Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Здравствуйте.
Не знаю, что и думать. У меня пробег на родных свечах уже за 72000 км перевалил. Просто повезло...?
RichatZ, возможно... У меня 27 тыс... Свечи как новые... Не понимаю почему народ меняет их раз в 10 - 20 тысяч км

Даже зазор в норме, 1.3 мм, как по паспорту... вроде...
Вот у меня такие свечи, что за нагар такой красноватый?
На свечах нет уплотнительных колец, так и должно быть?
Когда выкручивал заметил в колодцах где свечи много песка(
PUMAFIA:
|
Вот у меня такие свечи, что за нагар такой красноватый? На свечах нет уплотнительных колец, так и должно быть? Когда выкручивал заметил в колодцах где свечи много песка( |
Заправку менять. Свечи тоже, это не жильцы

Колец быть не должно. Что песок - очень плохо. Наверное плохо был вставлен колпачок. А песок вероятнее всего провалился в цилиндры.
RichatZ:
|
Здравствуйте. Не знаю, что и думать. У меня пробег на родных свечах уже за 72000 км перевалил. Просто повезло...? |
Все нормально,так и должны ходить иридиевые свечи,при нормальном бензе ресурс иридия 100 тыков.
Shilovdmitriy
14 October 2008
цитата (mag 74 @ Вчера в 09:04) |
Shilovdmitriy Боюсь что 100% ни кто не скажет,но одно знаю точно Денсо очень хорошие свечи,оф.поставщик на конвеер праворуких Тойот. Надо пробовать. |
mag 74Вот я и хочу понять один момент. На них ЕСТЬ уплотнительное кольцо. Как оно там встанет? На родных то на конус идет резьбовая часть. А тут получается уплотнительное кольцо будет садиться на конусную часть... Вставить конечно можно, но видимо я сделаю это после того как умрут окончательно 2 комплекта уже работающих (родные и Бош)...
Ну а свечи из дилерского сервиса Тойоты...
Drakula_51
15 October 2008
ShilovdmitriyНесмотря на то же калильное число ("20" по градуировке Denso), что и у свечей для ФФ2-1.8 и 2.0 (Denso IT20), вышеуказанные свечи НЕ_ПОДОЙДУТ, так как неизвестно, как они сядут в свечных отверстиях. А от посадки будет зависить их тепловой режим, в данном случае непредсказуемый. Самое плохое - при неплотной посадке будет отдаваться мЕньшая часть тепла в головку блока, и, как следствие, свеча может перегреваться, вплоть до получения калильного зажигания.
Желание поэкспериментировать ещё осталось?

- держите нас в курсе
Shilovdmitriy
15 October 2008
Drakula_51
Думаю что сядет то она нормально. Уплотнительное кольцо подогнется где надо. Только вот думаю что второй раз закрутить точно так же плотно их уже не получиться. Так что думаю что будем экспериментировать на отечественных авто. Продам кому-нить...
Да емае мужики заливайте 92 и забудите!
Обосную почему в европе и америке 95 чистый.( А двигатели где разрадатывали, изготавливали??? Не ужели в РОСИИ!) Конечно нет! Вот и в мануале пишут что бензин должен быть без присадок.
А унас где вы берете бенз без присадок в европу гоняеете чтоли??? 92 бенз унас чистый получается прямым путем, а 95 льют присадки.
Соответственно унас в мануалах будет не ниже 95 , европейцы же незнают что его у нас просто напросто нет( если сравнивать стем какой бенз уних). У нас в ижевске все иномарки льют 92.
Бул у меня у знакомого на лансере случай ездил на 95 до поры до времени за горелся чек поехал в сервис подключили скангер, вердикт надо заправлять 92. Перешол на 92 проблема пропала, и свечи ходят как положено!
Вероятность нарваться на хреновый 95 бенз очень велика даже на провереных заправках, а вот чтобы нарваться на ... 92 нужно постораться!
А свеча утебя красная потомучто повышеное содержание метала в бензе! Через тыч 50 если хочеш убить двиган можеш ездить на 95!
дигр
16 October 2008
Вчера ставил свечи оригинальные, номер 1369704, брал по 290 р/шт. И чтоб вы думали. Только одна из 4-х была нормальная. С остальными двигатель не то чтобы троил, но работал неровно, обороты скакали аки дикий мустанг, пришлось ставить старые свечи. с ними двигатель заработал как надо, хотя свечи все с красным налётом и со следами пробива. Причём комбинации свечи новыее-свечи старые-цилиндры были разные. Весь день мучались. Проинформировал о подобном чуде продавца в магазине, где покупал свечи (Торнадо, ул. Профсоюзная, Казань). Потребовали с меня акт из автосервиса, лицензию и т.д. Да ну их. Бумаги и лицензии можно принести какие угодно. Но доверия магазину у меня больше нет.
Может ли быть ТАКОЕ с новыми оригинальными свечами? Судя по всему поставщиком у них exist.ru
З.Ы. Если виноват я то, посыплю голову пеплом и признаю себя чайником.
ATE:
|
Через тыч 50 если хочеш убить двиган можеш ездить на 95! |
Сам лей что хочешь...Зачем агитировать других...Для тех кому интересно(о степени сжатия etc) - все объяснено в ветках про моторы...Успеха в ентом нелегком деле..
ATE:
|
Да емае мужики заливайте 92 и забудите! Обосную почему в европе и америке 95 чистый.( А двигатели где разрадатывали, изготавливали??? Не ужели в РОСИИ!) Конечно нет! Вот и в мануале пишут что бензин должен быть без присадок. А унас где вы берете бенз без присадок в европу гоняеете чтоли??? 92 бенз унас чистый получается прямым путем, а 95 льют присадки. Соответственно унас в мануалах будет не ниже 95 , европейцы же незнают что его у нас просто напросто нет( если сравнивать стем какой бенз уних). У нас в ижевске все иномарки льют 92. Бул у меня у знакомого на лансере случай ездил на 95 до поры до времени за горелся чек поехал в сервис подключили скангер, вердикт надо заправлять 92. Перешол на 92 проблема пропала, и свечи ходят как положено! Вероятность нарваться на хреновый 95 бенз очень велика даже на провереных заправках, а вот чтобы нарваться на ... 92 нужно постораться! А свеча утебя красная потомучто повышеное содержание метала в бензе! Через тыч 50 если хочеш убить двиган можеш ездить на 95! |
У меня пробег 65 тыс, второй комплект свечей. Только 95-й.
Вывод: не лей дерьма в машину и все будет хорошо
дигр
У меня после 25 тык свечи все как у тебя "новая, рабочая" на вид. Но один фиг, стартер при заводе на холодную кручу по 5 сек и иногда даблы проскакивают.
МаМоК
Стартер я долго не кручу, даблстартов тоже нет, но с недавнего времени на холодную провалы начались.
Свечи можно было и не менять.
Смысл моего поста в том, что даже оригинальные свечи могут быть бракованными. Магазину я вобщем-то доверяю. Очень давно у них затариваюсь.
Обратите внимание на разный цвет керамики новых свечей.
дигр А ты уверен, что это не контрафакт?
ATE Вмдел твою реплику на другой ветке, присоединяюсь к клубу "любителей хорошего бензина"...
дигр:
|
Смысл моего поста в том, что даже оригинальные свечи могут быть бракованными. Магазину я вобщем-то доверяю. Очень давно у них затариваюсь. ... Проинформировал о подобном чуде продавца в магазине, где покупал свечи (Торнадо, ул. Профсоюзная, Казань). Потребовали с меня акт из автосервиса, лицензию и т.д. Да ну их. Бумаги и лицензии можно принести какие угодно. Но доверия магазину у меня больше нет. |
Несколько противоречит...Допуск на брак есть у любого производителя...Есть масса примеров, может - не повезло? А магазин-то...поменять должен...ИМХА: без справок и лицензий
Zoldaten Всё может быть. Если бы я был уверен в вине магазина, запостил бы в казанскую ветку и всем знакомым рассказал о б этом. Но фиг его знает в чём дело. В любом случае получать деньги обратно с магазина очень муторно и долго.
AlexisN Может не много неправильно выразился, отсюда и противоречие. Претензии у меня к магазину в основном не в продаже брака, вина магазина в этом даже для меня не очевидна, а в их позиции. Грубо говоря меня с моими свечами послали куда подальше. В принципе этого достаточно, что бы туда больше неходить. А свечи старые я помыл силитом. Провалы на холодном двигателе не прекратились, а больше проблем и небыло. Также зазор на свечах стал почему-то 1,1 вместо 1,3. Не подскажите, почему так.
дигрВы подарили магазину свои деньги(ИМХО) Я предпочитаю, чтобы на мою зарплату "мучилось" поменьше "разводил"...ИМХО Закон о защите прав потребителей надо смотреть(может на форуме проконсультируют...или в соответствующей ветке посмотреть - наверняка найти что-нибудь можно...)
ПО зазору

Если там не V-line как у NGK, ну и замер производился правильно...У мну стоят другие свечи(медяха).
Вчера купил у дилера свечи родные медные.
После замены есть ощущение, что машина стала туповата.
Может такое быть и почему?
дигр:
|
AlexisN Также зазор на свечах стал почему-то 1,1 вместо 1,3. Не подскажите, почему так. |
Я думаю на заводе установили свечи с зазором 1.1. У меня стояли свечи с зазорм 0.8
Кто может мне помочь с таким вот вопросом?
Решил я поменять свечки на Focus II 2.0, пробег 44 т. км. Купил в магазине Denso какие-то платиновые (оставил их в машине не могу сказать маркировку). Когда стал менять, то обратил внимание, что старые свечки (тоже платиновые) имеют более короткую резьбу, поэтому менять не стал... Тут облазал весь форум, по возможности, так и не понял что мне продали, надо менять или нет их на другие с такой же длиной резьбы?
По каталогу DENSO на фокус 2,0 после 07.2004г.в. нужна свеча VT-20 или иридиевая свеча IT20, а по NGK свеча ITR6F13 или PTR6F13
Кстати DENSO может быть и ZT20EPR11
Всё правильно, мне продали Denso PT16VR13 у них убка длинее.
Поеду сегодня менять. Я уже посмотрел сам какие свечи от Denso подхлдят на Focus, там другие - те, что вы указали.
Ездил на днях делать ТО-1. Огорошили тем, что категорически советовали менять свечи (при пробеге всего 8500 !)

Вроде не "развод", показывали мне свечку, пробоев много.
Пришли к выводу, что это от коротких поездок (до работы мне всего 7 км). А менять надо - иначе и катализатор накроется ! Бензин лью 95-й на Роснефти. Почитал как у других свечи ходят по 30000 км. У кого-нибудь был такой же короткий срок выработки ресурса свечей ?
Жулебинецу многих была такая проблема даже на 3-5 тыс. в свое время тут это обсуждалось, я поменял на 3тыс.(загорелась ошибка, менял у диллера) и щас 38 и все окей!
Уже 51000 км накатал на родных свечах
Время работы свечей зажигания зависит только от качества топлива, потенциальный ресурс свечи с тугоплавким электродом около 100 тысяч км.
Самые дешевые анти-детанационные присадки в топливо производятся на основе соединений оксида железа, который мы имеем на изоляторе. Данный состав токопроводен, и по нему "убегает" энергия искры в виде поверхностного разряда.
Такому налету мало помогает самоочистка свечи, которая наступает при длительной работе под нагрузкой на повышенных оборотах, когда свеча выходит на температурный режим, соответствующий ее калильному числу.
Мой отец привозил в 1980 году импортные свечи бош на ГАЗ24, они отходили более 80 тысяч, после замены их еще таксисты знакомые бог знает сколько докатывали.
Тогда на производстве топлива никто не экономил, да и наверное в бензине А-80 и присадок-то никаких и не было
Я на первом ФФ2 (сейчас рестайлинг, три дня как забрал, оба 2.0 МТ) проехал 79000, свечи поменял при пробеге 51000, после зимы, бензин лил только 98 Ангарского НПЗ, вроде как у них после реконструкции он на отдельной линии производится.
Это так, пример. Выводы делайте сами.
И так...краткий отчет о замене свечей! Недавно решил поменять свечи, приехал в магазин...продавец консультант по каталогу подобрал мне свечи(у меня 1.8), приезжаю в гараж...выкручиваю свечи...и вижу что у новых свечей длинна юбки гдето на 1 сантиметр больше чем на свечах которые у меня стояли...! Оказалось мне продали NGK PTR5A13 платиновые которые как я понял идут на 1.4 и 1.6, причем в 2х магазинах предлагали именно их...в итоге поехал и поменял на NGK ITR6A13 иридиевые с короткой юбкой...! Машинка поехала гораздо резвее)