Вот решил установить дверные модули!!! Какие дополнительные опции мы получим:
1. Открывание и закрывание стекол одним касанием + управления с брелка
2. Подсветку около дверного пространства + поворотник в зеркалах + эл.складывания.
Что для этого надо: Сами модули новая проводка и блок управления стеклами-зеркалами (Гиевский) ну и всё это прошить. В принципе всё это поставить особого труда не составит . А вот теперь есть вопрос может кто-то сталкивался или знает какой ответный разъём в стойках и подойдет ли он ???
Необходимые запчасти для установки Скрытый текстЗадние экраны с трапециейhttp://media.ffclub.ru/up68565-___.jpg
4 мотора 4 модуля 4 дверных проводки3 дверных кнопкиДжойстик и обшивка водительской двери или планка под джойстикhttp://media.ffclub.ru/up68565-___.jpg
x
YuryFF
17 April 2009
Установка дверных модулей
Пилот13
9 September 2009
Shagron
Может быть надо блоки сконфигурировать, после установки модулей я ничего не конфигурировал? Странно получается, с сигнализации( с дистанционного пульта) центральн. замок управляется, а с передних дверей нет! Не подскажете от куда и куда поступает сигнал для центрального замка, когда управляется кнопочкой(где ручка) из салона. Получается не поступает комонда от замка когда происходит нажатие на кнопку и закрытие с помощью ключа. Из проводов добавлял кан шину к передним дверям и лин к задним, если бы проложил не так то я думаю с пульта не управлялосьбы! Что же делать!
Вот еще что заметил, когда ставиш на сигналку магнитола сразу выключалась, а теперь еще какоето время светится! НО плафоны в ногах гаснут сразу!
Пилот13
От зомка на блок идет. Ты дверную проводку добавлял или переделывал. Если поставил модули то конфигурить обязательно, обязательно клнфигурить гем. Он должен понимать что блоки теперь есть. Вполне возможно что из за этого не работает. Обычно еще и при двойной блокировке машина 2 раза не мигает.
Shagron
По конфигурации понял, надо делать! Спасибо!
По поводу дверной проводки, я ее не трогал так как она была сразу с дверными модулями, я только в напольную косе проложил кан шину к передним дверям, лин к задним и плюсы по схеме к разъемам.
Пилот13
Чет я не понял? Что было сделано. То есть были заменены модули на рестайловые и не была заменена дверная проводка?
Shagron
У меня в наличии были 4 трапеции(т.е все всборе: модуль + стеклоподъемник +дверная проводка), но без замков. У меня машина рестайл 2008г.и все взято от рестайла. Я просто снял все 4 трапеции с проводами и поставил 4 трапеции но уже с модулями+провода дверные. У меня до этого с зади стояли ручки стекол.
Пилот13
Тогда понятно. Нужно шить гем. Хорошо что были трапеции а то пришлось бы менять еще и сами моторы стеклоподъемников. Они с модулями и без разные.
Shagron
Спасибо буду работать в этом направлении!
Sergik718
16 September 2009
добрый день, а вот у меня след проблема 3-х дверка комфорт+спорт, купил блок управления стеклами и зеркалами и увидел, что он похоже по кану управляется 3 контакта только, а на моем 7 тонких и 6 или около того толстых, как я понимаю как питания (ЛИН), чего делать, тыкните носом пожалуйса и скока это по деньгам встанет если можно?
Sergik718
Тему прочитайте с начала.
vovanmal
23 September 2009
Пилот13
Очередная попытка разобраться с модулями:
правый (пассажирский) модуль не видит и не реагирует на заведённые на него концевики
входы 14;15;13;6
отсюда всё проблемы с пб-5
ну коншно возможно
Скорпионъ
4 October 2009
Shagron
Заменил передние модули дверные. Теперь не могу запрограмировать передние стеклоподъемники, сами не закрываются, приходиться держать кнопку. И открывается как то странно, не до конца, 2-3 см стекло торчит. При повторном нажатии , открывается до конца. В чем дело, понять не могу.
an2008kor
5 October 2009
1
Sergik718Ели хочешь поставить именно этот блок то тебе нужна другая проводка от трехдверки или модульная от пятидверки с дальнейшей переделкой-удлинением,блок кнопок именно для трехдверки с двумя кнопками(похоже он у тебя уже есть),пассажирская кнопка+кнопка складывания,ну и сами трехдверочные модули.
Проще поискать другой блок,заточеный под твою проводку,если не собираешся делать складывание и подсветку.
Скорпионъ
А как ты их программируешь?
Скорпионъ
5 October 2009
1
Shagron
Как в книжке написано, поднял, опустил и так несколько раз.
Или как то особо надо.
Да нет, я вроде также. Поднял, подержал кнопку в верхнем положении, опустил, подержал в нижнем положении, и так 3 раза.
Игорь78
5 October 2009
1
СкорпионъБыла такая же фигня!!! Поднял все стекла с пульта ключа и все стало работать!!!
Скорпионъ
6 October 2009
Игорь78
Не подымает, в том то и дело.
Ещё и ошибку модуль выдает 9773.
В общем решил поставить задние эл. стеклоподъёмники колхозным путём
Купил на разборке экраны задних дверей, поставил моторчики от передних дверей (комфорт) они силовые, хотя в руках крутил Гиевские моторы (которые с модулем идут) и простые от комфорта так и не понял чем они отличаются кроме маркировки
Дальше протяну плюс и подключу к силовой кнопки
Вот сами экраны с моторчиками
Скрытый текстп.с. И когда я это всё ставить буду ума не приложу
что-то я разогнался с апгрейдом
x
А вот фотка силовой кнопки!!! Думаю она не сгорит
YuryFFЖдем продолжения с завершением эксперимента
Кстати по чем на разборке такие экраны? и кнопки?
VororoЯ взял за 1.500 рублей за штуку были по 2.000 но с динамиками
Ну так как у меня они есть взял без динамиков
Кнопку подарили
Мне нехватает для установки одного разъёма под кнопку и пару пинов в колодку которая выходит из стойки
Но думаю в Субботу достану всё это
Скрытый текстп.с. Может есть у кого пины от половой проводки??? Звякните буду благодарен
x
YuryFF:
|
Но думаю в Субботу достану всё это |
Юрик !!! Достать то ты достанешь (я даже знаю где и у кого) но когда ты все это сделаешь???
Тебе что бы поставить все что у тебя лежит и ждет установки теперь и месяца не хватит!!!
Скрытый текст+ за затоваривание запчастями и надежду их поставить!!!
x
Пилот13
13 November 2009
1
YuryFF
Я то же думал чем отличается -Гиевские моторы (которые с модулем идут) и простые от комфорта! А отличаются редуктором(белогоцвета на фото экранов). Пробовал ставить силовой редуктор на Гию, в итоге работает не корректно, жмешь на кнопку а один оборот делает, жмешь еще а он опять только на один оборот. В общем отличия получаются в редукторе(точнее в нутри), а моторы одинаковые.
С удовольствие помог бы с пинами, но как я во Пскове.
YuryFF
Я что то торможу. А почему кнопка только одна? По идее нужна кнопка в каждую дверь. И они у тебя с водительского сидения управляться не будут что ли? Вот если все разбирать и менять дверные карты не проще еще немного денег потратить и сделать штатную схему без колхоза? И еще нужно будет решить проблему с дырками в обшивках задних дверей от весел. Я в эти места вставил пищалки те что них ставятся при 8 колонках. Только доработать пришлось а то они в моторы упирались.
YuryFF
13 November 2009
5
цитата: |
А почему кнопка только одна? |
ShagronЛеха ещё 2 в общивки стоят как муляж
цитата: |
И они у тебя с водительского сидения управляться не будут что ли? |
Я это всё понимаю просто уже устал от апгрейда и решил сделать как проще
Общивки я уже купил Гиевские
еденственный минус нет дырок под пищалки, но это не проблема чтоб просверлить отверстие под них
тем более там розметка под них есть
Пилот13 Спасибо за отзыв
YuryFF
Ну тогда удачи. Схема в общем не сложная. Как замки снимаются и и стеклоподъемники выравниваются рассказывать не надо?
Shagron:
|
YuryFF Как стеклоподъемники выравниваются рассказывать не надо? |
Спасибо!!!
Честно говоря незнаю
Но думаю разберусь
Чтобы заменить трапецию нужно снимать замок по двум причинам. Он крепится к трапеции в 3х точках, разъединить их можно а вот соединить обратно прямо на двери почти нереально. И еще тебе нужно будет снять и одеть на него разъем а вот на это сделать очень сложно так как провод короткий.
В общем:
1. Разъединяешь разъем к кузову и полностью запихиваешь его в дырку в двери.
2. Откручиваешь 3 винта и один саморез с торца двери.
3. Снимаешь черную заглушку на торце двери и длинным торксом крутишь винт до тех пор пока не появится возможность снять маленькую часть внешней ручки двери. Снимаешь ее.
4. Снимаешь ручку.
5. Откручиваешь саморез под ручкой. и снимаешь 2 резиночки.
6. отрываешь паралончик закрывающий овальные отверстия и опускаешь стекло до тех пор пока в этих отверстиях не появятся винты.
6. крутишь 2 винта крепления стекла пока не появится возможность поднять его.
7. Поднимаешь в самый верх и фиксируешь к двери скотчем.
8. Сдергиваешь тросик с ручки. Ручку снимать не надо.
9. Откручиваешь винты по краю карты.
10. Немного отгибаешь карту на себя, чтобы из двери вышел край рамки стеклоподъемника и снимаешь ее двигая по направлению к морде машины. В этот момент будь очень аккуратен, чтобы не поцарапать дверь.
11. Отсоединяешь замок. Он держится на пластиковых цилиндриках. Они просто выдавливаются. Когда будешь снимать аккуратно, не сломай усики креплений.
Собирать в обратном порядке.
Стеклоподъемник. Его нужно выровнять иначе может скрипеть и не закрываться до конца. Планка имеет ход из стороны в сторону. Опускаешь стекло, слегка закрепляешь. И поднимаешь вверх, если где то есть перекос или идет не плавно, ослабляешь крепление стекла и немного сдвигаешь рамку и так до тех пор пока стекло не будет подниматься как надо. Очень рекомендую сменить смазку на шестеренках рамки стеклоподъемника, так что с завода там какая то отстойная.
Времени на это уходит немного. Полчаса на каждую дверь где то.
ShagronНе подскажешь от куда лучше взять плюс (я имею ввиду с половой проводки)
И как думаешь лучше чтоб плюс был постоянный или только при включенном зажигании?
YuryFF
Если хочешь чтобы работали при постоянном + возьми с прикуривателя переднего или в багажнике. Там и провод толстый и нагрузку выдержит. Имхо стеклоподъемники которые работают без зажигания удобнее, так как если вдруг останется в опущенном состоянии не надо вставлять ключ и поднимать, совершая кучу лишних действий. Но если все же надо после зажигания, то возьми от блока предов с контакта который идет на ACC контакт магнитолы.
3 people online