Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Ruprect
22 July 2011
arztэххх переплатил я)))
aalexandrпо поводу подергивания согласен, а на новых свечках верно лучше всегда если они только без дефекта
Заменил свечи,поставил родные фордовские медные.По ощущениям изменений практически нет,только двигатель вроде стал с низов лучше разгоняться.Но о приросте лошадей и речи не идет
Проехал мало,может пока компьютер подстраивается просто.
P.S.двигатель - 1.6(115), заменил на 100 000, до этого хозяин незнай менял свечи или нет
pav902Ну а старые сильно были потрёпаны?
Фото?
Центральный электрод нормально сгорел,поэтому и зазор там был большой.фото завтра скинуть постараюсь.
RuttorВот только такие фотки смог сделать.
Свечи старые все одинаковые практически.Когда менял возможности сфотографировать в сравнении старых и новых не было,но разница между ними была значительная
pav902Запрвку сменить бы неплохо - на старых свечах большой налёт присадок
А ещё почаще давать мотору жару - 4000-6000 оборотов, чтобы свечи чистились естественным образом от всякого рода нагара.
pav902
24 July 2011
RuttorХорошо,спасибо!
Просто рядом заправок нет больше нормальных.И машина еще отца,он сильно не гоняет да и заправляется АИ-92 в основном
научный работник
27 July 2011
цитата: |
на сайте BERU рекомендованы Ultra Z 209 14 KR-6 DPUV02 0 002 640 904 Ultra X Titan UXT 15 - 0 002 640 909 Z148 - это медные потому и дешевыеZ230 Z209 иридий |
Судя по сайту серия Ultra - все медные, включая и Z230. Для меди 230-260 руб. дороговато, однако. А платина - это Ultra X Titan UXT 15, там уже 440-450 руб. Аналог платина 1369704 выходит дешевле, если конечно это платина, а не та же медь...
Djenkins
27 July 2011
я в этих делах профан вообще, ребят, подскажите куча свечей продаётся, как-то влияет на расход, на динамику какие свечи брать, обычные, иридиевые или платиновые??? цены пипец просто на них в Украине, мои родные прошли 11500 км и оппалены по кругу завальцовки, видать брак, ОД по гарантии не меняет
Djenkins:
|
оппалены по кругу завальцовки...видать брак... |
Не-а. Бензин, а не брак.
цитата: |
куча свечей продаётся, как-то влияет на расход, на динамику какие свечи брать, обычные, иридиевые или платиновые??? |
Каждый видит то, что ему хочется. На деле все эти рекламные обещания - ничто.
Брать самые дешевые свечи и пользоваться надежным 95-м бензином.
Djenkins:
|
... куча свечей продаётся, как-то влияет на расход, на динамику ... |
Влиять то влияет, но заметить это без точных приборов невозможно. Разница столь незначительна, что "на глаз" не видно
Поэтому можешь покупать ЛЮБЫЕ из тех, что приведены в шапке темы, и не забивать голову
Ставлю только оригинал вот с таким артиклем Ford 1 493 602 это лучшее решение,чтобы было без проблем. отличные, дорогие свечи.Меняю через 30-40т.км хотя ходят они 50-60т.км,но с нашем бензином опасно доводить до этого!!!
Сегодня выкрутил свечи и был удивлён коричневым налётом на верхнем изоляторе. что это? откуда он взялся? нормально ли это?
это называется "прошило"= не держит давление, в мусор их
arzt
у меня тоже есть такой коричневый налёт, но не настолько сильный. Проверяли их в камере на стенде, искру нормально держат, в изолятор не пробивает, искра была постоянно в районе электрода свечи. Расход смщает, 14,5л с климатом по городу, движок 2.0 с МКПП на ФФ2 2010г.
exteps
какая машина и есть ли какие-то проблемы в работе движка?
Djenkins
FF2 2005г.в. 1,6АТ 100л.с 118тыс.км
Проблем в работе движка вроде нет
extepsЭтот налет у всех. Обсуждалось вот здесь
Все о свечах зажигания (сообщение #6904854) ...
Ребята, не знаю уже что и делать и куда спрашивать. ФФ2 2010г., движок 2.0 керамическая юбка электрода свечи имеет белый цвет при пробеге 11500км, получается смесь бедная, диагностика проблем не выявляет, у кого какой цвет электрода на свечи с таким движком? что делать, в чём может быть проблема и куда смотреть? машина не тупит, тянет нормально, фильтр воздуха новый, расход бензы только большой
Djenkins
29 July 2011
-Ал-
что-то не совсем понял, белый у меня не корпус изолятора, точнее он белый но вокруг завальцовки есть коричневый налёт, белый у меня сам электрод вверху свечи где в общем искра должна быть, как-будто сесь обеднённая, может я что-то недопонимаю, но это же не нормально когда керамическая юбка электрода белого цвета при 11500м пробега, с другой стороны если обеднённая смесь, то как же машина тянет нормально и абсолютно не тупит. Мастер, который свечи вчера на стенде проверял сказал, что впечатление как-будто свечи вообще прошли 500км, а не 11500
Djenkins:
|
... белый у меня сам электрод вверху свечи где в общем искра должна быть, как-будто смесь обедненная... |
У всех современных, инжекторных моторов смесь обедненная
...
Посмотри, в теме много фоток, если мотор исправен и бензин надлежащего качества, то изолятор и должен быть белым (или светлосерым).
"Ржавый" налет на изоляторе говорит о плохом бензине (излишки антидетонационных присадок), черный налет - о несоответствии марки свечи режиму эксплуатации.
Djenkins
29 July 2011
-1
-Ал-
давайте тогда уясню для себя, керамическая юбка электрода свечи это то что сверху как бы фитилёк? изолятор это часть керамического корпуса свечи которая вкручивается в стальную часть её корпуса? я правильно понимаю? меня смущает не налёт на изоляторе в районе вкрутки в сталь, а нагар белого цвета на керамической юбке электрода, это свидетельствует о езде на бедной смеси, просто может быть такое что пока ещё электроника справляется с коррекцией подачи топлива увеличивая расход таким образом чтобы не было спада динамики, не было проблем с запуском и не было троения и подёргивания
-Ал-
29 July 2011
Djenkins:
|
... давайте тогда уясню для себя... |
То что "на улице" - это пофиг какого она цвета
, никакого значения для работы мотора не имеет ...
Вид той части изолятора, что внутри цилиндра - характеризует работу мотора, качество бензина, расход масла и тд ...
Так вот эта, внутренняя часть, в идеальном случае, должна быть светло серой (почти белой) и без всякого налета. Налет (нагар) может иметь разный цвет (может быть белым, коричневым, красным) и зависит от качества бензина, присадок в бензин. Черный нагар говорит либо о излишне богатой смеси либо о неправильной (слишком холодной) марке свечи
Djenkins
29 July 2011
-1
-Ал-
у меня загнутая железка в самом верху свечи (боковой электрод) над центральным электродом серого цвета, белого налёта на ней нет, а вот в кружке керамическая хрень типа юбка центрального электрода белая, но мне больше показалось что это не нагар, а просто такой цвет керамического корпуса, признак ли это бедной смеси? наверное меня развели, ну не может машина на бедной смеси проехать 8000км и ездить нормально, не тупить при разгонах, нормально заводиться, не дёргаться, хорошо ехать даже на холодную. Да и на бедной смеси думаю за 8000км у меня бы уже давно прогорели выпускные клапана
Djenkins:
|
... не нагар, а просто такой цвет керамического корпуса, признак ли это бедной смеси?... |
Это именно признак ХОРОШЕЙ работы мотора
-Doc-
30 July 2011
-1
Вчера машинка задергалась, решил сразу поменять свечи.
Сегодня сделал, совместив с чисткой дроссельной заслонки.
ФФ2 2007, 1.8, 91.100 км
На замену купил в Дженсере (Мск) оригинал. По 320 р. Оказались платиновые (других, правда, и не было).
Заменил, почистил. Не торопясь - около 1.15.
Удивила коррозия на металлических частях - но я двиг пару раз мыл - скорее всего, вода в колодцы попадала. Или просто влага попадает.
цитата: |
совместив с чисткой дроссельной заслонки. |
а что это такое??? что это даёт? в каких случаях это надо делать???