Вот решил установить дверные модули!!! Какие дополнительные опции мы получим:
1. Открывание и закрывание стекол одним касанием + управления с брелка
2. Подсветку около дверного пространства + поворотник в зеркалах + эл.складывания.
Что для этого надо: Сами модули новая проводка и блок управления стеклами-зеркалами (Гиевский) ну и всё это прошить. В принципе всё это поставить особого труда не составит . А вот теперь есть вопрос может кто-то сталкивался или знает какой ответный разъём в стойках и подойдет ли он ???
Необходимые запчасти для установки Скрытый текстЗадние экраны с трапециейhttp://media.ffclub.ru/up68565-___.jpg
4 мотора 4 модуля 4 дверных проводки3 дверных кнопкиДжойстик и обшивка водительской двери или планка под джойстикhttp://media.ffclub.ru/up68565-___.jpg
x
YuryFF
17 April 2009
Установка дверных модулей
systemroot
26 January 2011
прочитал всю тему и окончательно запутался кто может сказать что надо докупить и заменить что бы работал авто подьем и опускание на всех стеклах 3х дверка СТ дорестаил. ПБ5, автоспус есть, подьема нет. автоспус только на водительской двери.
an2008kor
29 January 2011
systemroot
Тебе нужно добавить кан и перипиновать+ в обе двери для половой проводки на входе в дверь,и поменять проводку+модули(именно для трехдверки)+двигатели+модуль кнопок+пасс.кнопку.
systemroot
29 January 2011
an2008kor:
|
двигатели+модуль кнопок+пасс.кнопку. |
а есть финисы этих деталей
systemroot
Заморачиваться с этим есть смысл и для активации складывания и подсветки зеркал,а не только для Гиевского закрытия. Финисов нет(двери разбирать чтобы посмотреть не планирую),но тебе в первую очередь нужно искать именно проводку и модули,а потом всё остальное.
Прочитал всю тему про зеркала, совсем запутался. У меня дорестайл 2007 года, красная подсветка, Гия, хочу поставить зеркала рестайл со складыванием и подсветкой, в дверях вся проводка есть, под задним сидением есть разъем под реле.
на водительской двери стоит такой модуль:
DCU FRT LEFT
7M5T-14B533AB
5WK11 582D
06082007
A 12007978
brose E521F
942411-101.
Поэтому возникли следующие вопросы:
1. Надо ли менять модули на рестайл или достаточно прошить эти?
2. Управление задними стеклоподъемниками по лину или Can, надо ли тянуть проводку или нет?
gip77Если красная подсветка то у тебя задние стеклоподъемники управляются по Лину
цитата: |
1. Надо ли менять модули на рестайл или достаточно прошить эти? |
Тут как повезет но думаю что достаточно только прошить
цитата: |
У меня дорестайл 2007 года, красная подсветка, Гия, хочу поставить зеркала рестайл со складыванием и подсветкой, в дверях вся проводка есть, под задним сидением есть разъем под реле. |
Разъемы разные на зеркалах
так что придется менять проводку на передних дверях или перепиновывать разъем
YuryFF
То что разъем перепиновать нужно будет это понятно, не хотелось дополнительные провода протягивать. Буду в выходные тогда зеркала ставить. Спасибо за помощь.
Приветствую обитателей топика!
на сайте известной разборки выложены стеклоподъемники (с экранами, моторами и модулями) - по 2000 рублей
как думаете, это дорого? есть ли смысл дешевле искать?
еще не ездил, не смотрел... но ежели вдруг рестайловые, да еще и полный комплект наберется...
а вот дверных проводок они не предлагают =\ какая будет адекватная цена для них?
af13ninОтличная цена
Бери и не думай
Для дверной проводки адекватная цена по 1.000 рублей
YuryFFблагодарю!
сегодня стал гордым обладателем полнофаршной напольной проводки!
так что мало-помалу скоро соберу комплектик
af13nin
А зачем ты ее купил? Поставить стеклоподъемники по штатной схеме можно не меняя проводку пола. Только перепиновав и добавив провода лин от передних до задних дверей. Чтобы ее поменять нужно вынести весь салон и снять жесткое торпедо. Смысла в этой операции нет никакого.
Shagron
еще хочу подключить штатный парктроник по-человечески и убрать колхоз ППП
жесткую уже снимал - не так страшно, на самом деле, но долго =)
Добавить по человечески проводку штатного парктроника и провода ппп к штатной проводке гораздо проще.
Прочитал всю тему и совсем запутался. Народ подскажите как определить что мне нужно еще и по какой схеме у меня работают стеклоподьемники (ЛИН, КАН вобще не понял что от чего отличается). У меня Focus 2 куплен в мае 2007г., дорестайл, Comfort, передние ЭСП сзади весла, подогнали мне кнопки с зеленой подсветкой дверные и водительский блок(Зеленый, там 14 пиновый разьем) и трапеции задние с моторами, блоками управления и проводка, все от дорестайла.
Xfree86
5 May 2011
камрады! скаите а что управляет так сказать капитанской кнопкой водительского стеклоподъемника при силовой схеме? когда стекло опускается до упора то щелчек релюхи раздается из самой двери... есть тут у меня одна шайтан-идея...
ksvff2
9 May 2011
Сегодня закончил установку дверных модулей от рестайла + установка задних стеклоподъемников... Получился некий винегрет
Передние дверные модули из комплекта рестайловые (в разъемах на них есть пни №9 т.е. лин шина). Ставить начали с правой стороны, т.к. в проводке водительской двери кан шина отсутствовала + была куплена рестайловая проводка половая, из ней выплел нужные разъемы и нужные провода с пинами, пробросил правую сторону шину лин. Правый передний заработал без проблем. правый задний ни в какую. Стали разбираться с проводкой, оказалось что правый задний разведен под кан шину. прокинули кан все заработало. Ну ладно, стали собирать левую сторону, провода кидали по штату поэтому времени ушло много, собрали правый задний и фиг там он оказался разведенным под лин шину. Кан в него заводить разумеется не стали. пробросили по штату лин... Заработал и задний левый. Далее собрали водительскую дверь с заменой ручки, саморезы рулят кто менял поймет
, решили проверить как оно все теперь работает. Левая сторона работает без проблем каждое стекло опускается по своей кнопке. а вот с правой прикольно вышло при нажатии на водительской двери правого переднего стеклоподъема опускаются оба стекла справа ну и поднимаются соответственно вместе тоже. Модуль правый задний явно рестайл, начинается на 7M5T по схемам на рестайле был только лин. что за переходный модуль? Если оторвать кан и пробросить лин этот модуль будет работать (ну после перепрошивки естественно)? или лучше искать рестайловый с лин шиной?
BL@DE
Добрый день! А если у меня 3Д рестайл конфорт? И я хочу поставить зеркала со скл. и подсветкой? Действия и смета такие же?
yomanwtfЯ же выше писал для DimsSga и KVADRAT что надо на 3Д
Спасибо, начну потихоньку собирать
Приветствую вас, знатоки !!!
Я вот тоже решил на модули перейти ( но тока в передние двери ) задние мне пока не нужны! Нужно только стекла в одно касание, авто подем, подогрев зеркал и что-бы работал поворот в зеркале! остальное пока не сильно важно
Ну как я понимаю мне нужно
1 два редуктора с модулями
2 две дверные проводки
3 блок управления
4 ну и напольная проводка! хотя нет буду дополнять
И вот тут у меня ступор! + и - в каждую дверь это не проблема,а вот с каном пока думаю! можно конечно использовать провода управления цз их аж 4 штуки причем заходят в левую и правую дверь и выходят аж в гем! но блин в машине весь кан перекручен (витая пара ) не будет ли ошибок если использовать провода с цз???
И знатоки! зачем КАН перекручивают ( просто интересно ) ???
P.S. Силовая схема не интересует!
Так как стремлюсь к минимальному количеству проводов и максимальной функциональности
ShagronДобрый вечер!
у меня к тебе вопросец, какие провода ты использовал на кан ??? (из штатной проводки )
И еще ты писал что без задних модулей будет показывать открытые задние двери ! почему??? по схеме за статус дверей отвечает отдельный провод из каждой двери и заходит в гем! может есть какая-то хитрость??? просвети плиз
цитата: |
И знатоки! зачем КАН перекручивают ( просто интересно ) ??? |
КАН посути просто локальная сеть для всей электроники, каждый блок имеет свой цифровой адрес. перекручивают так же как и витую пару что бы небыло взаимной наводки сигнала.
Lexa_1987 Мне кажется нужно все сразу делать. А не только передние двери. CAN тянуть отдельно витой парой, потому что это магистраль и дверные модули далеко не крайние устройства, после них еще приборка. Соединений "звездой" тоже не должно быть. CAN должен быть протянут от GEM до пассажирской двери потом от пасс. двери до водительской а потом до разъема C112.
ilychoffДоброе утро!
а как это «Звездой»? просто я как по схеме понимаю что все устройства подключены параллельно и причем в зависимости от комплектации кан шина проложена по разному! Пример: с разъема с112 дальше в водительскую дверь потом в пассажирскую и следом в гем ! а вот в максимальной комплектации : с разъема с112 дальше в водительскую дверь потом В КЕЙ ЛЕСС далие сиди ченжер потом партроник и только тогда в пассажирскую дверь и гем! то есть в максимальной комплектации в разрыв модулей дверей входит еще от 1 до 3 устройств! тем самым я думаю что поочередность подключения не имеет ни какого значения! Это чисто теория, если вы знаете истину то с удовольствием её выслушаю!
systemrootНашол статейку по этому поводу! все никак не прочитаю =))) Спасибо просветил
ilychoffЯ кстате подумываю в левую дверь кан завести от диагностического разъема , а в пассажирскую от гема ! как вы на это смотрите! ну по идее провода будут короче и разбирать меньше тачку =))) Тоже пока теория
chameleon-rzn
22 June 2011
здравствуйте! Сразу оговорюсь, возможно пишу не в ту тему, по названию думаю сюда.
Вобщем у меня фокус рестайл, комплектаци я у меня Гия СЕ, и походу эти дверные модули у меня есть. Проблема в том что при полностью открытом окне и постановке на сигнализацию (аллигатор) стекло поднимается, но останавливается в 5-7 см от закрытого положения. А если окно немного приподнято, то при постановке на сигнализацию стекло поднимается до конца. Ездил к официалам, ни чё вразумительного не ответили. пытались наплести что-то типа того, что так и должно быть, на случай если я ребёнка забуду в машине
. Вобщем прошу вас объяснить мне чё делать, и было ли у кого так, и кто как исправил данную неисправность.
chameleon-rznпопробуй дверные модули перепрограмировать для начала
ilychoff
22 June 2011
Lexa_1987 Вы заблуждаетесь. Магистраль должна быть проложена так как на схеме. А вы хотите нарушить магистраль сделать соединение "звездой", что не допустимо. CAN имеет совершенно однозначную топологию.
В вашем случае
цитата: |
CAN должен быть протянут от GEM до пассажирской двери потом от пасс. двери до водительской а потом до разъема C112. |
Вариации конечно могут быть, между пасс. дверью и вод. дверью могут быть еще устройства, но в С112 CAN должен попасть из вод. двери. В общем если попростому, устройства на шине кан должны распологаться как лампочки на гирлянде и на концах терминирующие резисторы.
)
ksvff2
2 July 2011
Знатокам...
Поставил дверные модули... но
1.
Никак не работает околодверная подсветка (в GEM и модулях галки проставлены)
2. Правая передняя дверь не ставится на двойную блокировку
(оказалось не хватает 3 проводов в дверной проводке... один из них на двойную блокировку, теперь работает...)
3.
При постановке на охрану не моргают поворотники при снятии с охраны все нормально
P.S. Вообщем все оказалось достаточно просто (и не просто
) все проблемы были из-за асбилд модуля GEM. Спасибо
FORDIAGNOSTIC_1, Vadim4eg, igoro4ek!