Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PisOfShit
16 December 2011
1
Mishka-78rus:
|
К тому же, как я читал, 1,4 не так уж сильно и сливает 1,8. |
Да сливает и оч ощутимо как ни крути.Правда,масло вот не жрет(1.4тси).
А в динамике там даже спорить не о чем,разница существенная,тем более что 1.4тси это не урезанный 1.8тси,а несколько другой и упрощенный двигатель,хоть и из одной новой линейки.
1.8 и 2.0 - вот тут одно сходство.
Тем более что 1.4/122! не подлежит чиповке,а с 1.8 народ снимает за милую душу,причем даже некоторые ОД это делают.
Минусы 1.8-масложер,прчем у большинства,Плюсы-низкий расход бенза,ураганная динамика,крайне тихая работа самого двигателя и если по простецки-на вкл.кондея и полные загрузки она практически не реагирует.152лошади,а едет на все 180.
1.4-всем этим похвастать не может,более шумный,но зато масло всегда на месте.
вячеслав797
16 December 2011
Mishka-78rus
масло доливал CASTROL EDGE SAE 5W-30 VW 504 00/ 507 00
вячеслав797
16 December 2011
Filatov:
|
ПыСы2 Пробег 10600, масло долил 1 литр (Castrol EDGE 0-30). |
А почему 0-30?, завод вроде рекомендует 5-30
Mishka-78rus
16 December 2011
PisOfShit
1) Чиповка? Только если на ручке! А вообще - ну его нафиг (тем более на автомате), мне лишние проблемы на новой машине не нужны. Хочется чтобы она отходила 5 лет без проблем.
2) Сильно сливает? Димамика в пределах 10сек с хорошим диапазоном крутящего момента меня устраивает (а разница в паспортных 1,6сек до 100км/ч для меня не критична). Лиш бы на трассе был запас
3) Масложер - что не говори, а это весомый аргумент против (для себя долив в пределах 2литров на 10-15ткм считаю приемлемой платой за динамику, но не больше).
4) Поломки дсг и пусть и гарантийные замены - страшно. Одно дело для себя (выбор делать мне), другое рекомендовать кому-то.
5) расход в плюс кому занесли? Расход у 1,4 меньше чем у 1,8. Понятно, что если ехать на пределе возможностей двигателя то на 1,8 расход будет меньше.
6) Более шумный двигатель? 5 лет на 1,8 фокусе отъездил. Шумным фокус не за что не назову (стоят пластиковые локеры правда), хотя весь инет заполнен инфой о шумности фокуса2 и гула от задних арок. Звучания штатной музыки CD6000 на фокусе тоже устраивало на все 100. Поэтому я эти разговоры о шумности и плохой (иногда) музыки в машине не беру в расчет
7) Едет на 180?)) Ну у Вас и измеритель внутренний)) А полную нагрузку почувствует любая машина... в свое время я мог себе позволить говорить что я на ВАЗ21102 с 75л.с. не чувствовал разницы когда еду один /не один. Прошли те времена. Даже на фокусе чувствую изменения в характере машины при посадке пассажира
И все-таки, что не говори - а самый большой минус октахи - ее ВОЗМОЖНАЯ!! не надежность по компоненту двигатель+коробка. Сейчас выбираем брату машинку и вот ну не могу я ему порекомендовать ее...
пойду штудировать форум октах по 6-ти ступенчатому автомату.
p/s и все-равно она октаха мне очень нравится...
вячеслав797Конечно же 5-30, чо то я лопухнулся)))
Mishka-78rus
По ДСГ могу сказать с уверенностью следующее. Она не убиваемая. Во всяком случае нынешние. НО! Есть одно НО, это сцепления. Это расходник и с этим надо смириться или не брать ДСГ вовсе.
Для момента 1,8ТСИ он их быстро в пыль стирает(если не соблюдать несколько правил, которые не написаны в мануале). На 1,4 живут дольше.
Другое дело, что в Раше за это дерут с трудящихся в тридорога, от 35 до 50 штук.
Есть уже на форуме, кто более 100 тык на одном комплекте проехал.
Вообще эта связка 1,8 + ДСГ для трассы, там с ней мало кто потягается. Но если для города, то 1,4 за глаза.
Кстати сейчас есть неплохой вариант 1,8 + Гидротранс. На форуме уже есть инфа когда на 1,8 вернут ДСГ.
Так что решать тебе.
Mishka-78rus
16 December 2011
qwerf
плюсанул... спасибо за доходчивый ответ
Mr_Romanov
16 December 2011
qwerf1.8 TSI хорош для тех кто любит нажать тапку не важно где город трасса.
В ноябрьском ЗаРулем была хорошая статья. про откахи с разными моторами.
qwerf:
|
Но если для города, то 1,4 за глаза. |
100тка за 11.7, уже многовата.
qwerf:
|
Кстати сейчас есть неплохой вариант 1,8 + Гидротранс. |
Вот это самый здравый вариант. Надежный и в меру быстрый. Сейчас обзваниваю дилеров шкоды на предмет наличия таких машин в определенном цвете.
Подскажи,насколько нужен задний дворник?
Mr_Romanov:
|
qwerf 1.8 TSI хорош для тех кто любит нажать тапку не важно где город трасса. В ноябрьском ЗаРулем была хорошая статья. про откахи с разными моторами.
qwerf:
| Но если для города, то 1,4 за глаза. |
100тка за 11.7, уже многовата. |
Я конечно же имел 1,4ТСИ на ДСГ в виду. Там другие цифры, 9 с чемто. Во всяком случае 2х литровых атмо многих уделывает.
Mr_Romanov:
|
qwerf 1.8 TSI хорош для тех кто любит нажать тапку не важно где город трасса. В ноябрьском ЗаРулем была хорошая статья. про откахи с разными моторами.
qwerf:
| Но если для города, то 1,4 за глаза. |
100тка за 11.7, уже многовата. |
Нет, в городе ему тесно. Зачем в городе ускорение со 140 до 180 как с 40 до 80. А на трассе это песня
Сам для этого и брал эту связку.
Dimmast:
|
qwerf:
| Кстати сейчас есть неплохой вариант 1,8 + Гидротранс. |
Вот это самый здравый вариант. Надежный и в меру быстрый. Сейчас обзваниваю дилеров шкоды на предмет наличия таких машин в определенном цвете.
Подскажи,насколько нужен задний дворник? |
Я бы сказал 50/50. Так как и машина полуседан-полухэтч. В слепую ездить не будешь это точно, но и лишним не будет.
ФФ3 с Пауэршифтом тоже норм вариант, в т.ч. по начальной динамике
Dimmast
17 December 2011
qwerf:
|
Я бы сказал 50/50. Так как и машина полуседан-полухэтч. В слепую ездить не будешь это точно, но и лишним не бу |
То что лишним не будет это понятно, но и платить за него 50 р. смыла не вижу, т.к. все что мне надо есть в Ambition + второй пакет. Хэтчу фф2 дворник нужен позарез, в дождь стекло закидывает просто мгновенно. По идее у лифтбека должна быть аэродинамика седана, а там проблем с задним стеклом нет.
Плотно посидел на нескольких шкодо-форумах: насколько верна информация о расходе масла? Я так понял, что до 300-400 гр на 1000 км считается нормой и никого не удивляет.
ездил на тест-драйв, октавия была только 1,8 дсг, по подвеске думал будет хуже, многие жаловались что жесткая, но на самом деле почти как на фф2.
Все же думаю обойтись без дсг, Амбиент 1,4тси-мкп-2пакет наверно оптимально.
DimmastВсе мы разные, стиль езды у всех разный, расход масла (как и топлива
), соответственно, тоже будет разный. Выше я писал сколько долил за свой пробег (не страшно, правда), у соседа 1,4 ТСИ на ручке, пробег примерно такой же - не доливал ничего!
Заднее стекло чистое, как на седане, можно и без заднего дворника.
трудный выбор 1,4 элеганс или 1,8 амбитион.
Filatov
17 December 2011
Kenz
А не получится поднапрячься и 1,8 Элеганс с кредитом от Сбера - минус 5% от стоимости (819 -5%=778!!!), пока еще дают)))
ПыСы ФФ3 вот с Нового года дорожает на 30 тыс., про дорожание Шкоды пока не слышно.
Filatov
сбер не дал, причем с первым взносом 50%.
После нг все подорожают и шкода в т.ч.
Поэтому пока думаю как бы подешевле, но 1,6 мпи не хочу.
Mr_Romanov
17 December 2011
так для статистики у брата 1.8тси дсг, пробег 13с чем то, масла долил 1.5 литра, расход за это время средний по бк 8.7
Вчера очень плотно покатал октаву на тест-драйве. Вопрос появился: гул в задней части салона на скоростях под 100, это особенность дилерской октавии или у всех так?
О как
Ну, на 10 тыс. еще как то вменяемо, когда вместо ДСГ стали ставить АКПП подешевела аж на 20 тыс! А универсалы у нас не собирают, они Чешские, поэтому и так бешеных денег стоят - 1,6/102 на ручке в Элегансе - 809 как хетч 1,8 в такой же комплектухе - 819!!!
Dimmast
Гула никакого не замечал, вот как только поставил шипы (Gislaved NF5, новая резина) так на скорости около 80-90 был приличный гул, потом, видимо, прикатались и стало все нормуль, такое ощущение, что даже тише, чем на лете (Dunlop). На шкодовском форуме пишут, что бывает обалденный гул когда приоткрыто заднее правое стекло, но это уж такая конструктивная особенность... Никогда не открываю окна, климат only!
Dimmast
18 December 2011
Filatov
Гул чем то отдаленно напоминал звук убитого ступичного подшипника. Надо еще к одному дилеру заехать - сравнить.
Как у шкоды со скидками? В каких пределах есть смысл давить дилера?
Про 5% от сбера в курсе, так же готовы дать зимнюю резину в подарок, но есть подозрение, что можно еще их потрясти.
Вот статейка о причинах масложора
Filatov
18 December 2011
Dimmast
Максимум на что можно растрясти дилера это на 3% с помощью Шкода клуба на само авто ну и проявив еще чуток наглости и обаяния на какой нибудь подарок - коврики в салон, в багажник, защиту картера и т.д. У моего соседа, в Питере, это получилось, он брал за нал. Но выгоднее всего получалось у людей имеющих ВСЮ сумму по такой схеме: с программой Сбера -5% брали кредит и через 2-3 месяца гасили его полностью, штрафов нет. С 800 тыс. выигрыш около 40 тыс.!!!
Filatov:
|
это на 3% с помощью Шкода клуба |
Вот тут поподробнее.
Резину дарят сходу, но мнутся мол, если мне кто предложит больше, то они готовы сделать более интересное предложение.
Какой дилер поадекватнее в плане дальнейшей обслуги и продления гарантии? Приглядываюсь к Вентусу.
DimmastЯ в Питере, соответственно
http://www.skoda-piter.ru/, по Москве не в курсе. Если соберешься за авто в Питер, сообщу подробнее, что и как
Filatov:
|
Я в Питере, соответственно http://www.skoda-piter.ru/, по Москве не в курсе. Если соберешься за авто в Питер, сообщу подробнее, что и как |
Маловероятно, но все равно спасибо.