За незамену ничего не взяли. "Продувка" бесплатная. Но по состоянию хомутов и закисших головок болтов было ясно, что туда и не лазили. Убедился в этом окончательно после действительно проведенной замены. Вижу три возможных причины развода:
1) Не было фильтра в наличии
2) Было очень много клиентов, сильно торопились (заработать денег побольше)
3) Хотели видет меня чаще, чем раз в 20000 км (для доп. разводов)
Вчера сначала спросил, а потом вспомнил...
Замена воздушного в СТАНДАРТНОЕ ТО не входит. Так что формально (тем более, что денег не взяли), Агат упрекнуть не в чем.
Пункты 1,3 я считаю маловероятными. Скорее всего, слесарю лень было это делать или на подходе была машина с бОльшими нормо-часами
(т.е. п.2)
Вообще ИМХО у Агата проблема именно с исполнителями работ, а не с мастерами-приемщиками или ТЕХНИЧЕСКИМ руководством. По крайней мере,в моих случаях (а ВСЕ мои обращения были решены с мелкими косяками) причина была именно в исполнителях.
alex_3333:
|
[Перечисляю все пускавшиеся дилером в ход приемы: 1) Неправильно оформлены документы на возмещение (нужен кассовый чек, а не бланк строгой отчетности о приеме наличных средств, который его заменяет) 2) Эвакуация возмещается до ближайшего дилера от МЕСТА ПРОПИСКИ, а не от места поломки. Вариант умер после моего вопроса, что было бы в случае моей поломки например во Владивостоке? 3) В Йошкар-Олу эвакуировать мне было (с их слов) ближе. После предоставления расчетов , свидетельствующих об обратном, просто перестали отвечать на эл. письма). Самое интересное при этом, что перед выездом к ним, я связался с Медоваровым, обьяснив причины поломки и попросив выслать эвакуатор из Нижнего Новгорода, на что он мне заметил, что проще мне будет самому организовать эвакуатор, так как при заказе эвакуатора через них, его все равно придется сначала олатить, а затем, в случае признания ремонта гарантийным, он будет возмещен (причем только по Нижегородской области!). Вообщем душок от всего этого какой-то нехороший... |
ИМХО, все это какие-то нелепые отмазы. Где БУМАЖКА с описанными требованиями, послужившая причиной отказа ?
Справедливости ради отмечу, что мое ЛИЧНОЕ общение с Медоваровым не имело/не имеет негативных оттенков. Я считаю, что отчасти они (Медоваров, Бобин, Головко и проч.) заложники своей рабочей ситуации. С одной стороны, ФМК в рамках популистского маркетинга декларирует некие вещи, которые на практике не возмещает по условиям гарантийного ремонта. С другой стороны, НИЖЕГОРОДСКИЕ владельцы/управленцы Агата имеют своих сотрудников за неоплачиваемые работы. Поэтому у них в головах каша (гречневая, с подливкой)...
плюс, еще надо поддерживать имидж компании... плюс, после ТО специальные менеджеры звонят клиентам для обратной связи и ябедничают в ФМК, который опять популистски вещает что-либо...
и т.д. и т.п.
Мы живем в Раше (великой) и, конкретно, в Н.Новгороде (не менее великом). В Москве (не такой великой, как НН) такие ситуации редки, но случаются... Так что обзаводитесь папкой и складывайте в нее истребованыые от должностных лиц БУМАЖКИ
. И будет Вам счастье...
Агат - далеко не самая худшая НИЖЕГОРОДСКАЯ компания. И упомянутые сотрудники тоже. По крайней мере, мне их работа нравится.
Вы еще не попадали в лапы Нижегородца или Интерпласта ...
Так что желаю успехов.