Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Vortex
3 March 2011
Виталик MOSCOW
Определение платформы прочитайте. Я привел выше.
- ...созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики...
А платформа - это как в компьютере набор микросхем.
Daiver
3 March 2011
Percival
У меня не было ни одной проблемы на испанце 1.6 АТ за 25 000 и 2 лет. Менял только лампочку ближнего света.
Да и вопрос по качеству сегодня далеко не тот как 10-20 лет назад. Сегодня многие машины примерно одинаковые по качеству, безопасности.
Daiver
3 March 2011
-1
PisOfShit
ДСГ все разом имеют сомнительное качество и ненадежность вне зависимости от названия.
А дерганья ДСГ, а поломанные мехатроники, а гарантия только 2 года? Дальше перечислять? Или нечего сказать в ответ, что октавия не стоит 1 000 000.
korobka59:
|
итог - 914 т.р. |
не осуждаю твой выборо, но не могу умом понять такой ценник за седан на базе пятого гольфа.
Daiver
А у нас тут и МКПП ломают. Особенно IB5 на 1.8. А чего стоит двухмассовый маховик на 2.0 и на дизеле? В принципе, если форум почитать, то складывается такое мнение:
- Машину не мыть, снег не сметать - поцарапаешь нежное и тонкое ЛКП
- Руль резко не крути, непрогретый не крути, на месте не крути, стараяся парковаться так, чтобы при выезде не крутить много от упора до упора и т.п. - накроется рейка
- В отсечку не крути - масло сожрет, задиры, капиталка
- Со светофора не стритуй - МКПП не выдержит
- В натаг не езди - закоксуется, масложор, капиталка
- На сидушке не сиди - отломится поперечена под жопой
- На нейтрале не езди - плавающие обороты
Про качество, лично у меня за два года:
- Хром по кругу - вздулся, замена
- Ручка багажника - отломилась, она же хром - вздулась
- Краска на крышке багажника под накладкой отвалилась, местами вздулась на ровной плоскости
- Замки ПБ5 - замена 3 штуки
- Задние фонари запотевание - замена обоих
- Роликом с ремнями навесного - замена по гарантии
- Шланг ГУР - отзыв
- Змена прошивки + развод на мытье дросселя - гарантия
- Глюк стеклоподъемника - обращение в сервис - гарантия
А пробег всего 25 тыс. км.
Daiver:
|
Percival У меня не было ни одной проблемы на испанце 1.6 АТ за 25 000 и 2 лет. Менял только лампочку ближнего света.
Да и вопрос по качеству сегодня далеко не тот как 10-20 лет назад. Сегодня многие машины примерно одинаковые по качеству, безопасности. |
Я наверное не совсем правильно выразился. Под качеством я имею ввиду не надежность (кстати с моим Фокусом не было ни малейших проблем за 3 года). А то, что одни и те же "ништяки" могут работать совсем по-разному. Допустим климат. На Фокусе после стоянки на жаре приходилось откручивать температуру до 16 градусов, чтоб он нормально охладил салон. Ваговский (он же и шкодовский) Климатроник - поставил один раз 22 градуса и забыл. И в сторону боковых стекол он будет дуть всегда, не давая им запотеть. Есть автоматическое включение рециркуляции с датчиком качества воздуха.
И так во многом.
А отдать за Октаху почти миллион рублей люди готовы за одно только сочетание великолепной динамики 1.8 с автоматической коробкой и низким расходом бензина. Тебе может 10,5 до сотни хватает и больше не нужно, а вот многим другим по каким-то причинам это нужно, и при этом не нужен большой автомобиль - простора гольф-класса хватает. У каждого свои приоритеты и "хотелки" по отношению к машинам. Если сочли нужным отдать энную сумму за энный авто, значит нашли для СЕБЯ что-то нужное в нем. Кто-то Мини покупает за лимон с лишним. Что ж теперь всех лохами считать?
Percival
3 March 2011
index_svg:
|
korobka59:
| итог - 914 т.р. |
не осуждаю твой выборо, но не могу умом понять такой ценник за седан на базе пятого гольфа. |
А чем база 5-го Гольфа отличается от базы 6-го?
Приборка, климат и музыка у рестайлинговой Октавии от 6-го Гольфа. Силовые агрегаты тоже.
Vortex
3 March 2011
Percival:
|
Тебе может 10,5 до сотни хватает и больше не нужно |
Мне хватает, но при условии, что я не рву машину больше 2/3 ее возможностей. Поэтому не люблю зажигалки, которые просыпаются на высоких оборотах. В этом отношении Форд не плох
В этом плане ТСИ манит.
На счет климата в Фокусе - не знаю, куда он дует в автомате, но с запотеванием стекол проблем нет вообще.
Модная фишка с датчиком качества воздуха и т.п. может и полезная, но бывают ситуации и погодные условия когда рядом воняет камаз, а при включении рециркуляции неизбежно потеют стекла.
З.Ы. Уверен, что если занудный фокусовод со стажем пересядет в Шкоду, он со временем составит списочек косяков и недочетов не меньше, чем в фокусе ) (Можно считать шуткой)
Мне например в Шкоде жутко не нравится отсутствие четко выраженного бокового остекления. Рамка двери, переходящая в центральную стойку и скругленные углы дверных окон. Как будто у девушки брови выщипали, а тушью не подвели. А встречают, как говориться по одежке.
Percival:
|
А чем база 5-го Гольфа отличается от базы 6-го? |
ничем, даунгрейд от ауди а3.
при такой цене, ты про Пассат не думал?
Percival
3 March 2011
index_svg:
|
ничем, даунгрейд от ауди а3. при такой цене, ты про Пассат не думал? |
Я свою Октавию купил в максимальной версии за 905 - т.к. брал в январе 2010 машину ноябрьской сборки, то получил скидку. Отдать бОльшую сумму за авто я не мог. На машины классом выше я смотрел, но с автоматом и в более-менне приличной комплектации ничего не было.
по мне, Октавия на полступеньки выше Фокуса, факт. Ценник завышен больше чем на полступенки, почти на ступень. Статистика, которую ты приводил на прошлой странице, она чуть лукавая, ведь в ней ~ 90% машин с атосферником 1.6
любопытно, следующей твоей машиной будет ... ауди а6 в возрасте 3 лет?
после Октавии у тебя другой дороги нет.
PisOfShit
4 March 2011
-1
Daiver
Стоит она в нормальном "виде" 900 а не лям.там есть за что заплатить эти деньги.Как и за дорогой Г6.
А вот покупка Пассата напротив-сомнительна,угоняемый,одни и те же узлы,а статусные мульки не особо и требуются.На ходу он как Октавия,ну чуть потяжелее если.Управляемость-абсолютна схожая.
За тебя отвечу на свой вопрос.Все равно аргументов не дождусь.
Не упомянуть всуе про дергания ДСГ7 уже стало дурным тоном,как и оперировать малопонятным словом мехатроник повсюду.
Если людям противопоказана сложная техника-им просто тогда ее покупать не надо дабы в убытки не залезть-все равно сломают.
Автомат сам по себе требует определенного обращения в отличие от МКП а те кто пишут про ДСГ пусть тебе лучше расскажут как они ездили и может быть станет понятно почему у них летит модуль сцеп,глючит Мехатроник и происходят дерганье на различных режимах.
Один по целине пытается пробраться на рыбалку в режиме D (автомат же купил)-хотя даже в этих скотских условиях можно перейти в ручной и не слезать с 1 передачи все поле или снежные завалы туда и обратно без нагрузок на сцепы.Еще есть любители по 20 минут из сугробов выезжать или таскать за плату на галстуке Джипы в том же D.
Некоторые со светофоров жгут до одури-уходит то она круто,но вот выбрать секунду на смыкание сцеплений не мешало бы-резкое смыкание дисков под нагрузкой,а при уверенном нажатии на педаль тормоза сцепления размыкаются полностью.Скажешь-зачем тогда такое КПД и лаг на старте?Да затем-что ты себе не ручку взял чтоб ногу качать-а чтоб отдыхать.Хотя заезжать-то не возбраняется время от времени-но есть такой нюанс.
Как и в МКП тоже есть сцепление которое можно убить аналогичным образом.
Еще есть категория экстрималов очень любящая тыкать в ручном лепестками куда палец ляжет на интенсивных разгонах,шлифовать асфальт выписывая круги на вывернутых колесах и так же щелкая,делать развороты гробя дифференциал - могу долго продолжать.
А потом как правило и в итоге пишут все одно-DSG отстой,а некоторые читают и вторят в унисон и костеря заодно немцев в некачестве и подлоге.Голову на плечах надо иметь а не ветер в пятой точке.
Покоробило сцепу-вибрация или дерганья при переключениях обеспечены-сцеплением не пахнет-значит по мнению ОД это мехатроник вилки сцеплений начал бросать и заглючил.Перепрошили.Потом заменили.Опять то же.Тупик.Здравствуй отзыв о гуановой ДСГ.
Ломать не надо было-и коробка бы радовала переключениями троллейбуса и прочим.
Если по чесноку-то да,были у людей некоторые проблемы с сухой ДСГ 7 при ее запуске на машинах вып.с начала 2009 до середины того же года и причем с моторами 1.8ТСИ, момент которого такой же,как и перевариваемый максимальный этой коробкой=250нМ.Потом все сошло на спад и прекратилось,и лавины никакой не было-коробки клина не ловили,все жалобы касались некорректных переключений и возникновение вибраций.Глюки были,но редко очень и решались прошивками.Это Шкоды,Пассаты,Суперы.1.8тси+ ДСГ7. С 1.4 единичные случаи.Что говорит о доработке ее производителем а не об забитии на потребителя,как это часто бывает делает ФМК.
index_svg:
|
по мне, Октавия на полступеньки выше Фокуса, факт. Ценник завышен больше чем на полступенки, почти на ступень. Статистика, которую ты приводил на прошлой странице, она чуть лукавая, ведь в ней ~ 90% машин с атосферником 1.6
любопытно, следующей твоей машиной будет ... ауди а6 в возрасте 3 лет? после Октавии у тебя другой дороги нет. |
Загляни
сюда. Где-то половина машин с мотором TSI 1.8. Ради него и выбирают Октавию многие.
Следующей машиной (дай Бог) будет Мерс С-класса.
У меня на мерсы корпоративная скидка 8%
PercivalВот не надо, что ничего не было, даже сейчас мондео стоит с АТ и 140 л.с. или 161 л.с. в комплектации титаниум 900 000
з.ы.Я понимаю, что монька не нравится, но лукавить не надо
з.з.ы.И не жалко за чехомобиль 900 000? Что после гарантии и двух лет будешь делать? на помойку?
Percival
Многим другим по нашим правилам просто негде реализовывать эти 8 сек до сотни, только если по трассе часто ездишь, больше просто негде, да и опасно в городе это.
Честно говоря, мне важнее соотношение различных качеств у машины, нежели "что-то для себя". Это мне напоминает рассуждения владельцев разваливающих старых бомб.
Percival
3 March 2011
Ты прав, не нравится (хотя машина хорошая, я знаю) и не хотел я к тому же снова Форд покупать. Суперб я после Октавии тоже не куплю - не интересно будет.
А что Гольф и Джетту на помойку отправляют после двух лет? Не знал
Daiver:
|
Percival Многим другим по нашим правилам просто негде реализовывать эти 8 сек до сотни, только если по трассе часто ездишь, больше просто негде, да и опасно в городе это.
Честно говоря, мне важнее соотношение различных качеств у машины, нежели "что-то для себя". Это мне напоминает рассуждения владельцев разваливающих старых бомб. |
Ну зачем смешить людей я не пойму?
Что тебе,все время необходимо жать на педаль газа в пол что-ли?Или 8 секунд это как приказ?Ну так рано значит еще такое.
Аргументированно оспорить/доказать/опровергнуть сил не хватает,зато отписать собственные сочинения на раз.И говорить после этого не о чем.Дальше выкладывай юношеский максимализм.
Чтобы было еще страшнее и для всеобщего отпугивания.
Гольф 6 1.4ТСИ 122 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=F5nwi3Y-fYw...feature=relatedОктавия 1.8 ТСИ ДСГ до 100-160
http://www.youtube.com/watch?v=Mme3dwyLdv0...feature=relatedПассат СС 2.0ТСИ 200л.с.(Б6)
http://www.youtube.com/watch?v=rsJ5ilFveQw...feature=related
Daiver
4 March 2011
-1
PisOfShitИ зачем эти ссылки на ютуб? Зачем тут гольф и пассат, мы обсуждаем только шкоду октавию, которая не фольксваген, не тянет пока.
Да да я разумно подхожу к выбору машины, квартиры и т.д., оценивая соотношения различных качеств и мне не присуще, если уж обкакался и купил лажу (шкода октавия) доказывать всем вокруг с пеной у рта, что это мерседес.
Прекрасно тебя понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но от этого твоя ДСГ не станет надежнее и шкода октавия не станет мерседесом, а так и будет на одном уровне с фокусом.
Все это применительно на сегодня, может через год-n времени, октавия и шкода вообще будет лучшей машиной на планете
Percival
Зная наших дилеров, непонятно будет ли работать куланц после гарантии (могут легко и ... сделать), поэтому у адекватных людей как минимум вызовет сомнение ездить на ДСГ после гарантии.
Daiver:
|
Зная наших дилеров, непонятно будет ли работать куланц после гарантии |
Кстати, с учетом этого обстоятельства, возможность продлить гарантию на форт до 5 лет, является одним из существенных его преимуществ.
Более всего от покупки ВАГовской продукции отпугивает не цена, а гарантия всего на два года.
Ломается все! А как ни крути турбинированные двигла и роботизированные коробки, как более сложные агрегаты, потенциально менее надежны и впервую очередь при длительной эксплуатации.
Виталик MOSCOW
4 March 2011
Daiverцитата: |
Прекрасно тебя понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но от этого твоя ДСГ не станет надежнее и шкода октавия не станет мерседесом, а так и будет на одном уровне с фокусом. |
Вот только не надо, Октавия не одного уровня с Фокусом, как бы ты ее не опускал. Я хотел одно время купить (жене она почему-то нравилась очень), таскался по салонам, глядел, щупал. Но мне она не в какую не нравится, вот не нравится и всё. А кому-то нравится, и люди покупают.
Percival
4 March 2011
Daiver:
|
PisOfShitДа да я разумно подхожу к выбору машины, квартиры и т.д., оценивая соотношения различных качеств и мне не присуще, если уж обкакался и купил лажу (шкода октавия) доказывать всем вокруг с пеной у рта, что это мерседес.
Прекрасно тебя понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но от этого твоя ДСГ не станет надежнее и шкода октавия не станет мерседесом, а так и будет на одном уровне с фокусом. |
Да упаси Господь доказывать что-то одному человеку, который к машине на метр не подходил и не имеет представления о ее эксплуатационных качествах, а только общими стереотипами оперирует, типа я в интернете читал.
Ты бы попробовал на гольф-клубе или шкода-клубе доказать, что купил крутой пепелац, а не Волгу с допотопным двиглом за 900 тыс. вместо современного авто от ВАГ, будь то Гольф или Октавия.
Percival:
|
Ты бы попробовал на гольф-клубе или шкода-клубе доказать, что купил крутой пепелац, а не Волгу с допотопным двиглом за 900 тыс. вместо современного авто от ВАГ, будь то Гольф или Октавия. |
а какой прок от "современности"?
Daiver
4 March 2011
Percival
Никому и ничего не доказываю, простом мое мнение, оно таково:)Общаемся:)
з.ы.Как правило, современность заканчивается после окончания гарантии и наступает суровая реальность.
Виталик MOSCOW
Октавия может и не на одном уровне с фокусом, чуть выше по техническим деталям, но не столько лучше, на сколько больше по цене.
Daiver:
|
Percival Никому и ничего не доказываю, простом мое мнение, оно таково:)Общаемся:) |
Мнение обычно один раз высказывают, а не 167 раз
Лучше скажите, как обстоят дела с работой дворников стеклоочистителя в мороз + снегопад у Октавии по сравнению с Фокусом?
Vortex:
|
Лучше скажите, как обстоят дела с работой дворников стеклоочистителя в мороз + снегопад у Октавии по сравнению с Фокусом? |
У Октавии нормально обстоят. На Фокусе я вроде тоже не помню чтоб проблемы с этим были
Только помню что щетки заводские у ФФ не ахти были, это да. Я чемпионы поставил через год.
Daiver
4 March 2011
Percival:
|
Daiver:
| Percival Никому и ничего не доказываю, простом мое мнение, оно таково:)Общаемся:) |
Мнение обычно один раз высказывают, а не 167 раз |
Предлагаешь мне удалиться из темы Octavia VS Focus?
В чем тогда смысл этой темы?
Предложи лучше модератору тогда удалить все сообщения в этой теме и оставить только по одному от каждого юзера раз мнение один раз высказывают.
з.ы.Все равно на фокусе я проезжу 5 лет с гарантией на движок и коробку, а на октавии два года и все дальше один из главнейших элементов машины - коробка передач - на вылет.
Нет я понимаю любые проблемы, но коробка и двигун должны быть надежны!
Percival
4 March 2011
Daiver
Да не надо ниоткуда удаляться. Я это к тому сказал, что если человек сто раз как заклинание повторяет "Глупо шкоду (=ТАЗ) дороже 700 тыс. покупать", то он видимо хочет свое мнение, основанное на стереотипах по отношению к марке другим навязать. Слово "доказать" я не употребляю здесь, т.к. еще на первых страницах тебе говорили, что кроме "ломучей" ДСГ, непрестижной марки и цен (хотя, например, матреха 2.0 АТ спорт дороже была, пока продавалась), аргументации против Октавии маловато.
И не надо так свято верить, что любой нормальный человек при сопоставимых ценах должен покупать большой овощ вместо меньшего, но более шустрого авто.
Насчет того, как ездить после гарантии. DSG может сломаться, а может и не сломаться. Опять-таки полной статистики нет, только сотни жалоб на форумах. Вероятность проблем далеко не 100%. Особенно учитывая что на моей машине стоит уже шестая версия семиступки ДСГ. Работа над ошибками ВАГом ведется, это не Форд, у которого ГУРы как текли 5 лет назад, так и будут продолжать течь, а ЛКП как царапалось от любой веточки, так и будет царапаться.
Но вот преимущества в динамике, экономичности и расторопности работы DSG дает всегда. Я уже год езжу и кайфую. Может она сломается когда-то, но ездить на голову лучше традиционного автомата она будет все равно. Спокойней всего на велосипеде ездить, там точно ничего не сломается.
А обычная АКПП тоже накрыться может после гарантии и расценки тоже будут мама не горюй. У коллеги на Пассате автомат сломался, в 80000 вылился ремонт.