Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
Медный_чайник:
|
Когда ты начинаешь бороться не с явлением, а с третью его проявления, эффекта будет ноль |
Эффект будет... более того - он уже есть.
КК стало существенно меньше.
Борьбу начали с самыми злостными нарушителями. Таких зайчиков которые я периодически раньше ловил от КК, я никогда не ловил от криво-настроенного галогена. Некоторые любители КК порой настолько безмозглы, что их ближний КК слепит хлеще дальнего галогена.
Медный_чайник:
|
Отходишь и смотришь... |
Вот поэтому и пишу, что это несерьезный подход.
Пристали к этой СТГ, а что под ней делается не учитывается.
У нас че машины всегда по идеальным ровным дорогам ездят.
ИМХО, конечно, но всю эту апупею с запретом КК "продавили" на законодательном уровне автопроизводители, которым стало впадлу, что любой автовладелец может обеспечить себя достойным светом за 100 баксов, а не платить какие-то немыслимые деньги за штатный ксенон. Я уже говорил, что юристы мерзавцы. Вы не забыли?
Angler
А когда на Финской границе проверяют Финны, им тоже кто то заплатил??
Мишуха
И в Финляндии надо Хеллу продавать. Ни один нормальный человек не заплатит 2000, если можно заплатить 100. Даже финн.
Angler
Там и галогены не слепят, все таки ТО проходят не как у нас.
Сволочь
11 January 2012
1
Angler:
|
ИМХО, конечно, но всю эту апупею с запретом КК "продавили" на законодательном уровне автопроизводители, которым стало впадлу, что любой автовладелец может обеспечить себя достойным светом за 100 баксов, а не платить какие-то немыслимые деньги за штатный ксенон. |
Даже, если бы это было так... то никто не отменяет необходимость отбивать деньги на НИОКР.
О котором в случае китайского КК как правило речи не идет.
Стоимость штатного ксенона кстати не так уж и велика.
На фф2 это порядка 30 штук. В которые входит линзованая оптика (плюс около 10 штук) + автокорректор (не менее 5 штук) + омывайка с датчиком уровня жидкости в бачке (около 5 штук) + лампы с блоками розжига (более менее приличный комплект около 5 штук). В сумме 25 тысяч. Плюс не забываем про установку.
Где тут автопроизводители имеют
молочные реки с кисельными берегами?
Мишуха
У них глаза другие? Ну вот у меня с некоторых пор галоген:( Отрегулирован. Ну и что? Думаешь невозможно им ослепить? На внедорожнике фары несколько выше. А еще существуют типа спортивные машины, у которых посадка низкая. Так таким аккуратно мой свет в лоб приходится. Мне вообще без света ездить?
dirty alex
А вот не надо моими деньгами их НИОКР отбивать. Если мы за конкуренцию, то не нужно всякие кривые рычаги использовать.
Angler:
|
Ну вот у меня с некоторых пор галоген Отрегулирован. Ну и что? Думаешь невозможно им ослепить? |
Здесь вся тема про это.
цитата: |
У них глаза другие? |
У них законы другие. В машине полиции есть фотометр, измеряет светосилу фар. Остановит, проверит, штраф за превышение норм 3.000 Эуро на владельца (не водителя).
Angler:
|
А вот не надо моими деньгами их НИОКР отбивать. |
А чьими позвольте полюбопытствовать деньгами отбивать НИОКР?
За НИОКР в конечном итоге всегда платит потребитель.
Если в НИОКР не вкладывать деньги, то ксенона бы в принципе не было... да вообще бы ничего не было. Кто будет работать за спасибо? Вы?
Angler:
|
Если мы за конкуренцию, то не нужно всякие кривые рычаги использовать. |
Воровство технологий и плагиат не является конкуренцией... так же как и серый импорт и т.п.
Angler
11 January 2012
Вот китайская фара на Фокус. Плюс еще 2500 за комплект Sho-Me и за 12500 рублей получается вполне приличный со всех точек зрения свет. А сколько стоит штатный свет? Вместе со "специальными" фарами и прочими сомнительными приблудами?
http://www.forma7.ru/index.php?productID=96158А про НИОКР... да пусть изобретают и продают что хотят и за сколько хотят. Только без административного ресурса. У меня должен быть ВЫБОР.
Кстати, про НИОКР. Галогенки тоже кто-то изобрел! Давайте запретим пользоваться китайскими и корейскими галогенками? Нужно же быть последовательными. Да и вообще неоригинальные запчасти - это зло?
Медный_чайник
11 January 2012
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:39) |
Медный_чайник:
| Когда ты начинаешь бороться не с явлением, а с третью его проявления, эффекта будет ноль |
Эффект будет... более того - он уже есть. КК стало существенно меньше. Борьбу начали с самыми злостными нарушителями. Таких зайчиков которые я периодически раньше ловил от КК, я никогда не ловил от криво-настроенного галогена. Некоторые любители КК порой настолько безмозглы, что их ближний КК слепит хлеще дальнего галогена. |
Лично в моей деревне эффекта нет, два года ощущаю себя идиотом...
Grigory2008
11 January 2012
Медный_чайник:
|
Адаптированный глаз, это чудесно, но скажите, что, галоген на трассе и галоген в городе как-то меняются? |
еще раз поясню.
1) глаза адаптируются к тому освещению, которое идет снаружи через лобовое стекло
2) на
неосвещенных трассе или городской улице:
- единственный свет, который попадает в глаза - это отраженый от дороги и объектов на ней и около свет фар
БС (если мы не по совсем пустым дорогам ездим, чтобы не стробоскопить ДС каждую минуту)
- за пределами пятна освещения БС мы практически дорогу и препятствия не видим, а пятно это не такое уж и протяженое - высота фар известна, уклон СТГ 1%, справа ступенька на обочину видно в теории дальше, но освещенность падает согласно квадрата расстояния (а свет проходит его туда и обратно). Время проезда этого участка мы для скорости посчитать можем, время реакции водителя известно - он может спрогнозировать скорость, исходя из видимости. Но при "ослеплении" во время и после разъезда он на некоторое время хуже видит дорогу и не может различить малоконтрастные объекты, а скорость у него не нулевая
3) на освещенной искуственным освещением дороге водитель видит ситуацию гораздо дальше (просматривая дорога не ограничена пятном БС), глаза у него адаптированы к большему уровню освещения (сравните освещенность кабины под фонарем уличного освещения и только при отраженом свете фар), он может спрогнозировать обстановку на более дальнем расстоянии. То есть в этом случае фары несут вспомогательную роль, и водитель меньше зависит от резких скачков яркости встречных фар.
Grigory2008
11 January 2012
2
Angler:
|
Кстати, про НИОКР. Галогенки тоже кто-то изобрел! Давайте запретим пользоваться китайскими и корейскими галогенками? Нужно же быть последовательными. Да и вообще неоригинальные запчасти - это зло? |
Зло - компоненты, не отвечающие стандартам.
фары - это оптический комплекс из источника света и оптической системы светового модуля, рассчитаного на строго определеные параметры
стандартного источника света. Ставите отличный от стандарта источник света - и результат работы оптической системы отличается от расчетного.
Аналогично использованию неподходящего/некачественного топлива в двигателе - вы получите проблемы.
Только при проблемах со светом они по большей части влияют на других, а не на того, у кого он стоит. Поэтому и наплевательское отношение - меня результат устраивает, а возникновение проблем у других - "это их проблемы, пусть тоже колхозят, ведь это так улучшает свет".
Как уже много раз обсуждалось - азиатские производители производят то что требует заказчик.
Европа и США требуют в первую очередь качественные изделия - и получают на свой рынок то что отвечает стандартам.
Наши коммерсанты гонятся за минимизацией цены - не вопрос, удешевят в т.ч. и за счет качества комплектующих и контроля производства, сквозь пальцы будут смотреть на нарушения стандартов. Зато магазины завалены дешевой продукцией.
Angler:
|
Вот китайская фара на Фокус. Плюс еще 2500 за комплект Sho-Me и за 12500 рублей получается вполне приличный со всех точек зрения свет. А сколько стоит штатный свет? Вместе со "специальными" фарами и прочими сомнительными приблудами? |
А чего тогда сразу не берете китайский автопром?
Я взял цены на более-менее качественную продукцию. "Не все йогурты одинаково полезны"
И список оборудования у вас не полный.
Angler:
|
Кстати, про НИОКР. Галогенки тоже кто-то изобрел! Давайте запретим пользоваться китайскими и корейскими галогенками? Нужно же быть последовательными. Да и вообще неоригинальные запчасти - это зло? |
А вы не замечали что фирменные лампы с продленным сроком службы стоят существенно дороже? Хотя их себестоимость производства не намного дороже обычных... НИОКР нужно отбиавть. Только отбивают его на относительно новой продукции.
Лично я использую исключительно оригинальные запчасти или как минимум фирменные.
Angler:
|
У меня должен быть ВЫБОР. |
Выбор покупать контрафакт и т.п.?
Медный_чайник:
|
Лично в моей деревне эффекта нет, два года ощущаю себя идиотом... |
Я чего-то не улавливаю... Ты жалуешься на засилье КК?
Сволочь
11 January 2012
Angler:
|
Вот китайская фара на Фокус. |
Кстати, по отзывам некоторых одноклубников китайские линзованные фары под ксенон светят порой хуже штатного галогена.
зы: на старой машине по дурости ставил китайские фары под галоген... откровенный шлак!
dirty alexцитата: |
Выбор покупать контрафакт и т.п.? |
Я что-то не совсем понял про контрафакт.
цитата: |
Кстати, по отзывам некоторых одноклубников китайские линзованные фары под ксенон светят порой хуже штатного галогена. |
Мнение НЕКОТОРЫХ одноклубников не есть истина в последней инстанции. Есть, вероятно, и другие мнения.
Сволочь
11 January 2012
1
Angler:
|
Я что-то не совсем понял про контрафакт. |
Вы же ратуете за то чтобы был выбор покупать
левый (устанавливаемый без сертификации, без ободрения контрольных органов, и т.д. и т.п.) ксенон? Или нет?
Angler:
|
Мнение НЕКОТОРЫХ одноклубников не есть истина в последней инстанции. Есть, вероятно, и другие мнения. |
Не спорю. Однако качество китайской продукции в целом почему-то мало у кого вызывает энтузиазм, что неплохо коррелируется с отзывами НЕКОТОРЫХ одноклубников. Вы вот не стали покупать китайскую машину.
Почему?
Второй раз кстати уже спрашиваю... Они же дешевле.
Мой личный опыт общения с изделиями китайских мастеров по производству фар то же что-то не вызывает оптимизма.
зы: а вообще дальнейшее сравнение продукции таких фирм как hella, valeo, visteon и подмастериев из поднебесной считаю бесполезным.
Angler
11 January 2012
-1
dirty alex
Про сертификацию: так уж получилось, что с сертификацией был по работе связан много-много лет и смею утверждать, что за 10-30 тысяч рублей я Вам черта в ступе сертифицирую. Так что это для меня не аргумент. И Вам не советую слишком доверять всякой "прилагаемой документации" - это для наивных.
Почему я купил такую машину, а не другую - на то были свои причины. А ксенон снял не потому, что он меня чем-то не устраивал, а потому, что мерзавцы его запретили. Вообще я к некоторым вещам отношусь просто: например, лампочка хорошая, если она горит и плохая, - если нет. Китайский ксенон по этому параметру хороший. А все остальное - это способ отнять у покупателей деньги.
Pink a pig
11 January 2012
1
у меня стоит депо
качество хуже чем обычной галогенки
хотя КК в галогенке светил гораздо лучше
Angler:
|
лампочка хорошая, если она горит и плохая, - если нет. |
Ну это очень утрированный подход, к пище же ты не так относишься.
Angler:
|
Про сертификацию: так уж получилось, что с сертификацией был по работе связам много-много лет и смею утверждать, что за 10-30 тысяч рублей я Вам черта в ступе ...тифицирую. |
Попробуйте это сделать в более менее правовом государстве. Например в Германии :B
Angler:
|
Почему я купил такую машину, а не другую - на то были свои причины. |
Хорошо... спрошу по другому. Китайский автопром хуже немецкого?
Angler:
|
Вообще я к некоторым вещам отношусь просто: например, лампочка хорошая, если она горит и плохая, - если нет. Китайский ксенон по этому параметру хороший. А все остальное - это способ отнять у покупателей деньги. |
Умопомрачительная логика.
А чего тогда не ездить всегда с дальним? Он светит... причем дальше! Еще и экономия на лампах.
Pink a pig:
|
у меня стоит депо |
Это кстати еще не полный шлак.
Тайвань как никак.
цитата (dirty alex) |
Китайский автопром хуже немецкого? |
Кому, как делают. Сами на Фольксвагенах гоняют.
Вот не надо лезть в дебри технологий, спектров и пр...
Какой смысл установки ксенона? Вы плохо видите? Может к глазному врачу сходить? Витаминов попить?
Все остальные водители (большинство) нормально видят без всякого ксенона, со стандартными галогенками?
Или важны понты, чтобы ваша машина за поллимона выглядела издалека, на двасполовиной?
Может подкопить и БМВ приобрести?
-Ал-:
|
Какой смысл установки ксенона? Вы плохо видите? Может к глазному врачу сходить? Витаминов попить? |
Объективности ради нужно признать что улучшение освещенности, без ущерба для сторонних участников движения - добро. А чувствительность зрения у людей с возврастом ухудшается... правда на проблемы со зрением почему то сплошь жалуется молодежь.
dirty alexцитата: |
Хорошо... спрошу по другому. Китайский автопром хуже немецкого? |
Конечно, хуже. Кстати, американский тоже:( Тут, как и во всем остальном, вопрос в цене.
цитата: |
Умопомрачительная логика. А чего тогда не ездить всегда с дальним? Он светит... причем дальше! Еще и экономия на лампах. |
А чего тогда не ездить на автобусе? Еще экономичней.
Мишухацитата: |
Ну это очень утрированный подход, к пище же ты не так относишься. |
Я тебе один секрет открою - я лампочки не ем:)