Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,6K
views
502
members
6,1K
posts

Мишуха
11 January 2012


avatar
Angler:

Я тебе один секрет открою - я лампочки не ем

Это тебе так кажется.
avatar
Angler
11 January 2012


Мишуха

цитата:
Это тебе так кажется.


Не кажется - это только очень впечатлительным гражданам все время что-то мерещится. Все им что-то жить мешает. Казалось бы, причем здесь ксенон:)
Мишуха
11 January 2012


Angler
Нет, просто ты даже не представляешь, что в пищевом производстве существуют тоже достаточно жесткие требования к источникам освещения, и их невыполнение кстати, карается даже более жестко и неотвратимо, чем на дороге.
avatar
Slonikov
11 January 2012


зачем отбирать права, надо молоточком по фаре и на штрафстоянку
а тех, кто делает ксеноновые противотуманки - сразу на кол

как оказалось, для многих кто устанавливает КК это просто офигительно важная опция, тогда почему не заказать сразу... на ком экономите? на себе? мне непонятна логика...
а если это не так важно - зачем колхозить
духи "Dior" всегда лучше каких-нибудь духов "Diorио", хотя по формальному признаку и те и другие пахнут, а одни из них даже дешевле или если мне позарез нужна норковая шуба, я куплю именно норковую, а не кролика стриженого и крашеного "под норку".
avatar
Дмитрий Никитский
11 January 2012

1

avatar
Slonikov:

мне позарез нужна норковая шуба, я куплю именно норковую, а не кролика стриженого и крашеного "под норку

Открытые понты ?
avatar
ManAG
11 January 2012

1

avatar
Slonikov:

зачем отбирать права, надо молоточком по фаре и на штрафстоянку
а тех, кто делает ксеноновые противотуманки - сразу на кол

как оказалось, для многих кто устанавливает КК это просто офигительно важная опция, тогда почему не заказать сразу... на ком экономите? на себе? мне непонятна логика...
а если это не так важно - зачем колхозить
духи "Dior" всегда лучше каких-нибудь духов "Diorио", хотя по формальному признаку и те и другие пахнут, а одни из них даже дешевле или если мне позарез нужна норковая шуба, я куплю именно норковую, а не кролика стриженого и крашеного "под норку".

понимаешь, Мария-Антуанетта тоже рекомендовала народу кушать пирожные
avatar
замкадыш35
12 January 2012

1

китайский ксенон реально зло особенно на тазах и старых иномарках где стекла рефленые слепит просто ужас особенно у людей у кого зрение меньше 1 вообще аварийная ситуация при каждой встрече с говнокитайксеноном !!! и вообще на многих бюджетных иномарках и приорах свет от галогена в штатной оптике достаточно хороший не понимаю клоунов которые ставят ксенон за 100$ и обьясняют что сэкономили больше 1000$ за родной ксенон у которых он зажигается через раз ездят с одной фарой 50% времени или по 10 раз включают чтобы обе загорелись и плюют на других участников движения которых слепят хотя за 100$ можно взять доп оптику Hella ести есть недостаток мощьности света грамотно установить и ездить без проблем с ГАИ и не слепить других!!!
avatar
Медный_чайник
12 January 2012


avatar
-Ал-:

Вот не надо лезть в дебри технологий, спектров и пр...
Какой смысл установки ксенона? Вы плохо видите? Может к глазному врачу сходить? Витаминов попить?
Все остальные водители (большинство) нормально видят без всякого ксенона, со стандартными галогенками?
Или важны понты, чтобы ваша машина за поллимона выглядела издалека, на двасполовиной? Может подкопить и БМВ приобрести?

Нечестный риторический выверт.
Не "плохо вижу" без Хе, а "лучше вижу" с Хе.
И далеко не всегда в ущерб окружающим.
avatar
Медный_чайник
12 January 2012

3

Slonikov
Давай начнём ровняться на более другие страны УРОВНЕМ МОЕЙ ЗАРПЛАТЫ на том же самом профессиональном поприще, а уж штатный Хе сам собой к этому делу прикупится ))
А пока у нас квалифицированный инженер получает как немецкий турок-дворник, почему бы у нас же не быть КК на улицах?
avatar
Grigory2008
12 January 2012

3

Медный_чайник
цитата:
А пока у нас квалифицированный инженер получает как немецкий турок-дворник, почему бы у нас же не быть КК на улицах?

потому что это негативно влияет на БДД, создавая проблемы для других водителей, живущих в этой-же стране, работающих на таких-же условиях, и честно ездящих на штатном свете.

Культура и совесть - она либо есть, либо нет (независимо от доходов).
Человек либо думает только о себе, либо принимает во внимание интересы других.
Остальное отговорки.
avatar
Медный_чайник
12 January 2012

3

Grigory2008
Ну это же демагогия
Аналогично можно сказать, что на общественном транспорте ездить надо, а все кто ежедневно стоит в пробке на работу - эгоисты, ущемляющие права друг друга.
Пактически невозможно сделать что-то не ущемляя чьи-то права. Для этого люди ДОГОВАРИВАЮТСЯ, типа, кто чем готов жертвовать, получая нужное себе. Разрабатывая регламент на ксенон меня никто не спрашивал, что можно, а что нельзя, ну и отношение у меня к нему соответствующее. С другими законами меня тоже не спрашивали, но я сними по существу согласен.

Если кто не помнит, свой я 2 года назад демонтировал. Но видя происходящее вокруг, и отсутствие понятных результатов, я всё больше и больше жалею об этом.

Кстати, меня вчера по зеркалам очень линзованная паркетная ауди 15 минут в пробке слепила, освещая всю округу, как обычно из туманок колхозников происходит...
avatar
Сволочь
12 January 2012


avatar
Медный_чайник:

Ну это же демагогия

А можно пояснить где демагогия в словах Григория?
Мишуха
12 January 2012


Меня еще удивляет разрешение использования ПТФ, как ДХО днем, при том везде звучат ссылки на Европейские нормы наших правил.
avatar
Slonikov
12 January 2012

1

avatar
Медный_чайник:

 
Slonikov
Давай начнём ровняться на более другие страны УРОВНЕМ МОЕЙ ЗАРПЛАТЫ на том же самом профессиональном поприще, а уж штатный Хе сам собой к этому делу прикупится ))
А пока у нас квалифицированный инженер получает как немецкий турок-дворник, почему бы у нас же не быть КК на улицах?

Ну это же демагогия ©
начинать надо всегда с себя.
мне фиолетово кто в какой стране живет и кто сколько зарабатывает, если мне реально важно иметь ксенон я его куплю штатный и если мне нужна колбаса за 1500 я ее куплю и съем , а не буду давиться сосисками причмокивая "как вкусно".
себя не обманешь
avatar
Grigory2008
12 January 2012


Медный_чайник
Демагогия - ссылаться на "мало денег" на заводской ксенон (отвечающий стандартам) где он доступен, покупая не самую дешевую машину наверняка не в пустой конфигурации.

Если без него жить невозможно, то может надо было отказаться от других опций в его пользу?

Да и на тех моделях авто, которые в принципе не имеют ксенона в опциях, при желании можно установить его законно - с заменой оптики, раасчитаной на ксенон, с установкой омывателей и автокорректоров, с регистрацией и контролем параметров в ГИБДД.
И стоит это отнюдь не космических денег - часто на "тюнинг" тратят больше.

Было бы желание...

цитата:
Разрабатывая регламент на ксенон меня никто не спрашивал, что можно, а что нельзя, ну и отношение у меня к нему соответствующее. С другими законами меня тоже не спрашивали, но я сними по существу согласен.

Надеюсь вы понимаете, что без стандартизации, которая в первую очередь направлена на опредение норм безопасности, а во вторую - на унификацию изделий, жить в современном мире невозможно.
Поэтому стандарты разрабатываются во всех странах, и в обсуждаемом случае (световые приборы) применяются не российские нормы, а международные. Вы предлагаете вместо разработки стандартов международными экспертными группами выносить их на референдумы?
Например на сайте ФАР весь 2010 год бурно обсуждалась проблема Нксенона (закончилось покиданием сайта ФАР ярым сторонником КК после публикации ссылки на статью Ксенофобия). Я общался потом с активом ФАР - почему ФАР поддерживало эту тему по начало, защищая Нксенон, организовывая митинги за него? Все говорят - мы в этом (технических деталях) не разбирались, но раз народ требует - надо защитить права народа.

Есть сферы, где надо не только эмоциями жить, но и головой думать, вникая в тему и технические детали.

Что касается разработки новго регламента - при желании и обосновании мнения не просто "меня не устраивает, хочу", а ссылками на стандарты и нормы - поучаствовать в разработке стандартов была возможность у всех. Для этого существует публичное обсуждение, применительно к ТР оно происходило в несколько этапов, и высказать свои замечания можно было на любом этапе - если проявлять интерес.
Я с декабря 2010 года, когда НАМИ вынесло на обсуждение проект ТР Таможенного союза, по конец прошлого года, работал с его разработчиками по разделам световых приборов. Большинство предложений прошло, часть нет (например промышленники настояли на изъятии предложения об указании классов источников света в фарах на идентификационной табличке ТС, чтобы избежать подделки маркировки - не захотели нести затраты).

цитата:
Если кто не помнит, свой я 2 года назад демонтировал. Но видя происходящее вокруг, и отсутствие понятных результатов, я всё больше и больше жалею об этом.
Помню, и насколько помню отплюсил ваш комментарий об этом.
К сожалению, происходящее (свертывание контроля технического состояния эксплуатируемых ТС) - это не исключение, а правило, судя по катастрофам в последнее время - в воздухе, на воде, на земле.
Государство самоустранилось, полагаясь на сознательность, саморегулирующие организации, обязательное страхование.
В итоге у многих на первом плане не безопасность, а экономия.
avatar
sammer
12 January 2012


Я чайнику нажал есичё
avatar
ManAG
12 January 2012


avatar
sammer:

Я чайнику нажал есичё

на носик ?
avatar
sammer
12 January 2012


ManAG
Ээээ на хоботок
avatar
lp-san
12 January 2012

2

По поводу китайской-тайваньской-иже-с-ними оптики -- не слышал ни одного положительного отзыва о галогеновых версиях.

У камрада стояли линзованные депы на ФФ2, с КК свет его устраивал, после снятия ксенона -- поездил немножко и поменял на штатные галогенки.

Есть опыт коллег по части китайских деп с ксеноном для ФФ1 (реплики хелловского биксенона) -- с ксеноном светят худо-бедно, у кого-то был откровенный брак в виде корявой линзы, у кого-то поликарбонат пошёл трещинами.

Галогеновые линзовые депы для ФФ1 не хвалил никто, насколько я помню.

Ну, вы понели (с)
avatar
Медный_чайник
12 January 2012


avatar
Slonikov:

avatar
Медный_чайник:

 
Slonikov
Давай начнём ровняться на более другие страны УРОВНЕМ МОЕЙ ЗАРПЛАТЫ на том же самом профессиональном поприще, а уж штатный Хе сам собой к этому делу прикупится ))
А пока у нас квалифицированный инженер получает как немецкий турок-дворник, почему бы у нас же не быть КК на улицах?

Ну это же демагогия ©
начинать надо всегда с себя.
мне фиолетово кто в какой стране живет и кто сколько зарабатывает, если мне реально важно иметь ксенон я его куплю штатный и если мне нужна колбаса за 1500 я ее куплю и съем , а не буду давиться сосисками причмокивая "как вкусно".
себя не обманешь

А в чём я ОБМАНЫВАЮ себя?
По соотношению эффективность-доступность КК наиболее эффективен.
с таким же успехом можно ратовать за запрет авто дешевле пяти миллионов, сугубо регламентную базу бюрократы под это легко ЛЕГКО подведут.

Тут я уже к Григорию больше обращаюсь: сначала принимается СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение, основанное на чьей-то ХОТЕЛКЕ, а потом под него подтягивается база, исследования, графики, тома умных цифр и формул. Такова наша жизнь.

С нулём промилле тоже согласны?
Я вот практически непьющий человек, а меня этот беспредел бесит.
Никого не спросили, база на таких же белых нитках, что и борьба с КК.
Мишуха
12 January 2012


avatar
Медный_чайник:

сначала принимается СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение, основанное на чьей-то ХОТЕЛКЕ, а потом под него подтягивается база, исследования, графики, тома умных цифр и формул. Такова наша жизнь.

Да это всегда было запрещено, как и писать в лифтах, просто не доходили руки до нарушителей. Теперь когда взялись, все задумались о своих правах.
avatar
Grigory2008
12 January 2012

2

avatar
Медный_чайник:

По соотношению эффективность-доступность КК наиболее эффективен.

как уже комментировали, наиболее эффективен в этом плане ДС.
цена 0 (доступен на любом ТС)
эффективность - по дальнобойности даст фору КК БС

возражения?
avatar
Grigory2008
12 January 2012

1

цитата:
Тут я уже к Григорию больше обращаюсь: сначала принимается СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение, основанное на чьей-то ХОТЕЛКЕ, а потом под него подтягивается база, исследования, графики, тома умных цифр и формул. Такова наша жизнь.

а в чем заключалось стратегическое решение в плане КК?
где-то выпускают серийно ТС с Нксеноном? Просто пользуясь абсолютной бесконтрольностью азиаты заполонили рынок дешевыми мощными источниками света, но не отвечающими стандартам. Естественно что фары БС и ПТФ с ними светят ярче.
Но при этом никто из производителей Нксенона не может гарантировать сохранение фотометрических параметров фары над СТГ.
Они все упирают что СТГ в принципе есть, а что там над ней - умалчивают.

По идее все безобразие должен был отсечь ТО, но тут мешает то что
1) ТО покупается
2) меняются лампы на штатные при прохождении ТО, затем ставят обратно Нксенон
3) приборы на ТО не контролируют засветку над СТГ должным образом - процедура не предназначена быть аналогом сертификации фар

Но в цивилизованом мире при их продаже пишут offroad only
http://piaa.co.uk/bulbs/bulbshow.asp?ID=hid

Найдите упоминание об этом у нас
http://www.piaa.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=110
avatar
Медный_чайник
12 January 2012


avatar
Grigory2008:

avatar
Медный_чайник:

По соотношению эффективность-доступность КК наиболее эффективен.

как уже комментировали, наиболее эффективен в этом плане ДС.
цена 0 (доступен на любом ТС)
эффективность - по дальнобойности даст фору КК БС

возражения?

Возражаю. Он совсем не туда светит!
На самом деле, не на стенде, а на самом деле, половина ШК тоже мешает жить, только она ВЫГОДЕН, и под его право на существование подвели базу.
Запрещать, так весь.
Или у водителей престижных авто проблемы со зрением, как тут Ал предполагал?
Ну так их к доктору надо
avatar
Slonikov
12 January 2012


avatar
Медный_чайник:

А в чём я ОБМАНЫВАЮ себя?
По соотношению эффективность-доступность КК наиболее эффективен.

попробуйте подарить своим близким духи от "васи пупкина" (потому что дешевле, а пахнет примерно также) или ребенку вместо конструктора лего, купите какой-нибудь "почти как лего". вам сразу объяснят кого вы "обманываете" или обувь купите дермантиновую.. а что - выглядит как кожа, дешевле, не промакает - отличная "эффективность"

права одних заканчиваются там, где начинаются права других.
пусть вставляют ксенон себе в потолочный плафон или туалетное зеркальце, а еще лучше сразу в панель приборов - виднее будет!
но в фарах это влияет уже на безопасность окружающих, а не только водителя супер тюнинга
avatar
Grigory2008
12 January 2012


Медный_чайник
если исключить случаи с высокой посадкой ШК и встречной плоскодонкой, у большинства фары все-таки ниже уровня глаз водителей, и при правильно регулировке и чистых фарах проблем не создают.

надо смотреть причины по оставшейся половине(?) ШК.
1) неотрегулированы /задраны специально фары - на регулировку
2) грязные фары (отключен омыватель для экономии) - контроль работоспособности
3) затерт рассеиватель (отпескоструен либо трут насухо) - полировка либо замена фар (это расходник аналогично резине)

Но как я говорил - ГИБДД самоустранилось.

Уберут ксенон - будут ставить другой нестандарт: галоген повышеной мощности, галоген с синим фильтром повышеной мощности и тп.
Поэтому надо обеспечить соблюдение существующиих законов:
1) сменные источники света для ТС подлежат сертификации
2) без сертификатов ввоз и продажа запрещены.

Но
1) сертификаты продаются (Angler расскажет как)
2) продукция ввозится и продается и с недостоверными/поддельными сертификатами, и с недействительными, и без сертификатов вообще

Информация о сертификатах http://www.gost.ru/wps/portal/pages.erss доступна минимальная, сайт весьма неудобен

Сколько просил sammer прислать скан сертификата на его продукцию - так ничего и не дождался.
Либо без сертификатов торгует, либо боится засветить липу
avatar
Медный_чайник
12 January 2012


Slonikov Наличие больших жыпов влияет на безопасность обладателей малолитражек. Почему ЖЫПЫ не запрещают? И выбирая подарки, я тоже трезво оцениваю свои возможности. а покупаю дочке не айфон, а самсунг...

В общем, не уловил я в твоём сообщении какой-то понятной логики. Чужие права так или иначе ущемляются всегда. И самое неприятное то, что где заканчивается одно и начинается другое люди придумывают на ходу.

Фары не должны слепить. Независимо от того, Г это КК или ШК. И пока никто даже не начинает предлагать комплекса мер для наведения порядка в этом вопросе. Упёрлись в КК, как мечтатели кремлёвские, а дело как было не в нём, так и продолжает быть...

Да, да, Григорий, Вы столько раз сослались на нормативы, исследования, а это всё не то. Для начала нужно вывести ясный, причём ясный обывателю критерий мешающего встречке света. Это будет начало правильного пути. А пока просто те, кто побогаче хотят почморить тех, кто победнее, да повыпендриваться. Ну и отношение к этому тренду СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.
avatar
Angler
12 January 2012


Grigory2008

posted image

Не знаю, может, что и изменилось с 2008 года, но если сильно надо, то ЭТА ЖЕ организация радостно выдаст сертификат, что такая-то газоразрядная лампа является газоразрядной лампой:).
Мишуха
12 January 2012


avatar
Медный_чайник:

И пока никто даже не начинает предлагать комплекса мер для наведения порядка в этом вопросе.

Комплекс мер простейший. Квалифицированное проведение Техосмотра, возможно разрешение на поверку на дороге, и штраф чтобы мало не показалось.
avatar
Grigory2008
12 January 2012


Angler
Я в августе 2010 года был на заседании в Минпромторге, где рассматривался вопрос как с левыми сертификатами, так и с отказными письмами ВНИИС.

Представители Росстандарта очень удивлялись, увидя данное отказное письмо (и еще аналогичное). Не знаю, вследствии этого, или уже накопилось претензий, но видел информации, что ВНИИС теперь запрещено выдавать такие письма.
http://www.gostest.com/razjasnitelnye-pism...nye-pisma_.html
цитата:
Разъяснительное/отказное письмо — документ, в котором указывается, что данная продукция не требует оформления обязательного сертификата или декларации о соответствии.

Ранее для таможенного оформления принимались к рассмотрению только письма ВНИИС, затем МИНПРОМТОРГа. Но с этих организаций данные уполномочия были сняты. На данный момент, разъяснительные письма для таможни и торговли выдают аккредитованные органы по сертификации.

учитывая как выдаются недостоверные сертификаты, вполне допускаю что ОС также торгуют и отказнымии письмами.

Но: см. действующий ТР.
Там в Приложении 9 указан порядок сертификации автокомпонентов. И что лампы накаливания, что газоразрядные - требуют сертификации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up