Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Nicemaxx
ДЕЛО НЕ В СОВРЕМЕНОСТИ МОТОРЫ ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ЕВРО 4 СОВРЕМЕНЫ ,1.4 И1,6 СТАРЫЕ ДВИЖКИ ПОСМОТРИ ИСТОРИЮ ,ПРОСТО ОНИ ИДУТ НА ДЕШЕВЫЕ ВЕРСИИ ОДНИМ СЛОВОМ ВСЕ ХОТЯТ ПО ДЕШЕВЛИ И НА ХАЛЯВУ ИЗВИНИ ЧУДА НЕ БУДЕТ
НЕО
не порите чушь. 1,6 достаточно беспроблемен. я чаще слышу о глюках и багах как раз мотора 1,8. по мне так выбор двига на фф2 следует сузить до 1,6 100 или 2,0.
Алоха
у тебя могут стучать именно клапана, тем более что они прогарают. они могут стучать. ищи грамотного моториста (читай человека не от дилера) - пускай послушает, ибо ставить диагноз причин шумов по интернету нереально.
твой шум либо клапана, либо бенз догорающий на выпуске (ну тогда скоро и кат помрет).
paravoz:
|
Алоха у тебя могут стучать именно клапана, тем более что они прогарают. они могут стучать. ищи грамотного моториста (читай человека не от дилера) - пускай послушает, ибо ставить диагноз причин шумов по интернету нереально. твой шум либо клапана, либо бенз догорающий на выпуске (ну тогда скоро и кат помрет). |
хочу перейти на небодяжный 92-ой, что то не слышал от знакомых фокусников, тех кто сразу забил на необходимость запровлятися 95-ым, о проблемах, похожих на мои. Насчет катализатора: ждал что он помрет по дороге в сервис, когда на прогоревшем клапане проехал около 60 км, ничего выдюжил.
Все выглядит как бы безобидно: при проезде какого нибудь препятствия при недостатке тяги слышится троекратное звяканье, такая же фигня при попытке резко ускариться например с 2000 оборотов. Разговаривал с другими владельцами, говорят у нас так же. Я проехал на своем 40000 и он ни разу на звякнул, т.е. я знаю что раньше такого не было, а последние 9000 (сейчас пробег 49000) я слышу эти стуки. На 47000 встал на ремонт. Может у меня паранойя, последние 2000 езжу без музыки, развиваю музыкальный слух.
Тут в какой-то теме писали, что звяканье на моторах 1,6 (115) это работа системы газораспределения. Не знаю правда или нет?
paravozтак тут жалуются у кого 1,6 ,их берут ради экономии,то обороты плавают то звенит , не экономте на бензине
цитата (Nicemaxx @ Aug 20 2007, 20:06) |
НЕО Никогда не задумывался, че это на Россию 1.6 и 1.4 нет, а 1.8-2.0 пожалуйста? |
Самое естественное объяснение - количество двигателей ограниченно, а у Форда нереально пошёл Fusion, на который 1.4 и 1.6 и ставят. А собирают Fusion НЕ в России.
НЕО
у нас оба форда 1,6 100 - ничего не звенит, не плавает. да и брали не ради экономии (фф2 SE - где уж тут экономия, а фьюж с 1,6 так вообще верх модельного ряда)
решил скатать до сервиса. Не охота еще двадцатку выкидывать. Вернусь-напишу чего они мне сказали.
Для тех кто еще смотрит эту тему. У меня, инициатора темы, клапана прогорели. Случай сказали не гарантийный, платил свои деньги. Вижу многие забивают, могу сказать что зря, может все кончиться как у меня.
завтра на сервис. Напишу что мне там скажут.
такие же симптомы, примерно до 2000 оборотов... не очень разбираюсь в моторах, но мне кажецца может все-таки надо что-нибудь подкрутить, типа зажигания... сам не полезу, скоро ТО-2
Алоха:
|
6 июня
Видимо больную тему я затронул, слава богу у меня все прошло.
22 августа
Для тех кто еще смотрит эту тему. У меня, инициатора темы, клапана прогорели. Случай сказали не гарантийный, платил свои деньги. Вижу многие забивают, могу сказать что зря, может все кончиться как у меня. |
Все-таки не прошло получается? Это пугает!
Алоха
Правильно думаешь, переходи на 92
Не знаю как у кого но я тоже развиваю музыкальный слух,напичкал федю музыкой , но слушаю не музыкуа движок после смены заправки . Лью 95 больше года на сервисе советуют 92 , но сервис известная штука после них поехал и плеснул 98 , другое дело ТИШИНА . Вот и думаю можно ли в 1,6 /115 98 постоянно лить ?
По моему клапона быстрее от высокооктанового бензина прогорят нежели от 92 с детонациеей ,или я не прав ?
Но на ремонт ни как не охота .
Алоха
А 92 в нашем городе не знаю как у вас вооще гуано прежде чем лить сто раз подумай !
nepran:
|
Алоха Правильно думаешь, переходи на 92 |
А что белгородцы льют ?
клапана на холодную стучат всегда, и даже без нагрузки стучат.
У этого мотора даже гидриков нет, а регулировать клапана на сервисе не хотят, т.к. они понимают что до конца гарантии он дотянет а потом м не просто придётся купить новый мотор - ессно надо просто продать машину и никогда больше не покупать г---но с синим овалом на капоте.
Финансист и Allне клапаны это стучат !!!
в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов - вот откуда и слышно "звяканье".
Ничего общего этот "звон" с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента - 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах - максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина - очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина.
ave123:
|
Финансист и All
не клапаны это стучат !!!
в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов - вот откуда и слышно "звяканье".
Ничего общего этот "звон" с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента - 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах - максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина - очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина. |
И вывод:
- чем проще мотор, тем меньше с ним головной боли.
Старые проверенные мондюковские сердца на 1.8 и 2.0 уже проверены годами и более рациональны для использования в условиях среднестатистической России.
1.6 с изменяемыми фазами - хорошая вещь, я бы даже сказал более лучшая с точки зрения экономии и эластичности, но с оговоркой на качественное топливо и кое какую доводку сердца (сыроват он пока).
Обидно что стук пальцев есть когда обороты падают ниже ХХ, иногда это происходит некуда не деться эбу не идеален а корректора УОЗ в фордовских моторах нет (бензиновых).
max_tr6
однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично ... Вообще - это отдельная тема ...
P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет ...
Алоха:
|
завтра на сервис. Напишу что мне там скажут. |
ну и что тебе сказали, или еще не вернулся из сервиса?
У меня тоже есть металический звон. Но он поевляеться лишь тогда, когда начинаю разгон с 20 км/ч на 3-й передаче! Обьесняю лишь тем, что это просто несоответствие нагрузок. Например, если трогаться с мета на 2-й скорости, то примерно на скорости 15-20 км/ч звон начинаеться снова. Каким либо откланением это несчитаю. Такие моменты есть на любом автомобиле! Заметил вот еще что: когда трогаешься с меса на 1-й передаче с оборотами ниже 2000 оборотов, лязг поевляеться. Обьесняю лишь тем, что двигатель на форде высокообаротистый.
ave123:
|
max_tr6
однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) |
Нет никаких даблов (у меня по крайней мере). Дабл это просто лишний раз ключом повернуть. А металический звон внутри двигла это, согласитесь, весьма неприятно и некомфортно
ave123:
|
max_tr6 и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, |
Сцепление и двигло - две большие разницы. Не надо валить все в одну кучу.
ave123:
|
max_tr6 на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично ... Вообще - это отдельная тема ... |
Не говорите ерунды. Я вез пятерых и полный багажник. С включеным кондеем трогается без проблем. Может не надо ложные непроверенные слухи из темы в тему переписывать!
ave123:
|
max_tr6
однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично ... Вообще - это отдельная тема ...
P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет ... |
Привет, я сам не прочь новых технологий и фишечек продвигаемых на рынок, тем не менее более быстрый бег вагона чем может ехать локомотив возможен если летишь в пропасть или сзади догнал более мощный локомотив. Поэтому на карбы пересаживаться глупо и не выгодно на сегодняшний момент, но в то же время заправлять моторы с VVT-i или схожими интеллектуальными газораспределительными фазами было бы глупо например на заправках непонятного происхождения, или например 92ым бензином.
Почему глупо, приходит с опытом. Многие слушают лапшу которую вешают менеджеры дилерских центров, что надо лить 92, а не 95, и потом в пылу судебных тяжб 99% получивших по лбу таки доходит головой, лить надо то что написано в инструкции, а не то что советует менеджер. Что лить надо на сетевых монстрах, а не у Ашота экономя 20 копеек.
Ну а дабл старты и трипл старты могут случатся и не только на 1.8 или 2.0, они не избежны если мозжечек откалиброван неважно, если льешься бензином как новогодняя елка, утром 92, днем 95, вечером 98 и все время в разных заправках, у Ашота, у Арама у Ивана. ЭБУ не может подстроиться корректно под такой винегрет. Плюс ко всему адаптация ПО ЭБУ ведется в режиме нон-стоп, моя прошивка скорее всего уже не будет стоять на более поздних фокусах, потому что постоянно находят свои косяки и исправялют их.
Ну а про трогание на кондее и 1.8 это я не могу судить, по одному мотору не скажешь. Тем более вот недавно по перевалам с климатом в битком набитой машине ехали и я бы не сказал что ей нехватало мощности, наоборот даже, мощности с запасом.
Просто каждый кулик в своем болоте лоск наводит, вот вам не нравится что камни летят в 1.6 вы и проявляете агрессивность. А мне например побоку какой мотор, главное чтобы был послушный и надежный, и мало кушал
Тойота пока с фордом не поделится, будем доезжать на моральном старье
sneg
спорить не будем - все это уже обсуждалось в теме Ti-VCT vs 1.8 . В том числе и про дабл-старты и чем это в перспективе может грозить для владельцев 1.8 . Разбиралась физика процесса, владельцы 1.8L жутко нервничали, однако конструктивно возразить так и не смогли. Почитайте.
P.S. А чем "звон" на холостом ходу Ti-VCT лично Вас напрягает-то ? Если это есть конструктивная особенность двигателя, так же как "тарахтенье" дизелей ? Другое дело - владельцы, которые, естественно, не получив соответствующих разъяснений на сервисе, склонны предполагать худшее.
max_tr6
для справки (по поводу "морального старья"): гидросистема изменения высоты подъема клапанов, которую применил ФМК - считается чрезвычайно продвинутым в техническом мире решением и заимствование аналогичныых решений у Тойоты в данном случае - шаг назад. Что до инноваций, примененных в двигателе Ti-VCT, а также что они дают - все подробнейшим образом образом описывалось и разбиралось в упомянутой выше теме Ti-VCT vs 1.8. Давайте данный разговор плавно продолжим именно там - если есть желание. Кстати, почему-то на Ti-VCT о дабл-стартах почему-то даже не слышали ...
Был на сервисе и не один раз. Рассказываю. Сначала полезли регулировать фазы газораспределения, сказали сбились на пару градусов. Делали 5 часов-не помогло. Поездил, проверил-гремит. Сам заметил, что если клемму с АКБ скинуть, становиться лучше. Поехал второй раз, рассказал про клемму, решили перепрошить. Подождал когда соответствующий специалист вернется из отпуска. Прошел я диагностику, Василий-спец нифига криминального не увидел, но прошивку заменил на последнюю. Сказал, если не поможет, причина или бензин или нагар на поршнях. Не помогло, теперь прям и не знаю чего делать. Они говорят что это детонация, а мне сдается что это стук механической природы. Сервисмены сами не знают в чем причина, по лицам видно-думают, пробуют исправить и ничего не меняется, опять сказали смени заправку, а у меня в городе лучше Лукойла нет ничего, не будешь же в Москву за 300 верст за BP Ultimate (рекомендованный Фордом бензин) ездить. Так что езжу пока, позвякиваю.
Алоха
ты в первом посте про башнефть говорил, которая за таможней находится? я оттуда бенз целыми баками всегда вывожу, когда мимо еду.
A. V. M.
13 September 2007
Алоха
а откуда инфа. что форд BP Ултимэйт рекомендует?
Алоха
Если сервисмены не знают - в чем причина, то надо ехать на другой сервис (хотя бы в Москву или в Н-Новгород), ибо так доездиться можно до бог знает чего.
Я не знаю, что там за Лукойл, на котором вы заправляетесь, однако могу заверить на личном опыте - "кривых" бензоколонок (даже не франчайзинговых !), которые намалевали и "позабыли" снять эту вывеску - пруд пруди. Так, например, в Московской области по трассе Москва -Н.Новгород (М7) всего ДВЕ честные бензоколонки Лукойл-Центрнефтепродукт (одна в районе Ногинска, вторая - на 83-ем километре М7 в деревне Ожерелки). Однако я лично знаю как минимум еще две "левых" бензоколонки в Павлово-Посадском и Ногинском раонах, работающих под вывеской "Лукойл", которые не числятся ни в одном списке официалов Лукойл-Центрнефтепродукта (в том числе работающих по франчайзингу). Что там продают за бензин - можно только догадываться. Лично я заправляться там даже не пытался.
Насколько я знаю - во Владимирской области по поводу реализации бензина работает компания Лукойл-Волганефтепродукт (такая же дочерняя компания Лукойл, как и Лукойл-Центрнефтепродукт). У них есть собственный сайт в Интернете, найти его можно легко поиском в Яндексе, где есть замечательный список ВСЕХ официальных АЗС. Лично я пользуюсь именно такими списками по пути из Москвы в Казань и обратно - все четко, никакого "попадалова" на бензин не было.
ave123
в посадском районе ее уже перекупили, теперь там новая частная сеть заправочная general fueller - GF
имеется в виду перед мостом через реку недалеко от П-Посада ?
ave123
ага, пришлось там разок заправиться даже
1 person online