Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Ну может быть хотя бы расход при правильном зазоре меньше и нагрузка (а значит срок службы катушек и проводки больше)
я первый раз заводские свечи поменял при пробеге более 75 000 тык и то потому что купил по случаю новые, старые еще бы ходили, но зазор был в них великоват, расход снизился после замены с 11,8 до 11,2
artem611
21 March 2013mobile
Захотелось проверить свои свечи, но встал вопрос нужно ли перед тем как завернуть свечу на место как то ее обработать или можно стать не заворачиваясь?
dr.DOS
21 March 2013
1
artem611
можно чуть-чуть смазки на резьбу - чтоб не насухую шла.
Сам слегка нанёс Mobilgrease XHP 222
artem611цитата: |
Захотелось проверить свои свечи, но встал вопрос нужно ли перед тем как завернуть свечу на место как то ее обработать или можно стать не заворачиваясь? |
когда соберетесь вкручивать купите медную смазку для свечей и смажьте резьбу свечей
artem611
Ничего там не надо мазать.
Надо очищать, и не перетягивать.
Мишуха:
|
artem611 Ничего там не надо мазать. Надо очищать, и не перетягивать. |
Они видимо тему про самооткручивающиеся свечи не читали
Anikiy:
|
цитата (Мишуха) artem611 Ничего там не надо мазать. Надо очищать, и не перетягивать.
Они видимо тему про самооткручивающиеся свечи не читали |
А вы наверное это не читали
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться и это
Обслуживание системы зажигания
FeodorY
Тянуть не надо да беспамятсва, когда уже резьба "плывет",
и не раз в 60 т.км. когда на конце резьбы нагар "деревянный".
Мишуха:
|
FeodorY Тянуть не надо да беспамятсва, когда уже резьба "плывет", и не раз в 60 т.км. когда на конце резьбы нагар "деревянный" |
На все резбьовые соединения мануале указан момент затяжки, я свои заводские свечи поменял по случаю на пробеге свыше 75 тык, без проблем и при чем, свечи были без деревянного нагара
, вполне бы могли походить еще, особенно если зазор подрегулировать, лежат на всякий случай...
FeodorY
Так речь не про твои свечи, а в целом про них.
На 1.8 нет проблем с откручиванием ибо они короткие, и не торчат из ГБЦ.
Лажа обычно на 1.6, резьба длинная и торчит в цилиндр, нагар "зажевывает" резьбу.
А мазать из без толку, уплотнение на конус идет.
Мишуха:
|
А мазать из без толку, уплотнение на конус идет. |
Прикипать меньше будут и открутятся легче с медной смазкой...
Медная паста (арт.: Liqui Moly 7579 Паста медесодержащая)
Описание
Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок,
на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.
FeodorY:
|
Прикипать меньше будут |
Они там и так не прикипают.
Там температура не больше температуры ГБЦ, градусов 120 на крайняк.
FeodorY:
|
На все резбьовые соединения мануале указан момент затяжки |
И сколько там для свечей указано?
Мишуха:
|
Они там и так не прикипают. Там температура не больше температуры ГБЦ, градусов 120 на крайняк. |
Не прав абсолютно!
свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло. Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию (передаче) тепла.
Так как кончик изолятора является самой нагретой частью свечи, его температура является первичной причиной раннего зажигания и образования нагара. Температура кончика свечи должна находиться в диапазоне от 500°C до 850°C, вне зависимости от того, используется ли она в двигателе газонокосилки, лодки или гоночной машины. Если температура кончика ниже 500°C, поверхность изолятора, окружающего центральный электрод, будет недостаточной для сгорания углеродных и прочих отложений. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания.
Как то так ...
FeodorY:
|
Не прав абсолютно! свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло. Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию (передаче) тепла. Так как кончик изолятора является самой нагретой частью свечи, его температура является первичной причиной раннего зажигания и образования нагара. Температура кончика свечи должна находиться в диапазоне от 500°C до 850°C, вне зависимости от того, используется ли она в двигателе газонокосилки, лодки или гоночной машины. Если температура кончика ниже 500°C, поверхность изолятора, окружающего центральный электрод, будет недостаточной для сгорания углеродных и прочих отложений. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания. Как то так ... |
Продолжайте мысль. "Отсюда следует, что температура резьбы..." Подозреваю она равна температуре гбц плюс градусов 15 на тепловое сопротивление участка резьба-гбц, что в сумме будет градусов эдак... Ээээээ... Правильно, 120
Anikiy:
|
цитата (FeodorY) Не прав абсолютно! свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло. Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию (передаче) тепла. Так как кончик изолятора является самой нагретой частью свечи, его температура является первичной причиной раннего зажигания и образования нагара. Температура кончика свечи должна находиться в диапазоне от 500°C до 850°C, вне зависимости от того, используется ли она в двигателе газонокосилки, лодки или гоночной машины. Если температура кончика ниже 500°C, поверхность изолятора, окружающего центральный электрод, будет недостаточной для сгорания углеродных и прочих отложений. Накопление отложений может вызвать загрязнение свечи, что ведет к пропускам зажигания. Как то так ...
Продолжайте мысль. "Отсюда следует, что температура резьбы..." Подозреваю она равна температуре гбц плюс градусов 15 на тепловое сопротивление участка резьба-гбц, что в сумме будет градусов эдак... Ээээээ... Правильно, 120 |
Увы: температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.
Нормальная рабочая температура свечи около 800°С.
FeodorYКопапистить я тоже могу. Я задал два вопроса. Какой момент затяжки у свечи и какова температура резьбы. Резьбы, а не электрода
И ни один ответа не получил. И коль вы теплоотвод сюда в качестве аргумента притащили, то третий вопрос: ваша смазка улучшит теплоотвод или наоборот ухудшит?
FeodorY:
|
Anikiy
Ну смазка не моя Какой момент затяжки у свечи -30 нм /читайте мануал/Если под рукой нет динамометрического ключа: завинтите свечу так, чтобы уплотнительное кольцо прилегало – в этом случае ее нельзя довернуть рукой или ключом без приложения силы. |
Ну я так и думал...
Момент затяжки свечей 1.8-2.0 литра - 12 Нм. 12
Это считай что от руки. И как она может прикипать если ее закручивать таким моментом? А прикипать она может только если ее тянуть до одури, о чем
Мишуха и говорил. Про уплотнительное кольцо от души посмеялся, спасибо, скрасили мой вечер
FeodorY:
|
какова температура резьбы. Резьбы, а не электрода -от 2000 до 100, смотря в какой ее части, кривая изменения зависит от того "горячая" или "холодная" свеча |
Температура резьбы 2000 градусов?
Как же алюминиевая головка ее бедную держит то, если у нее температура плавления около 700?
FeodorY:
|
Скрытый текстУчите матчасть: Крутящий момент затягивания для свечей зажигания форд фокус 1.8: иридиевые свечи зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом): D14 mm - 25-30 Н.м x |
Выкинь свою говнокнижку, скачай ЕТИС и пользуйся только им
А то тебе понапишут про уплотнительные кольца
Я в одной книжке читал, что зазор должен быть 0.8
FeodorY:
|
Скрытый текстСтранно как она выдерживает температуру камеры сгорания... если у нее температура плавления около 700? x |
Ничего странного. Температура камеры сгорания и температура сгорания топлива это вещи хоть и взаимозависимые, но совсем не одинаковые. И никто кроме вас их в одну кучу не мешает.
Anikiy:
|
Выкинь свою говнокнижку, скачай ЕТИС и пользуйся только им А то тебе понапишут про уплотнительные кольца Я в одной книжке читал, что зазор должен быть 0.8 |
Хватить флудить, и учите матчасть уважаемый...
И не затягивайте свечи моментом 12 нм, это момент для свечей D10мм.
FeodorY:
|
смазка улучшит теплоотвод или наоборот ухудшит -чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания |
вы сейчас так до обзора термопаст дойдёте
Берём КПТ-8...
FeodorY:
|
Хватить флудить, и учите матчасть уважаемый... И не затягивайте свечи моментом 12 нм, это момент для свечей D10мм.
|
Вы со своими книжками мягко говоря обосралися, а ЕТИС у вас похоже китайский поддельный
А 12 Нм я тяну уже как 120 тыс км и ниразу не имел проблем с выкручиванием.
FeodorY
22 March 2013
-1
Anikiy
Я с вами спорить не буду, но форд свечи не производит сам, а вы зайдите на сайт любого производителя свечей зажигания /NGK, Denso, Bosch, Beru/ и посмотрите их рекомендации по моментам затяжки и т.д.
Скрытый текстBosch 0 242 240 620
Свеча зажигания "Double platinum"
Внешняя резьба 14
Диаметр 1, мм 2.7
Длина резьбы, мм 17.5
Зазор между электродами 3
Количество полюсов, шт 1
Момент затяжки, н*м 20Наименование свечи Double platinum
Расстояние между электродами, мм 1.3
Шаг резьбы, мм 1.25
Ширина зева гаечного ключа 16
x
FeodorY:
|
Anikiy Я с вами спорить не буду, но форд свечи не производит сам, а вы зайдите на сайт любого производителя свечей зажигания /NGK, Denso, Bosch, Beru/ и посмотрите их рекомендации по моментам затяжки и т.д.
|
Ну тогда тяните по своим таблицам и главное мажьте резьбу погуще. Еще говорят при этом нужно бить в барабан и жечь благовония - это я на сайте производителей благовоний и барабанов читал, они очень рекомендуют от прикипания (особенно при диффузии металлов, как в вашем автомобиле).
Скрытый текстИ мой вас совет, давайте рекомендации только когда сами понимаете что зачем и почему. В данном конкретном случае вы нифига не понимаете и не знаете, но мазать зачем-то рекомендуете.
x