Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,5K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Weber
8 March 2010

4

L
Leher:

а почему ксенонщики нормальных людей называют слепыми?я думал это им ничирта не видно,саето и колхозят ксенон

Видимо по аналогии с тонировкой: тех кто не тонируют называют обитателями аквариума, хотя голыми себя без тонировки именно обладатели оной ощущают. "Кто о чём, а лысый о расчёске" .
avatar
sergey-sergeev
8 March 2010


ослепил встречный галоген
avatar
bbaleksiy
8 March 2010


avatar
Mihas:

bbaleksiy
что поставил?

PIAA
avatar
bbaleksiy
8 March 2010

-1

avatar
Hooligans:

bbaleksiy

подожди, недельки через 3 поймёшь... Я тоже наивным был!!!

По себе людей не судят...
avatar
Grigory2008
9 March 2010


http://www.argumenti.ru/society/2010/03/52326/
цитата:
Акция протеста против запрета ксеноновых фар прошла в Самаре
5 марта 2010, 21:08 [ «AH-online» ]

Акцию протеста против запрета использования ксеноновых фар провели в пятницу, 5 марта, автомобилисты Самары.
По словам очевидцев, в автопробеге приняли участие около 300 автомобилей. Жители города рассказали, что в Самаре не очень хорошие дороги.

С обычными фарами вечером и ночью по городу ездить очень затруднительно. Также самарцы говорят, что закон о запрете ксеноновых фар еще не утвержден, а инспекторы ДПС уже начали лишать прав на вождение машин, оснащенных газоразрядными лампами в фарах.

тоже все какого-то нового закона ждут...
из обсуждения
цитата:
Митник, зам.нач. УГИБДД Сам.области дал самарским автолюбителям 2 недели чтобы снять СО ВСЕХ МАШИН ксенон. В середине марта или ближе к концу начнется откровенный беспредел. Ведь инспекторы на дороге руководствуются только приказами начальства, а не законами. Начинаем читать юридическую литературу в целях защиты нашей собственности от незаконных действий милиции

цитата:
Из-за этих придурков, устроивших вчера свой автопробег, целый час добиралась до дома. Вся Ново-Садовая просто стояла... А участвовала в этом неадекватная двадцатилетняя молодежь.
цитата:
винить их не за что. они наоборот молодцы. а ново-садовая итак всегда стоит, так что не надо всю вину валить на них.

во-первых, Ново-Садовая в 9 часов вечера всегда свободная.
во-вторых, еще раз повторю, что в акции участвовали подростки, которым нечем было вечером заняться. На дороге они вели себя агрессивно. Девочки во время движения вылезали из окна...
Да, они привлекли внимание, но к себе, а не к данной проблеме.
Устроили бы автопробег в районе госдумы, когда чиновники на работу едут, а не в пятницу вечером, когда обычные люди едут после работы домой.
avatar
Derini
9 March 2010


avatar
Grigory2008:

http://www.argumenti.ru/society/2010/03/52326/
цитата:
...С обычными фарами вечером и ночью по городу ездить очень затруднительно.


Что-то не видно массовых исков к производителям машин по причине "отсутствия" родного галогенового света...
avatar
Grigory2008
9 March 2010

1

еще характерная фраза одного КК
http://www.drive2.ru/users/krakadil/blog/4...46863888249603/
цитата:
Лично я считаю, что может быть это и правильно, но зачем лишать прав за ксенон? И что делать тем автовладельцам, у кого в штате лампы стоят слабые?

На американках, например, галогенки крайне слабые, я без ксенона ездить не могу, да и не замечают без него если где несёшься, режут или не пропускают-опасно.
avatar
Ойра
9 March 2010


avatar
Grigory2008:


цитата:
я без ксенона ездить не могу, да и не замечают без него если где несёшься, режут .

ну резать это бездуховно...договорились же: вешать на ближайшей сосне
Leher
9 March 2010

5

Ксенонщики смешные .Все ж правильно ГАИ поступать планирует с лишением.Но это все же полумера . Им на стадии получения прав нужно резать эту возможность на мед.комиссии.Кому-то окулист,если не видят без ксенона,кому-то психиатр если у сосикателя только одно желание,ослепить встречного.Вы ж почитайте их аргументы! Им не видно видишь ли,другие говорят а вотфигвам,мы галогенки задёрём чтоб всем ещё хуже было.ИМХО паталогия и таким места на дороге,только на тротуарах.
avatar
AxeL
9 March 2010

3

Вешать, резать... Вы что злые то все такие.Я тоже против ксенона в рефлекторных фарах и противотуманках - зло это для встречных видителей! НО, закон не проработан, это даже сами гайцы признают. Как говорил Травин - представим, что взяли Вы машину на прокат, или по доверке, (ну ладно, не Вы взяли - подкованные в таком вопросе, а например мой отец... ну к примеру), он галогенную лампочку от ксеноновой отличить не сможет - да и НЕ ДОЛЖЕН (кесарю, как известно, кесарево, а богу богово...), и что его теперь прав за это лишить должны? Ну не работал он в сервисе автомобильном, и форумы не читал, чтож он теперь преступником то сделался, и не на свой машине то? Пусть даже и так, остановили его с таким светом, да он СОВСЕМ не против будет, если ему скажут - так мол и так, лампы не соотв. ГОСТам, их заменить - а ему давайте Ваши права и машинку отбираем, т.к. ехать без света далее вы не сможете... Правильно это по вашему? По моему так такие меры как лишение прав, должны применяться только в рецидивных случая.
Например по-первой - штрафовать с предупреждением, замените мол лампы и т.д. Штраф в базе будет занесён. А вот если тебя потом опять ловят с таким светом, по базе видно, что тебя уже за это штрафовали, ты не внял, вот тогда и ответственность должна наступать более строгая, вплоть до лишения. И справедливости будет больше - будет наказан тот водитель, который был предупреждён, а не абы кто, кто управляет ВРЕМЕННО такой машиной, знать не зная о её особенностях
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
AxeL:

Вешать, резать... Вы что злые то все такие.Я тоже против ксенона в рефлекторных фарах и противотуманках - зло это для встречных видителей! НО, закон не проработан, это даже сами гайцы признают. Как говорил Травин - представим, что взяли Вы машину на прокат, или по доверке, (ну ладно, не Вы взяли - подкованные в таком вопросе, а например мой отец... ну к примеру), он галогенную лампочку от ксеноновой отличить не сможет - да и НЕ ДОЛЖЕН (кесарю, как известно, кесарево, а богу богово...), и что его теперь прав за это лишить должны? Ну не работал он в сервисе автомобильном, и форумы не читал, чтож он теперь преступником то сделался, и не на свой машине то? Пусть даже и так, остановили его с таким светом, да он СОВСЕМ не против будет, если ему скажут - так мол и так, лампы не соотв. ГОСТам, их заменить - а ему давайте Ваши права и машинку отбираем, т.к. ехать без света далее вы не сможете... Правильно это по вашему? По моему так такие меры как лишение прав, должны применяться только в рецидивных случая.
Например по-первой - штрафовать с предупреждением, замените мол лампы и т.д. Штраф в базе будет занесён. А вот если тебя потом опять ловят с таким светом, по базе видно, что тебя уже за это штрафовали, ты не внял, вот тогда и ответственность должна наступать более строгая, вплоть до лишения. И справедливости будет больше - будет наказан тот водитель, который был предупреждён, а не абы кто, кто управляет ВРЕМЕННО такой машиной, знать не зная о её особенностях

Дело говоришь!!!
Leher
9 March 2010


Судя по сообщениям в местных форумах,у нас гаишники активно начали изымать права на постах.
Но что-то разумное в словах Акселя есть.
У нас без перегибов не бывает,да и не понимаем мы по-другому.Во-второй раз еще какую-нибудь отмазу найдём.
avatar
Сволочь
9 March 2010


Я вчера проехался по ночной трассе (порядка 115 км). По одной полосе в каждую сторону.
И пришел к выводу, что ксенона стало намного меньше.

Кто меня слепил.
1. Противотуманки с галогеном - 5 машин. Одна газель, аж с 4-мя противотуманками!
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть...
3. Колхозный ксенон в ближнем - 3 машины. Более менее вменяемые товарищи. Т.е. слепят не сильно. Хотя сильнее галогена.
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - 2 машины
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - 1 машина.

И один колхозник разглядывал потолок в моей машине.

Мне моргали дважды. Один раз когда я был на горке, а ослепленный мною водитель под горкой. Второй раз на повороте. Видимо я попал под раздачу... У меня "белый" галоген. Люди наверное приняли меня за колхозника.

Пытался включить противотуманки. Кто может сказать.. ЗАЧЕМ их включают?!!! Пользы то от них НИКАКОЙ.

Главный вывод - ксенона на дороге стало меньше. Теперь больше неудобств доставляют противотуанки.
avatar
AxeL
9 March 2010


Да, и ещё (уж извините, но наболело). Вот чем к примеру хуже тот водитель, у которого в фарах, линзованных и правильно отрегулированных на стенде, стоит ксеноновая лампа в цоколе Н и водитель, у которого в рефлекторах стоят галогенки, но задранные вверх и направленные на освещение встречной полосы? Во втором случае ослепление будет существеено больше (а такие машины на дорогах встречаются частенько). Почему же их прав не лишать, ведь по-сути за то же самое?
Т.е. по факту получается абсурд, перед тем как поехать вы тогда должны будете проверить:
а. Маркировку фары на соответствие ГОСТам
б. Маркировку ламп
в. Наличие и работу омывателя фар
г. Наличие и работу автокорректора
(между прочим, это на фокусе фара снимается быстро, а на некоторых иномарках для этого надо снять как минимум бампер )
Так может заставить водителей перед поездкой проверять и правильность настройки света?
Берёшь с собой настроечный экран, светишь на него, регулируешь фары по тем же ГОСТам, и потом уж едешь. Чтоб всё по честному было, раз уж мы задались целью избавиться от ослепление встречных водителей?
Но нет такого
Это я всё к тому, что идея-то правильная, но реализация её должна быть ПРОРАБОТАНА более качественно, а не так как у нас, сказали лишать прав - и понеслось
Leher
9 March 2010

1

Опять началось как в детском саду. перекашивание на нашкодивших деток.
За себя ответьте,доберуться и до галогенщиков.
Вы думаете галогенщики специально фары в раскоряку поставили?Я очень сомневаюсь,а вот ксенонщики это делали осознанно.
avatar
Grigory2008
9 March 2010

2

AxeL
цитата:
Вот чем к примеру хуже тот водитель, у которого в фарах, линзованных и правильно отрегулированных на стенде, стоит ксеноновая лампа в цоколе Н и водитель, у которого в рефлекторах стоят галогенки, но задранные вверх и направленные на освещение встречной полосы? Во втором случае ослепление будет существеено больше (а такие машины на дорогах встречаются частенько). Почему же их прав не лишать, ведь по-сути за то же самое?

частенько - в последнее время и после начала санкций за ксенон?
к сожалению, такое хамство на дороге по закону не наказывается, а в данном случае для определения факта нарушения требуется формально наличие аппаратуры
для определения того что в галогеновой фаре стоит ксеноновая лампа, в принципе аппаратура не нужна - думаю если не искать отмазки от ГИБДД, а реально смотреть на вещи, вы с этим согласитесь

цитата:
Т.е. по факту получается абсурд, перед тем как поехать вы тогда должны будете проверить:
а. Маркировку фары на соответствие ГОСТам
б. Маркировку ламп
в. Наличие и работу омывателя фар
г. Наличие и работу автокорректора

а какие проблемы проверять - если вы не лезете сами что-то менять?
машина с завода имеет одобрение типа ТС
posted image
что означает ее соответствие всем необходимым ГОСТам

а по работе механизмов - см.правила дорожного движения:
цитата:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
---
** В дальнейшем — Основные положения

Или тоже скажете - это неправильно и формализм?
Leher
9 March 2010

-1

Григорий, так кто ж у нас правила соблюдает?Лохи тока педальные.Настоящие пацанчиги и тонируют и скорость всегда превышают и гайцы у таких ...ги.
avatar
AxeL
9 March 2010


Grigory2008
Вы не вникли видимо в суть моего поста чуть выше
Всё хорошо, что машина с завода идёт с одобрением... но если вы управляете машиной по-доверенности, то тогда обязаны проверить вышеперечисленные пункты, а не имея развитых технич. знаний, и в некоторых случаях (как со снятием бампера, для демонтажа фар) вы вообще не можете это сделать перед поездкой. Это раз. Вносил ли настоящий хозяин ТС изменения в конструкцию вы не занете (а может у него авария была, где он фары разбил, а потом делал машинку не у дилера в авторизованном сервисном центре, а у друга в частном автосервисе, где "подешевле").
Насчёт определеня ксеноновой лампочки на глаз, вы тоже не правы. Попробуйте в ЛИНЗЕ определить, стоит ли там например галогенная PIAA или ксенон D2S на 4300 Кельвинов. Ну затруднительно это будет, т.к. спектр свечения у них близок, а конструкцию самой лампы через линзу не видно. Это два.
цитата:
Или тоже скажете - это неправильно и формализм?

Скажу что не формализм, но в вышеперечисленных случаях этого сделать порой бывает НЕВОЗМОЖНО.
Девушка взяла машину по доверке у отца - и вперёд перед поездкой, отвёртку в руки и демонтировать бампер, фары и т.п.
А на "глазок" определять тип лам по спектру свечения, это неправильно. Нельзя же например, гайцам, "на глазок" определять степень тонировки стёкол, хотя когда стекло абсолютно не прозрачно, то и ежу ясно несоответствие ГОСТам
avatar
Grigory2008
9 March 2010


AxeL
я вник, но с водителя никто не снимает необходимость соблюдения ПДД:
цитата:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.

по ксенону - вы надеюсь знаете отличие включения холодных ксеноновых лам и галогена:



если человек так спустя рукава относится к вероятности лишения прав - он сам за это и отвечает
вы же знаете: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины

с тем что первый раз по человечески можно предупредить - согласен.
Но к сожалению некоторые этим злоупотребляют и считают за слабость аргументации ИДПС
avatar
Pink a pig
9 March 2010

1

dirty alex
и это тока начало ща ближе к концу марта ты буш писать не так
цитата:
Кто меня слепил.
1. Противотуманки с галогеном - 5 машин. Одна газель, аж с 4-мя противотуманками! 
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть... 
3. Колхозный ксенон в ближнем - 3 машины. Более менее вменяемые товарищи. Т.е. слепят не сильно. Хотя сильнее галогена.
.

а вот так :

1. Противотуманки с галогеном - 50 машин.
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть...
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - 70 машины
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - 50 машина
avatar
Pink a pig
9 March 2010

-4

Leher
Чем же тебя так ксенонщики обидели???
или денег не хватило на ксенон и тонировку
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
Pink a pig:

Leher
Чем же тебя так ксенонщики обидели???
или денег не хватило на ксенон и тонировку

не хватило
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
Grigory2008:

по ксенону - вы надеюсь знаете отличие включения холодных ксеноновых лам и галогена:

Что имеется в виду? Как отличить одно от другого по включению?
avatar
Pink a pig
9 March 2010

1

Grigory2008
цитата:
по ксенону - вы надеюсь знаете отличие включения холодных ксеноновых лам и галогена:
а на посту мне они че предложат потусить подождать пока у меня ксенон остынет
avatar
AxeL
9 March 2010


Mihas
Галогенки включаются мгновенно и нет изменения в спектре излучаемого света,
ксеноновые же лампы имеют некоторую задержку при включении (правда современные - очень малую), и постепенное изменение спектра до нормального "рабочего" значения, связанное с прогревом газа в лампе.
avatar
Сволочь
9 March 2010


avatar
Pink a pig:

и это тока начало ща ближе к концу марта ты буш писать не так
...
а вот так :

1. Противотуманки с галогеном - 50 машин.
2. Противотуманки с ксеноном - 1 машина. Жесть...
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - 70 машины
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - 50 машина

Не согласен!

1. Противотуманки с галогеном - будет столько же + некоторые бывшие колхозники
2. Противотуманки с ксеноном - будет столько же или меньше
3. Колхозники в ближнем - будут только блатные, и соответственно намного меньше
4. Неотрегулированный галоген (слепила одна фара) - будет столько же, т.к. это делается не специально, т.е. не осознано в отличии от колхоз ксенона
5. Неотрегулированный галоген (возможно это был дальний) - тут отчасти соглашусь. Не исключено, что некоторые отмороженные колхозники станут включать дальний. Но я считаю, что таких неадекватов среди колхозников единицы.
avatar
Mihas
9 March 2010


avatar
AxeL:

Mihas
Галогенки включаются мгновенно и нет изменения в спектре излучаемого света,
ксеноновые же лампы имеют некоторую задержку при включении (правда современные - очень малую), и постепенное изменение спектра до нормального "рабочего" значения, связанное с прогревом газа в лампе.

да я знаю, просто немного не понял, к чему это было написано
как будут определять на посту? натренированный глаз сразу видит разницу, тем более, если включить и выключить
avatar
Grigory2008
9 March 2010

1

Pink a pig, Mihas
ответ был для добросовестного человека, который хочет избежать возможных проблем не по своей вине:
цитата:
Попробуйте в ЛИНЗЕ определить, стоит ли там например галогенная PIAA или ксенон D2S на 4300 Кельвинов. Ну затруднительно это будет, т.к. спектр свечения у них близок, а конструкцию самой лампы через линзу не видно.


Mihas
цитата:
В ГИБДД умерли бы что ли, если бы дали официально месяц -два на устранение?

каким образом отмерять срок? Каждому персональную телеграмму с уведомлением о доставке?

Сейчас о левом ксеноне только ленивый не говорит - обсосано и в интернете, и в СМИ
avatar
Pink a pig
9 March 2010

1

dirty alex
цитата:
Не согласен!
я не сомневался

цитата:
2. Противотуманки с ксеноном - будет столько же или меньше
у фокусов он ипочти все линзовые так что не факт

Grigory2008
цитата:
Pink a pig, Mihas
ответ был для добросовестного человека, который хочет избежать возможных проблем не по своей вине:
так он именя что быдут просить выключить потом включить? нафиг мне выключать горит горит какие проблемы либ пусть с утра приезжаюют смотрят

Ксати подстав будет много так многоие до сих пор не вкурсе про кк
avatar
Сволочь
9 March 2010


Pink a pig
цитата:
я не сомневался

цитата:
у фокусов он ипочти все линзовые  так что не факт
Как это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up