Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Выгорает центральный электрод. Это нормально. Я лью только на BP, или на МТК. Свечи проверял. Всё ОК!
Альберто
Мож у вас в МСк лукойл не рулит. у нас же это на мой взгляд лучший бенз - розовый налет тока на фотках видел здесь на форуме. а в остальном как говорят - плюсадин.
да к слову о пробое свечи. если ее пробьет, то искрить такая свеча больше не будет, поверьте. ток один раз проложа себе дорожку по поверхности изолятора на воздушный промежуток между электродами не пойдет никогда. я работал на электровозоремонтном заводе и видел что такое 3кВ, 12кВ и что такое пробой. так вот коричневое кольцо на изоляторе - это ну никак не след пробоя.
Вот меняю свечи через 10000км уже второй раз пробьег 25000км ...машина начинает жрать топливо как реактивный истребитель
..дергается на низких оборотах ... когда чуть добавляешь газ на 1 передаче ... меняю свечи все прекращается .. да и фиг бы сним при моем накате раз в 7-8 месяцев поменять свечки небеда ... ездю тока на 98 ультимейт с ВР .. заправляюсь тока на одной заправке по пути с работы на шоссе энтузиастов которая на пересечении с главной аллеей перед 1 владимирской
Самое главное что все признаки пропадают:)
Сам прокатал 18000 и вот думаю поменять. 133 руб.
Architektor
13 August 2008
paravozЯ не совсем верно выразился.
Это не пробой изолятора, а скорее его негерметичность (из камеры сгорания газы пробивает наружу)
Хотя, могу ошибаться, этим вопросом много лет назад интересовался и выработал для себя шаблон - свечи, как на приведенных картинках в помойку без вариантов. (кстати за десять лет владения разнообразными авто, такие свечи у себя не видел никогда, а у друзей/соседей/коллег пару раз и никто из них не пожалел, что отправил такие свечи в мусор)
Кстати, в приведенной Вами ссылке гляньте предпоследнюю картинку. Такое тоже может быть.
Подскажите пожалуйста какие конкретно купить свечи на 1,6 100л.с., лучше несколько вариантов по цене и качеству, а то почитал, почитал тему и не понял.
PIONEER MP88
26 August 2008
ФФ2.2Л.2006г.пр102000км.За родные писАл,(отслужили верой и правдой 53000км).Поменял на простые медные,которые купил у афициалов.Так вот они отслужили 48000км!И когда я их менял,что у тех,что у других,рабочий ресурс ОСТАЛСЯ!!!
Что то запутался я в каталогах и случайно купил Bosch 0 242 229 785.
На 2-х литровый мотор пойдут?
Поехал на ТО2 32000 км. свечи под замену. Заодно заменили по гарантии прокладку клапанной крышки
Zoldaten
13 September 2008
Мне на ТО сказали интервал замены 40 000-60 000 км, типа зачем менять, по каталогу посмарели свечи на 1,8 тока платиновые идут...
Други подскажите пжл., зазор по свечам (между центральным и боковым электродом) двигло 1,8 л. Не могу доверять "зазору" из коробочки. Ведь многое зависит от этого.
Tamboff
В "коробочке" точный зазор не сомневайся.
baxx100:
|
Tamboff Зазор 1,3мм |
Откуда информация? Точная? А то хочу проверить перед зимой, свечам уже за 30 тык
Anikiy
Точная информация,к чему перепроверки такие.За слова тут отвечают.
Выскажите мысли по-поводу состояния свечек( интерес к 1, выложены в порядке цилиндров). 10 тык, был плохой контакт на модуле зажигания, подергивания пр переключении передач, "затуп" временами, есть подозрения по расходу: 10л/100км при средней скорости передвижения по городу 20-25 км/ч - езжу спокойно, не туплю и не рою асфальт колесами. Угар масла, небольшой - от середины до "Min" за 10 тык(скорости были и до 160).
http://i073.radikal.ru/0809/43/f38e748beb12t.jpg
СеданщеГ
28 September 2008
Вопрос к тем у кого на родине зимой температура на улице падает до -30-35,мой пробег около 20 ткм,скоро зима и не для кого не секрет что "свежая"свеча это залог успешного запуска.Что думаете,20 для иридия или платины это еще не пробег или поменять.
mag 74il16Ну и 1 тоже, чтоль? Мну смушчает сажа на центральном и нагар на боковом...
mag 74Я откатал прошлую зиму на старых свечках(примерно на таких-же как на фото). Пробег на начало зимы 20 тыс., зимы, правда стали помягче(-30-35) не так уж часто, но проблем не было...
ИМХО, скорее важно состояние аккумулятора, системы питания, ЦПГ ... а свечи - это ужо последствия.
На выходных проверял зазор и заметил загадочную вещь! Колпак 1-го цилиндра был покрыт чем-то типа пыли кирпичного цвета. К сожалению вначале пытался оттереть, а лишь потом догадался сфотографировать (до конца так и не оттер). Сам материал колпачка потерял эластичность и покрылся мелкими трещинами. И именно в 1-ом цилиндре свеча упорно не хотела откручиватся, пришлось применять рычаг. Это че такое? Я предполагаю, что это газы из цилиндра прорывались через неплотно закрученную свечу. На прошлых выходных делал ТО, там проверяли свечи, видать не закрутили как следует
Колпачки остальных цилиндров в норме. На фото слева "странный" колпак, справа нормальный.
Уважаемые форумчане!
Почитал ветку, на предыдушей странице комрад AlexisN привел фотки своих свечей, мои выглядят приблизительно так же, я свои менял на 38 000 , ресурс остался проходили бы ещё, но вопрос в следующем, резьба на свечах в масле. Это колпачки или прокладака?!?! Угара масла не наблюдается, от замены до замены даже не доливал. Была одна неудачная смена, когда масла перелили, прилично, грамм 150-200. Может это как то повлиять.
Заранее спасибро за ответы
AnikiyУ меня было тоже самое. Только в основном с одного бока. 100% "газы из цилиндра прорывались через неплотно закрученную свечу" После чего резьба "закоксовалась", тоже откутил с трудом, смог открутить только на горячем движке. Светил фонариком в свечной колодец, там с одного бока на фаске виден нагар.
Почистил все, вкрутил назад свечу, поездил неделю, проверил - теперь все ОК.
JayKey:
|
Anikiy ... тоже откутил с трудом, смог открутить только на горячем движке. ...Почистил все, вкрутил назад свечу, поездил неделю, проверил - теперь все ОК. |
Надо было бы "чиркнуть" по резьбе обычным карандашом - графит - полезная штука(правда не везде...)
JayKey
Yes, графит никак не уплотнитель...
Проехал 10000км решил провезти ревизию свечей. Двигатель 1.6 100лс. Свечи стоят платиновые зазор у всех по 0.8мм, изоляторы белые. Не понял почему такой зазор, должен быть 1.3мм. Выставил на всех свечах 1.3мм самостоятельно. Машина поехала веселее. Похоже на заводе свечи ставят какие есть в наличии
Ваши коментарии
Утром заводил машину. Движек начал троить, замигала "ЧЕК ИНЖ". Через минуту двигатель заработал ровно, такого раньше не было. Наверное надо зазор уменьшать??? Ваши коментарии господа
Кто и что скажет по поводу таких свечек???
Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!
Напрягает
1 и 2 на фото!!!
цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 22:18) |
Кто и что скажет по поводу таких свечек??? Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!
Напрягает 1 и 2 на фото!!! |
Ну раз напрягает, то поменяй
Через 2-3 тыс км и на новых будет то-же самое
На мой взгляд нормальные свечи, ездить и ездить еще