Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Champion's girl
16 May 2006
Поменяли на 10 тысячах, но можно было уже и на 8, все свечи черные. Причина - плохой бензин. Скорее всего всему виной поездка мужа во Владимир и заправка на тамошней АЗС
Заправляюсь на одной и той же заправке BP. Проходил ТО1 (почти 20т пробег). Мастер сказал что свечи можно не менять, еще живые, до зимы должны протянуть, а там возможно поменяю.
prodyusser
Если не повезёт с топливом, то можно и через 10км поменять. На любом пепелаце.
Если всё Ок, то ходят долго.
===
Вообще надо узнать, где заправляется народ, который меняет свечи раз в 20000 и реже, это будет правильный опрос.
Пойду, создам.
Прошёл 30100км. Свечи в приемлемом состоянии. На сервис заезжал когда пробег был около 27000км. Просил посмотреть в связи с провалом на холостых оборотах после холодного запуска. Движок мог даже заглохнуть. Но свечи в норме по словам мастера.
Привык промывать инжектор каждые 30000км., а при этом свечи "умирают". Так что замена будет кстати.
В этой связи вопрос:
Кто-нибудь знает, где можно купить пескоструйный аппарат для свечей?
Москва, заправки МТК. 2,0 л.
На 7500 машина глохла после холодного запуска и страшно тупила, пока не прогревался двигатель. Потом загорелась лампочка "проверьте двигатель". На сервисе ("Автопассаж") мастер предложил поменять свечи, проблема решилась.
Интересно, если не экономить на бензине и заливаться на ВР, получится ли менять свечи реже?..
в субботу помыл двигатель. выезжая загорелась лампочка неисправности и движок затроил. при включении передачи машина глохла. в воскресенье съездил купил и заменил NGK-25 по 200р/шт. и все прошло. лампочка правда погасла только сегодня утром.
Прошу совет. Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650, соответственно №№ Ford 1327341 и 1350742 продаваемые на
http://www.atlant.spb.ru , где в применяемости к авто указаны моторы FORD FOCUS II седан 1,4 (ASDB, ASDA) и FORD FOCUS II седан 1,6 (HWDA, HWDB)
yu51цитата: |
Подойдут ли на двигатель 1,4 (80 л.с.) Bosch свечи зажигания 0 242 229 650 |
Судя по калильному числу (по "нормальной" bosch-евской классификации это свеча HR8MEV) и другим характеристикам, подойдут. А зачем мудрить? ИМХО на bosch-евскую подделку нарваться более вероятно, чем на motorcraft-овскую, да и обойдется Вам сия замена в полтора раза дороже!
Коллеги!
Разъясните, плз., что за свечи такие: AGFS22CM1? Такие мне поставил на ТО дилер, но прочитав ветку, ничего похожего не увидел. Кстати, в заказ наряде, в скобках после кода свечи идет:Escort/Fiesta/Ka Valencia-HCS-Endura-E. Это меня просто мучает, неужели свечи от фиесты!?
П.С. Двигатель 2.0
Качок
AGFS22CM1 это медные свечи ставят и на CMAX для DURATEC HE.
Господа, тут информация проскальзывала, что нужен ключ на 16.. А что эти 16 означают?? 16 мм?? Не
ТАКОЙ случайно нужен???
Момент затяжки свечи очень маленький (где-то 15-17 кг/с), внимание, не перетянуть!
Похоже, что свечи с завода у всех идут разные 9Медные, платиновые), зависит от двигателя (хотя калильное число у всех одинаковое).
У меня двиг 1,8, свечи были иридевые, у друга 1,6 - свечи медные.
Повторяю, т.к. калильное число на всех свечах одинаковое (размерность типа ххх22хх), то все свечи в принципе взаимозаменяемые, т. к. 22 - это калильное число, а оно и есть самый главный показатель
DadRoverничего не надо доворачивать
на наших свечах нет шайб-прокладок
сперва рукой заворачивать, а потом воротком просто до упора
и все
И как это вы собираетесь рукой свечи заворачивать? На двигателях 1,8 и 2,0 они расположены в глубоких свечных колодцах, там не каждым ключом можно свечи достать.
SAFari
рукой - имелось ввиду без каких-либо воротков, увеличивающих момент вращения
я закручивал просто удлинителем свечного ключа-насадки из Апелласовского набора
абсолютно равнозначно вращению самой свечи пальцами
ФФ2 1.6 100лс
родные свечи ходили до первого ТО. Поменял по совету сервисменов. Далее проехал ~10000 и случилось вот что. Как то зимой забыл заправиться и пришлось по пробкам ехать на лампочке до запраавки. Залил 30 литров на ВР и через день мошина страшно затроила. С дуру долил еще 30 литров ВР (ну уже на другой АЗС) и утром отправился в Рольф. Там подключили прибор который показал пропуск в каком то цилиндре (почемуто только в одном
) еще показаал что плохое топливо. Сняли свечи - пробитые говорят. Заменили свечи и поехал домой раадостный и счастливый.
Но уже в этот же день понял что машина едет не так. Т. е. мощя прежняя, но грубый переход с нажатия на газ на ненажатие (если можно так выразиться). В какой то момент машина рывком начинается ускоряться после нажаатия на газ и при малейшем отпуске педали газа теряет накат. А дальше хуже, потихоньку машина потеряла мощь и в моменты ускорения начиналаа дергаться. Иногда машина вела себя вполне нормально но только включишь кондей все по прежнему. На холостых вздрагивание и тупость на ходу.
Поехал в сервис там провели диагностику - компрессия в норме, давление бензонасоса в норме, свечи опять пробитые. Опять поменяли свечи. Выезжаю из сервиса как будто ничего и не меняли, потом через час-полтора как будто просралась и вела себя как вчера купленная. Сегодня утром опять грубый переход с нажатие на ненажатие. Особенно это напрягает в пробках. ехаать медленно на низкой передаче невозможно. чуть нажал - рывок, чуть отпустил -тут же упирается. Я в шоке. Что делать не знаю. менять свечи устал.
Может фарсунки помыть? На сервисе говорят 90 баксов
По моей информации на 1,6 ставят медные свечи AGFS22CM1 их код FINIS 1216460/ Перед установкой проверить зазор.
ararat
может с педалью газа что-то случилось.
Народ, купил вот такой вот ключ на 16 в AGA... с магнитной свечной головкой... Нормальный??? Как думаете??
Да, еще вопрос - что такое "карданчик"?
Ключ нормальный.Карданчик-передает усилие в нескольких плоскостях.Т.е. накидываешь головку,а ручка при закручивании может стоять под углом.
Alekcey
А у моего этого ключа есть карданчик???
Illuminati
/// 8. Какими свечными ключами пользоваться.
Главное без карданчика!
Карданчик перекручивается, перекашивается и легко ломает изолятор свечи.
Рекомендую магнитную, свечную головку + тяга и вороток 1/4 (из набора инструмента).
Есть перед глазами случай как на 2.5 посрывали свечную резьбу...
Догадываетесь во что лечение обошлось?
Раз в 50 дороже магнитной головки + инструмент. ///
Да
так у вас на фото "ручка под углом".
sas_000и... что не тот ключ купил??? а если сначала свечу закрутить руками, чтобы она уже в стороны не перекашивалась, а потом слегка ключом подкрутить???
Illuminati
Если достаешь-лучше рукой до упора,а потом затянуть.
Пользуйтесь на здоровье! Главное чтоб резьбу не срывали.
А судя по описанию свечная головка и вороток должны быть "жестко связаны"
ararat
Попробуй подьехать на сервис и сказать о проблеме с эл.педалью-может заменят.
Там своего рода реостат-может щеточки(контакты) не правильно по полю ходят,выдавая неправильный сигнал на подачу топлива,может настройки сбились.
Я много раз ездил на последних каплях,несколько раз практически до 0 км.Знаю что неосмотрительно,но три тфу,три тук-тук все нормально с насосом.
продолжение моей истории
вчерась заехал к дилеру и купил у него свечи 1268р за 4шт. (забегая вперед скажу: свечи такие же как и заводские). подобрали по VIN-у вариантов не было.
затем заехал в автозапчасти и купил:
свечную головку на 16 с магнитом (очень рекомендую именно с магнитом т.к. колодцы где находятся свечки глубокие) что то около 300 р
удлинитель ~ 290р
и вороток ~ 320
последние две можно взять из набора инструментов (у меня таковых не было)
приехал к авто и понял что без ключа на 8 (желательно торцевого) не обойтись
1 открутил болтик на катушке ключом на 8, снял катушку и понял что не зря купил удлинитель - колодцы глубокие ~ 15см
2 выкрутил свечку
3 вкрутил новую. вначале рукой - без воротка, затянул чуть (совсем чуть, с тем же усилием как и откручивал свечи) воротком.
4 одел катушку, закрепил болтиком
и проделал операцию ещё трижды.
завёл, поработала минутку отлично и... опять затроил...
Обращение к сведущему народу что может быть и что делать.
Ситуация - троит на первом цилиндре.
исходные :
свечи новые.
компутер запомнил код ошибки и как следствие при включении зажигания горит индикатор неисправности двигателя. возможно комп сам начинает глушить первый цилиндр- ведь он вначале работает устойчиво.
Отключал аккумулятор код ошибки не исчезает. как сбросить код без 286-го?
Фотки ключей, старых свечей, и последовательности работ, могу выложить в понедельник, если кому интересно
Можно свечи не выкидывать, а прокаливать их на газу, а потом отпескоструить. Если пробоев нет, то можно еще поездить...
Хотел сейчас посмотреть состояние свечей... Но не смог выкрутить...
Точнее побоялся..
Я правильно понимаю - выкручиваются они против часовой стрелки??? Просто говорили, что главное не затягивать сильно - а я достаточно большое усилие приложил, чтобы выкрутить - и фиг там... Сидит как впаянная... Не знаю как её закручивали - но при этом прилагали явно БОЛЬШОЕ усилие... Выкручивал на холодном движке... Может когда их закручиваешь - не надо особо напрягаться и они так сильно "прилипают" в процессе езды???
Чего делать-то???
З.Ы. Боюсь чего-нить испортить...
Будьте здоровы
1 July 2006