С другой стороны, запарился читать везде про "колхозный ксенон". Короче, плюнул на все, поехал на рынок. Прилавки были усеяны "тюнинговыми блестяшками". ПроСпор представлял львиную долю. Я спросил про АвтоИнтерСвет. Продавец живо начал рассказывать про "Агрессор" от ПроСпорта. Говорил, что светит как на иномарках... "Ангельские глазки", диодные поворотники и т.д. Я прервал его рассказ про автобижутерию, и уточнил о наличи АИСов. Он сказал, что принесет со склада, и послал пособника за фарами. Тем временем подключали агрессор и еще какую то фару, которая без рассеивателей и сделана по принципу фар от Приоры. В яркий, солнечный день - пустое занятие.
Короче, притащили фары, отдал за них 7000 руб, и поехал. Записался на очередь, чтобы фары поменяли, ксенон перекинули. Приехал в 19:00 вечера. Было уже темно.
Напомню, что у меня стояли БОШи с ксеноном Шо-ми (Корея) 5000К. Когда приехал на станцию, кроме мастера был и сам хозяин. Они посмотрели, что у меня БОШ, и спросили, на что я буду менять. Когда я вытащил АИСы - они офигели... Спросили, сколько я отдал. Я ответил, что 7000 р. Мастер с досадой сплюнул, и вытащил из шкафа такие же АИСы и сказал, что за ТРИ тысячи он их мне продал и установил бы. Он сказал, что парень приехал на десятке, выкинул их и поставил БОШ. Вот так...
Короче, поставили. Ксенон перекинули. Настраивать стали. Они подкатили какую-то синюю бандуру к фарам, померили. Фары с завода были уже практически настроены.
Заплатил 600 рублей. Итого: 7600 рублей, чтобы узнать БОШ vs АИС.
Выехал из бокса и офигел от многочисленных бликов на асфальте, перед машиной.
Позитив:
1. АИСы бзукоризненно рисуют "правильную галочку" на стене.
2. Практически не слепят встречных из-за четкой световой границы.
3. Дают приятное чувство сознания, что никого не слепишь
Негатив:
1. После БОШа - ощущение выключенных фар.
2. Световой поток убавился на 50-60%.
3. Дальность света уменьшилась конкретно, то есть, если БОШи условно светили на 200 метров вперед, то АИСы нормально освещают до 50 метров.
4. Если я на БОШах мог ездить за городом 150-160 км/ч на ближнем, то с АИСами больше 100 км/ч не рискну.
5. Даже не представляю, как ездить на мокром асфальте.
6. Дорого
7. Буду искать линзы Hella, так как нет желания опять снимать фары, менять и т.д. И с таким светом я не буду ездить.
x