Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Partos
18 July 2006


vice
Шкурка сам знаешь где, а тебе нужна НАЖДАЧКА

AJAlex
На какой заправке? Народ должен знать таких героев!!!

ave123
Если после замены/очистки свечей ничего не улучшится - ехать на диагностику форсунок надо и электроники. Только покататься тысячи полторы, чтоб свечи опять подзаср...лись, а то ничего не докажешь. Вообще, лучший цвет изолятора - светло-коричневый, но и светло-рыжый сойдет. А вот чернота - это богатая смесь. Причем катализатор может пострадать от этого. А если на ФуФе сплавляется катализатор - он высыпается и его осколки на противодавлении попадают в цилиндр, что приводит к переборке двигателя. Кстати, когда забивается катализатор - мощность тоже падает, но должен загореться ЧЕК ЭНЖИН.

Короче, лучше не пожалеть 50 долл. и поехать в сервис, заплатить им за диагностику рассказав все как есть. Пусть (письменно) дадут заключение о состоянии свечей, форсунок, катализатора и т.д. Вот только делать это надо с грязными свечами...
avatar
CHEL 1
18 July 2006

2

цитата:
А кто нибудь в курсе может ли самостоятельная замена свечей послужить отказом от гарантии?
Свечи сам менял на 14 тыков, сейчас 18 через неделю еду на ТО и думаю может лучше вкрутить старые?
На старых движок ощутимо троил.
Я ставил не точно такие как стояли но подходяшие фордовские аналоги (которые в этой ветке рекомендовали, код 1216460).

А как динамика движка на медных, которые 1216460..??? Хуже или лучше, мерил ли зазор перед установкой ???
avatar
ave123
18 July 2006


цитата:
Если после замены/очистки свечей ничего не улучшится - ехать на диагностику форсунок надо и электроники.

Вообще-то после замены свечей машина как будто "взлетела" ... Другое дело, что уж очень пробег маловат для такого нагара на свечах. И вроде обороты обычно держу ~3000-3500. Скорее всего - буду менять заправку. ... Кстати, после замены свечей расход бензина остался прежним.

А по поводу сервиса - тысячи через полторы - обязательно заеду на диагностику !!!
avatar
Nord-West
19 July 2006


цитата:
выкрученые свечи можно обсудить, но я думаю всё и так понятно

Открутил сейчас свои. Пробег 8000.

Свечи как новые, ни красноты ни нагара, только немного копоти на юбке...
Но вот на указанных местах, как и у тебя, непонятный "выхлоп". Правильно я понял, что это негерметичные свечи, т.е. через свечки "сечёт"? И чем это грозит? Менять или нет?

PS. Видно надо менять. Нашел тут http://mondeoclub.ru/remont/svechi2.htm

- Герметичность свечей.
на этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника – он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе.
От таких лучше сразу избавляться.

Маркировка свечи - 5М5G 12405-АА.
"Конусный" центральный электрод. По всей видимости - свеча "платиновая", хотя кто-то купил их (на 2-й странице вроде пишет) за 500р. 4 шт. у дилера как "медные" с кодом 1369704
avatar
chibrik
19 July 2006


цитата:
А как динамика движка на медных, которые 1216460..??? Хуже или лучше, мерил ли зазор перед установкой ???

Зазор не мерял как я понял он должен быть как надо.
Динамика... да по сути так же ну может совсем чуть чуть на субективном уровне на малых оборотах чуть побльше тупит.
Вообще попробовав сделал для себя вывод что лучше (читай дешевле) ставить именно 1216460 ну уж по ркайней мере летом точно, на зиму может они и похуже будут.
Стоят они гораздо дешевле а разницы на мой взгляд никакой, ну может выйдут из строя по быстрее но точно это будет не соизмеримо с разницей в цене.
"А если нет разницы зачем платить больше?" (с) Дося
avatar
Damon XXL
19 July 2006


Полностью согласен со AJAlex... Сегодня, начитавшись данной ветки, выкрутил свои свечи... Выглядят просто замечательно, по описанию максимально похожи на свечи AJAlexа, описанные выше. В 95% случаев заправлялся на фирменной заправке ООО "ЛукойлЦентрНефтепродукт" (не франчайзинговой) бензином 95 "Экто". Остальные 5% приходятся на отъезды настолько далеко, что до Лукойла бензина уже не хватило бы... На других машинах заправлялся постоянно на "ТНК" и "Сибнефти". По поводу второй- нормально, только все равно свечи красноватым налетом покрываются, даже после 92 бензина (ездил на ВАЗ-2115 инжектор). После 3-4 месяцев постоянных заправок на ТНК свечи выглядели так, как будто на них голуби нагадили Долго искал под нагаром боковой электрод... Итог: теперь заправляюсь только на фирменном "Лукойле" принципиально бензином "Экто", если до Лукойла бензина не хватает, то 5 литров, лишь бы дотянуть, на запрвке какой-нибудь другой сети, а потом полный бак под крышку "Экто"... Лишь бы они и дальше приличный бензин делали, как бы не испортились после окончания рекламной компании, в нашей стране это часто бывает...
P.S. Не сочтите за рекламу
avatar
MOTJA
19 July 2006


красный налет - скорее всего железо от присадок в бензине 95
Partos
20 July 2006


Nord-West
Насчет негерметичности - это у каждого первого, как я посмотрю по фоткам. Имхо, нечего бояться. Возможно, негерметичность на холодном движке проявляется, пока свечи не нагрелись (читай - несколько секунд). Иначе я не представляю, почему поясок такой маленький, если свеча негерметичная ПОСТОЯННО???

Shy
Вполне возможно, что в топливе есть вода (не страшно летом) либо в одну из свечей между электродами попала окалина, потом выскочила. Это из неопасных. Остальные варианты чисто сервисные, с кондачка не решить.
avatar
Shy
20 July 2006


Partos
заправляюсь постоянно на ВР (была десятка проблем там вообще не было, заливал так же 95)...думаешь возможно...что там зальют с водой? и если да то как от воды избавиться? Ездил вчера в Рольф говорят ничего страшного не должно быть...возможно какой-то глюк...сказали можете оставить машину и сегодня с утра уже заберете...посмотрели бы на диагностике...а так если бы это и дальше прогрессировало то это уже посерьезней...вообщем сказали что беспокойится не стоит...думаешь верить им?
avatar
Litus
20 July 2006


Народ, а где можно прочитать про то, какие зазоры должны быть у свечей?
интересует свеча 1 362 012. Я бы замерил у себя...
rsatlykov
24 July 2006


Попытался вчера проверить свечи. Во-первых, когда снял резиновые колпачки, они внизу у отверстия покрыты желтым налетом, причем если смотреть с левой свечки и направо, то колпачки внизу покрываются этим налетом по нарастащей, плюс на втором эта желтизна выглядит как брызги. Это нормально? И если да, то что это?

Во-вторых, свечи так и не проверил просто потому, что не смог выкрутить ни одной из них - то-ли ослаб на даче от дел праведных, то-ли они "приварились". Учитывая замечания некоторых относительно силы закручивания свеч и избегания их слишком сильного закручивания опять задумался - нормальна ли такая затяжка? У ключа что я использую плечо коротковато, но все-равно берут сомнения что свечи должны быть затянуты НАСТОЛЬКО сильно.
avatar
Illuminati
24 July 2006


rsatlykov
тоже самое - не смог выкрутить... тоже вспомнились предостережения о том, что нельзя перетягивать..
avatar
chibrik
24 July 2006


rsatlykov
Illuminati

Вы это на холодном двигателе делали или на горячем?
Я по приезду в деревню поставил машину в гараж и тоже попробовал выкрутить - не получилось.
Оставил и на следующий день с утра пришел к ней снова, совсем холодное двигло и все свечи выкрутились почти без усилий.
rsatlykov
24 July 2006


chibrik
На холодном, правда, машина стояла под открытым солнцем (но капот был закрыт).
avatar
nicolajka
24 July 2006


rsatlykov
На горячем должны легче выкручиваться.
rsatlykov
25 July 2006


nicolajka
Попытался - не вышло. Дальше рисковать не стал, в пятницу по любому к дилеру.
RomaB
25 July 2006


Почитал эту тему и решил тож свечки глянуть. Просто так- для удовлетворения, т.к двигатель (2.0. пробег 6т.км.) никаких симптомов не высказывает. Снял катушку и выкрутил свечу без проблем, исп. ключ оставшийся от прошлой вазовской двенашки. Свечные колпачки немного набиты смазкой, типа литола что-то, видимо надо так. Вобщем свечи идеальные, имеют слегка красноватый цвет, чистые, без нагара. Единственное, что есть так это коричневый ободок на изоляторе свечи, вроде как о негерметичности свечей говорит. Хотя когда на двенашке гонял на свечах NGK так же было, но свечи по 30 тыс ходили.
З.Ы. с начала покупки лью 92 бензин.
avatar
OlDm
25 July 2006


Поначитаешься тут и давай свечи выкручивать . Вот и я свои выкрутил

posted image

пробег 9000, вроде еще походят.
avatar
Megabass
25 July 2006


OlDm
Однозначно походят А где заправляетесь и каким бензином?
ken
27 July 2006


vice
эта заправка на проспекте вернадского рядом с метро Юго-западная,по направлению в сторону подмосковья на Киевское шоссе.
Partos
27 July 2006


OlDm
Это то, что называется - завидую белой завистью.
avatar
allaanis
27 July 2006


мои свечи пробег 17000 заправка 98 и 95 ВР Теплый стан; цветопередача не фонтан, "живые" они не такие красные , но близко...
posted image
avatar
Litus
2 August 2006


съездил к дилеру, открутили свечи. Сказали, что с таким ключем, как у меня был, могу велосипедные гайки откручивать только. Пришлось гневный свой пыл унять и согласиться - их ключем окрутились почти играючи
хоть денег не взяли и то хорошо

цитата:
anis'ka
У вас свечки перекаленные. Слишком высокий нагрев в камере сгорания.

а что делать в таком случае? что может служить причиной высокой температуры в камере?
Partos
4 August 2006


Lex083
Насколько я знаю, на 2.0 даже платину нельзя ставить, не то что медь, только иридиевые. Разве не так?

FACET
цитата:
У вас свечки перекаленные. Слишком высокий нагрев в камере сгорания.

Это что навело на такую мысль? Нормальные они, абсолютно. Впредь - с мотивацией, чтоб людей не сбивать с толку.
avatar
Mity@
4 August 2006


Сегодня приехал из сервиса. Что-то расход меня напрягал, решил заехать на диагностику. Проверка показала, накрылась одна свеча. Пробег 2800км. Лил 92-й на ЛУКОЙЛе, по совету менеджеров салона. С бензином у нас в городе на самом деле полный … Попробую теперь лить 95-й. Потом выкручу и посмотрю что да как. Да, за замену и диагностику денег не взяли.
vice
9 August 2006


Пробовал другим ключом (более мощным) выкруть свечу - бесполезно. Где можно купить НОРМАЛЬНЫЙ ключ и как он выглядит ???
avatar
Mity@
9 August 2006


vice

У меня такая фигня была на новой 12-ке, не мог выкрутить. Автоматом на заводе сильно закрутили. Только при ТО в сервисе открутили такой же фигней. После откручивались без проблем.

Хороший ключ http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=598349
avatar
Mity@
9 August 2006


Я себе такой буквально вчера и купил. Заехал в автомагазин и собрал прямо там из частей: головка свечная, удлинитель, и плечо. Все продавалось отдельно, вышло рублей 200-ти.

Народ лучше подскажите, что за свеча AYFS 22 FB? она отличается от тех что стояли с завода. Теоретически я так понимаю, что разные свечи нельзя ставить? Если это так то нужно ехать пинать дилера.
avatar
Litus
9 August 2006


цитата:
Mity@
Ключ то хороший, да где такой купить?

в ОБИ есть ключи ничегошные. Только не берите свечной с синей ручкой - точечная сварка. Берите насадку и и 2 детали (плеча) отдельно. Или в составе набора с трещеткой. Сам так и сделаю. Насадки там какие надо - с резинкой.
avatar
Di VO
16 August 2006


Для 1,6 100 л.с. у Undera мне предложили AYFS 22 C (FINIS код 1 088 847) - 80 руб. Копрус "воронёный" значит это - BERU 14 KR-8 MUV

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up