Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
689,4K
views
501
members
1,8K
posts

Дерябин1
27 June 2008


shmell Заливал сначало ТНК -95 был стрекот, сейчас ЛУКОЙЛ 95 тоже самое .
avatar
shmell
27 June 2008


Дерябин1
Послушать бы. Детонация обязательно должна пропадать при сбросе газа, торможении двигателем.
avatar
fold08
28 June 2008

1

Имею фф2 , двиг. 1.6 100л.с. (hwda) Купил недавно , пробег 65тыс. км. Постоянный дизельный звук , не пропадающий при прогреве, плюс стрекот то-ли клапанов , то-ли компенсаторов. Прочитал данный форум - запутался окончательно. Есть гидрокомпенсаторы на энтих двигателях или нет? Народ, может ссылочку укажете где мотор в раздрезе?
avatar
shmell
28 June 2008


fold08
Компенсаторов нет на этих моторах. Уверены, что пробег 65тыс.? Возможно с мотором есть проблемы, поэтому машину и продали. Для начала можно померить тепловые зазоры клапанов. На одной машине (не на Фокусе) был дизельный звук двигателя из-за увеличенного зазора между поршнем и цилиндром после перегрева поршня из-за хренового бензина.
avatar
fold08
28 June 2008


shmell
Пробег реальный. Машину только что из Германии пригнали. Мотор не перегревается и масло не ест вообще. Когда поршня юбками молотють - этот звук я знаю , он со входом в нормальный температурный режим пропадает. Тут звук другой. И присутствует постоянно.

Я так понимаю , есть необходимость ехать на станцию? А какие признаки перегретых моторов?
avatar
Петля
28 June 2008


fold08
shmell прав, гидрокомпенсаторов в этом моторе нет, клапана регулируются колпачками, начали стучать, ставятся ремонтные( большего размера). Смотри рис.


avatar
fold08:

Постоянный дизельный звук , не пропадающий при прогреве, плюс стрекот то-ли клапанов , то-ли компенсаторов. Прочитал данный форум - запутался окончательно. Есть гидрокомпенсаторы

Что значит дизельный звук? Если детонация- может накрылся датчик детонации( стоит под впускным коллектором)
posted image
avatar
shmell
29 June 2008


avatar
fold08:

shmell
Пробег реальный. Машину только что из Германии пригнали. Мотор не перегревается и масло не ест вообще. Когда поршня юбками молотють - этот звук я знаю , он со входом в нормальный температурный режим пропадает. Тут звук другой. И присутствует постоянно.

Я так понимаю , есть необходимость ехать на станцию? А какие признаки перегретых моторов?

Я имел ввиду не общий перегрев двигателя при котором обычно пробивается прокладка и коробится головка, а местный перегрев поршней из-за хренового бензина (детонация, калильное зажигание). Было такое на предыдущей машине: поршни в 2-х цилиндрах начали прихватыватываться к стенкам цилиндров, заволокло поршневые кольца, а юбки поршней осели по диаметру на 0,2мм. После ремонта без замены поршней появился характерный стук, почти как на дизеле (естественно, при таком-то зазоре поршень-цилиндр), но проехал на машине до продажи еще тыс. 60. Этот стук хорошо слышен автостетоскопом из середины блока цилиндров.
avatar
fold08
29 June 2008


Петля.
Спасибо. Кое-что проясняется.
Дизельный звук постоянного алгоритма не имеет. Может пропустить несколько тактов. В общем , стучит хаотично. На 1000-1200 об. вроде бы пропадает. Завтра поеду на диагностику. Подобная проблема описывалась выше. Причиной назвали ремень генератора.Чегой-то не верится.
Вообще , вопросов - тьма. Это моя первая иномарка ( 10 лет рысачил на отечественных ) Не хотелось бы терять контакт с тобой и shmell.
Умную книжку присоветуйте. Или книжки. В машинах ковыряюсь с привеликим удовольствием.
X016XX
29 June 2008


Serg zf
Уважаемый Serg,ну НЕТ в этом двигателе гидрокомпенсаторов. Об этом не раз писали.Зазоры регулируются толкателями-стаканами разной толщины. Поэтому не могут стучать гидрокомпенсаторы.При прогреве ГРМ стучит т.к. вклапанном механизме есть тепловой зазор,который при выходе ДВС на нормальный тепловой режим исчезает и мотор работает без стуков. А дизельный звук с ГРМ скорее всего никак не связан.
avatar
shmell
29 June 2008


fold08
Из книжек имею пока две, издательств "Третий рим" и "Арус". Еще часто пользуюсь очень грамотной книгой А.Э.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей".
avatar
fold08
29 June 2008


shmell
Я почему спросил про перегрев. Машина пришла с текущей помпой. Хорошо текла. Родную помпу в упаковке он мне ,кнечно же , привез и поменял . Но закрались сомнения , что в дороге он мог моторчик приопустить.
При залипании колец масло должна кушать немеренно. У тебя ела?
avatar
shmell
29 June 2008


fold08
От перегрева помпа не потечет. Так что перегрева видимо не было, а вот пробег 65, для помпы маловат. Как узнал, что пробег реальный, в Германии любят погонять и раньше времени редко машину продают. Друг купил 6-ти летнюю Ауди А6 с пробегом якобы 125тыс, а когда снимал заднее сиденье нашел сервисную книжку с последней записью 2года назад с пробегом 300тыс. А масло у меня жрал будь здоров.
avatar
fold08
29 June 2008


shmell
Мне модератор по шапке не настучит?

Предпологаю , что она( помпа) долгое время стояла сухая. Потом ее сухую же и провернули. А заметил он это в дороге , когда температура зашкаливать начала.
По поводу пробега. У меня сервисная книжка на руках : ТО1 08.06.06 - 21019 км . ТО2 11.06.07 - 40221 км. Склонен верить. Да и по мелочам ( руль, педали, переключатели , вод. сиденье)- состояние идеальное.
Раньше слышал , что фордовские движки - шумноваты. Но моя 8-ми летняя "десятка" шептала по сравнению с этой. Короче , на сервис.
avatar
shmell
29 June 2008


fold08
Да нет, на Фокусе не шумные движки, я своего в салоне вообще не слышу, только немного пробивается при интенсивном разгоне да при большой скорости на трассе, у меня правда полная шумка стоит. А шумность движка определяется скорее не самим двигателем, а теми мерами, которые конструкторы предприняли для его шумоизоляции. Поставь в Мерседес фордовский двигатель на гидроопоры и его вообще не услышишь.
avatar
fold08
30 June 2008


shmell
Записался к диллерам на 2-е июля. О результатах сообщу. Вчера гонял мотор на разных режимах. От потребителей и нагрузок звук не зависит. Зато стоит устойчивый клекот на 1500 об.
CASIOPUS
30 June 2008


avatar
Serg zf:

Вообщем 2 недели назад начал замечать, с утра при пуске машины появляется посторонний звук (напиминает звук работающего дизеля) на несколько секунд. Потом всё проиходит..

У меня тоже появляется этот звук. Но я бы его охарактеризовал не как «дизель», а как компенсаторы при масленом голодании. На движках 1.6.115 действительно нет компенсаторов, а звук этот исходит от системы VCT, со слов дилера. Вот только им надо его показать, чтобы начали разбираться, а он бывает не всегда.
avatar
DENIS_427
30 June 2008


Петля
я конешно все понимаю, но большего диаметра энто как? я думал там помикромиллиметровая подборка типа как шайбами на девятинах регулируют...
avatar
shmell
30 June 2008


DENIS_427
Читайте внимательно, Петля написал не большего диаметра, а размера. Т.е. выпускаются толкатели с разной толщиной донышка, что позволяет отказаться от регулировочных шайб, но значительно усложняет процесс регулировки (надо снимать распредвалы), но делать это приходится редко, поэтому ничего страшного в этом нет.
avatar
fold08
2 July 2008


to shmell
Был сегодня у диллеров. Залезли в выхлопную трубу и вылезли через радиатор. Норма.
Цокотят толкатели , клацают форсунки , гремит ремень ген-ра. Диагноз- здоров. Рекомендации-покупать. Пожелания - не морочить голову нормальным пацанам.
Послушал три форда с пробегом 15- 40 тыс.км. Та же ерунда. Просто конструктивно шумный мотор. Последую твоему примеру и поставлю полную шумку. Возникнут вопросы - где тебя искать?
avatar
shmell
2 July 2008


fold08
Интересно, что в конструкции шумное? Зазор поршень-цилиндр минимален благодаря цельноалюминиевому блоку. Головка-образец малошумности: нет ни коромысел ни рокеров ни регулировочных шайб (которые в наших восьмерках-десятках частенько болтаются в стаканах как кое-что в проруби). Цепь использована Морзе с гидронатяжителем.Чему еще в моторе шуметь? Форсунки, генератор, ремни, это все навесное оборудование и к конструкции мотора не имеет отношения, другое дело, что при изготовлении могут быть кое какие размеры на пределе (например расточки в головке под толкатели клапанов), но это уже относится к технологии а не к конструкции.
avatar
jeddite
25 August 2008


Я не знаю, гидрокомпенсаторы это или что-то еще, но на холодном двигателе после длительной стоянки, после запуска двигателя слышится такое металлическое позвякивание..стуком тяжело назвать, пропадает когда двигатель прогреется. что это?
avatar
Bazhenov
26 August 2008


У меня та же ***ня - новый форд фокус рестайл. Три недели всего катаюсь, проехал 1200 км. двигатель 1.8 л. 125 л.с.
Какое то цокание стоит невыносимое на ХХ. Правда нажав до упора сцепление звук пропадает и в машине воцаряется тишина но это до тех пор пока не отпустишь сцепление.

Мат - бан 3 дня
avatar
shmell
25 August 2008


jeddite
Не слыша стука трудно его диагностировать. Если с прогревом пропадает, то может и цепь позвякивать из-за плохого гидронатяжителя цепи.
avatar
Geezy
30 August 2008


Езжу обычно с музыкой потому не слышал,но вот стоял на шоссе на светофоре,1 передача-ход,2 передача 1 секундное стучание клапанов,и так до 4 передачи,при этом ход до 5к оборотов,это нормально?И из за чего это кто знает?
Witall
30 August 2008


Бенз
avatar
-Volk-
30 August 2008


avatar
Geezy:

1 передача-ход,2 передача 1 секундное стучание клапанов,и так до 4 передачи,при этом ход до 5к оборотов,это нормально?И из за чего это кто знает?

Это "звенят" пальцы (детонация), в основном из-за плохого бензина.
avatar
-Ал-
1 September 2008


При прогреве, в течении нескольких минут, отчетливый стук похожий на клапанный. Не сильный, но заметно, если прислушаться. На прогретом - нет ни в каких режимах.
Все разумные предположения отпадают: гидротолкателей нет, цепи - тоже нет, Включение/выключение климата - не влияет. От нагрузки на генератор не зависит.
Пробег 9 тык. Раньше не замечал, но может не прислушивался (?!)
Загадка однако
mendiz;)
11 September 2008


Всем привет у меня ФФ2 1,6 мкпп пробег 38 тыч плавают обороты ладно бывает у всех так
а тут утром выезжаю поплыли обороты капот открыл и вот тебе слышу цок цок цок цок
и звук идет прям из под крышки движка звук непроходит холодная, прогретая, сменил бензин
результатов нет откуда эта бяка всплыла я незнаю. Если у кого есть опыт или сталкивался
просветите мой ум и умы многих.
avatar
shmell
11 September 2008


mendiz;)
Попробуй тонкой сухой палочкой (типа штапика) приложенной к уху, а еще лучше автостетоскопом, определить откуда идет цоканье. В первую очередь проверь форсунки, они могут довольно громко цокать.
Witall
12 September 2008


shmell
Бог любит троицу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up