Trasser: |
Ruttor Начавшиеся пробои могут дать знать о себе совсем не сразу Всего несколько пробоев при холодном запуске, а потом всё ОК - свеча работает и тянет без пробоев... НО! При холодном пуске и катализатор холодный, не вышел на режим "дожигания"... Вы этих пробоев и не заметите - они не будут регулярными и повторяющимися. Как тут быть? Вы уверены на 100% в экономической оправданности не менять свечки в пользу пораньше заменить катализатор (альтернатива - модифичировать систему выхлопа). Скорость убивания катализатора - против чёткости ощущений, возникающих от стареющей свечи. Свечи не такая дорогая деталь, чтобы забивать себе голову. И даже рекомендованый срок их службы достаточно долгий, а меняются они за 5 минут. А если стеннд после чистки показывает красоту искры на старой свече после её чистки - так пусть лежит в багажнике. |
Trasser,
Вы на практике с пробоями встречались? Или это всё только теория?
Я встречался. И часто. Пробой заметен сразу (опять же, всё сугубо индивидуально - кто-то почувствует, кто-то нет). И количество несгоревшего топлива, выбрасываемого на холодный катализатор нещадно мало. Сокращение срока службы катализатора не произойдёт из-за этого.
И я ещё раз повторюсь - я не с финансовой точки зрения пишу. Судить надо по состоянию. Если не напрягает сменить свечи - воля ваша, хоть каждые 5000 км меняйте. О их цене - отдельный разговор. Менять "медяшки", стоимостью по 140р и ирридий по 400р - вещи разные. Для кого-то и это деньги. Да и отношение время/пробег у всех разное - кому-то замена свечей каждую неделю нужна, а кто-то раз в год заменит только.