На официальном сайте Ford дилером не значится |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, агат, агат-моторс |
П ПоследнийРазКупил: |
Я знаю ВОТ ЭТИ счастливчики: 2.0 1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007 2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007 3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007 4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007 5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007 6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г. 7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007 8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007. 9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г. причем и 1.8 и 2.0 это только те кто заявил о проблеме ..многим не до инета ... |
Роман-НН: |
Jakov_n Менять маслов первый раз на 20000 км. - это утопия! Особенно при нашем климате и бензине. И это непременно скажется на ресурсе двигателя (в минус конечно). Хорошо, если ты продашь машину через 2-3 года - это будут уже не твои проблемы. Что же касается "специальных" присадок в заводском масле, то работают они максимум до 3-4 тысяч пробега. Я сменил масло при пробеге 7200 км. и сменил на синтетику (впредь буду лить тоже исключительно синтетику). За 2-3 года мотору конечно ничего не будет, если менять масло и 1 раз в 20000 км. "Бережливые" именно так и поступают... |
П ПоследнийРазКупил: |
Судя по списка ДА. С мая идут ресталинговые с бортовым компом во всех комплектациях ( по моему раньше ком только по заказ) и красной подсветкой ... По крайней мере у всех кого я знаю у кого авто до мая проблемы такой нет |
A AGAT_Warranty: | ||
На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов |
A AGAT_Warranty: | ||||||
На самом деле проблему мы знаем... Проблема в топливе... Только на поверхности она не лежит. И проблема на нашем топливе. Топливо через систему рецеркуляции отработавших газов отложениями забивает дроссельную заслонку... Электронную!!! Она просто не понимает что ей мешает и начинает корректировать от сюда такие прыжки кол-ва оборотов... Просто за частую клиенты до этого ездили на ранних иномарках или отечественных авто с механич.приводом дроссельной заслонки от этого там и нет такой проблемы. Поэтому это по большому НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. и те чистки которые мы проводим на ранних пробегах не более чем ЛОЯЛЬНОСТь. Просто эти отложения мешают движению заслонки от этого и возникают подобные прыжки оборотов
Возникает в основном только на двиг.1.8 и 2.0 литра с электронной дроссельной заслонкой... |
П ПоследнийРазКупил: | ||||||||
мне заслону поменяли по гарантии спасибо Вам большое !!! Но я выехал с сервиса доехал до пр-та Ленина около 1000 метров ОБОРОТЫ начали снова начали "гулять" Быстро ОТЛОЖЕНИЯ отложились В моем случае проблема видимо не в ней. Почему когда в момент скачка оборотов я вышимаю сцепление обрототы МГНОВЕННО останавливаются в допустимых пределах ? Сегодня отключили датчик педали сцепления... Сгоняю в Москву ДОЛОЖУ как повлияло а на моторах 1,6 л заслонки что ДРУГИЕ ?? |
П ПоследнийРазКупил: |
Ничего подобного ... зайдите на основной сайт это явление становится массовым ... причем у большинства с первых км пробега Надо поднять вопрос ФМК почему до рестайлинга машина ЕЗДИЛА на нашем бензине а после начала глючить вот ссылка на ветку с проблемами ХХ http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...40#entry2295087 |
A AGAT_Warranty: | ||
Вы вероятно не знаете что и до этого проблемы были на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой!!! |
П ПоследнийРазКупил: | ||||
Откуда же мне знать .Я до этого на Фордах не ездил А тогда где ОНИ ВСЕ с проблемами ??? Почему их ТУТ нет ? Основная масса с мая 2007 года выпуска ? |
170: |
а может после мойки коврик неправильно положили ? с загибом под/на педальки ? |
170: |
а может после мойки коврик неправильно положили ? с загибом под/на педальки ? |
A AGAT_Warranty: | ||
Не в коврике дело. К сожалению. Созвонились. По отзыву клиента проблема исчезла... После снятие со своего места но подключенного... Данную проблему мы проверим ещё на других автомобилях. Если ремонт окажется результативен то бкдем применять... |
цитата (Борисов Игорь @ Nov 22 2007, 07:48) |
Слушайте Народ, а это вообще опасное явление... К меня допустим обороты при хх ниже на одну риску 1000-чи а при ходе накатом плавают до 1000 и назад.. меня это впринципе ненапрягает... Но если из-за этого может возникнуть какой то дефект...??? Ответе что нибудь плиз??? |
цитата (Борисов Игорь @ Nov 22 2007, 12:08) |
ПоследнийРазКупил Да но ты описывал ситуацию когда обороты скакали от 500 до 1500.. У меня такого нет... хотя попробывал твой метод выжать сцпление на ходу действительно обороты стабилизировались при движении накатом на 750... Вопрос: оборобы при движении накатом должы как вкопанные стоять на одном месте или могут плавать как у меня например в пределах одной риски на тахометре... Вопрос и к Антону тоже... хотелось бы узнать мнение АГАТа??? |
D drejan: |
Отломился кончик крючка на крышке верхнего бардачка. Поехал в Агат узнать что за дела и что говорит по этому гарантия. Ответ был замечательный - Раз отломился значит значит есть излом, раз есть излом значит это механическое повреждение, а раз механическое повреждение значит гарантия не распространяется. СУПЕР В просьбе дать официальный отказ в проведении гарантийного ремонта отказали. Вместо этого стали намекать на необходимость экспертизы. Непонятно только что будет предметом оной, никаких межанических повреждений на крючке и на крышке нет, будут проверять конструкционную прочность узла заложенную производителем??? Тем не менее договорились что мне позвонят и сообщат условия сроки и стоимость проведения этой экспертизы... прошло больше недели. Догадайтесь, мне кто нибудь позвонил?))) |
D drejan: |
А тут дело не в мелочности, и с плавающим ХХ, ездить можно))) Там речь шла про местную экспертизу и про подход к поломке вообще. А ржать все кони могуть))) |
D drejan: |
Я на этом форуме давно активный читатель))) И все косяки Форда мне давно известны. А то что ты на половину дефектов забил, это твой выбор. Пока покупатели не будут требовать с продавца по полной программе в соответствие с законом, так и придётся нам хавать все косяки производителя. Более того, давно меня гложет мысль организовать в Нижнем Ассоциацию автовладельцев с юридической службой и всеми делами для профессионального "утрясания" вопросов с дилерами и производителями. |