Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PisOfShitВот ведь молодцы конструкторы!!!
А кстати, в 2008 году 1,8ТСИ имел мощность 160 беговых хомячков, а сейчас - 152 - двигатель задушили, модернизировали?
DILAN
До 2009 года ставили 160 л.с (BZB) с 2009 года 152 л.с.(CDA) - один и тот же мотор с одним и тем же моментом но с разной эмиссией ОГ и потому лошадьми.У первого лишь одна лямбда,по езде не заметно.
PisOfShit DILANпроще говоря тот был Евро-4, а этот Евро-5.
BabNIK:
|
но атмосферник перекрывает заменой ГРМ на 60 тык. |
Не всякий - у нас на 1.8 и 2.0 цепь.
Vortex
я имел ввиду именно шкодовский MPI, я ж их сравнивал.
PisOfShit
BabNIK
Понял, спасибо!
BabNIK
Кстати, насчет ГРМ... На Туре 07 года 1,6 мотор, ГРМ меняли на 115т.км, а не на 60. Тот двигатель другой?
DILAN
Двигатель такой же, рекомендуется на 60.
Но может и больше проходить, я на Фокусе вообще менял впервые на 135 000 (сервисмены сказали что родной походу ещё стоит).
Не знаю заставляют ли менять на сервисе, может быть смотрят по состоянию того же ремня. Я привел цены на основании стандартных процедур, рекомендованных.
BabNIKТурик не на гарантии был, ремешок менял хороший механик у себя в гараже. Сказал, что старый в хорошем состоянии и еще тысяч 20 бы отходил!
Прошу совета. Выбор стоит между Skoda Oktavia 2011 1.8 TSI DSG (152 л/с) и Ford Focus 2.0 AКПП (145 л/с).
Фокус 740000 рублей, Skoda Oktavia в аналогичной комплектации 910000 рублей. Фокус вроде как скоро новый выйдет... может лучше всего его дождаться? Но мне там парк асистанс не очень нужны... Двигателей новых особо не будет..
Меньше всего хотелось бы услышать: "Если есть деньги - бери шкоду".
Yannis
ответу на этот вопрос посвящена вся ветка и 1,5 года времени
ты даже требований к машине не озвучил, как тут можно выбирать?
машины почти одинаковые. выбирай задницей (в смысле посиди сам, посади жену). а здесь - 30 страниц пурги.
zloi_kot:
|
машины почти одинаковые. |
Шкода с таким двигателем и коробкой будет летать... а фокус иметь всего-лишь приличную динамику. На мой взгляд машины с такими разными двигателями и коробками отличаются весьма существено.
Остальное дело вкуса и кошелька.
Плюс шкода - это настоящий ВАГ, почти как ауди, только с другим шильдиком, их делают настоящие немцы, качество на века, коробки вечные, моторы даже в ТО не нуждаются.
Yannis
Тебе авто на какой срок нужен?
Тут надо спросить, с чем именно он предпочитает летать по сервисам. Если с коробкой - надо покупать Октавию, если со всем остальным - то Фокус.
вас послушать так каждая первая машина ломается.. я же говорю - пурга. никто не может дать статистику отказов ни в расчете на кол-во проданных машин, ни на тыщу пробега. и та и другая нормально бегают. разницу не всякий гурман поймет.
самое забавное, что говносрач Октавия VS Фокус имеет место быть в это же самое время и на ауди слабе
вот там и некотрые "наши" отметились)))
Еще бы вольксваген дал открытую статистику поломок по ДСГ, тогда бы покупать перестали. А так только слухи, причем очень плохие.
Dimmast, минимум года на 3-4.
Sipe, перевозить пятую точку с комфортом из точки а в б и при этом не заморачиваться с ремонтом.
Yannis
Тогда машина с ДСГ мимо кассы, гарантия на нее всего 2 года.
Yannis:
|
перевозить пятую точку с комфортом из точки а в б и при этом не заморачиваться с ремонтом. |
ответ прост FF2-рестайл - бегом заказывать, пока еще выпускают
[QUOTE=Sipe,Сегодня в 22:38] [/QUOTE]
ответ прост FF2-рестайл - бегом заказывать, пока еще выпускают [/QUOTE]
движки старые... хоть бы чего-нить хорошего поставили после рестайла, фазы зменяемые на 2,0 ан нет...
цитата: |
фазы зменяемые на 2,0 |
они потянут за собой ~160-170 кобыл, а те за собой потянут охлаждение, выпуск, тормоза, подвеску, сцепление, коробку и проч, а на круг это деньги, тупо деньги.
если их есть у тебя - добро пожаловать в мир bmw, мерседесов, ауди, где моторов куда как больше.
index_svg:
|
цитата: | фазы зменяемые на 2,0 |
они потянут за собой ~160-170 кобыл, а те за собой потянут охлаждение, выпуск, тормоза, подвеску, сцепление, коробку и проч, а на круг это деньги, тупо деньги. |
деньги не такие уж, ьтак как есть гбц от мазды с фазовращением, глушак и радиатор от вольвы с40 на объем 2,4, а подвеска хорошая, на ст особо не жалуются! И название вернуть нормальное Эскорт!
Если этого не делать, то фаны пенсоОКТАВИИ, ТАК и будут совершенно обоснованно гнуть пальцы...
цитата: |
Если этого не делать, то фаны пенсоОКТАВИИ, ТАК и будут совершенно обоснованно гнуть пальцы... |
а ведь прафф.
сойдемся на том, что в реальной жизни, на обычной дороге, вот прямо сейчас домой ... шкоды в 90% это обычные атмосферники 1.6
да простят меня фаны марки, самый передовой в мире концерн ВАГ, он шкоде уже даровал 4 клапана на горшок, или это все тот же восьмиклапанный зверь от второго гольфа с чуть подновленным обвесом?
MAR
Чем они обосновано гнут пальцы?Супер новой супер ломающейся ДСГ? Чешским авто? Еще что-то есть там?
Daiver:
|
MAR Чем они обосновано гнут пальцы?Супер новой супер ломающейся ДСГ? Чешским авто? Еще что-то есть там? |
турбодвижки, дсг это есть гуд, материалы слегка получше, таких ляпов как пороги из фольги на шкоде нет.
Внешний вид шкоды, особенно задние колеса под задним сиденьем (напоминает гадящую собаЧку)- МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!!
index_svg
17 March 2011
цитата: |
турбодвижки, дсг это есть гуд |
нет.
тот же пассат с прямовспрысковым атмосферником 2.0 стоит _дороже_ надутого 1.8
оглядываясь назад, надутые двигателя ВАГа, скажем PG давно переплавлены, а атмосферники RP бегают и довезут свои кузова до разборок на финале.