Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
СеданщеГВы абсолютно правы ,мой пост в части потери герметичности является ошибочным . Вот ссылка
http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Всё как обычно : сначала ляпнуть , потом подумать и проверить
бессил
вчера увидел фото вашей свечи и вечером выкрутил у себя...заодно почистив всё от грязи и выпылесосив пылесосом..у меня одна свечка имела микротрещину в районе "Зугнутой" части там где она на сварке крепится к свече...пробег 12000км - 4 месяца,с утра съездил купил новые комплект и поменял...а три свечи нормальные...убрал в багажник на всякий пожарный...ах да... свечи такие же фомоко с завода
melnichenko-77
8 October 2009
Здравствуйте!
Заменил свечи (1,8 иридий) на оригинал,но не проверял зазоры на них.После замены сначала вроде все ОК даже субъективно повеселее поехала.Но чер некоторое время наоборот стала заметно тупее,а главное резко подскочил расход. Средний с 9,5 до 10,5 а когда обнулил вообще офигел сначала было 16 при езде по пробкам но потом покатавшись в спокойном режиме упал до 13 но это все равно не реально много. Что это может быть зазоры на свечах или еще что-то? Кто нибудь сталкивался?
Buzz LightYear
8 October 2009
цитата (Volodya"s @ Сегодня в 15:23) |
Здравствуйте! Заменил свечи (1,8 иридий) на оригинал,но не проверял зазоры на них.После замены сначала вроде все ОК даже субъективно повеселее поехала.Но чер некоторое время наоборот стала заметно тупее,а главное резко подскочил расход. Средний с 9,5 до 10,5 а когда обнулил вообще офигел сначала было 16 при езде по пробкам но потом покатавшись в спокойном режиме упал до 13 но это все равно не реально много. Что это может быть зазоры на свечах или еще что-то? Кто нибудь сталкивался? |
на обычных(ориг. и неориг.) бывает завышенный зазор,выставьте по книжке,должно помочь
у моего родственника была похожая история
R-k-V
9 October 2009
Кто скажет это настоящий оригинал?? И цена адекватная?
Свеча для 1.8 (1369704)
Romanovkv
Если опираться на верхний пост где среди оригиналов фигурирует и тобою указанный получается ты нашел подозрительно низкую цену,эксист выдает ценник 300-350р
RomanovkvНужно пробивать статистику и отзывы об этом магазине,мож у них лозунг прибыли от огромного оборота а не высокой цены а мы с тобою их почти мошенниками и контрофактщиками назвали.
Romanovkv
Судя по фото это для 1.4-1.6 моторов, так как длина резьбы большая и уплотнение конусом.
Murzencij
Я думаю что на само фото смотреть не стоит,сняли одну свечку да выкладывают во все позиции одно фото,тут главное финис а он наш.
СеданщеГoff: Я б в таком случае у них покупать ничего не стал бы, раз они не могут привести фото в соответствие с товаром. Они не уважают тебя - покупателя. По мне лучше чутку переплатить, но чтоб выбор в магазине и приобритение товара было приятно
-AS-
16 October 2009
Заменил свечи после 33000 км пробега. Старые почистил и отложил на всякий случай.
Вот старые свечи после чистки, бензин БП:
-AS-,
По внешнему виду свечей - их можно было и не менять
Были какие-то "позывы" к замене?
Я вот тоже решил заморочиться и посмотрел состояние свечей своего пепелаца
Оказалось, что свечи в хорошем состоянии - изолятор светло-серый без отложений, электроды чистые, с легким серо-бурым налетом, кромка центрального электрода имеет следы небольшого эрозионного износа. Свечи обычные, с толстым центральным электродом (как на фото в посте
-AS-), вероятно их меняли на ТО-3 (точно не знаю, был другой владелец).
Следует указать, что последние полгода заправляю только 95 Ultimate на заправке BP на Варшавке. Никаких симптомов к замене нынешних свечей нет (т.е. пуск легкий, ХХ устойчивый и т.п.)
Собственно вопрос - имеет ли смысл менять на иридиевые? Хочется бОльшей мощности от 1.6 (100 л.с.)
Будет ли хоть немного ощутимая прибавка тяги?
...или может поставить многоэлектродные?
Ruttor:
|
-AS-,
По внешнему виду свечей - их можно было и не менять Были какие-то "позывы" к замене? |
Нет. Поэтому и убрал в запас. Просто еще год назад купил новые свечи, начитавшись что медные ходят тысяч по 20-25. Но в прошлом году так и не поменял. А сейчас решил заменить на зиму. Все равно уже куплены.
gl_wizard:
|
Собственно вопрос - имеет ли смысл менять на иридиевые? Хочется бОльшей мощности от 1.6 (100 л.с.) Будет ли хоть немного ощутимая прибавка тяги? ...или может поставить многоэлектродные? |
Мне кажется не стоит. Иридивые и платиновые свечи ходят гораздо дольше чем медные но и стоят дороже. Поэтому их есть смысл применять на двигателях гда очень плохой доступ к свечам. Например на оппозитниках. Или на двигателях, где для того чтобы поменять свечи надо разобрать пол двигателя. Менять на таких двитателях свечи становится очень накладно из-за большого объема работ. Поэтому нужно тсавить свечи с большим ресурсом. На двигателе 1,6 замена всечей занимает минут 15. Поэтому и свечи можно ставить недорогие. Как показывает практика даже такие всечи при нормальном бензине ходят больше 30 т. км.
-AS-:
|
На двигателе 1,6 замена всечей занимает минут 15. Поэтому и свечи можно ставить недорогие. Как показывает практика даже такие всечи при нормальном бензине ходят больше 30 т. км. |
Ну сколько сыкономишь на дешевых свечках? Пару-тройку долларов со штуки? Зато есть хорошая перспектива получить небольшую, но все же экономию на топливе и пару процентов мощности. Разве это не стоит пары долларов?
СеданщеГ5-6% намерянных для конкретного мотора, еще не значит, что такая же цифра будет для всех. Думаю, что 2-3% всреднем получить будет реально, относительно обычных "медных" свечей с толстым центральным электродом.
Вот и Denso тоже говорит в среднем о 3%
http://www.globaldenso.com/en/products/aft...s/features.htmlNGK
http://www.ngk-sparkplugs.jp/products/spar...feature/02.html правда на японском, но картинки такие же.
Synoptik:
|
Причем следует учитывать, что если сменил стары свечи на новые, то экономия тоже будет, даже если новые - тоже медь. |
Вот тут сомневаюсь, ведь дело в тонком электроде!
Краткий отчет:
пробег 79700 км, 1,8 л 125,
ходит 2-й комплект свечей (платина, финис есть вверху), менял заводские на 45 000- проблем нет
Пробывал ставить медные для (для Си-махсов вроде бывают) - не понравилось
(по ощущениям как то "не то")
Скоро поставлю 3-й комплект свечей
Бенз - все время "обычный" 95, на хороших АЗС
Andy555
Скажи чем ты руководствовался когда покупал платину а не штатный иридий? и почему в 45 поменял? на вский случай?
просто у меня сейчас 45,задумался.
Николай_150
13 October 2009
Я правильно понял на 1.6 115 самый лучший вариант вместо медных поставить denso itv 16? они точно подойдут?
Мне думается лучший вариант, это ставить те свечи, которые ставит завод изготовитель.
Зачем придумывать себе лишнйи геморой и оптимизировать такие мелкие параметры...
Вот читаешь тут отзывы... 5 лишних сил прибавилось. Разве это можно по ощущениям ухватить разницу в 5 сил. Не знаю зачем эта мелочевка.
Finansist
14 October 2009
В верхнем посте, для двигателя 1.6, четыре кода свечей плюс два аналога. Вопрос:
1. Это все оригинальные фордовские свечи?
2. В чем между ними разница?
3. Как выбрать?
Купил себе DENSO
(брал в авто-свечи ру)
http://gl_wizard.users.photofile.ru/photo/gl_wizard/115511701/132059402.jpg
http://gl_wizard.users.photofile.ru/photo/gl_wizard/115511701/132059405.jpg
сегодня инсталлирую, позже сообщу отзывы
gl_wizard
Какой пробег авто, какой бенз льешь? Когда старые выкрутишь выложи фото! Ну и очучения от новых?
Murzencij
14 October 2009
gl_wizardКруть! А центральный электрод реально тонкий всего 0.4 мм ! У платины NGK, по сравнению с denso просто бревно
Ждем отзывов
gl_wizard
Озвучь цену, можно в личку, плиз.
Severino
459 руб. за свечу, комплект с доставкой обошелся в 2011 руб.
Сегодня выкрутил свои свечи. Двиг 1.6 100 л.с., пробег 17500 км. Выкручивал для того, чтобы определиться с заменой свечей на иридивые, а оказалось, что с завода стоят не медные, а платиновые. Наверное менять не стоит, платина вроде тоже ничего. Кто прокоментирует, нормальные ли свечи, заморачиваться на замену не нужно?
Coin
16 October 2009
Двиг. 1,6 100л.с. прошел 52 000 км., на родных свечах, какие стоят не знаю, наверно пора менять???
зы: не написал сразу, подёргивается на ХХ, пока не достаёт, но в зиму хочу поменять на иридиевые.
По постам люди советуют DENSO/
Народ, зачем вы собираетесь что-то менять, если нет позывов?
Если увеличился расход, усложнился запуск авто (долго стартер крутить приходится при "заводке"), не держит ХХ, пропуски зажигания (дёргается сильно при езде на низкой скорости на первой передаче), разгона нет "былого", дымность необычная из глушителя и так далее, то ТОЛЬКО ТОГДА можно выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Уже по состоянию судить о необходимости замены.
Если написано менять на ТО, то это просто "отмывание денег". Надо исходить из реалий - симптомы/состояние.
Удачи на дорогах!
Trasser
22 October 2009
RuttorНачавшиеся пробои могут дать знать о себе совсем не сразу
Всего несколько пробоев при холодном запуске, а потом всё ОК - свеча работает и тянет без пробоев... НО! При холодном пуске и катализатор холодный, не вышел на режим "дожигания"... Вы этих пробоев и не заметите - они не будут регулярными и повторяющимися.
Как тут быть? Вы уверены на 100% в экономической оправданности не менять свечки в пользу пораньше заменить катализатор (альтернатива - модифичировать систему выхлопа). Скорость убивания катализатора - против чёткости ощущений, возникающих от стареющей свечи.
Свечи не такая дорогая деталь, чтобы забивать себе голову. И даже рекомендованый срок их службы достаточно долгий, а меняются они за 5 минут. А если стеннд после чистки показывает красоту искры на старой свече после её чистки - так пусть лежит в багажнике.
А кто знает, чем резьбу свечей мажут на заводе (и чем мажет дилер)? Помню, заводская затяжка всех свечей на 25 тыс. "стронулась" совсем легким усилием, а на свечах даже уплотнительные кольца не предусмотрены - только посадка по резьбе. Думаю мазать обязательно надо