Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Tambov_Wolf
На самом деле двигатель у меня такой же, что и у Вас, правда машина российская.
И на мою машину бьются свечи медные 1493001 (в районе 4$) или платиновые 1493602 (в районе 12$).
А те свечи 1362012, что Вам показывает Экзист, предназначаются для моторов 1.4 литра, судя по микрокату.
Tambov_Wolf
2 October 2009
sanekk
как то не уверен, что у меня двигатель 1,4.
или уже верить никому нельзя? ни Экзисту, ни микрокату.
родные свечи были именно 1493001, AYFS22CB, BOSCH
Экзист настойчиво отменяет мои заказы на 1493001 - типа не подходят по VIN, и рекомендует только 1362012
Tambov_Wolf
Я в микокате посмотрел, сравнил и со своим ВИНом... Может не стоит обращать внимание на Экзист? Или опубликуйте ВИН для корректного поиска по машине, ну или в личку бросьте, если здесь называть не решаетесь (хотя ничего страшного в этом не вижу)...
А как вообще првильно менять свечки на хлодном или на горячем двигателе?
_ViC_Конечно на холодном - потому что можно не боясь закрутить на совесть - вот на горячем никому этого не следует делать
45 т км ,свечи не видел,скоро зима и кто знает какой она будет все таки Урал хоть и южный,что делать с ними? почистить или прокипятить Силитом,забить,заменить на всякий случай?
Андрей71
Не дешево,нужно бы хоть немного осознавать что необходимость есть,а то читаешь что народ по 90 т км отхаживает и думаешь,что у тебя еще полтора года в запасе.
СеданщеГ
Если провалов нет, заводится хорошо, то зачем искать приключения? Положи в Силит на ночь, хуже не будет точно. Заодно резьбу разработаешь
Synoptik
Кроме известных болячек движка ничего нет.
Одни говорят в Силите надо кипятить,другие положить на ночь,что делать?
ЭДМЕН
6 October 2009
СеданщеГ
Для начала.просто выкрути и посмотри состояние свечей-естли всё в порядке и не планируешь поменять заправку-тогда забудь до следующего осмотра.можешь конечно поменять естли денег позволяют-или про запас купить.-так на всякий случай(естли уж очень хоца:)
СеданщеГ
Недешево,если применяешь платину или иридий.Я решил для себя-медь и менять почаще.Это вопрос веры..Ну а зазор проверять необходимо даже у новых свечей перед установкой.Если он соответствует указанному на упаковке и одинаков на всех 4-х свечах,то это служит дополнительным доказательством качества свечей.
Андрей71
Иридий у меня 90000 км отходил и сейчас лежит в запасе. Если иридий не поленый, то отходит долго. Медь не прововал.
Ясно,всем пасиба
,а каким должен быть зазор на штатном иридии?
СеданщеГ:
|
Ясно,всем пасиба ,а каким должен быть зазор на штатном иридии? |
Присоединяюсь к вопросу о зазорах, только прошу учесть у меня 1.6л - знаю что зазоры одинаковые независимо от типа свечей - что медь или платина или иридий - зазор должен быть одинаковым
И продаются ли щупы для проверки зазоров в свечах? Если кто знает код з/ч например в том же экзисте - буду очень благодарен
бессил
6 October 2009
вот выкладывал в соседней теме,теперь и в спец теме делюсь негативом...
свеча форд(фомоко) плптина,маде ин джапан пробег 2000 км(1 месяц) разлетелась в горшке в цилиндр упали электрод длинно1 1,5 см и загогулина свечи...так что проверять свечи перед зимой не лишняя процедура,да и просто посмотреть раз в 10.000 не мешает...у меня пока тьфу тьфу тьфу,завтра магнитиком попробую,пылесосом и многим другим что посоветовали,у меня в городе нт эндоскопа а ехать в областной центр пока нет дороги,машина тьфу тьфу тьфу не троит и чек ингайн погас
Buzz LightYear
6 October 2009
бессил:
|
вот выкладывал в соседней теме,теперь и в спец теме делюсь негативом... свеча форд(фомоко) плптина,маде ин джапан пробег 2000 км(1 месяц) разлетелась в горшке в цилиндр упали электрод длинно1 1,5 см и загогулина свечи...так что проверять свечи перед зимой не лишняя процедура,да и просто посмотреть раз в 10.000 не мешает...у меня пока тьфу тьфу тьфу,завтра магнитиком попробую,пылесосом и многим другим что посоветовали,у меня в городе нт эндоскопа а ехать в областной центр пока нет дороги,машина тьфу тьфу тьфу не троит |
да,печально брак бывает у неименитых и у именитых производителей
Buzz LightYear
6 October 2009
3
Synoptik:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Андрей71:
| Rafa2007 Щупы обычно покупают в магазине инструмента,это не запчасть. |
У меня где-то валялся набор, но за редкостью использования его сложно быстро отыскать. Поэтому беру маленький гвоздик и стачиваю надфилем до нужной толщины. Дел на 3 минуты. |
а еще можно купить сверлышко подходящ.диаметра(если есть рядом такой магазинчик)
мерять хвостовиком двигая по канавке вдоль бокового электрода
DILAN
6 October 2009
СеданщеГУ меня пробег 42тыс., свечи родные, пока нареканий нет - не полезу их даже смотреть!
Только когда почувствую, что неустойчиво работает мотор - сразу заменю!
Если все работает нормально - не нужно туды лазить по-моему!
СеданщеГ...плохо заводится?... ,какие проблеммы? нет? не мешай работать механизму! Я проехал,пока 26т.км. "Родные"свечи,как у меня рабо-
тают до 60000т.км.(платиновые)
dyadenka52
Да вродь нормально всё но скоро зима и бывает что я ночую за городом в горах где всегда за - 30 и танцы с бубнами мне не нужны.
dyadenka52
Да вродь нормально всё но скоро зима и бывает что я ночую за городом в горах где всегда за - 30 и танцы с бубнами мне не нужны.
Так какой все-таки зазор должен быть для 1.6л моторов - так никто и не ответил
SynoptikСтачивать гвоздик не буду - нету у меня хорошего штангеля - погрешность будет минимум 0,1 мм - а это много уже, а вот сверла - эта уже идея гораздо лучше
махинатор +1
Самый лучший "Щуп" - это сверлышко. Я на ирридии ставлю 1,2, так как при проверке все равно больше получается.
Короче - надо купить набор нормальных сверлышек от нормального производителя - от 0,8 до 1,5 - все равно пригодятся в хозяйстве да зазор можно выставить по ним у свечей
Свечи поменял на 25000 км . Никаких причин (троение , затруднённый холодный запуск ) не было . Поменял , потому что по опыту знаю , что свечи ( какими бы хорошими и оригинальными они бы не были ) больше 25000-30000 км не ходят . Когда выкрутил старые сразу понял , что поступил правильно . На всех свечах на керамике в районе юбки оказался оранжево-коричневый нагар . Это говорит о том , что свечи потеряли герметичность .
Поставил иридиевые NGK (правда не оригинал) . Пробег на сегодня 34500 км . Моё имхо : свечки нужно проверять хотя бы раз в 20000 км
kotegor
Позволю себе прокоментировать,во первых та коричневая коронка на изоляторе которую ты нашел на своих оригинальных свечах и назвал последствием потери герметичности это не более чем последствия нагрева смазки которая набивается(не знаю зачем мож для того чтоб в соединении ВВ трубка+свеча не возникало корозии) в удинитель и горит от нагрева свечки.Во вторых производитель иридиевых свеч Денсо будучи офф.поставщиком своей продукции на конвеер Тойота дает срок эксплуатации 100 т км. Так что получается что ваши заключения не верны.
СеданщеГ
Вы ошибаетесь. Как раз поясок коричнего цвета выше гайки свечи, на изоляторе, и является признаком потери герметичности. Меняя свечи я не заметил никакой смазки на трубке, тем более она резиновая где в принципе никакой коррозии быть не может. И любой производитель ВВ проводов не допускает попадания смазочных материалов.
vibe-:
|
СеданщеГ Вы ошибаетесь. Как раз поясок коричнего цвета выше гайки свечи, на изоляторе, и является признаком потери герметичности. Меняя свечи я не заметил никакой смазки на трубке, тем более она резиновая где в принципе никакой коррозии быть не может. И любой производитель ВВ проводов не допускает попадания смазочных материалов. |
Гыгы, и все понеслось по кругу
Это - банальный спор тех, кто ХОЧЕТ сменить свечи заранее, с теми, кто считает, что менять нужно по факту. И те, и другие находят свои аргументы, и спор похож на борьбу остроконечников с тупоконечниками.
По поводу герметичности, не удивляет ли вас, что герметичность удивительным образом пропадает у ВСЕХ свечей сразу?