Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Ruprect
22 July 2011


arzt

эххх переплатил я)))

aalexandr

по поводу подергивания согласен, а на новых свечках верно лучше всегда если они только без дефекта
pav902
23 July 2011


Заменил свечи,поставил родные фордовские медные.По ощущениям изменений практически нет,только двигатель вроде стал с низов лучше разгоняться.Но о приросте лошадей и речи не идет Проехал мало,может пока компьютер подстраивается просто.
P.S.двигатель - 1.6(115), заменил на 100 000, до этого хозяин незнай менял свечи или нет
Ruttor
23 July 2011


pav902

Ну а старые сильно были потрёпаны? Фото?
pav902
23 July 2011


Центральный электрод нормально сгорел,поэтому и зазор там был большой.фото завтра скинуть постараюсь.
pav902
24 July 2011


Ruttor
Вот только такие фотки смог сделать.
posted imageposted image
Свечи старые все одинаковые практически.Когда менял возможности сфотографировать в сравнении старых и новых не было,но разница между ними была значительная
Ruttor
24 July 2011


pav902

Запрвку сменить бы неплохо - на старых свечах большой налёт присадок А ещё почаще давать мотору жару - 4000-6000 оборотов, чтобы свечи чистились естественным образом от всякого рода нагара.
pav902
24 July 2011


Ruttor
Хорошо,спасибо!
Просто рядом заправок нет больше нормальных.И машина еще отца,он сильно не гоняет да и заправляется АИ-92 в основном
научный работник
27 July 2011


цитата:
на сайте BERU рекомендованы   Ultra Z 209 14 KR-6 DPUV02 0 002 640 904 Ultra X Titan UXT 15 - 0 002 640 909 Z148 - это медные   потому и дешевыеZ230 Z209 иридий

Судя по сайту серия Ultra - все медные, включая и Z230. Для меди 230-260 руб. дороговато, однако. А платина - это Ultra X Titan UXT 15, там уже 440-450 руб. Аналог платина 1369704 выходит дешевле, если конечно это платина, а не та же медь...
Djenkins
27 July 2011


я в этих делах профан вообще, ребят, подскажите куча свечей продаётся, как-то влияет на расход, на динамику какие свечи брать, обычные, иридиевые или платиновые??? цены пипец просто на них в Украине, мои родные прошли 11500 км и оппалены по кругу завальцовки, видать брак, ОД по гарантии не меняет
avatar
Stabbo
27 July 2011


D
Djenkins:

оппалены по кругу завальцовки...видать брак...

Не-а. Бензин, а не брак.
цитата:
куча свечей продаётся, как-то влияет на расход, на динамику какие свечи брать, обычные, иридиевые или платиновые???

Каждый видит то, что ему хочется. На деле все эти рекламные обещания - ничто.
Брать самые дешевые свечи и пользоваться надежным 95-м бензином.
avatar
-Ал-
27 July 2011


D
Djenkins:

... куча свечей продаётся, как-то влияет на расход, на динамику ...

Влиять то влияет, но заметить это без точных приборов невозможно. Разница столь незначительна, что "на глаз" не видно
Поэтому можешь покупать ЛЮБЫЕ из тех, что приведены в шапке темы, и не забивать голову
avatar
Веталь76
27 July 2011

-1

Ставлю только оригинал вот с таким артиклем Ford 1 493 602 это лучшее решение,чтобы было без проблем. отличные, дорогие свечи.Меняю через 30-40т.км хотя ходят они 50-60т.км,но с нашем бензином опасно доводить до этого!!!
avatar
exteps
28 July 2011


Сегодня выкрутил свечи и был удивлён коричневым налётом на верхнем изоляторе. что это? откуда он взялся? нормально ли это?
posted image
avatar
arzt
28 July 2011


это называется "прошило"= не держит давление, в мусор их
Djenkins
28 July 2011


arzt
у меня тоже есть такой коричневый налёт, но не настолько сильный. Проверяли их в камере на стенде, искру нормально держат, в изолятор не пробивает, искра была постоянно в районе электрода свечи. Расход смщает, 14,5л с климатом по городу, движок 2.0 с МКПП на ФФ2 2010г.
Djenkins
28 July 2011


exteps
какая машина и есть ли какие-то проблемы в работе движка?
avatar
exteps
28 July 2011


Djenkins
FF2 2005г.в. 1,6АТ 100л.с 118тыс.км
Проблем в работе движка вроде нет
avatar
-Ал-
28 July 2011


exteps
Этот налет у всех. Обсуждалось вот здесь Все о свечах зажигания (сообщение #6904854) ...
avatar
exteps
29 July 2011


-Ал-
Спасибо.
Djenkins
29 July 2011


Ребята, не знаю уже что и делать и куда спрашивать. ФФ2 2010г., движок 2.0 керамическая юбка электрода свечи имеет белый цвет при пробеге 11500км, получается смесь бедная, диагностика проблем не выявляет, у кого какой цвет электрода на свечи с таким движком? что делать, в чём может быть проблема и куда смотреть? машина не тупит, тянет нормально, фильтр воздуха новый, расход бензы только большой
avatar
-Ал-
29 July 2011

1

Djenkins
Все о свечах зажигания (сообщение #8211845)
Djenkins
29 July 2011


-Ал-
что-то не совсем понял, белый у меня не корпус изолятора, точнее он белый но вокруг завальцовки есть коричневый налёт, белый у меня сам электрод вверху свечи где в общем искра должна быть, как-будто сесь обеднённая, может я что-то недопонимаю, но это же не нормально когда керамическая юбка электрода белого цвета при 11500м пробега, с другой стороны если обеднённая смесь, то как же машина тянет нормально и абсолютно не тупит. Мастер, который свечи вчера на стенде проверял сказал, что впечатление как-будто свечи вообще прошли 500км, а не 11500
avatar
-Ал-
29 July 2011


D
Djenkins:

... белый у меня сам электрод вверху свечи где в общем искра должна быть, как-будто смесь обедненная...

У всех современных, инжекторных моторов смесь обедненная ...
Посмотри, в теме много фоток, если мотор исправен и бензин надлежащего качества, то изолятор и должен быть белым (или светлосерым).

"Ржавый" налет на изоляторе говорит о плохом бензине (излишки антидетонационных присадок), черный налет - о несоответствии марки свечи режиму эксплуатации.
Djenkins
29 July 2011

-1

-Ал-
давайте тогда уясню для себя, керамическая юбка электрода свечи это то что сверху как бы фитилёк? изолятор это часть керамического корпуса свечи которая вкручивается в стальную часть её корпуса? я правильно понимаю? меня смущает не налёт на изоляторе в районе вкрутки в сталь, а нагар белого цвета на керамической юбке электрода, это свидетельствует о езде на бедной смеси, просто может быть такое что пока ещё электроника справляется с коррекцией подачи топлива увеличивая расход таким образом чтобы не было спада динамики, не было проблем с запуском и не было троения и подёргивания
avatar
-Ал-
29 July 2011


D
Djenkins:

... давайте тогда уясню для себя...

То что "на улице" - это пофиг какого она цвета , никакого значения для работы мотора не имеет ...
Вид той части изолятора, что внутри цилиндра - характеризует работу мотора, качество бензина, расход масла и тд ...
Так вот эта, внутренняя часть, в идеальном случае, должна быть светло серой (почти белой) и без всякого налета. Налет (нагар) может иметь разный цвет (может быть белым, коричневым, красным) и зависит от качества бензина, присадок в бензин. Черный нагар говорит либо о излишне богатой смеси либо о неправильной (слишком холодной) марке свечи
Djenkins
29 July 2011

-1

-Ал-
у меня загнутая железка в самом верху свечи (боковой электрод) над центральным электродом серого цвета, белого налёта на ней нет, а вот в кружке керамическая хрень типа юбка центрального электрода белая, но мне больше показалось что это не нагар, а просто такой цвет керамического корпуса, признак ли это бедной смеси? наверное меня развели, ну не может машина на бедной смеси проехать 8000км и ездить нормально, не тупить при разгонах, нормально заводиться, не дёргаться, хорошо ехать даже на холодную. Да и на бедной смеси думаю за 8000км у меня бы уже давно прогорели выпускные клапана
avatar
-Ал-
29 July 2011

-1

D
Djenkins:

... не нагар, а просто такой цвет керамического корпуса, признак ли это бедной смеси?...

Это именно признак ХОРОШЕЙ работы мотора
avatar
-Doc-
30 July 2011

-1

Вчера машинка задергалась, решил сразу поменять свечи.
Сегодня сделал, совместив с чисткой дроссельной заслонки.
ФФ2 2007, 1.8, 91.100 км

На замену купил в Дженсере (Мск) оригинал. По 320 р. Оказались платиновые (других, правда, и не было).

Заменил, почистил. Не торопясь - около 1.15.
Удивила коррозия на металлических частях - но я двиг пару раз мыл - скорее всего, вода в колодцы попадала. Или просто влага попадает.




posted image
avatar
Vladislav.ru
30 July 2011


цитата:
совместив с чисткой дроссельной заслонки.
а что это такое??? что это даёт? в каких случаях это надо делать???
avatar
-Doc-
30 July 2011

1

цитата:
а что это такое??? что это даёт? в каких случаях это надо делать???

Промывка дроссельной заслонки своими силами

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up