| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании Агат -
AGAT_Group
Hifish
11 December 2009
Агат Нижний Новгород
dimon52.ruДиман блин... есть 3 мозга !
один у тебя, второй под торпедой, третий в приборном щитке.
Последний глючит не только просто так как у меня... но и при сильном пуке...
Аккуратнее - приводит к перепрошивке ...
dimon52.ru
Добрый день. Возможно Компьютер выдал какую-то ошибку, связь скорее всего с тем, что компьютер подстраивается под стиль вашей езды, но с такими скачками видимо не справился и потерялся. я однажды тоже на кикдауне покатался некоторое время, машина стала на холостых вместо привычных 800 об/мин держать около 700, машина стала подтраивать. пришлось перезапустить.
dimon52.ru
16 February 2009
170bbgonСпасибо парни успокоили.
Вопрос такой. Купил себе руль гиевский с кнопками круиз контроля. Можно ли у вас прошить эту опцию и сколько будет стоить? Спасибо.
aksakal52
18 March 2009
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Предложили мне в Агате прочистить дроссельную заслонку 10 марта. Вместе с чисткой в Заказе-наряде записано, что выполнили диагностику двигателя. Мастер объяснил, что это не диагностика , а как бы электронная привязка чистой заслонки с компьютером, необходимая операция после чистки заслонки. Ну ладно, надо так надо, правда у меня на этот счёт появились некоторые сомнения.
Но после этой чистки, через три дня и до сих пор стабильно идёт дабл старт. Причём теперь при первом запуске обороты двигателя падают до 200 и двигатель глохнет. Раньше такого не было.
Вопрос. Это некачественно выполненная чистка или неправильно выполнена привязка? Можно ли это проверить? Гарантия на работу объявлена 6 месяцев.
В Агате я начал обслуживаться только с этой весны, раньше обращался в Нижегородец и Бошсервис. Ушёл от них из-за равнодушного отношения к клиентам.
aksakal52Некачественная чистка, думаю. Про привязку вообще впервые слышу. Вот ведь "специалисты",а?
Правильно говорят - если всё работает, то лучше не трогать
А сколько взяли за всю работу?
_SlaSh_:
|
сколько взяли за всю работу? |
600 чистка и 600 "диагностика". Ну и что, вообще верить никому нельзя! Почему трудно сделать работу нормально?
Интересно, где ответы на вопросы Агату от самого Агата? Вроде как была договорённость об этом...
aksakal52
А я бы тебе больше сказал ))) нихрена там ничего не чистили... _)))
aksakal52Самый почтительный с клиентами это БЦР. Проверено лично. Был везде. В Агате канкретно стали на..ть.
ДА и не пишет агат больше. они ЗАБИЛИ. Темка как мне кажеться можт смело удаляться. И куда модераторы смотрят?!
Завтра еду в Агат предъявлять претензии к работе. Результат сообщу.
Как можно всё решить простым способом! Приехал сегодня в Агат, высказал свои сомнения и недовольство. Старший мастер спокойно и достойно выслушал. При мне открыл дроссельную заслонку- чисто. По поводу падения оборотов на холодном двигателе выполнили прошивку компьютера (бесплатно). По поводу "диагностики двигателя" после чистки заслонки объяснил, что это типовая операция в Агате при чистке. Чистка получается 1200 р (в Нижегородце по телефону ответили 560 р).
Так что на сегодняшний день претензий к Агату не имею. Остальное покажут последующие утренние запуски двигателя.
купил машину в АГАТе,первичный осмотр был произведен в салоне,потом по моей просьбе машину выгнали на улицу,чтобы я посмотрел на ЛКП на солнце.Естественно нашел пару царапин,и нехилую на пороге у задней двери.С менеджером договорились,что приеду на полировку и все буит тип-топ.Приехал,мелкие косячки убрали,с порогом сказал ничего не может сделать,советовал требовать подарок с менеджера)Звоню,после совещания с директором,получаю отказ по поводу подарка( и полную неизвестность как быть далее(((Что делать,мож поцкажете?
Volgovod052
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у тебя несколько вариантов возможных требований к продавцу... Ты акт приема- передачи подписал?
170
31 March 2009
Volgovod052
да ченить подарят скорее всего... ты только не уменеджера проси.. потребуй поговорить с его начальником.
а ещеможно сказать что ты к анкете, письмо приложишь ... на 2х языках в ФМК,... с описанием работы дилера.. тогда точно все получишь.
Агат: Я царапку обнаружил на задней стойке кузова, от колпаков на зимнюю штамповку не отвертелись. (Манагер: Л.Смирнов)
Агат: Я царапку обнаружил на задней стойке кузова, от колпаков на зимнюю штамповку не отвертелись. (Манагер: Л.Смирнов)
Serg-B
Хоть и два раза написано, всё равно не понял, почему Манагер Смирнов с Агатом не отвертелись от колпаков
Хотел сказать, что "подарок" в виде колпаков без проблем выдали за обнаруженную царапину, а Volgovod052-у зажимают "подарок".
сеня звонил своему манагеру,Дениске(называю его так не просто,учился с ним в параллельных группах 5 лет),он кароче сказал,что все будет гут,приеду,все подкрасят!Слава АГАТу!и Дениске)
Вопрос к представителю Агата: машину купил новую в ноябре 2007 года, седан испанец 1.8 SE, ручка, ездил до 20 000 км со средним расходом 9,5 литров (замерял и по БК и по чекам), прошел ТО в октябре 2008 года, после чего резко возрос расход топлива до 12,5 литров, который держится до сих пор. У меня четкое ощущение, что у меня что-то переставили в управлении двигателем. Подозрение на датчик фазы или особенно ДМРВ. Блок управления то вряд ли уж скрутили. Что мне делать в данной ситуации?
судя по всему вопрос мой окажется здесь риторический
Russ_ff2
14 April 2009
bbgonЗавтра поеду к Вам на дефектовку, записался на 13:30 по направлению из СК. Требуеться ремонт порога, замены лобовика и противотуманки, так, что жди в гости
Russ_ff2
Приезжай конечно, посмотрим, отремонтируем.
хочу выразить благодарность за починку моей машины Кузовному центру Агат!сделали все качественно и быстро!Мега спасибо!Персонал вежливый,все объяснили,все рассказали-показали!
И быстро исправили три мелких досадных недоразумения(правда на данный момент исправлено два,одно в стадии проверки, но уверен,что и это будет гуд!)
мда... на славу машинку починили, ниче не скажешь..
Satix
16 April 2009
МЫШАриусА че с Валеркиным лорендитрихом случилось то???
Только в другой теме "Диллеры Нижнего Новгорода",а то точно не поздоровиться!!!
| Если наконец появится представитель компании Агат, который будет отвечать на поставленные здесь неоднократно вопросы (не по собственной инициативе, а от лица компании), то почистим тему... В противном случае, считаю, что тему можно откреплять... |
Валерий_NN
15 April 2009
А чего может случиться?Расскажу все как было.После Кузовного ремонта начал подвывать ГУР.Позвонил в Кузовной,сказали ехать на Комсомольское.Вчера приехал- записался на диагностику.Общался с Игорем Мальцевым - сказал все починим,все сделаем.Подождал минут 30 в зале...Подошел Мальцев-типа пойдем проверять,любоваться.
Было три проблемы-
1.Не поставили лампочку габаритов в новю фару- сделано
2.Слетели настройки стеклоподъемников - сделали
3.ОСНОВНОЕ - ГУР - рассказвает мне тотже Мальцев- все проверили,все продиагностировали-все должно быть ОК.Сказал,что просто мало жидкости залили.Типа через день-два пропадет вой.Но насос на всякий случай заказали...меня это както сразу насторожило-зачем заказывать,если все должно быть ок?!!
Вечер вчера ГУР выл также не переставая...С утра завожу машинку и ... бортовик орет так что с улицы слышно...Моргает с бешеной частотой окошко аварии(прочесть не удается) и довольно сильный СТУК в правой стороне капота...Офигел...ошарашен...Попробовал заглушить-завести несколько раз...ничего не пропадает.В итоге на работу на автобусике.
Обзвонил всех,обсоветовался...ничего толком не выяснил.Поехал в обед за машиной- проверил- а ГУР то и не работает...
Отогнал обратно на Комсомольское- смотрят на меня будто я его сломал...Ругался со всеми и всех!
В итоге опять без машины,ничего не известно...жду звонка
ГРУБЫЙ НЕРЕСПЕКТ АГАТУ!
Это не дилер Форда,это контора похуже самого паршивого сервис!Больше я к ним ни ногой!
Пусть хоть они будут единственным официалам, я лучше к "дяде Васе в гаражи", где за такое бабло(какое требует Агат за все) тебя оближут и все сделают.
Валерий_NNДавно уж известен сей печальный факт. Нижегородец да агат в чёрном списке. Хотя сейчас в нижегородце взяли некого гуру по вытаскиванию конторы из кризиса. Политику меняет на противоположную. Может быть наладица скоро у них.
А пока лучшие в городе БЦР. Это факт и проверен неоднократно. Причём могут даже чего не знат или даже не уметь практических навыков. Так очень стараются и приносят кучу извинений и в итоге делают как надо. Больше всего понравилса мастер приёмки, тока не знаю как звать, такой мелкий в очках. Очень старательно делает свою работу. Потому всем советую. Ну и скидки есть естественно. Вот так.
bbgon
Максим был вчера у Вас в центре, менеджера назначали Мальцева Игоря. Но при оценке повреждения сказали, что не удастся сохранить пластиковую накладку порога. Помоги пжста решить вопрос, как-то не хочется ездить с явно выраженным видом ремонта.
Kat agat
22 April 2009
Всем доброго времени суток!
АГАТ-МОТОРС снова к Вашим услугам! На вопросы отвечает инженер по гарантии
Антон Медоваров!
| Посты перемещены в соответствующую тему, история общения в виде 16-ти страниц осталась... |
1 person online