Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
nickarh
6 April 2010
1439596(AYFS22FB) для 1,8-2,0 платина стоит от диллера на 1,6 115 - у ексиста код говорит нынче 1 493 602, почему же в шапке только 1,8-2,0???
Подскажите: У меня на 2-х литровом 16 кл.зетеке америкосе старые свечи стояли Motorcraft platinum AZFS 32F долго на них прокатал,но стали троить-выработали свое. В магазине продали аналог NGK laser platinum PTR5A-13 2467. Троить не перестало. В посте прочёл что эти свечи на 1,6л. ставятся.Вот теперь сомнения терзают что делать???
ФФ 2.0. Пробег 90000 км. Родные свечи заменил на 60000. (По совету диллеров) Заводилась даже в -38 без проблем. Теперь лежат в багажнике. Правда ездию на 92-м.
Подскажите плиз, какие в итоге ставить платиновые свечи на ФФ2 дорестайл 2006г. 1.8: 1 493 602 или 1 369 704 ?
Хочу поделиться тоже опытом. Менял недавно свечи на своём FF2 2005, 100 PS. Какие родные были ...,но стояли на нём чешские BRISK RR15YC-1. Кстати сколько на них ездили тоже загадка, никаких записей об этом в сервис-книге нет. Короче - заводские зазоры на них идут 1,1мм. Снял и замерил электронным "штангелем" - фактически на 3-х было 1,17-1,16мм, на одной 0,7мм. Но фишка в том,что на этих, изношенных свечах машинка ездила увереннее, бодрее, я бы сказал. По мануалу, знаю что зазоры нормальные составляют 1,3мм. Подкрадывается в голову умная мысль, что зазоры играют тут не последнюю роль - 1,17 ближе к 1,3. В общем почищу старые и поставлю обратно, потом отпишусь как стала ездить машитнка. Фото скину тоже
хотя, справедливости ради, замечу, что с новыми свечами (есесвенна менял также и фильтра) авто поэкономичнее стало.
Не давно вывернул свечи на вид нормальные,смущает одно но, почему они как новые беленькие а не серые?прошли 10000 км.Может смесь слишком бедная или еще чего.Как это определить?
Mol
Нормальные у тебя свечи, не парься, будешь ставить мастами поменяй, крайние цилиндры со средними.
Но это медь долго не езди, меняй через 20.000
Мишуха
Чем обосновано "но это медь долго не езди, меняй через 20.000"?
У меня 27тыщ на одометре, свечи такие же медные стоят. Тьфу тьфу тьфу - всё отлично. На "-30" схватывал через 1-2с. Сейчас вообще с полоборота. Обороты холостые держит без колебаний, без скачков. Динамика ОК, расход ОК. Свечи выворачивал - как новые. Зазоры смерил - чуть больше положенных 1.3 (мерил электронным штангенциркулем). Так что... Пока возят и не дают о себе знать - не фига их и трогать!
Ruttor Привет Жень.А ты зазоры на место выставлял.Понимаешь я просто уже не знаю где искать причину того что машин по разному едет и бенз тут не причем.
Пробег 50 тыс. Ничего в машине не менял и никуда не смотрел. На ТО сервисмены молчат, а мне оно надо? Не тронь матчасть,она не подведет!
Ailen на 1,6 / 100PS так же идут BRISK RR15YC-1 (медь)
а пробовал ли кто ставить неоригинальные свечи, сдвоенные(с 2-мя искрами)?
Доброго времени суток всем. Ребята, кто что скажет о состоянии моих свечей
Пробег 53 тысячи. Автомобиль не троил, обороты не плавали, динамика была хорошая. Поменял просто из за пробега, так как предыдущим хозяином они не менялись ни разу. Так же почистили мне дроссельную заслонку и форсунки помыли. ( ну вроде лучше ехать стала немного, и пропал затуп при начале движения на 1й передаче)
P.S. А какой зазор должен быть на свечах для двигателя 1.6? А то я купил новые, но никто не проверял зазоров, так и поставили. Мастер сказал, что на заводе уже всё выставили. Так что буду на это надеяться. На глаз зазор был где то как в тех что выкрутили, больше миллиметра ну где то 1,1 - 1,2 мм наверное.
На что вообще влияет неправильный зазор и как он проявляется?
ua-west
Поменял правильно, и надо наверное было раньше. Видны небольшие дорожки утечки, да и цвет электродов несколько темноват. Мастер прав, зазор уже выставлен с завода.
ua-west
Зазор 1,3. Хозяин по лужам гонял? Или движок часто мыл? А свечи нормальные, хотя медные я б тоже поменял на таком пробеге...
я поменял свечи на 57 тыках,
тож 1.6 двиг. оказалось там платина у меня стояла
Пару раз движок мыл, так как я смотрел форсунки вроде не текут. А от ржавчины сам удивился, надо будет понаблюдать ещё.
ua-westОт ржавчины в таком случае хорошо помогает крышка на двигатель
ua-westсвечи норм...зазор 1,3 мм...почисти и оставь про запас
на 1,4-1,6 система зажигания DIS поэтому свечи изнашиваются немного неравномерно...поэтому меняй раз в 30-50 т.км на медные(600р.) и будет всё ОК
ua-westпо поводу износа - на двух свечах центральный электрод изношен (эрозия электродов свечи), видно по фото - не пугайся так и должно быть для движка 1,4-1,6
ua-westПравильно что поменял (пробег..). Но не выкидывай! Про запас оставь, на них еще поездить мона
у меня после 70 тыщь были похожи на те 2, что справа (немного в саже) тока без ржавчины. как выяснилось, до меня их ваще не меняли (медь), хотя машинка бегала без траблов, немного тупила на 1 при разгоне разве что. так вот я старые почистил, вкрутил, проехал немного - все ок!
теперь вожу в бардачке, как запасные
ua-west
Вообще-то раньне их пескоструили, в крупных автобазах были такие приборы, не знаю как сейчас. А в домашних условиях могу посоветовать средство Cillit, хозяйки используют. Наливаете в баночку и кладёте туда свечи, но не полностью, а резьбовыми частями, по времени на сутки или больше, в зависимости от загрязнения. Очищает капитально, потом старой зубной щёткой счищаете остатки.
ua-westCilit, Comet для туалета и подобные. Все они (ну или почти все) на щавелевой кислоте, которая убивает ржавчину начисто. Только ставьте на балкон или в закрытой банке держите и потом на открытом воздухе протирайте - при реакции выделяются пары, которые достаточно едкие и неприятные на запах
Когда менял свечи не запомнил какой ВВ провод к какому цилиндру идет. На катушке зажигания есть номера 1-2-3-4. А вот от какого цилиндра к ним подсоединять не понятно. Подсоединял по длине ВВ проводов не мог напутать, ибо что-то не работает один из цилиндров.
Wereshagin
Если по длине втыкали то не могли. Они дейтсвительно все разные по длине и каждого хватает до соответствующего своего цилиндра. Проверте ВВ плотно сидит на свече, может не до конца воткнули! Если не пожет, можно попробовать взять одну старую свечу, и по очереди менять ее с новыми. Двигатель троит или что?
На холостых оборотах работает громко и трясет сильно машину. Когда меньше 2000 оборотов деогает машину, потом разгоняешься вроде нормально. Но вроде расход топливо заметно увеличился ((
WereshaginПорядок работы цилиндров 1-3-4-2 если стоять лицом к капоту считать слева направо
bin0001
18 April 2010
Вчера загорелся чек. В тестовом режиме БК ошибок не выдает. Вывернул свечи, они вот в таком состоянии:
Почистил очистителем карбюратора и вкрутил обратно. Ошибка исчезла через 50км. Поездил немного и опять чек. Что скажите о таких свечах? Нагар сухой и крепкий. Прошли 20 000км