Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,8K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
@НДРЮХА
14 March 2010


Здесь смотрите про лампы ТЫНЦ
avatar
Сергей Неизвестный
14 March 2010


zazu177
Можно отражатель поплавить 100 ваттными лампами. Он у нас пластмассовый, да и фишка на лампочке может пострадать от нагрева..
У меня знакомый в ВАЗ 2109 ставил что-то типа 100/90, проводка в фаре поплавилась нафиг..
avatar
Grigory2008
14 March 2010

4

Медный_чайник
Потому что глаза у меня не казенные. А запасных нет
в Москве и МО на дорогах полно КК, бьющего по глазам.

Просто надо не оставлять ситуацию на самотек (как раньше) - ставь кто куда хочет, а надо наводить порядок:
Хочешь модернизировать фары до ксеноновых - сделай все по нормальному и подтверди на ПИК, что в результате переделки не будешь слепить других.
Ну а если плюешь на окружающих - будь готов к санкциям со стороны ГИБДД, подтвержденных судом

цитата:
Из личных бесед с ДПСниками знаю, что они все, считают борьбу с КК бредом

бредом не считают засады в проблемных местах с противоречивой разметкой?
Исполнение своих обязанностей по наведению порядка бред?
А кто должен его наводить на дороге и обеспечивать Безопасность Дорожного Движения, кроме как ГИБДД?
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008 Ну вот не могу я понять, почему мне, мало кто по глазам бьёт, причём КК в этом аццком списке честно делит свою популярность с галогеном, дальним и ШК. Если бы я был один такой, но на каждом автофоруме, впрочем как и здесь, есть люди, которые пишут то же самое. Должно же быть этому явлению какое-то научно объяснение?
avatar
Grigory2008
14 March 2010


Медный_чайник
Тех, кого слепит - а это те кто ездит на штатном свете и им его вполне хватает, пока навстречу не приезжает колхозник, плюющий на окружающих - на форумах тоже не меньше.
цитата:
причём КК в этом аццком списке честно делит свою популярность с галогеном, дальним и ШК

спросите в очередной личной беседе с ДПС - когда они займуться вышеперечисленными проблемами?
И кто кроме них должен этим бредом заниматься? Или им пофиг - раз на этом нельзя срубить в свой карман?
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008 Неправда Ваша, я уже вторую неделю на галогене, и хотя свою дорогу видно хуже, не все встречные КК, а в рефлекторах бюджетных машин может быть только КК, меня слепят.
И почему Вы как мантру повторяете "плюющий на окружающих"? Да, есть те, кто плюёт, для кого это практически жизненная позиция, но серди КК есть огромное количество людей, поставивших его после клубных встреч, где они смотрели как светит и слепит ли колхоз устанавливаемый в их типы фар. Ну как можно назвать человека плюющим, если он задумывался над воздействии на окружающих, сомневался, проверял, и только будучи уверенным, что он никого не слепит ставил?

В том-то и дело, что ГАИ не займётся остальными проблемами, порядка не добавится, одному региональному чинуше было по приколу поиграть мускулами, он и суд под себя подмял. Но не в наведении порядка дело, а в том, что нашли к чему зацепиться притянув 100 рублёвое нарушение к лишенческой статье. Давайте к лишению и +11 км/ч притянем?

Скажите честно, вот если мы вот все возьмём, и с завтрашнего дня все поставим ксенон во все дыры, но при этом начнём свято соблюдать скоростной режим, разметку, приоритет и допуск по алкоголю в крови снизим до нуля, безопасности на дороге станет больше или меньше?
avatar
Grigory2008
14 March 2010


насчет честного ТО и протестов против контроля техсостояния при наличии талона ТО:

Колхоз им. Ксенона! (сообщение #7191450)
avatar
Ivan_F1:

Завернули меня сегодня на техосмотре с ксеноном в туманках. Завтра поставлю галогенки. Там посмотрим, чем эпопея закончится М.б. поставлю филипсы туда и успокоюсь

Колхоз им. Ксенона! (сообщение #7193232)
avatar
Ivan_F1:

цитата:
Сказали так нельзя и иди переставляй.
С отметкой в диагностической карте.

В диагностической карте написали замечание и вроде как стоит штамп "тс неисправно". Это в принципе ничего не значит, но тестер сказал, с такой записью талон ТО не выдадут.

Колхоз им. Ксенона! (сообщение #7194070)
avatar
Ivan_F1:

цитата:
"Это вмешательство в конструкцию ТС"

Вот так примерно и сказал. Говорит, убирайте, я вам печать поставлю, а потом делайте что хотите )))

ПыСы. Я чо та не могу найти свои лампы для ПТФ. Если не найду - господа ксенонщики, одолжите ненадолго лампы Н8 для прохождения ТО.
avatar
Grigory2008
14 March 2010


Медный_чайник
цитата:
не все встречные КК, а в рефлекторах бюджетных машин может быть только КК, меня слепят.

Значит слепящие все-таки есть?
цитата:
И почему Вы как мантру повторяете "плюющий на окружающих"? Да, есть те, кто плюёт, для кого это практически жизненная позиция, но серди КК есть огромное количество людей, поставивших его после клубных встреч, где они смотрели как светит и слепит ли колхоз устанавливаемый в их типы фар.

к сожалению на плюющих на остальных КК уговоры не действуют. И кроме как применением санкций их ничего не пронимает.

Поймите, переделки, которые влияют на безопасность, должны проходить подтверждение, что они не ухудшают параметры ТС.
цитата:
Ну как можно назвать человека плюющим, если он задумывался над воздействии на окружающих, сомневался, проверял, и только будучи уверенным, что он никого не слепит ставил?

Если человек действительно сделал по нормальному - он пройдет инструментальный контроль и будет ездить спокойно.
А вот тех кто ставит лишь для себя - эта процедура отсечет

Если оставить на самотек, будет то что было и пока есть.
я призываю к переводу анархии с фарами в правовое поле, как сейчас модно говорить.
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008
цитата:
Значит слепящие все-таки есть?

Есть. КК не во всех рефлекторах ведёт себя адекватно.

цитата:
Поймите, переделки, которые влияют на безопасность, должны проходить подтверждение, что они не ухудшают параметры ТС.

Чудесно. Но почему вы решили, что замена лампочки влияет на безопасность? А если я колёса перекачаю на 0.5, не будет ли это влиять а безопасность в Большей степени? А если превышу установленную умными людьми скорость на участке на +40 к примеру? А если я не выспался, это точно влияет на безопасность меньше, чем увеличение потока света в 1.6 раза?

цитата:
Если человек действительно сделал по нормальному - он пройдет инструментальный контроль и будет ездить спокойно.
А вот тех кто ставит лишь для себя - эта процедура отсечет
Невозможность пройти контроль по старым нормам ни разу не означает, что это мешает другим и слепит их. Не надо подменять понятия. ШК контроль проходит, но когда он с горочки засвечивает почище любого КК сварщика, счастья это почему-то не приносит.

цитата:
Если оставить на самотек, будет то что было и пока есть.
я призываю к переводу анархии с фарами в правовое поле, как сейчас модно говорить.

Анархия начнёт заканчиваться тогда, когда к наведению порядка будут подходить системно и законно.
Ещё никогда благие цели реализуемые беспредельщицкими методами порядка нигде не добавляли.
avatar
Grigory2008
14 March 2010


Или еще пример
Колхоз им. Ксенона! (сообщение #7186183)
avatar
DemmoN:

Я еще раз повторяю - лучше бороться за свое право двигаться безопасно по дорогам, которые отвечают всем стандартам и, самое немаловажное - по тем дорогам, за которые мы ПЛАТИМ налог.И немаленький.
Понятно, что вся страна работает на Москву - но себя то мы почему должны обижать.

Про себя - в декабре участвовал в одном из больших проектов по изучению рынка продажи автомобилей для России. Ко мне приезжала делегация из 11 иностранных(реально) представителей официальных дилеров в России. На вопрос зачем я поставил себе ксенон -ответил честно. На наших дорогах с галогеном ездить небезопасно.
Прокатившись по Куйбышева - от моего дома до гаража на моем авто и для сравнения на микроавтобусе делегации, выводы были однозначные - в базу для России нужно включать биксенон.
Надеюсь они выводы сделали. 2 часа мурыжили с распросами.

Перед тем как поставить себе ксенон я изучал всю информацию наверно около полгода - в итоге остановился на своем варианте. Экономить на качестве блоков, а особенно на качестве ксеноновых ламп не стал.

Спасибо всем кто прочитал это большое количество букаффф.

То есть человек убеждал представителей ОД, что ксенон должен быть в машине с завода.
Но при этом, при наличии доступного штатного биксенона на Фокусе, поставил колхоз.

Значит, надо просто принудительно заставлять всех покупать машины с заводским ксеноном?
avatar
dimonstranciy
14 March 2010


а вот и разоблачение! программа Травина генерала МО
http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=1...=0&type=TVP
ездийте спокойно! Да здравствует КСЕНОН!!!
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


dimonstranciy Это от какого числа передача?
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008
цитата:
Значит, надо просто принудительно заставлять всех покупать машины с заводским ксеноном?

Прогресс местами бывает очень неповоротлив...
К тому моменту, когда начнут все делать с ксеноном, актуальными будут уже светодиоды, а когда начнут светодиоды, актуальным будет отсутствие фар и проекция на стекло изображений с радаров ИК и УФ и рентгеновских камер...
На самом деле, это маркетинговый заговор, превращающий ксенон в дорогую опцию и просто неположенный бюджетным автомобилям типа моего.
avatar
Сволочь
14 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Да, есть те, кто плюёт, для кого это практически жизненная позиция, но серди КК есть огромное количество людей, поставивших его после клубных встреч, где они смотрели как светит и слепит ли колхоз устанавливаемый в их типы фар. Ну как можно назвать человека плюющим, если он задумывался над воздействии на окружающих, сомневался, проверял, и только будучи уверенным, что он никого не слепит ставил?
Убойная логика! Мы посмотрели и решили, что не слепит.
Те кто думает о других, ставят штатный ксенон, доверившись инженерам завода изготовителя. А если он не предусмотрен на авто, внеся изменения в конструкцию авто, узаканивают это изменение.
Григорий2008 не однакратно приводил процедуру узаканивания колхозного ксенона. Сколько человек в России ее прошло? 10-ок наберется?
avatar
Grigory2008
14 March 2010

1

Медный_чайник
цитата:
Невозможность пройти контроль по старым нормам ни разу не означает, что это мешает другим и слепит их.

Старыми нормы станут тогда, когда появятся новые. Иначе правильно называть их действующими. Что влечет необходимость их соблюдения.
цитата:
цитата:
Значит слепящие все-таки есть?

Есть. КК не во всех рефлекторах ведёт себя адекватно.

Ваше предложение для этих исключительных рефлекторов - как сделать так, чтобы туда не ставили ксенон? А если поставили - как заставить снять?
цитата:
Анархия начнёт заканчиваться тогда, когда к наведению порядка будут подходить системно и законно.
Ещё никогда благие цели реализуемые беспредельщицкими методами порядка нигде не добавляли.

А к установке КК куда попало ради улучшения видимости только для себя (ваше признание наличия таких случаев выше) и отрицание действующих "старых" норм это отнести можно?
Или мы требуем законности только от одной стороны, а вторая у нас не причем?
Кто первый начинает действовать не по правилам - то кто требует от производителей сертифицировать машины перед выходом на рынок и тем самым добиваясь продажи безопасных машин, или тот кто на свое усмотрение вносит изменения, которые изготовитель машин не предусмотрел?
Если вы считаете что действуете законно, а государство вне закона - привлеките адвокатов, технических экспертов и докажите в суде, что государство в лице ГИБДД неправо.
Ведь на форумах сейчас пишут много юристов, экспертов по ГОСТам и законодательству (по их словам) - что вам мешает объединится и законным путем заставить государство соблюдать свои попранные права?
цитата:
На самом деле, это маркетинговый заговор, превращающий ксенон в дорогую опцию и просто неположенный бюджетным автомобилям типа моего.

Вы на Форд Фокусе? И что вам мешает поставить штатный ксенон?

Если вы считаете что на ксенон завышают цены, но при этом можно поставить ксенон в рефлекторную оптику и он не будет слепить при правильной настройке - что мешает производителям делать эту опцию на рефлекторах? То что потеряют деньги или то что они не пройдут сертификацию таких фар?

Запатентуйте свою конструкцию, пройдите сертификацию фар и начинайте выпуск - вы же говорите что цены задраны? Так сделайте их ниже - спрос огромен.
цитата:
ШК контроль проходит, но когда он с горочки засвечивает почище любого КК сварщика, счастья это почему-то не приносит.

Законы физики никто не отменял, и на переломе дороги любые фары будут слепить.
Но вот в остальных случаях те-же законы физики помогают при правильной конструкции фар избегать ослепления, в отличие от непроверенных переделок
avatar
Polarbuza
14 March 2010


цитата:
Он интересуется - а в ближний что?
Я говорю - да ничего, у меня там биксенон.

Чота у меня с шуткой юмора траблы? У тебя в дальнем дальний а ближнем - биксенон?! Тебе такие фары под Ереваном сделали? Как это биксенон в ближнем?! Если -би-, значит и дальний и ближний в одном флаконе. А галоген в дальнем- чота я не понел...
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


dirty alex Да. Логика убойная. Слепит или не слепит определятся тем же и в тех же условиях, как у того, кого будет слепить или не слепить. Вполне честно.

цитата:
доверившись инженерам завода изготовителя

Ну не выпускает изготовитель более крутых фар. Кому доверять, если их нету?
А может вообще запретить водить машины и доверять их управление только шофёрам-профессионалам?
Нафига перегибы-то?

цитата:
внеся изменения в конструкцию авто, узаканивают это изменение.

Во-первых, нужно сделать такое узаконивание реальным, для чего требуется поправить в то числе и ГОСТы. Да, да, привести их в соответствие с реальностью, чтобы в них попадало то, что не слепит.
Во-вторых, какое изменение конструкции, если меняется лампочка? Это изменение параметров, а не конструкции. Скажешь что-то про блоки розжига? Дык, если проявлять этот формализм, то и утверждать нужно блоки розжига, как чисто элемент электропроводки, который в силу снижения нагрузки на бортовую сеть всему чему можно прекрасно соответствует ))

Я не против того, чтобы порядка было больше, но не надо придумывать виртуальные беды.
Всё должно происходить системно, последовательно, а главное - законно.
Когда человек говорит, что он за правду, а потом у него цвет не цвет, режим не режим, замена лампочки - изменение конструкции, сложно к такому правдорубу относиться серьёзно...
avatar
Grigory2008
14 March 2010


Polarbuza
а можно предисторию? а то нить рассказа ускользает...
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008 У меня Лачетти, вагон.

цитата:
Что влечет необходимость их соблюдения.

В очередной раз повторю, что по нашим стандартам невозможно пройти ТО на зимней резине.
Закрывают на это глаза, денег не требуют, но ЧЕСТНО пройти его практически невозможно. Просто инспектора понимают идиотизм ситуации с отсталым законом и зарывают на это глаза.

За закон мне быть, или за зимнюю резину???
Поэтому давайте закрепим тезис о том, что соблюдение закона возможно не всегда, и что законы реально могут отставать от действительности.

цитата:
Ваше предложение для этих исключительных рефлекторов - как сделать так, чтобы туда не ставили ксенон? А если поставили - как заставить снять?

Ничего нового не предложу. Как и три недели назад я предлагаю фиксировать реальную яркость на определённом уровне, приборами на стационарных постах ДПС. Скорость могут мерить номера распознавать могут, а это сделать технически не сложно. Яркость того кто слепит во много раз яркости любых не слепящих фар. И наказывать за это устным внушением, но на каждом посту. Вот прям строить очередь и внушать. Тот, чьи фары можно отрегулировать отрегулирует их, кто н сможет, того задолбает езда с такими остановками и он сам примет факт невозможности КК в его фарах.

цитата:
Если вы считаете что действуете законно, а государство вне закона - привлеките адвокатов, технических экспертов и докажите в суде, что государство в лице ГИБДД неправо.

Я считаю, но Вы мне денег на адвокатов насыпете? И на отпуск неоплачиваемый, чтобы заниматься всем этим? Я же писал выше, что должна работать система демократического государства, в которой по моей просьбе этим депутат будет заниматься, а у нас этот механизм не работает...
avatar
Сволочь
14 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Вполне честно.

Вполне честно по моей логике - учесть мнение всех участников движения... у всех разное зрение.
цитата:
А может вообще запретить водить машины и доверять их управление только шофёрам-профессионалам?
Чтобы машиной управлять нужно пройти мед-комиссию и сдать экзамены. Фактически доказать свою проф-пригодность для управления автомобилем. Кто угодоно у нас не имеет права на управления авто-транспортом.
Каждый должен заниматься только тем, на что обучен и доказал свою пригодность для этого. Кухарка должна сидеть на кухне, а не управлять государством.
Чтобы вносить изменения в конструкцию фары нужно для начала хотя бы помнить школьные законы физики. И знать свойства материалов применяемых при их производстве. Иметь в наличии измерительное оборудования и т.п.
Никаких перегибов.
цитата:
Во-первых, нужно сделать такое узаконивание реальным, для чего требуется поправить в то числе и ГОСТы. Да, да, привести их в соответствие с реальностью, чтобы в них попадало то, что не слепит.
Я не знаю на сколько реальна эта процедура. Я быстрее предпочту машину сменить.
Но как бы сложна не была эта процедура, это ни разу не оправдание игнорировать ее. Таким образом можно таких дров наломать, что мало не покажется.
цитата:
Во-вторых, какое изменение конструкции, если меняется лампочка?
Лампочка имеет не иные параметры, а именно конструкцию.
avatar
Polarbuza
14 March 2010


Grigory2008
там выше человек рассказывает как лампочки покупал...
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


dirty alex А если в лампочке больше витков спирали, наличствуют интерференционные покрытия, изменён состав газовой смеси, это параметры или конструкция?
avatar
Adios_
14 March 2010


Медный_чайник
Ксенон снял?
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Adios_ Я уже В ТРЕТИЙ РАЗ ПИШУ, что в честь твоего д/р снял ещё, и в теме про д/р писал, и тут, но его почему-то потрёли...
avatar
Алексеевич
14 March 2010

1

Девяносто две страницы спора на уровне "...есть два мнения, одно моё, а другое не правильное!"

Скрытый текст
avatar
-Alexx-
14 March 2010

1

Медный_чайник
Хватит в который раз глупость писать про ТО на зимней резине
Я на ней и проходил, и стенд при этом стоит прямо у окна водителя, чтобы он видел.
Я поражаюсь, ты на ТО вообще был ? Там рисуется диапазон, в который должна угодить измеряемая величина. И при торможении сразу выводятся полученные значения.
Попал в нужный диапазон - тормозная система исправна - получи талон.

Не надо рассказывать сказки. Кстати, второй машиной в семье у меня тоже лачетти универсал. ТО на ней пройдено честно, сюрпрайз ? И колхоза нет, галоген светит нормально.
MODERN
14 March 2010


-Alexx- + много. Спрашивал даже недавно знакомого "оператора" стенда по проверке тормозов на пункте ТО по поводу резины. Грит первый раз подобный бред слышу. Стенду пофиг на то какая у тебя резина.
avatar
Сволочь
14 March 2010


avatar
Медный_чайник:

dirty alex А если в лампочке больше витков спирали, наличствуют интерференционные покрытия, изменён состав газовой смеси, это параметры или конструкция?

А ты думаешь почему 100 Ваттные лампы, КристалВижн, БлюВижн и т.п. запрещены к продаже в Европе. Сомневаюсь что и у нас они имеют нужные сертефикаты соответствия.
avatar
FACET
14 March 2010


dirty alex
Блю вижн не запрещен в европе. У ламп 4000 К есть допуск до европейских дорог.
MODERN
14 March 2010


КстатЕ, давно хотел спросить у любителей всяких "Блю" ламп. А в чём прикол их? В чём конкретно преимущество их от обычного света? Что даёт реально голубой оттенок света? Лично я в них вижу одно различие от обычных, но оно отрицательное как бэ.. это то что мокрый асфальт они ни фига не освещают. Неужели есть такие ВЗРОСЛЫЕ люди, которых реально раздражает нормальный свет галогеновой лампы???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up