FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
349,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
DILAN
9 March 2011


PisOfShit
Вот ведь молодцы конструкторы!!!
А кстати, в 2008 году 1,8ТСИ имел мощность 160 беговых хомячков, а сейчас - 152 - двигатель задушили, модернизировали?
PisOfShit
9 March 2011

2

DILAN
До 2009 года ставили 160 л.с (BZB) с 2009 года 152 л.с.(CDA) - один и тот же мотор с одним и тем же моментом но с разной эмиссией ОГ и потому лошадьми.У первого лишь одна лямбда,по езде не заметно.
avatar
BabNIK
9 March 2011


PisOfShit

DILAN
проще говоря тот был Евро-4, а этот Евро-5.
avatar
Vortex
9 March 2011


avatar
BabNIK:

но атмосферник перекрывает заменой ГРМ на 60 тык.

Не всякий - у нас на 1.8 и 2.0 цепь.
avatar
BabNIK
9 March 2011


Vortex
я имел ввиду именно шкодовский MPI, я ж их сравнивал.
avatar
DILAN
9 March 2011


PisOfShit
BabNIK
Понял, спасибо!
avatar
DILAN
9 March 2011


BabNIK
Кстати, насчет ГРМ... На Туре 07 года 1,6 мотор, ГРМ меняли на 115т.км, а не на 60. Тот двигатель другой?
avatar
BabNIK
9 March 2011


DILAN
Двигатель такой же, рекомендуется на 60.
Но может и больше проходить, я на Фокусе вообще менял впервые на 135 000 (сервисмены сказали что родной походу ещё стоит).
Не знаю заставляют ли менять на сервисе, может быть смотрят по состоянию того же ремня. Я привел цены на основании стандартных процедур, рекомендованных.
avatar
DILAN
9 March 2011


BabNIK
Турик не на гарантии был, ремешок менял хороший механик у себя в гараже. Сказал, что старый в хорошем состоянии и еще тысяч 20 бы отходил!
avatar
Yannis
14 March 2011


Прошу совета. Выбор стоит между Skoda Oktavia 2011 1.8 TSI DSG (152 л/с) и Ford Focus 2.0 AКПП (145 л/с).
Фокус 740000 рублей, Skoda Oktavia в аналогичной комплектации 910000 рублей. Фокус вроде как скоро новый выйдет... может лучше всего его дождаться? Но мне там парк асистанс не очень нужны... Двигателей новых особо не будет..

Меньше всего хотелось бы услышать: "Если есть деньги - бери шкоду".
avatar
Sipe
14 March 2011


Yannis
ответу на этот вопрос посвящена вся ветка и 1,5 года времени
ты даже требований к машине не озвучил, как тут можно выбирать?
avatar
zloi_kot
14 March 2011

1

машины почти одинаковые. выбирай задницей (в смысле посиди сам, посади жену). а здесь - 30 страниц пурги.
avatar
Сволочь
14 March 2011


avatar
zloi_kot:

машины почти одинаковые.

Шкода с таким двигателем и коробкой будет летать... а фокус иметь всего-лишь приличную динамику. На мой взгляд машины с такими разными двигателями и коробками отличаются весьма существено.

Остальное дело вкуса и кошелька.
Super_geroi
14 March 2011

-2

Плюс шкода - это настоящий ВАГ, почти как ауди, только с другим шильдиком, их делают настоящие немцы, качество на века, коробки вечные, моторы даже в ТО не нуждаются.
Dimmast
14 March 2011


цитата:
Шкода с таким двигателем и коробкой будет летать..

По сервисам
Dimmast
14 March 2011


Yannis

Тебе авто на какой срок нужен?
Percival
14 March 2011

-3

Тут надо спросить, с чем именно он предпочитает летать по сервисам. Если с коробкой - надо покупать Октавию, если со всем остальным - то Фокус.
avatar
zloi_kot
14 March 2011


вас послушать так каждая первая машина ломается.. я же говорю - пурга. никто не может дать статистику отказов ни в расчете на кол-во проданных машин, ни на тыщу пробега. и та и другая нормально бегают. разницу не всякий гурман поймет.
avatar
MAR
14 March 2011


самое забавное, что говносрач Октавия VS Фокус имеет место быть в это же самое время и на ауди слабе вот там и некотрые "наши" отметились)))
avatar
Daiver
15 March 2011


avatar
zloi_kot:

o

Еще бы вольксваген дал открытую статистику поломок по ДСГ, тогда бы покупать перестали. А так только слухи, причем очень плохие.
avatar
Yannis
15 March 2011


Dimmast, минимум года на 3-4.

Sipe, перевозить пятую точку с комфортом из точки а в б и при этом не заморачиваться с ремонтом.
avatar
Daiver
15 March 2011


Yannis
Тогда машина с ДСГ мимо кассы, гарантия на нее всего 2 года.
avatar
Sipe
15 March 2011


avatar
Yannis:

перевозить пятую точку с комфортом из точки а в б и при этом не заморачиваться с ремонтом.

ответ прост FF2-рестайл - бегом заказывать, пока еще выпускают
avatar
MAR
15 March 2011


[QUOTE=Sipe,Сегодня в 22:38] [/QUOTE]
ответ прост FF2-рестайл - бегом заказывать, пока еще выпускают [/QUOTE]
движки старые... хоть бы чего-нить хорошего поставили после рестайла, фазы зменяемые на 2,0 ан нет...
avatar
index_svg
16 March 2011


цитата:
фазы зменяемые на 2,0

они потянут за собой ~160-170 кобыл, а те за собой потянут охлаждение, выпуск, тормоза, подвеску, сцепление, коробку и проч, а на круг это деньги, тупо деньги.

если их есть у тебя - добро пожаловать в мир bmw, мерседесов, ауди, где моторов куда как больше.
avatar
MAR
17 March 2011


avatar
index_svg:

цитата:
фазы зменяемые на 2,0

они потянут за собой ~160-170 кобыл, а те за собой потянут охлаждение, выпуск, тормоза, подвеску, сцепление, коробку и проч, а на круг это деньги, тупо деньги.

деньги не такие уж, ьтак как есть гбц от мазды с фазовращением, глушак и радиатор от вольвы с40 на объем 2,4, а подвеска хорошая, на ст особо не жалуются! И название вернуть нормальное Эскорт!
Если этого не делать, то фаны пенсоОКТАВИИ, ТАК и будут совершенно обоснованно гнуть пальцы...
avatar
index_svg
17 March 2011


цитата:
Если этого не делать, то фаны пенсоОКТАВИИ, ТАК и будут совершенно обоснованно гнуть пальцы... 

а ведь прафф.

сойдемся на том, что в реальной жизни, на обычной дороге, вот прямо сейчас домой ... шкоды в 90% это обычные атмосферники 1.6

да простят меня фаны марки, самый передовой в мире концерн ВАГ, он шкоде уже даровал 4 клапана на горшок, или это все тот же восьмиклапанный зверь от второго гольфа с чуть подновленным обвесом?
avatar
Daiver
17 March 2011

1

MAR
Чем они обосновано гнут пальцы?Супер новой супер ломающейся ДСГ? Чешским авто? Еще что-то есть там?
avatar
MAR
17 March 2011

2

avatar
Daiver:

MAR
Чем они обосновано гнут пальцы?Супер новой супер ломающейся ДСГ? Чешским авто? Еще что-то есть там?

турбодвижки, дсг это есть гуд, материалы слегка получше, таких ляпов как пороги из фольги на шкоде нет.
Внешний вид шкоды, особенно задние колеса под задним сиденьем (напоминает гадящую собаЧку)- МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!!
avatar
index_svg
17 March 2011


цитата:
турбодвижки, дсг это есть гуд

нет.
тот же пассат с прямовспрысковым атмосферником 2.0 стоит _дороже_ надутого 1.8
оглядываясь назад, надутые двигателя ВАГа, скажем PG давно переплавлены, а атмосферники RP бегают и довезут свои кузова до разборок на финале.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up