Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
sergik1467
3 July 2006


Есть подозрения ,что на 12т.км умерли свечи.
Что скажите?
posted imageposted image
avatar
DadRover
3 July 2006


цитата:
Есть подозрения ,что на 12т.км умерли свечи.
Что скажите?

Свечки на издохе, но есчо зажигают
еще нада глянуть на внутреннюю часть ушка там обычно пяточёк от искры должен быть гладеньким и блястючим и не очень большим.

А какие симптомы вызвали такое подозрение?
SAFari
3 July 2006


Свечи умерли, это видно по следам пробоя на центральном электроде - черненькие молнии на красном фоне. Кто-то писал, что можно попробовать отмыть силитом (известь и ржавчину удалит без труда!).
avatar
sergik1467
3 July 2006


DadRover
да так показалось.Машина хуже едит,расход увеличился.
Заказал в Эксисте новые.
Вот поменяю и сравню.

В сервисе сказали,что б на новых свечах нужно проверить зазор.
А какой должен быть не сказали
Partos
3 July 2006


sergik1467
При смерти. Можно и поездить, но лучше не рисковать.
Sasha777
3 July 2006


Вчера посмотрел на "свои" свечи. Очень похожи на фото, приведенные sergik1467. Пробег 16ткм. Старт только с 1 попытки, правда сначала плавают обороты, динамика вроде как похуже стала, сильнее чувствуется климат. Решил поменять сам, до ТО. В плане инструмента удобно использовать обычный удлинитель 150мм + вороток + магнитная головка на 16 (FORCE покупал в "За рулем" около м.Красносельская).
avatar
Illuminati
9 July 2006


цитата:
Illuminati
Состояние свечи диагностируется, в основном, по изолятору цетрального электрода. Здесь мы видим: изначально (с завода) белый центральный электрод стал кирпично-красным (см. правая свеча правый край электрода на картинке. Когда у меня такого цвета стали изоляторы - начало подергивать при разгоне). Это означает, что в топливе очень (я бы даже сказал по остальной части изолятора - охренненно очень) много добавок железа и фосфора, бензин НЕПРИГОДЕН.
Остальная часть изолятора - вообще песня!!! Она уже не красная, а темно-красная, местами - металлического цвета (то есть железо уже восстановилось до состояния металла) - это и есть дорожки "пробоев". Как вы понимаете - изолятор покрытый металлом - это уже не изолятор, а проводник. Кроме того, этим нагаром покрыт и боковой электрод в достаточном количестве - это означает, что это г...на в безине было ну очччень много. Черное кольцо по юбке свечи - это несгоревшее топливо. После того, как искра начала уходить по изолятору, начались пропуски воспламенения, топливо перестало сгорать.

Partos
Спасибо за полное разъяснение, только у меня будет еще одна маленькая просьба... Проблема в том, что я немного не разбираюсь во всех эти терминах... "Цетральный электрод", "Боковой электрод ","Изолятор", "Юбка свечи"... Не могли бы вы показать на фотке стрелками, где все эти штуки находятся у свечи... Please
Если удобно, можно просто поставить цифры на картинках...
1. - Центральный электрод
2. - Боковой элекрод
3. - Изолятор
4. - Юбка свечи

Да... посмотрел тут интернет, немного поразбирался с проблемкой и отметил соответствие на картинке... Если не сложно - гляньте, я правильно всё понял или чего-то перепутал...
posted image
Electronics
10 July 2006


Был у меня Ford Escort 1.4. Восемь клапанов. Стала троить. Посмотрел. Боже… Motorcraft AGFS22CM. Живу под Подольском, заехал в КЕМП, поискали вроде подошли Bosch HR78X. Четыре электрода. Электроды выступали на 0.5мм меньше, но зажигание должно было происходить примерно на старом месте, так как электроды сбоку. Вкрутил и долго радовался. Они много где продаются. Стоили примерно 550руб за 4 штуки. Ходили по 30 тыс. легко. Красные, а все едино пробивались куда надо. Калильное число, такое как надо, выступание тоже в норме, может их, и применять в Фокусе? Платина вообще должна ходить по 90тыс. Но это у них там, а у нас платина портится быстрее всего. У платиновых свечей пробивное напряжение изначально выше, и если ферроценовые присадочки… То все зря.
avatar
DadRover
10 July 2006

17

Замена свечек (для тех, кто не знает, как и чем) на 2.0л

Девайсы

posted image
avatar
DadRover
10 July 2006

1

открываем капот и снимаем защиту
крепления защиты в местах где красные стрелки.

крепления следующего типа см.ниже
posted image
avatar
DadRover
10 July 2006

2

крепления
posted image
avatar
DadRover
10 July 2006


лошади без защиты
posted image
avatar
DadRover
10 July 2006


1. откручиваем катушку (ключ на 8) по стрелке - против часовой.
2. вытаскиваем катушку
posted image
avatar
DadRover
10 July 2006

1

собираем свечной ключ и выкручиваем свечку, по стрелке - против часовой.

обратите внимание на глубину колодца, где находится свеча:
ключ вставлен а свечной головки даже не видно
posted image
avatar
DadRover
10 July 2006


собираем в обратном порядке

PS сори за качество фоток. фоткал на телефон...

выкрученые свечи можно обсудить, но я думаю всё и так понятно
троит без первого целиндра
а свечи могли бы еще жить
posted image
avatar
chibrik
10 July 2006


А кто нибудь в курсе может ли самостоятельная замена свечей послужить отказом от гарантии?
Свечи сам менял на 14 тыков, сейчас 18 через неделю еду на ТО и думаю может лучше вкрутить старые?
На старых движок ощутимо троил.
Я ставил не точно такие как стояли но подходяшие фордовские аналоги (которые в этой ветке рекомендовали, код 1216460).
vice
10 July 2006


Пытался в выходные сам выкрутить - ничего не получилось (чуть плече не вывернул). У всех так крепко прикручены (на девятке с легкостью снимал)
Electronics
11 July 2006


Извините, пожалуйста, на Focus нет Super-4. Они имеют короткую резьбовую часть. А жалко, по опыту они куда лучше простых.
А вообще на Renault с зазором 1.3 и степенью сжатия 9.5 проблем со свечами нет. По 20 тыс. ходят, и меняю только перед зимой для порядка. Пробоев нет, а краснота есть. Бензин тот же. Может, для России нужен зазорчик поменьше?
avatar
Bomber
11 July 2006


Здравствуйте! Подскажите, ни кто не ставил ИРИДИЕВЫЕ свечи?
SAFari
11 July 2006


b]DadRover[/b]Свечи перед посещением диллера верните на место.
В принципе свечи нормальные, если первые две прокалить, то можно избавится от черного нагара. Можно просто на газу.Или когда вам поменяют катушку, то прокатитесь на приличное расстояние по трассе, километров 200 без остановки. Свечи сами очистятся.
Черный нагар свидетельствует о переобогащенной смеси в первом цилиндре, скорее всего в нем искра полностью отсутствует. Я уже писал вам, что в этой ситуации желательно поменьше ездить, т.к. несгоревшая топливная смесь выбрасывается в нейтрализатор, его просто можно загубить.
А на этих свечах еще ездить и ездить.

2 Bomber
На С-МАХ с завода ставят иридиевые свечи, только в наших условиях они не помогают
avatar
ave123
16 July 2006


Двигатель Ti-VCT, пробег - ~7000 км

Вот такие свечи ...
posted image
Partos
16 July 2006


Bomber
Почему же никто? Все, у кого двигатель 2.0 - для него только иридиевые.

ave123
Если цветопередача правильная, цвет изолятора скорее черный, лишь кое-где красный и кое-где с прожилками, но имхо и красный и прожилки - в норме для нашего бензина. А вот черного че-то до фига. Думаю, в последнее время дв. 1.6 кушал литров по 12 на 100 км? Странно, такой нагар я видел на карбюраторных когда движок "переливал" по полной. Новые свечи выкрутить через пару сотен км и посмотреть - если черные - срочно на диагностику.


Illuminati
Да все верно. Сорри за долгий ответ.

ararat
Есть нечто похожее после замены свечей, хотя и не уверен, может просто психологическое, "прикатался" к машинке. Думаю, надо зазор у свечи проверить, так как когда менял даже не посмотрел. А он вроде должен быть 1,3 мм, где тут читал, для иридиевых свечей на 2.0 движке. Про 1.6 не знаю, там вроде можно и платину и медь ставить? Если он больше - вот и рывочки могут быть.
avatar
SStorm
16 July 2006


ave123
ГОродская езда,пробки?Где ездили,в основном?

Себе свечи,после дооолгих городских пробегов с бесконечными ПОЧТИ пробками лечил забегом на 20-50км со скоростью под 150-160км/ч.
Свечки становились как новые.
Но на зиму менял всегда,независимо от внешнего вида .
avatar
Italy
17 July 2006


А мне очень понравились свечи "FINWHALE PREMIUM".
И причем в Германии сделаны, а не где то, хрен знает где!!


Cary
Ничего там не надо выставлять!!
avatar
ave123
17 July 2006


цитата:
Если цветопередача правильная, цвет изолятора скорее черный, лишь кое-где красный и кое-где с прожилками, но имхо и красный и прожилки - в норме для нашего бензина. А вот черного че-то до фига. Думаю, в последнее время дв. 1.6 кушал литров по 12 на 100 км? Странно, такой нагар я видел на карбюраторных когда движок "переливал" по полной. Новые свечи выкрутить через пару сотен км и посмотреть - если черные - срочно на диагностику.

цвет скорее рыжий, чем красный ... а вот нагара много, причем по всем свечам.
При этом расход по компу - 9.1 л (город - трасса, включенный климат). И с фактической заливкой бензина, в общем, совпадает. Поэтому особо не заморачивался. Однако, постепенно так машина стала нехило подтупливать...

P.S. Но вот с какого ... такой нагар ???
P.P.S. замочил на ночь свечи в разведенном "туалетном утенке", вся копоть поотвалилась, свечи почти как новые, но рыжеватость кое-где осталась ...
RomaB
17 July 2006

1

Добавлю, что о неудовлетворительном состоянии, а точнее негерметичности, говорит темный ободок на изоляторе свечи, на фотографиях он есть.
По поводу чистки свечей скажу по опыту (так делал на двенашке со свечами NGK):
Наливал в банку, простите, туалетный утенок и разбавлял водой, чтобы закрыло всю резьбовую часть свечи. Разбавлял водой, так как банка была большая и утенка соответственно нужно налить много почти полбутыля. Когда опускал свечи, то сразу идет реакция с маслом, появляются белые пузыри. Так же можно утенка капнуть внутрь свечей, так как когда опускаешь в банку образуется воздушная подушка и внутри не полностью очистится свеча. По времени оставлял на 2-3 часа. Важно чтобы жидкость не попадала на изолятор свечи! Свечи как новые, без механического воздействия на них при очистке. Использовальзование туалетного утенока не обязательно, например SAFari писал выше о силите.
На своем форде не пробовал пока , но при необходимости обязательно сделаю. Думаю в случае sergik1467 это бы очень помогло (судя по фото сечи еще тыс 5 отходят после чистки).
Чтобы небыло гневных отзывов пишу: поделился своим опытом, ни кого не агитирую и не призываю к данным действиям. Спасибо.
З.Ы Блин, писал-писал, а сообщение ave123 про утенка не дочитал. Сорри
vice
17 July 2006


Я на девятке шкуркой шкурил - попробую и на Феде.
avatar
Italy
17 July 2006


Обалдеть, свечи шкуркой..
avatar
Exorcist
17 July 2006


Прошедшей зимой в тридцатиградусные морозы на двенадцатом моторе (ВАЗ-21103) стоявшие платиновые свечи при запуске заливало. Слишком уж крошечный утопленный в корпус центрального изолятора электрод.
В магазл лень было идти, взял старые, отходившие больше 10 тысяч обычные медные свечи, с красными, со следами пробоев, изоляторами, перевернул вверх ногами, залил внутрь Силит, выдержал минут пятнадцать. Потом отчистил образовавшуюся гадость палочкой с ватными шариками, промыл, высушил на батарее. Выглядели как новые.
В результате уверенный запуск с первого раза утром (машина круглые сутки стояла на улице, было даже -34 однажды). С этими свечами авто и продавал.
avatar
AJAlex
18 July 2006


Увидел фотку свечей ave123 и испытал непреодолимое желание осмотреть свои. Специально купил для этого головку свечную на 16, остальное все у меня было (удлиннитель и вороток). Был приятно удивлен результатом осмотра . Все свечи, как новые, в букавальном смысле. Немного сажи на корпусе и на боковом электроде светло серый налет, а на изоляторе никаких рыжих, черных, красных и т.п. отложений он прямо таки девстенно БЕЛЫЙ . Пробег на момен осмотра ровно 4999 км. двиг 1.8, езда в основном по Мосве по пробкам на работу-с работы. Так что ИМХО все дело в заправках. Заправляюсь с начала эксплуатации на одной и тойже заправке 95-ым , практически из одного и тогоже пистолета.
Или свечам ave123 на самом деле не 7 т.к., а 17?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up