Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,6K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Grigory2008
4 March 2010

2

avatar
Chaynik:

ARCHIK
цитата:
Уж поверьте, дофига штатного ксенона в рефлекторе.У сестры например в вольво 60-Абсалютно штатный!

Ну я ж и написал: "кроме вольво древней". У новой 60 уже линза.
А есть еще примеры этого "дофига"?

даже с учетом штатности рефлекторных ксенонов - они отличаются от такой-же галогеновой фары

posted image
avatar
Mihas
4 March 2010


поясняющий ситуацию с ксеноном для нормальных людей
avatar
Mihas
4 March 2010


Grigory2008
в чем именно заключается разница колпачков?
avatar
Chaynik
4 March 2010


RedStar
цитата:
Буквы на наклейке легко стираются ногтем

Этим ты только первоклассника сможешь обмануть, да и то не всякого. ИДПС же тебя на кукан натянет легко.
avatar
Grigory2008
4 March 2010


injeff
цитата:
Сколько людей столько и мнений , тема закроется еще не скоро!

Да, снежные люди вроде еще существуют. Только в отличии от них КК обитает в зоне массового проживания и не маскируется (хотя уже встречал где-то предложение затонировать фары с КК, чтобы уменьшить его световой поток
Так что с учетом статьи у ДПС будет большой стимул
цитата:
Чтобы не быть голословным, по поводу ГОСТа, залез в наши хваленые программы на фирме: "ГАРАНТ" и "консультант плюс" обновленные

И что? смотрим Гарант:
posted imageposted image
avatar
Grigory2008
4 March 2010


avatar
Mihas:

Grigory2008
в чем именно заключается разница колпачков?

на мой невооруженный взгляд у HID он больше
avatar
Chaynik
4 March 2010

1

injeff
цитата:
Просто неприятна сама ситуация всего происходящего. Если запретят ксенон, а точней его неправильное использование, то ниче неподелаеш, но беспредел на дорогах ГАИ которые под шумок пытаются нажиться , вот это неприятно.

Бугага... Неприятно - это когда колхозники экономят за счет безопасности остальных водителей, а потом кричат про беспредел на дорогах. Ха три раза.
avatar
sergio98rus
4 March 2010


Mihas
для ксенона очевидно больше.. И рефлектор разный
avatar
Grigory2008
4 March 2010


avatar
sergio98rus:

Mihas
для ксенона очевидно больше.. И рефлектор разный

а конструкторы то и не подозревали, что надо всего лишь отрегулировать фары
avatar
Сволочь
4 March 2010


Mihas
цитата:
в чем именно заключается разница колпачков?

Это детали... главное отличие в рефлекторе.
А колпачек у газорязрядной фары расположен дальше от рефлектора, т.к. газоразрядная лампа длиннее галогеновой.
avatar
sergio98rus
4 March 2010


avatar
Grigory2008:

avatar
sergio98rus:

Mihas
для ксенона очевидно больше.. И рефлектор разный

а конструкторы то и не подозревали, что надо всего лишь отрегулировать фары

Главное, что "у меня не слепит, проверял!!!"
avatar
Mihas
4 March 2010


avatar
Grigory2008:

avatar
sergio98rus:

Mihas
для ксенона очевидно больше.. И рефлектор разный

а конструкторы то и не подозревали, что надо всего лишь отрегулировать фары

На эту тему имеется одна история
Перескажу своими словами

Советскому Союзу и Американцам в свое время потребовалось обеспечить космонавтов инструментом для ведения записей или, иными словами, ручкой.

Американцы потратили миллионы долларов на разработку ручки, которая бы работала в невесомости. Результат не помню, но и не в нем суть.

Советы подумали и дали своим космонавтам карандаши
avatar
Grigory2008
4 March 2010

6

Mihas
Отличная иллюстрация

С таким подходом в области гражданских высоких технологий Запад и ушел вперед

Где штатный ксенон на ВАЗах и тп?

так "карандашами" и пользуются. Только почему-то владельцев "карандашей" это не устраивает (наверно яркость не нравится ) и они пытаются из "карандаша" сделать "ручку"

а он почему-то начинает мазать (засвечивать). Оказывается надо стержень правильно заточить (настроить фары)

PS
цитата:
Американцы потратили миллионы долларов на разработку ручки, которая бы работала в невесомости. Результат не помню, но и не в нем суть

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22717/
цитата:
Есть такой старый-престарый, возможно еще дореволюционный анекдот:

- Правда ли, что Цукерман выиграл в лотерею миллион?
- Правда! Только не Цукерман, а Сахарович, не в лотерею, а в покер, не миллион, а три рубля, не выиграл, а проиграл.

Почему-то этот анекдотик вспоминается, когда читаешь в сотый раз перепечатанную веселую байку, как тупые специалисты NASA потратили два миллиона долларов на разработку специальной авторучки для писания в невесомости, а советские космонавты догадались, что можно писать карандашами.
Тут рассказчик (возможно, даже юморист Задорнов) просто ухохатывается от того, какие же они там тупые и зажравшиеся, и какие наши простые и находчивые. Слушатели тоже ужасно довольны.

Спору нет, история замечательная.
Но в ней, как в истории с выигрышем миллиона в лотерею, есть некоторые неточности.

Прежде всего, карандаши в невесомости неприменимы, потому что стружки и грифельная крошка не ссыпаются в мусор, а плавают по кабине, чем создают немалую опасность: их можно вдохнуть, они могут залететь в глаз, в тонкий прибор и т.д. Кроме того, карандаш состоит из дерева и графита – чрезвычайно горючих материалов, что в условиях замкнутого пространства, наполненного кислородом, очень нежелательно.

В начальный период освоения космоса, когда фломастеров еще не было, единственной возможностью было использование шариковых авторучек. Однако и они не работают в невесомости.
Частный предприниматель Поль Фишер (Paul C. Fisher) и его фирма Fisher Pen Company вложили миллион долларов (своих денег, а не средств NASA) в разработку того, что теперь известно как «космическая ручка Фишера». Устройством, запатентованным в 1965 г., можно писать, находясь вверх ногами, при температуре от -45 °C до +200 °C, и даже под водой. В ручке Фишера для работы в отсутствие силы тяжести чернила залиты в картридж, заполненный азотом под давлением 2,5 атм. – в 2,5 раза выше давления земной атмосферы на уровне моря. Это давление подает чернила к кончику ручки, где находится шарик из карбида вольфрама. Сами чернила похожи на плотный гель, они не окисляются и не высыхают.

Фишер предложил свое изобретение NASA. После испытаний в феврале 1968 г. NASA заказало 400 антигравитационных шариковых изделий Фишера для лунной программы «Аполлон».
Через год Советский Союз заказал Фишеру 100 ручек и 1000 картриджей к ним для использования на кораблях «Союз». Сообщившее об этом международное агентство «Юнайтед Пресс» отметило, что и NASA, и Советское космическое агентство при массовой закупке получили 40-процентную скидку: вместо $3,98 (себестоимость) за штуку они заплатили по $2,39. Так что потрачены были отнюдь не миллионы.
Ручка Фишера использовалась и на американском Шаттле, и на российской станции «Мир». Сейчас любой землянин может приобрести такую ручку за $50.

Интересно, что советским изобретателем М.И. Клевцовым также была разработана аналогичная шариковая авторучка, в которую паста подается к шарику при помощи поршня, вмонтированного в герметический стержень с пастой, куда накачан азот под давлением. Но из-за тупости и медлительности чиновников Министерства приборостроения, в ведении которого были заводы-изготовители авторучек, в США успели раньше. Там авторучка запатентована и изготавливается массовым тиражом, давно окупившим затраты на ее разработку.

Жалко расставаться с такой красивой, такой приятной историей про ручку за миллион и карандаш за копейку, но... вспомним анекдот: и не миллион, а три бакса, и не NASA, а частный предприниматель, и карандаш в космосе не годится, и для наших космонавты покупали эти ручки в США, да еще и наш изобретатель придумал их раньше американцев – но не сумели внедрить в производство...

А так все правда – хороший был анекдот.
avatar
Grigory2008
4 March 2010


avatar
-Drum-:

без комментариев...
posted image


плюсы просьба ставить автору исходного сообщения по ссылке Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #7130639)

Надо бы такие ставить по обочинам и на отбойнике, на высоте метра полтора, с уголковыми отражателями (катафотами) в районе изображения фар и лобового по всей площади. Чтобы каждый, у кого фары настроены неправильно, видел результат их настройки сам.
xxxxxl
4 March 2010

4

Господа! Давайте честно признаемся - ксенон в рефлекторной галогеновой оптике - зло. Ну нельзя его нормально отрегулировать. Все равно остается верхняя засветка. И не говорите что вам не мигают. Вы же не выключите КК в ответ а покажете что у вас еще и дальний есть. Да по глазам! Поэтому многие и не мигают а стараются не смотреть либо переключают салонное зеркало если колхозник сзади. Но зачем доводить борьбу с КК до абсурда? Зачем ДАЙишники линзу трогают? У меня например стоят DEPO линзованые + MTF 4300k PHILIPS. Линзы я снимал юстировал на стенде.Свету прибавилось. Фары отстраивались на реглоскопе с люксметром. Результат - распределение света соответствует нормальной ксеноновой оптике. Сила света превышает галоген но не дотягивает до оригинального ксенона. Четкая светотеневая граница в виде ступеньки. Омывателя фар у меня нет. Но мне незападло выйти и обмыть фары. Автокорректора тоже нет. А так-ли он необходим? Ведь он не регулирует наклон фар мгновенно. Это не гироскоп в танковом орудии. Время срабатывания корректора около 3 сек. Так-что ямки и кочки он точно не отрабатывает. А для регулировки угла наклона достаточно штатного регулятора в салоне. Пользоваться им - обязанность водителя. А-то насажаем полную машину да еще вещички в багажник а регулятор на 0. Фары в небо а мы летим в пятницу вечером на дачу. Вот такие дела. Ксенон я пока снял. В свете потерял прилично по сравнению ксеноном. Может быть поставлю родные рефлекторки - лежат с новья. Но лишаться прав в 55 лет водителю-профессионалу это бред. А дальше поживем - увидим.
avatar
Dyr
4 March 2010


Grigory2008, красава, заплюсовал!
injeff, ну нельзя же быть в таком неадеквате, а, и настолько не уметь работать с документами...
avatar
Dyr
4 March 2010


xxxxxl, а зачем снял-то, если у тебя фары под ксенон с соответствующей маркировкой? Чтобы не попасть под разборку?
xxxxxl
4 March 2010


Снял потому-что маркировка на фаре-HCR а не DCR и лампа должна стоять галоген H7. Хоть и линза.
avatar
Dyr
4 March 2010

-1

А, понятно. Из сообщения просто неясно, подо что фары.
avatar
Grigory2008
4 March 2010


продублирую тут, а то в Автобеседке одноклубники похоже тему не смотрят:

Новости с Ханты-Мансийского автономного округа:

posted image
avatar
vSAS
4 March 2010


Grigory2008
тока не за 50 баксов, а примерно за 10...
avatar
Grigory2008
4 March 2010


vSAS
не искал - пока не требуется, хватает земной

Надо уточнить будет - Экскурсия в центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина
avatar
Mihas
4 March 2010


Grigory2008
Анекдот все равно хороший! Его цель в том, чтобы показать, что к результату можно прийти различными путями. Иллюстрация креативного мышления

Я не пытаюсь защитить колхозный ксенон. Но комментарии, что "у всех слепит" тоже утомляет читать. Ослепляют в первую очередь легковые авто с особо большими рефлекторами типа отечественных вазов, корейские авто, особенно жестко слепят джипы с их огромными фарами и птф. Если сравнивать с некоторыми одноклубниками, которые использовали, например, адаптивные фары, или оригинальные, но не включали автокорректор и омыватель, то это, на мой взгяд, два разных случая.
avatar
Mihas
4 March 2010


avatar
Grigory2008:

Mihas
Отличная иллюстрация
С таким подходом в области гражданских высоких технологий Запад и ушел вперед



Запад ушел вперед совсем по другим причинам
avatar
Grigory2008
4 March 2010


Mihas
цитата:
Запад ушел вперед совсем по другим причинам

причины можно обсуждать, но результат все-равно один - например, мы здесь в большинстве ездим на Фордах, а не на возможных российских одноклассниках. И локализация по моему так до 50 процентов и не добралась (фары у нас чьи?)

Креативное мышление может создать идею (см.пример с ручками), но дальше внедрение - и тут не так гладко
avatar
RedStar
4 March 2010


Все можете меня теперь не считать 100% колхоз -ксенонщиком (минусы сыграли своё злое дело) Купил лампочки Филлипс +80% в ближний и заодно поменял в дальнем на +50% Итого: 1806 руб 50 коп. Как светят ночью расскажу когда станет темно.
Но из противотуманок ксенон не достану! уж они-то точно никого не слепят. Я колхоз ксенонщик на 34%
avatar
yahnich
4 March 2010


avatar
Grigory2008:


цитата:
Чтобы не быть голословным, по поводу ГОСТа, залез в наши хваленые программы на фирме: "ГАРАНТ" и "консультант плюс" обновленные

И что? смотрим Гарант:
...

В "Консультанте" тоже изменения есть.

цитата:
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия редакции - 01.03.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Изменением N 1, утвержденным Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст, вступили в силу с 1 марта 2007.


P.S.
Поговорил с коллегой, который ездит на Cherry Tiggo. У него ксенон стоит и в фарах, и в ПТФ.
Я не знаю что он там такое себе поставил, но когда он едет навстречу с включенными ПТФ, ощущение такое, что приближается прожектор ПВО или 2 дуги электросварки (как светят фары я не знаю, он их не включает никогда - "в городе света ПТФ достаточно"). Выслушал историю про "кормушку для ГАИ" и про "не слепит" - так его и не переубедил.
avatar
vSAS
4 March 2010


avatar
RedStar:

Все можете меня теперь не считать 100% колхоз -ксенонщиком (минусы сыграли своё злое дело) Купил лампочки Филлипс +80% в ближний и заодно поменял в дальнем на +50% Итого: 1806 руб 50 коп. Как светят ночью расскажу когда станет темно.
Но из противотуманок ксенон не достану! уж они-то точно никого не слепят. Я колхоз ксенонщик на 34%

гы туманки слепят если включить, прикинь будет обидно все снял, кроме туманок, а правам все равно сказал
Мне показалось (может и не правда), что все эти +50 +80 светят как-то не так, хуже стандартных.
avatar
Сволочь
4 March 2010

2

RedStar
цитата:
Но из противотуманок ксенон не достану!  уж они-то точно никого не слепят.

Вот они то точно всегда слепят... причем конкретно слепят.
avatar
RedStar
4 March 2010


avatar
vSAS:

что все эти +50 +80 светят как-то не так, хуже стандартных

На самом деле разница есть это было протестировано на потрясающей оптике ВАЗ-2105. Тут просто выбор производителя играет роль. Narva или Osram - проигрывают Филлипсу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up