FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
353,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
SHMeL™
4 January 2012

1

ВладимирВарвин
берем кредит на 100 тыс рублей, гасим его через 3 месяца, и кто у кого что отберет?

речь не идет о кредите на 3 года и 500 тысячах.
да даже если и так, то все равно приятно получить безвозмездный кредит...
avatar
Dr.FeelGood
5 January 2012


Не забывайте ,что Сбер. ,,предлогает ,, застраховать кредит в размере 10 % от суммы .
avatar
Supreme
5 January 2012

1

Dr.FeelGood
Сбер предлагает застраховать авто, а не кредит. Новые авто очень многие и так без кредита по КАСКО страхуют, ибо заезжать на ремонт к официалам (пока машина на гарантии) за свой счет дороговастенько.
И никто не мешает самим приехать в СК/к страховому брокеру и купить полис дешевле, чем непосредственно в автосалоне при оформлении кредита.
avatar
Dr.FeelGood
5 January 2012


Supreme
А Я говорю кредит !

-,,Ведь с Вами может ,что то случится ( потеря работы и т.д ) ,,
КАСКО само сабой втюхают
Dimmast
5 January 2012

1

avatar
Supreme:

И никто не мешает самим приехать в СК/к страховому брокеру и купить полис дешевле, чем непосредственно в автосалоне при оформлении кредита.

Можно проще: сообщить в салоне ценник на КАСКО от своего агента. Они подвинутся Мну таким образом уронил салонный прайс на 7 рублей, что было дешевле цены агента и избавило от лишней суеты.
avatar
BabNIK
6 January 2012

1

avatar
ВладимирВарвин:

avatar
SHMeL™:

Recluse
кредит предлагают не по причине нехватки денег, а потому что при кредите дают скидку на авто 5% 

По видимому эту скидку в 5% магазину возмещает банк, типа отката. В свою очередь банк возместит себе эти 5% из кармана покупателя. В чем смысл этой скидки.

Дилерам компенсировалось 3% (но не Сбер возвращал, а импортер).
2% это скидка именно салона.. (честно говоря лучше б не было этой программы)
В чем смысл? Не знаю... мне, как менеджеру, это невыгодно (я теряю примерно 1000р с машины за 800тык, предоставляя 2% скидку).
А у представительства Шкоды со Сбером наверное свои договоренности (нам не известно какие).

цитата:
Не забывайте ,что Сбер. ,,предлогает ,, застраховать кредит в размере 10 % от суммы .

Первый раз про такое слышу...
avatar
Supreme
6 January 2012

3

avatar
Dr.FeelGood:

 
Supreme
А Я говорю кредит !

-,,Ведь с Вами может ,что то случится ( потеря работы и т.д ) ,,
КАСКО само сабой втюхают


не, ну если официально подтвержденный доход небольшой, или работу каждые 3 месяца менять тогда может и попросят жизнь и здоровье застраховать... вообще впервые слышу такое про автокредит. Про ипотеку - это да, там суммы другие и сроки.
Банку достаточно, что авто в залоге и застраховано - есичо, его заберут и продадут за долги
avatar
Le
13 January 2012

2

расскажу свой пример, для сомневающихся:
насчитал машину на 930. скидка в 5% - 46, итого 884, взял кредит 84, через 3 месяца отдал - переплатил 5 тыщ.
КАСКО обошлась в 36 с ОСАГО, в салоне застраховали по моему расчету из инета на сайте ренесанса.
нужна только справка с работы, мол работаешь полгода и зарплата офиц. тыщ в 15.

аппаратом крайне доволен, на НГ катал в киев и в глубинку, накатал 3тыка за неделю, крайне положительный расход в 6,9л, никакого расхода масла не обнаружено (ТТТ), в багажнике сарая можно возить четыре трупа, трассу держит по зиме достойно, мотор 1,8Т сказка, подхватывает и на 6-ой только бы обороты были больше 1500, 2х литровый фф2 был послабже.
avatar
Supreme
13 January 2012

1

Le
та же история, только кредит был 60 тыщ
Ну и комплектуха другая
PisOfShit
14 January 2012


avatar
Le:

1,8Т сказка...2х литровый фф2 был послабже.

Ну ты сравнил 1.8тси с фокусом 2 литра,там разница не быстрее а целая пропасть,разница в 7-ми лошадях между ними это вообще ни о чем-принципиально разная тяга и разгон,и похожей динамики нет даже у более мощных авто...
Инновации и конструкции-но масложера эти слова не касаются...
R2d2_MEPhI
15 January 2012

10

итак, решил сюда написать, тк поднабрал кое-каких ощущений по фокусу. Мое сравнение (не совсем честное, но какое есть...):

6500 км на ФФ2 2011, седан, 2,0 + мкпп, компектация комфорт+пакеты комфорт2 и зимний VS. 37000 км на Шкода октавия А5 2008, комби, 1,8 тси + мкпп, комплектация элеганс. Обе машины попали ко мне новыми.

Да, сразу расставлю все точки над i - сравнение нечестное, ибо мой фокус стоил 630 тыс, а шкода в 2008 стоила-то 770. Сейчас такая стоит за 900, что вообще-то почти 1,5 раза дороже - разница оч значительная. Но что есть

1. Начну с самого вкусного: двигатели. Побеждает...да никто не побеждает 1,8 тси - это фантастический агрегат, ломовая тяга, хай-тек и все дела..но: формально жрет он вообще-то 98 и жрет с аппетитом. На шкоде у меня был расход 9,5, а на фокусе 8,0 Но даже если забыть про бензин, то: как бы ни хвалился ВАГ, но на 1,8 тси есть турбояма. Реально он начинает тянуть с 2250. Попытка тронуться на 1500 однозначна обречена на провал (слава богу заводится он быстрее фокусовского после этого), а вот при троганье с 2500-2750 колеса шлифуют асфальт (у меня, точнее стрекотала противобуксовка). Зимою у меня на шкоде лампочка противобукса вообще не выключалась до 60 км\ч...прикольно, конечно, но только первое время. В итоге ты как жонглер в цирке ловишь именно те самые обороты, что в сочетании с фирменной длинноходной педалью сцепления все 2 года превращало троганье с места в муки (как минимум раз в день я глох. И весь наш форум тоже ). В городе это вообще-то сильно достает. Сама по себе езда в городе тоже утомительна из-за той же турбоямы - то не тянет, то вжимает в кресло...Фокусовский 2,0 после этого - просто сказка. Ездишь и не думаешь... Мощность? Вообще-то у нас в стране быстрее 110 км\ч ездить-то нельзя Ну даже 110+20=130 - а до этой скорости назвать фордовский 2,0 заметно слабее у меня язык не поворачивается. Прет как джамбоджет на взлете Да что вам рассказывать на фордовском форуме про наш двигатель...

Короче, ВАГ сделал прекрасный двигатель для автобанов - шарашить на шкоде 140-150 по автобану - просто смак: педаль (напольный газ - вообще сказка, не понимаю, чего все остальные-то его не делают?) нажата на пару сантиметров, на малейшее движение машина мгновенно выдает ещё +10-20км\ч...а на фокусе уже начинается чувствовать надрыв, а если машина загружена, то уже реальная отдышка появляется. Но для города - берите 2,0 форд, ей-богу.

И, с учетом зимы не могу не отметить такую вещь, как скорость прогрева. ТСИ вообще не греется на холостом. Можно молотить полчаса - указатель температуры даже не сдвинется. На самом деле это не клёва. В машине же полный дубак! Помнится, выезжая из дома и попадая в 30-40 минутную пробку, я, как полный идиот, все это время сидел в шапке, перчатках ибо в машине была просто отрицательная температура. Греется шкода только на хорошем ходу и очень долго. К тому времени, когда климат шкоды начинал давать первые робкие заряды тепла в салон - в форде уже ташкент за +25!

Так что для городской эксплуатации - 2,0 форд кладет 1,8 тси на обе лопатки. На трассе 1,8 ноукатирует 2,0. Вот и выбирайте.

По коробки ничего не скажу - обе одинаково хороши. Кроме того, что 6-ая на шкоде на трассе самое то.

2. Рулевая - победа за фордом однозначно. Вообще лучшая машина пока из всех в С классе, на мой взгляд. Все параметры просто идеальны, управление не напрягает ни на секунду. Шкода после форда какая-то немного несобранная. На узкой извилистой двуполоске до дачи с плохоньким асфальтом шкода заставляла собираться и смотреть, куда же она едет. Постоянно приходилось подруливать. Короче, утомляла она. На форде проблем просто никаких. Плюс колея для шкоды - это какая-то катастрофа! Машина постоянно спрыгивает в колею, не хочет из неё выходить до последнего, а потом рывком выпрыгивает со смещением в 1-1,5 м. На скоростях за 100 и узкой дороге это просто стремно!

3. Подвески - ну тут шкода покомфортнее будет. Все немного более приглажено, как упругий мячик такой. Форд проходит неровности жестковато. Плюс шкода делает это молча, в форде же можно услышать работу подвески.

4. Ну и логичный вывод - шумка. Выигрывает шкода. Хотя, если честно, для машины за 1 мил в шкоде шумка - ... та ещё. Шины ревут ещё похлеще, чем в форде. Даже не то, что ревут, на скорости 60 км\ч у шкоды весь кузов вибрирует на шершавом асфальте! А вот песок по днищу, двигатель, внешние шумы - это на порядок тише, чем в форде. Но шины...шины портят все. В форде шумка же просто г%вно полное даже обсуждать нечего...

5. Салон - ну тут шкода выигрывает однозначно. Во-первых она заметно больше. При росте 187 см в шоке я садился сам за собой и даже не касался спинки кресла. В форде с трудом залезаю. Плюс шкодовский багажник - это вещь!! Даже в лифтбеке. Во-первых из-за того, что она лифтбек - проще загружать, во-вторых размеры. Недостаток только один - если в шкоде что-то укатилось в конец багажника - не испачкав штаны достать не получится

6. Эргономика - за крайне небольшим перевесом шкода. Перевес для меня из-за возможности поставить в шкоде кресло ниже, чем в форде (у меня 187 см, так что для меня это критично). А в остальном - никаких претензий ни к одной машине, ни к другой.

7. Ну и всякие вещи про комфорт обсуждать глупо - слишком разные комплектации...

Итак...как видно, вообще-то в 1,5 раза более дешевый форд не сильно слил шкоде-то! А некоторым параметрам даже обскакал её. Так что в целом я свински доволен своим федей. Хотя и скучаю по шкоде. Но позволить себе её купить просто не могу. Федю бы тут осилить... Так что кто ездит на феде - не сильно завидуете шкодавцам. За существенно большие деньги они выиграли не так много, как кажется.
PisOfShit
15 January 2012

1

Да хватит ерунду писАть-а то как будто сравнить ни у кого больше нет возможностей.
Весь ряд Фокусов кроме СТ и практически полный ВАГ...
У 1.8ТСИ один лишь недостаток-возможный масложер,а так и вообще-что город,что трасса,что механика,что ДСГ-едет она как дизель с низов,а если крутить-то вообще улет.
Не умееете жать на педали и давать объективную оценку-не пишите вообще.

П.С.На Октавию мне пофиг-мнение по двс 1.8ТСИ.Крайне зачетный агрегат,аналогов просто нет,минус-возможен масложер,если обошлось-вам счастье.
avatar
Marklar197
15 January 2012


Прокатился недавно на 1.4 + DSG - просто песня! Разгон ракетный, тянет, реально как дизель, с низов. При том, что лошадей у нее совсем на чуть чуть побольше (122 против 115), вытягивает больше секунды в разгоне. Но ощущения в дизельном фокусе веселее, что ли. По крайней мере, в шкоде ускорение не так остро чувствуется. А так, вообще агрегат зачетный, 1.8 вообще чумачечий ))
R2d2_MEPhI
15 January 2012


PisOfShit я написал не мгновенное сравнение, типа пришел-покатался и восхитился, а впечатления от долгой эксплуатации. У меня шкода была 2 года, так что про то, что такое ВАГовский тси я знаю. Форд уже полгода и прочувствовать 2,0 я тоже успел.

Масложор, кстати, сильно раздутая проблема - не помню я, чтоб у нас на форуме хоть кто-нибудь про это заикнулся хотя бы. И у меня расход был 0 граммов на 37 тыс, хотя крутил я его до отсечки постоянно. А вот DSG вещь крайне стремная. Мехатроники выходят из строя повально, меняют по гарантии со скрипом, менять за свой счет - это проще машину поменять. Так что не советую я дсж...

Опять же - про дизель с низов я уже выше написал. Низы эти, с которых он едет - это 2250 об\мин. Ниже этого - овощ полный. Разгон газ в пол до отсечки на этом двигателе вообще не впечатляет. Всю эту красивую планку крутящего момента вы проходите на первой передаче, на которой ещё приходится побороться со сцеплением, а дальше выходите в область 4000-6000, где турбина уже ничего особо не дает. Разница в мощности 2,0 форда и 1,8 тси - всего 7 лс, вот на эти 7 лс разгон до 100 км\ч и отличается. Где реальный выигрыш 1,8 - это в эластичности разгона на конкретной передаче, если обороты двигателя в диапазоне 2250-4000 - тут все просто шикарно.
avatar
IVAN-VOLG
15 January 2012

1

R2d2_MEPhI
про прогрев попрошу не вводить людей в заблуждение))
такое впечатление, что вы на этом движке и не ездили вообще...
стрелка не сдвигается полчаса с места на морозе при прогреве на холостых, это да, но теплый воздух дует уже спустя 4-5 минут (это при температуре от -3 до -8 где-то). вам шашечки или ехать? в пробке никогда не мерз, так что не надо.
форд 1.8 у меня салон прогревал не быстрее.

быстрее 110 км/час ездить в стране нельзя? тогда вообще надо свернуть производство двигателей объемом больше 1.5 литра, незачем же.

ну а вывод, что форд в 1.5 раза более дешевый - вообще феерия.
так, на всякий случай, нельзя сравнивать цену форда 4 года назад и шкоды сейчас.
в общем, лишь бы написать...
avatar
Filatov
15 January 2012

3

IVAN-VOLG
Хоть и не было пока еще нормальной зимы в Питере, но по прогреву БОЛЬШЕ с вами соглашусь, чем с R2d2_MEPhI. На днях минут 15 отчищал заведенное авто после очень обильного снегопада, на улице -2, ДА - стрелка температуры лежит!!! Но - в машине, за это время, как в песне Высоцкого - "здесь вам не равнина, здесь климат иной", из воздуховодов теплый воздух, лобовуха оттаяла, поехал - через 1 км - всё, полный прогрев, стрелка вертикально! Посмотрим, что будет при минус 15-20, на днях обещают и отпишемся До работы 13 км, ессно с пробками(((

R2d2_MEPhI Я 5,5 лет откатал на ФФ2 2,0 МТ, и 9 мес. уже на Октахе, тоже могу сравнивать, страниц много назад где то это есть...

ПыСы Ну и, коллеги, "сколько людей - столько и мнений", и это хорошо !!! Так и должно быть, все мы разные и тому, кого интересует Октавия, будет интересно почитать наши рассуждения и сделать СВОЙ, правильный для него, выбор!
R2d2_MEPhI
15 January 2012


IVAN-VOLG, Filatov - вы меня не убедите, что 1,8 тси греется также быстро, как 2,0 фокуса. И в пробке он не греется - это факт. При -20 на улице я долго прибалдевал от холода. Хотя да, стекла оттаивали, но тепла меньше!

Вообще я же не говорю, что тси плох. Он очень даже прекрасен, но и 2,0 форда весьма и весьма, по-мне.

IVAN-VOLG, что не надо делать мощные двигатели - в целом я, кстати, согласен. Или по меньшей мере на все машины, продающиеся в России ставить принудительного ограничение максималки в 130. То, что происходит сейчас на дорогах назвать никак, кроме как анархией и войной у меня язык не поворачивается.

А сравнение по ценнику - единственно правильное, имхо. Как ещё сравнивать-то?
PisOfShit
15 January 2012

1

R
R2d2_MEPhI:

PisOfShit я написал не мгновенное сравнение, типа пришел-покатался и восхитился, а впечатления от долгой эксплуатации. У меня шкода была 2 года, так что про то, что такое ВАГовский тси я знаю. Форд уже полгода и прочувствовать 2,0 я тоже успел.

...Низы эти, с которых он едет - это 2250 об\мин. Ниже этого - овощ полный. Разгон газ в пол до отсечки на этом двигателе вообще не впечатляет...

Соглашусь с высказавшимися-такое впечатление что вы на этом двс не ездили вообще...
..Или же со Шкодиной у вас что-то не то было все это время,ибо ваш отзыв про 1.8ТСИ единственный такой,и даже наверное единственный вообще в инете...

Написана явно противоположная характеристика тому что есть на самом деле,особенно про "овощ на низах" и "разгон не впечатляет до отсечки".
И все это очень похоже на проблемы с системой наддува кстати.
Ошибок и чеков может и не вылезать при этом,при ТО также диагностика пишет что норм.
Проверяется только в движении с подключенным компом-вам надо было об этом попросить ОД.
avatar
Mr_Romanov
15 January 2012


Феде с 2.0 до октахи как до луны, он по сравнению с ней не едет ваще, а еще с вашим расходом это бред, октаха больше фиди жрать не когда не будет, а федя если более менее ехать жрет от 10 и дальше. И едет октаха лучше не на 7лс, а на все 70, ибо момент решает.
avatar
Filatov
15 January 2012

1

R2d2_MEPhI
"...И в пробке он не греется - это факт..." Дык мы и не утверждаем, что он греется на ХХ и в пробке, в отличии от ФФ2! Но то, что он моментально нагревается стоит только поехать - факт Как писал выше, скоро проверим!

Mr_Romanov По расходу, кстати - полный паритет, что ФФ2, что Октаха у меня - 12 город, а вот по трассе да, Октаха на ЛИТР меньше. Летом неоднократо катал в Тверскую по жаре - расход 5,6-5,8 при средней 80, на ФФ2 2,0 минимум было 6,8!!! 7-я передача, однака))) Конечно, разница не велика...
"...И едет октаха лучше не на 7лс, а на все 70..." - вот тут, к сожалению , соглашусь...
avatar
StaketV
15 January 2012


так кому же верить?
сам стою на пороге смены авто. сейчас фф2 1.8 бенз механика, хочу октаху 1.8 + акпп 6 ст.
avatar
Filatov
15 January 2012


StaketV
В чем верить? Выбор отличный, беги заказывай, пока не подорожали!!!
avatar
StaketV
15 January 2012


да куда дорожать то? итак почти 900к получается...даже особо сидка на авто 11 года не спасает...
avatar
IVAN-VOLG
15 January 2012


StaketV
верь тем, кто ездил))
а по поводу того, что выбрать - мы ж не знаем, что от машины нужно.

Mr_Romanov
Filatov
ну на 70 это вы, парни, загнули, но пошустрей однозначно. периодически езжу на форде 2.0 на ручке, после октавии кажется, что он не едет..

R2d2_MEPhI
про анархию соглашусь, но проблема в головах.
а про ценник - сколько сейчас стоит форд в сравнимой комплектации с октавией? дешевле не на 50%, это уж точно. страниц 10-15 назад мы считали-спорили,получалось меньше сотни разница, и то, мы закрывали глаза на древний (хоть и надежный) 2.0 у форда. Тут никто не говорит, что фокус плохой, это отличный авто, просто уже очень большое количество человек, в том числе и на этом форуме фордоводов, выбрали шкоду. Наверное, это что-то значит?
Mr.Mirror
15 January 2012

1

IVAN-VOLG
цитата:
выбрали шкоду. Наверное, это что-то значит?
Многим турбо хочется,а ФМК не дает.
avatar
Filatov
15 January 2012


StaketV
Я бы чутка уточнил IVAN-VOLG ("...верь тем, кто ездил))...") - верь тем, кто ВЛАДЕЕТ (долго владел), а не тем, кто "читал", "слышал", "народ ругает", "у соседа прокатился" и т.д.
Dimmast
15 January 2012

1

avatar
StaketV:

так кому же верить?
сам стою на пороге смены авто. сейчас фф2 1.8 бенз механика, хочу октаху 1.8 + акпп 6 ст.

Сменил фокуса 1.6(двигатель, который в принципе греется мгновенно), на октаву 1.8 АКПП6. Какого то дискомфорта по поводу тепла не ощущаю - 2-3 минуты на холостых и уже идет теплый воздух, а то что стрелка лежит ... да начхать, если в салоне тепло. Через пару минут, в движении, все равно поднимется.
avatar
StaketV
15 January 2012


Dimmast
Filatov
IVAN-VOLG
спасибо)
а у меня ещё пару вопросов 9мелочь, но все равно волнуют):
1) как меняются лампы в фарах? труднее,чем в фокусе или легче?
2) шумку капота покупали/ставили?
3) видел кнопку закрытий дверей между передними сидениями, а как закрывать двери задним пассажирам? на дверях есть какие-нибудь кнопки?
4) сидушки сзади жестче, чем в фокусе (я когда откинул сидение в октавии, прям удивился - она такая тоненькая)
5) есть ли в каких-либо комплектациях электропривод сидений водителя?

спасибо
Dimmast
15 January 2012

1

avatar
StaketV:

а у меня ещё пару вопросов 9мелочь, но все равно волнуют):
1) как меняются лампы в фарах? труднее,чем в фокусе или легче?
2) шумку капота покупали/ставили?
3) видел кнопку закрытий дверей между передними сидениями, а как закрывать двери задним пассажирам? на дверях есть какие-нибудь кнопки?
4) сидушки сзади жестче, чем в фокусе (я когда откинул сидение в октавии, прям удивился - она такая тоненькая)
5) есть ли в каких-либо комплектациях электропривод сидений водителя?


2. Покупал в autodoc.ru - 1200р - 1Z0863831A.
4. Жестче. Места для ног пассажиров больше.
avatar
StaketV
15 January 2012


Dimmast
мерси

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up