FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
353,3K
views
300
members
5K
posts

Dimmast
1 February 2012

1

1.8 и 2.0 у форда так же имеют проблемы с прогревом.
PisOfShit
1 February 2012


Vasyatka
От "познаний" у тебя голова не распухнет?
В момент запуска как в мороз так и нет на моторах TSI используется режим запуска/прогрева катализатора(ок 30-40 сек.)-двигатель использует двойной впрыск,звук работы похож на дизельный в это время-смесь подается спецом обогащенная.Проблем с запуском в мороз у этой системы-НЕТ.Критерии и условия при запуске в мороз обычные и такие же как всегда и для всех-масло,бенз,аккумулятор и т.д.
Машинами ФВ занимаюсь уже давно,а шкода мне никогда особо не нравилась,если что не так будет понято.Dima777
TSI-TURBO Stratified Injection,послойное используется особым способом ИМЕННО и ТОЛЬКО для наилучшего запуска двигателя при - см.выше.
Слово Twincharge-ошибочно,и связано это с тем,что первым двигателем созданным по TSI версии был двухнаддувный(twincharge) компрессор/турбина бензиновый 1.4 TSI мощностью 170 л.с.(Golf GTI).
В настоящее время этот двс снят с производства,а аббревиатура уже давно носит другой смысл.
avatar
Спутник
1 February 2012


avatar
Filatov:

ПыСы Спутник Как ни странно, кто едет от 140,


Автор утверждает, что "И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч."

ДО 140 включительно, по его мнению, и атмосферник 1.6 выполняет свою фуробгонную фунцию не хуже турбо.
А вот поооосле! Тогда уж только турбо.
Я и позволил себе поинтересоваться удивительностью и важностью полетов мимо фур на скоростях БОЛЕЕ 140, что по мнению автора есть "самое главное".
avatar
шурец
1 February 2012


SHMeL™
у тебя жигуль штоле?) но и там за такое растояние уже тепло! термостат поменяй. За 4км мой 1.8 прогревается, а печка теплом дует за время выкуривания одной сигареты.
Пусть на шкоде картонки пихают
avatar
SHMeL™
1 February 2012


шурец
иди почитай про 2 ФФ. в плане прогрева он похуже жигуля будет.
там про термостат сказок расскажешь.
на 120км/ч вентилятор на 3 ставить просто нельзя, остывает за 15 минут...
avatar
andrey27778
1 February 2012


BabNIK
Кстати ещё не нравится, что жопогрей не греет почти пока не поедешь

Я где-то натыкался, что подогрев сидений начинает работать только когда на сиденье кто-то сидит...
avatar
andrey27778
1 February 2012

1

Добрый день.
А я присматриваюсь к 1.6 mpi. На ручке, а скорей всего на автомате.
В городе до 60-80 км/ч мне и 102 л.с. за глаза хватит (сужу по тест-драйву втроем), на трассе я готов 120 км/ч за двухлитровым "Крузом" "потошнить"(с семьей в салоне), а в Европе (на автобане) потихоньку 130-140 км/ч не спеша разгонюсь.
Как-то так.
P.S. Нисколько не комплексую, что кто-то в городе к следующему светофору на 5 секунд раньше меня "подлетит".
Виталик MOSCOW
1 February 2012


avatar
andrey27778:

А я присматриваюсь к 1.6 mpi. На ручке, а скорей всего на автомате.

Лучше 1.4/122 бери. 1.6 уж больно архаичный. Его единственное достоинство - надежность.
avatar
andrey27778
1 February 2012


Я ездил на тест-драйве на 1.4TSI. За бортом -5, 20 минут катаемся-мотор не прогрелся в салоне дубак.
И 1.4TSI не идет с автоматом.
avatar
qwerf
1 February 2012

-1

ВЫ будете смеяться, но я в городе езжу как пенсионер. Светофорные старты вообще мне фиолетово. Мне машину жалко. А вот на трассе я могу пришпорить больше 120 только за спонсором и по хорошей дороге только. А в Белоруссии разгоняюсь и до 160, но там дороги отличные и машин мало.
А про обгоны фур на скорости 90 км/ч вы расказывайте своей бабушке, а не мне. Строят из себя праведников, ну и ловите камни в лобовое если мозгов нету.
avatar
IVAN-VOLG
1 February 2012


с завидной регулярностью в теме образуются личности, которые с пеной пытаются доказать, что запас под педалью не нужен, читаю и рыдаю
что ж так шкода-то покоя не дает, все ее бедную обидеть хотят... и дизайн говно, и не греется, и "недонемец", и все сломается у нее через 5 тыщ пробега...

у меня один вопрос только, когда все ее прекратят покупать, а то по моим наблюдениям их как-то совсем много на дорогах стало
avatar
IVAN-VOLG
1 February 2012


qwerf
как спорить с людьми, которые дальше МКАДа не выезжают я не знаю, объяснить им что-то трудно...
avatar
qwerf
1 February 2012


Ничего, дойдет моментально, когда поменяют разок лобовое или морду перекрасят после сколов почему за фурами лучше не ездить.
avatar
Filatov
1 February 2012


andrey27778
Дык и не надо комплексовать - старый, добрый, проверенный временем движок. С ним Октавию наверно и покупают процентов 80 народа и если не стесняться его крутить то и поедет. На ручке, конечно, порезвей будет, чем с автоматом, но если "...зачем спешить такой жара - ешак больной, крутой гора..." то и с ним вполне. Практичное семейное авто.
Виталик MOSCOW
1 February 2012


avatar
andrey27778:

Я ездил на тест-драйве на 1.4TSI. За бортом -5, 20 минут  катаемся-мотор не прогрелся в салоне дубак.
Да, прогревается медленно, есть такое.
avatar
andrey27778:

И 1.4TSI не идет с автоматом.
Типтроник айсиновский тоже быват дурит, но редко, и до 60 тыщ обычно выхаживает без проблем. Потом бывает летит гидроблок, но не часто.
PisOfShit
1 February 2012

1

IVAN-VOLG
цитата:
у меня один вопрос только, когда все ее прекратят покупать, а то по моим наблюдениям их как-то совсем много на дорогах стало

Просто видимо Фокус 3 очень многих разочаровал.
Если судить по этой теме-затишье в ней было в преддверии начала продаж ФФ3.
А так вообще-их все больше и больше становиться,Шкода А5 прилично переаботана ВАГом,по сути предлагается одноплатформенное с пассатом авто,имеющее одну и ту же с ним электронику,блоки,моторы и т.д.А Пассат плохим не был никогда.Ну и бонус-багажник.
avatar
Vasyatka
1 February 2012


PisOfShit
цитата:
В момент запуска как в мороз так и нет на моторах TSI используется режим запуска/прогрева катализатора(ок 30-40 сек.)


Причем тут катализатор. Я говорю, что двигатели с прямым впрыском хуже заводяться - это факт.

P.S. У меня сосед седня при -24 на не завел свой 1.8 TSI
Dimmast
1 February 2012


цитата:
И 1.4TSI не идет с автоматом.

Едет - не едет понятие относительное, но то что быстре фф2 2.0 АКПП факт.
avatar
Dima777
1 February 2012


P
PisOfShit:

Dima777
TSI-TURBO Stratified Injection,послойное используется особым способом ИМЕННО и ТОЛЬКО для наилучшего запуска двигателя при - см.выше.
Слово Twincharge-ошибочно,и связано это с тем,что первым двигателем созданным по TSI версии был двухнаддувный(twincharge) компрессор/турбина бензиновый 1.4 TSI мощностью 170 л.с.(Golf GTI).
В настоящее время этот двс снят с производства,а аббревиатура уже давно носит другой смысл.

благодарю

судя по рекламе, VAG переименовал литеру Т в аббревиатуре TSI?
avatar
Mr_Romanov
1 February 2012


Vasyatka
а у меня брат свой завел, что дальше?
avatar
Vasyatka
1 February 2012

-3

Mr_Romanov

цитата:
Vasyatka
а у меня брат свой завел, что дальше?


В гараже? Чеж там не завестись если там +10
avatar
Anikiy
1 February 2012


avatar
Vasyatka:

P.S. У меня сосед седня при -24 на не завел свой 1.8 TSI

Видать он у вас раздолбай и аккумулятор усадил. Ибо чота я сегодня не заметил уменьшения количества ВАГ-ов на дорогах
avatar
Vasyatka
1 February 2012


qwerf

цитата:
И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч.


Не правда!

Разница минимальна. И определяться мощностью. Вы напишите крутящий момент, я его легко компенсирую оборотами.
avatar
Vasyatka
1 February 2012


Anikiy

цитата:
Видать он у вас раздолбай и аккумулятор усадил. Ибо чота я сегодня не заметил уменьшения количества ВАГ-ов на дорогах


Написал че видел.

Вопрос был про -30. Вот интересно. В Москве тоже так бывает.
avatar
MAR
1 February 2012


P
PisOfShit:

одноплатформенное с пассатом авто,имеющее одну и ту же с ним электронику,блоки,моторы и т.д


а чё, про одну платформу с Гольфом, разве стыдно стало писать?
PisOfShit
1 February 2012


Dima777
VAG ничего не переименовывал,TSI - Turbo,просто трактовка T-Twincharge,это начали по обывательски приписывать по причине первенца двухнаддувника.Не заводское это слово.
Схема такова.
Появление FSI-двиги имеют новую конструкцию и Непосредственный(прямой) Впрыск.Турбинами не оснащаются.
Смена в 2007 году-TSI.Двигатели базируются на конструкциях FSI,но спроектированы уже ТОЛЬКО с ТУРБИНОЙ.
F убирается,появляется T.TSI-турбина.
Пусть хоть их там будет 5 штук.
avatar
Dima777
1 February 2012


P
PisOfShit:

Dima777
VAG ничего не переименовывал,TSI - Turbo,просто трактовка T-Twincharge,это начали по обывательски приписывать по причине первенца двухнаддувника.Не заводское это слово.
Схема такова.
Появление FSI-двиги имеют новую конструкцию и Непосредственный(прямой) Впрыск.Турбинами не оснащаются.
Смена в 2007 году-TSI.Двигатели базируются на конструкциях FSI,но спроектированы уже ТОЛЬКО с ТУРБИНОЙ.
F убирается,появляется T.TSI-турбина.
Пусть хоть их там будет 5 штук.

да, правда Audi и сейчас пишет TFSI
PisOfShit
2 February 2012


Dima777
Именно что пишет и не более того.Премиум сегмент концерна должен чем-то отличаться от не премиума.
Это одни и те же двигатели,только на ауди он устанавливается продольно и имеет чуть большую мощность программно.Все.
Фсишные примочки во всей красе только у атмосферников,коих уже практически не осталось.
Все что с турбиной TSI/TFSI-послойного смесеобразования не имеют и принципиально одинаковы.
PisOfShit
2 February 2012


MAR
цитата:
а чё, про одну платформу с Гольфом, разве стыдно стало писать?

Не стыдно.Ибо отличий между всеми ними можно сказать что нету вообще никаких.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up