пробега...
у меня один вопрос только, когда все ее прекратят покупать, а то по моим наблюдениям их как-то совсем много на дорогах стало
qwerf
как спорить с людьми, которые дальше МКАДа не выезжают я не знаю, объяснить им что-то трудно...
Ничего, дойдет моментально, когда поменяют разок лобовое или морду перекрасят после сколов почему за фурами лучше не ездить.
andrey27778
Дык и не надо комплексовать - старый, добрый, проверенный временем движок. С ним Октавию наверно и покупают процентов 80 народа и если не стесняться его крутить то и поедет. На ручке, конечно, порезвей будет, чем с автоматом, но если "...зачем спешить такой жара - ешак больной, крутой гора..." то и с ним вполне. Практичное семейное авто.
Виталик MOSCOW
1 February 2012
andrey27778:
|
Я ездил на тест-драйве на 1.4TSI. За бортом -5, 20 минут катаемся-мотор не прогрелся в салоне дубак. |
Да, прогревается медленно, есть такое.
andrey27778:
|
И 1.4TSI не идет с автоматом. |
Типтроник айсиновский тоже быват дурит, но редко, и до 60 тыщ обычно выхаживает без проблем. Потом бывает летит гидроблок, но не часто.
IVAN-VOLGцитата: |
у меня один вопрос только, когда все ее прекратят покупать, а то по моим наблюдениям их как-то совсем много на дорогах стало |
Просто видимо Фокус 3 очень многих разочаровал.
Если судить по этой теме-затишье в ней было в преддверии начала продаж ФФ3.
А так вообще-их все больше и больше становиться,Шкода А5 прилично переаботана ВАГом,по сути предлагается одноплатформенное с пассатом авто,имеющее одну и ту же с ним электронику,блоки,моторы и т.д.А Пассат плохим не был никогда.Ну и бонус-багажник.
PisOfShitцитата: |
В момент запуска как в мороз так и нет на моторах TSI используется режим запуска/прогрева катализатора(ок 30-40 сек.) |
Причем тут катализатор. Я говорю, что двигатели с прямым впрыском хуже заводяться - это факт.
P.S. У меня сосед седня при -24 на не завел свой 1.8 TSI
цитата: |
И 1.4TSI не идет с автоматом. |
Едет - не едет понятие относительное, но то что быстре фф2 2.0 АКПП факт.
Dima777
1 February 2012
PisOfShit:
|
Dima777 TSI-TURBO Stratified Injection,послойное используется особым способом ИМЕННО и ТОЛЬКО для наилучшего запуска двигателя при - см.выше. Слово Twincharge-ошибочно,и связано это с тем,что первым двигателем созданным по TSI версии был двухнаддувный(twincharge) компрессор/турбина бензиновый 1.4 TSI мощностью 170 л.с.(Golf GTI). В настоящее время этот двс снят с производства,а аббревиатура уже давно носит другой смысл. |
благодарю
судя по рекламе, VAG переименовал литеру Т в аббревиатуре TSI?
Mr_Romanov
1 February 2012
Vasyatka
а у меня брат свой завел, что дальше?
Mr_Romanovцитата: |
Vasyatka а у меня брат свой завел, что дальше? |
В гараже? Чеж там не завестись если там +10
Vasyatka:
|
P.S. У меня сосед седня при -24 на не завел свой 1.8 TSI |
Видать он у вас раздолбай и аккумулятор усадил. Ибо чота я сегодня не заметил уменьшения количества ВАГ-ов на дорогах
Vasyatka
1 February 2012
qwerfцитата: |
И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч. |
Не правда!
Разница минимальна. И определяться мощностью. Вы напишите крутящий момент, я его легко компенсирую оборотами.
Anikiyцитата: |
Видать он у вас раздолбай и аккумулятор усадил. Ибо чота я сегодня не заметил уменьшения количества ВАГ-ов на дорогах |
Написал че видел.
Вопрос был про -30. Вот интересно. В Москве тоже так бывает.
PisOfShit:
|
одноплатформенное с пассатом авто,имеющее одну и ту же с ним электронику,блоки,моторы и т.д |
а чё, про одну платформу с Гольфом, разве стыдно стало писать?
Dima777
VAG ничего не переименовывал,TSI - Turbo,просто трактовка T-Twincharge,это начали по обывательски приписывать по причине первенца двухнаддувника.Не заводское это слово.
Схема такова.
Появление FSI-двиги имеют новую конструкцию и Непосредственный(прямой) Впрыск.Турбинами не оснащаются.
Смена в 2007 году-TSI.Двигатели базируются на конструкциях FSI,но спроектированы уже ТОЛЬКО с ТУРБИНОЙ.
F убирается,появляется T.TSI-турбина.
Пусть хоть их там будет 5 штук.
PisOfShit:
|
Dima777 VAG ничего не переименовывал,TSI - Turbo,просто трактовка T-Twincharge,это начали по обывательски приписывать по причине первенца двухнаддувника.Не заводское это слово. Схема такова. Появление FSI-двиги имеют новую конструкцию и Непосредственный(прямой) Впрыск.Турбинами не оснащаются. Смена в 2007 году-TSI.Двигатели базируются на конструкциях FSI,но спроектированы уже ТОЛЬКО с ТУРБИНОЙ. F убирается,появляется T.TSI-турбина. Пусть хоть их там будет 5 штук. |
да, правда Audi и сейчас пишет TFSI
Dima777
Именно что пишет и не более того.Премиум сегмент концерна должен чем-то отличаться от не премиума.
Это одни и те же двигатели,только на ауди он устанавливается продольно и имеет чуть большую мощность программно.Все.
Фсишные примочки во всей красе только у атмосферников,коих уже практически не осталось.
Все что с турбиной TSI/TFSI-послойного смесеобразования не имеют и принципиально одинаковы.
MARцитата: |
а чё, про одну платформу с Гольфом, разве стыдно стало писать? |
Не стыдно.Ибо отличий между всеми ними можно сказать что нету вообще никаких.