Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
МишухаНасколько я знаю FoMoCo свечей не выпускает. А какие марки для ихнего каталога делает моторкрафт, паразиты нигде не пишут.
SAP5
15 June 2012
-Ал-
А у моих то свечей какая тепловая характеристика, чтот-то я цифру 6 на них не наблюдаю. Старые свечи видимо всетаки NGK по логотипом FoMoCo, т.к. у них тоже есть маркировка TRGAP 13 и произведены в Японии, но обратите внимание вместо 6 стоит G или это я не разобрал, ксатати и 1 выглядит как I. Товарищ vvvk пишет, что такие ставят на двиг. 2,0, а у меня 1,8, где истина. НО БЛИН ЭТО ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ. Я всетаки так и не понял можно мне ставить Motorcraft SP-417 Platinum AGSF32WM1 вместо FoMoCo 5M5G-12405-AA TRGAP13 или нет.
P.S. Ксати вчера представитель диллера сказал, что почти ничего не изменится после замены. Может только в мороз может незначительно измениться расход топлива. Но как-то он это неуверенно говорил, поэтому и вопросы.
-Ал-
15 June 2012
SAP5
Всё таки маркировка не TRGAP 13, а TR6AP 13 и цифра "6" у NGK соответствует цифре "32" у Моторкрафт. Просто у разных фирм разная шкала обозначений температурного режима (например у БОШ этому же будет соответствовать "7"). Единственно надо проверить соответствует ли зазор? Но зазор без труда можно подогнуть до 1.3мм
-Ал-
А какой должен быть зазор? Или просто измерить линейкой. И если подгибать эта платиновая штука не отвалится, а то где-то на форуме я читал, что она может овалиться. И чем подгибать?
-Ал-:
|
цифра "6" у NGK соответствует цифре "32" у Моторкрафт. |
Откуда информация??
Чему тогда соответствует 22 у Моторкрафта.
Ничем нельзя, зазоры не регулируются.
Мишуха
Ну вот, все сначала. Так их всетаки можно ставить или лучше поменять.
SAP5
Ты задай вопросы тому кто тебе их продает.
Почему калильное число другое, зазор другой, на двигатель рекомендованы другой.
Они и совпадают только по резьбе получаются.
-Ал-
15 June 2012
Мишуха:
|
-Ал-:
| цифра "6" у NGK соответствует цифре "32" у Моторкрафт. | Откуда информация?? Чему тогда соответствует 22 у Моторкрафта. |
Из гугла
... например
здесь Моторкрафт не специализированно "свечная " фирма ассортимент свечей у них ограниченный и маркировка причудливая
. У них цифры - это номер модели, и могут быть и двух- и трех-значные
Вообще попытки увязать ВСЮ массу выпускаемых свечей, со всей массой выпускаемых моторов достаточно бесперспективны, вариантов немыслимое множество
. Можно смело сказать, что если какие-то конкретные свечи, какой то конкретный производитель ставит на мотор с литровой мощностью (степенью форсировки), как примерно и у вашего мотора, то эти свечи ПО ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ (калильному числу) вам подойдут.
Кроме того выбор свечей зависит и от режимов работы двигателя. Если планируется длительная работа мотора на максимальной мощности (гонка) - свечи надо похолоднее, если в основном на холостых оборотах (городские пробки) - то погорячее.
SAP5Прежде чем регулировать зазор надо его проверить, но для этого надо иметь инструмент.
Короче - ставь и не заморачивайся ерундой
-Ал-
Все ушло гораздо дальше чем просто литровая мощность и степень форсировки, для оценки, и все из-за этой экологии с ее сверх бедными смесями, и их проблемами.
В оценке соответствия калильных чисел, не хочется все сводить к равенству 22-х, и 32-х, посредством свечи НЖК.
Продавца впаривающего свечу я понимаю, им движет жажда наживы, но покупателя, владеющего информацией не понимаю. В шапке темы полно свечей.
Мишуха:
|
Ничем нельзя, зазоры не регулируются. |
На иридиевых свечах для 2.0 зазор уже через 40 тыс уходит больше чем на 0.1 мм. Предлагаете сразу менять, но не регулировать?
Anikiy:
|
зазор уже через 40 тыс уходит больше чем на 0.1 мм. |
Слово УЖЕ не понимаю применительно к свечам. Пришло время надо менять, а все регулировки и чистки "Силитом", это рукоблудство.
Мишуха
А что вы скажете вот на это (см. ниже), альтернативный номер (выделено красным) такой же как мне предлагают только после 32 другие буквы. Я не спорю и не умничаю, просто самому стало интересно разобраться в этом разнобразии мнений.
Информация взята с Ford-chrom.com.ua›product/1369704_ford/
Обозначение типа: AGFS22F13J (TR6AP13)
Технические данные:
Тип исполнения: Platinum;
Антикоррозионное покрытие: никелирование;
Седло: конусное;
Количество элктродов массы: 1;
Момент затяжки: 20 Н*м;
Ширина зева гаечного ключа: 16 мм;
Рекомендованный Motorcraft интервал замены: 100 тыс. миль. (около 160 тыс. км.);
Материал центрального электрода: платиновый электрод;
Материал электрода массы: медный электрод с платиновой наплавкой;
Диаметр центрального электрода: 0.8 мм;
Зазор между электродами: 1.3 мм;
Диаметр резьбы: 14 мм;
Длина резьбы: 17.5 мм;
Шаг резьбы: 1.25 мм.
Альтернативные номера:
1315691 - 3S4J 12405-AB (3S4J12405AB)
1216460 - 87YF 12405-AE (87YF12405AE) - не использовать в двигателях типа RS или ST, либо в двигателях, работающих на газу
1307093 - 1S7J 12405 EB - (AGFS22FE13J)
4331810 - F43E 12405 EB - (AGSF32FM)
Дополнительные номера FORD:
1369704 - 5M5G 12405-AA (5M5G12405AA)
Завод изготовитель: по спецзаказу FORD (FoMoCo)
Anikiy
Ну во-первых, цена! Все-таки комплект свечей и шорт блок чуть-чуть по-разному стоят.
А во-вторых, кто блок капиталит? Пока я тут все отчеты видел лишь с заменой колец и вкладышей. А так чтобы блок точили, как-то и не пишут люди. Да и на мой вопрос, можно ли хон на 1.6 восстановить, никто не ответил.
SAP5:
|
А что вы скажете вот на это |
То, что надо пользоваться рекомендациями производителя свечей и автомобилей, и принимать с сведению ФАК темы, поскольку это опыт форума, а продавцы, это просто продавцы.
В самих свечах нюансов "на пароход".
Мишуха-Ал-Ладно, все, устал. Завтра сдам в магазин те свечи и куплю у диллера AGFS22F13J. Комплект всего-то на 180 р. дороже. Правда они говорят, что они иридиевые, а не платиновые. Уже смешно становиться, создается впечатление, что даже у диллера не очень квалифицированные кадры. Ну да ладно вам я верю больше. Большое спасибо за информацию!
Мишуха:
|
Anikiy:
| зазор уже через 40 тыс уходит больше чем на 0.1 мм. | Слово УЖЕ не понимаю применительно к свечам. Пришло время надо менять, а все регулировки и чистки "Силитом", это рукоблудство. |
Если бензин плохой, то и за 20 тысяч свечи загадятся. По Украине ездил - за 4000 км свечи приговорили под замену. Специально смотрел перед поездкой и после - разница небо и земля (по цвету практически да). Так зачем не изношенные свечи выбрасывать и покупать новые, если их можно просто почистить? Денег слишком много зарабатываем?
alexnasa
17 June 2012
Borjomy
Катука зажигания сбоить стала (у меня их 4 штуки). То есть искра то нет. На XX мотор колбасит. Все говорят - надо было свечи вовремя менять!!!
alexnasa
Может, обломился один из проводов в разъеме катушки.
alexnasa
18 June 2012
Borjomy:
|
alexnasa Может, обломился один из проводов в разъеме катушки. |
Она работает, но "схватывает" только если газовать. Надо будет подумать как собрать стенд для контроля качества катушек, т.к. я несколько месяцев искал причину перебором, а мог бы за минуту решить проблему.
alexnasa:
|
Borjomy Катука зажигания сбоить стала (у меня их 4 штуки). То есть искра то нет. На XX мотор колбасит. Все говорят - надо было свечи вовремя менять!!! |
Бывает такое с катушками. А про свечи вы слушайте больше всяких "специалистов".
Скрытый текст- У меня колесо скривилось.
- Нуууууу знаете, нужно было вовремя воздух в колесах менять аха
x
alexnasa
18 June 2012
Anikiy
Друг, я не знаю кому верить.. продавцы хором говорят, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина выхода из строя катушки, это когда её свеча "поджарила". А поменять свечи мне говорят сервисмены давно, но я думал они имеют ввиду что сейчас стоят вообще "чужие" свечи, (родные- они с конусным уплотнением), да и калильное число не то наверное. Но я по ВАЗовской привычке "едет-значит ОК, а вот затроит - вот только тогда и прийдет пора свечи поменять".
Gloom_NK
18 June 2012
Anikiyесли вы не в курсе, что мертвая свеча тянет за собой катушку, то не надо всех остальных называть "специалистами"
и глупый сарказм в спойлере, вообще не в тему..
цитата: |
Но я по ВАЗовской привычке "едет-значит ОК, а вот затроит - вот только тогда и прийдет пора свечи поменять". |
вообще то не так немного, когда начинает подергивать при ускорении, тогда и стоит проверить свечки..
потому что на ХХ все может быть путем
Gloom_NK:
|
Anikiy если вы не в курсе, что мертвая свеча тянет за собой катушку, то не надо всех остальных называть "специалистами"
и глупый сарказм в спойлере, вообще не в тему.. |
Объясните мне, без сарказма, как мертвая свеча "тянет" за собой катушку?
alexnasa
18 June 2012
цитата: |
на ХХ все может быть путем |
У меня как раз ХХ закудактали. Т.е. то ровные, то дрыгается бешенно. Начинаю газовать со светофора- оно едет, но кудахчет-кудахчет, а потом о-о-о-о .. поехало ровно (схватило)...
А уж как я тут проклинал купленные давным- давно в загашник дорогущие иридиевые свечи NGK ITR6F13 4477 . Я же их ставил на уже "больную" катушку, а оно всеравно кудахчет. Я думал левые купил.
Anikiy
увеличенный зазор, пробитие свечи на массу, пробитие по отложениям на изоляторе, все очень сильно снижает ресурс катушки
если вам нужно более научное описание, тогда яндекс в помощь, ликбезом заниматься не собираюсь
alexnasa
Лучше переберись в тему про зажигание, что бы не офтопить.
А то вопросов много.
МишухаТеперь уже не пойду туда, т.к. проблема решена
.