Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
446,8K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
lp-san
25 February 2010


pilots
Очень, ОЧЕНЬ хочу посмотреть на "дорогой фирмовый" ксенон, выполненный в форм-факторе H7.

Не, в смысле, я верю, что дилер взял за него много денег, но...
avatar
pilots
25 February 2010


lp-san
вот именно взял много денег
avatar
смити
25 February 2010


A
amid7:

смити предоставил)

как правило наши дилеры- не специализированные компании и у них нет лицензий на установку такого типа оборудования. редкий случай у кого есть- исключение. . но там дают документ

amid7
Это не документ это просто бланк! (будешь заполнять если захочешь поменять двигатель)

Ты понимаешь разницу между изменением КОМПЛЕКТАЦИИ и КОНСТРУКЦИИ?
Если я меняю с штампованных дисков на литые, с зимней резины на летнюю или тряпочный салон на кожаный то мне заявлять некуда не надо!!!
Если я меняю цвет машины или двигатель то я должен сообщить об этом для висения изменений в регистрационные документы так как они там указаны!!!

Так вот смена (не изменении, я не лезу во внутрь чтобы ее переделать!!!) оптики не требует РЕГИСТРАЦИИ в установленном порядке!!!
amid7
25 February 2010


смити там в документе вроде написано внизу, что можно делать, минуя эту процедуру. всё остальное- через бумажку что то я не вижу оптику в приложении №2 ) получается по вашему можно вколхозить китайскую фару без сертификата и техосмотр можно пройти? абсолютно не так. инспектор проверит предыдущую фару и новую на соответствие параметрам . а внутрь фары вообще нельзя лазить , чтобы что то там менять.
avatar
Аналитик
25 February 2010


Снимайте гей-ксенон - и будет счастье.
avatar
смити
25 February 2010


amid7
Ты опять уперся в изменение конструкции!!! Дай мне пожалуйста определение этому понятию и мы сразу расставим все на свои места ! И сразу понятию изменении комплектации!!!
По поводу китайской фары: я говорю про оригинальные фары какие-же как устанавливаются на заводе которые сконструированы для данной модели производителем автомобиля!!!

Конструкция которых соответствует конструкции заявленной производителем (то есть изменений НЕТ) и соответствующая тех. регламенту!
amid7
25 February 2010


смити ладно, время рассудит) я думаю, Ваш вариант будет второй а дайте ка я двигатель на другой поменяю , он ведь тоже одного производителя)
про изменение конструкции (немного)

ГОСТ , смотреть п. 4.3.2
avatar
-СерЖ-
25 February 2010


Почитав тему так и не понял, стоит мне снимать свой ксенон или нет всвязи со сложившимися обстоятельствами?
avatar
Vadim4eg
25 February 2010


-СерЖ-
Говорят что по городу лишают прав за колхоз

смити
Не много не так.
Изменение конструкции - читай самовольное изменение комплектации автомобиля без согласования с диллером/ФМК
avatar
pilots
25 February 2010


-СерЖ-
пока не стоит
но перед гайцами надо не сдоваться
закон ещё не принят и все действия связанные с ксеноном не законны
во что я понял
FortRoss
25 February 2010


Ничего ты не понял. Закон (статья в КоАП, и требования к техсостоянию авто) приняты давно. Просто их начали выполнять на все 100%. И для начала шевеления по сути достаточно было официального запроса в ГАИ на тему допустимости "колхоз-ксенона"
avatar
YanFord
25 February 2010


avatar
pilots:

YanFord
в самом внизу написано просто

С галогенными фарами

У меня ничего не написано.
avatar
смити
25 February 2010


avatar
Vadim4eg:

смити
Не много не так.
Изменение конструкции - читай самовольное изменение комплектации автомобиля без согласования с диллером/ФМК

Vadim4eg
Это дилерская формулировка для отказа в гарантии! К ГИБДД МВД РФ она не какого отношения не имеет!

Изменение конструкции ТС - Это исключение предусмотренных или установка НЕ предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД.

Такое определение дано в Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД!
dolotov
25 February 2010


Так если из всего сделать вывод получается , что как такового закона нет..есть предписание которое еще в стадии рассмотрения! и доблестный сотрудник ДПС не имеет права изымать ксенон!??? Так ???
alexius
25 February 2010


на всякий случай уже снял у себя колхозксенон
из ближнего и ПТФов
между прочим недешовый

разница со штатным светом конечно налицо...
теперь надо привыкать к езде в потемках

кстати, если все-таки найдутся такие, кого еще интересует недорогие б\у комплекты под Н7 и Н11 на 4300К - велком
dolotov
25 February 2010


Так если из всего сделать вывод получается , что как такового закона нет..есть предписание которое еще в стадии рассмотрения! и доблестный сотрудник ДПС не имеет права изымать ксенон!??? Так ???VAZIKUS
avatar
Dikk
26 February 2010


А я смотрю информация подействовала все-таки правильно, уже много людей с форума поснимали ксенон
amid7
26 February 2010

1

друзья, рекомендую посмотреть теле про ксенон
avatar
IRIDIUM
26 February 2010


dolotov
сегодня остановили мненя на посту документы проверить. У меня ксенон в туманках. Основной штатная бишка. Спросил что там с лампаи происходит. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СКАЗАЛИ УКАЗАНИЙ НЕТ НА ПРОВЕРКУ ЛАМП. Действия незаконны.
avatar
ploffon
26 February 2010


amid7
передача вообще не о чем! особенно выбесил хряк-ведуший, который обсалютно не понимает о чем идет разговор.
avatar
IRIDIUM
26 February 2010


ploffon
в передаче хорошо сказано про буквы которыми и будут руководстоваться ДПС (какой вид ламп должен стоять).
avatar
Онегин
26 February 2010


avatar
IRIDIUM:

ploffon
в передаче хорошо сказано про буквы которыми и будут руководстоваться ДПС (какой вид ламп должен стоять).

Буквы стоят на фаре - чтобы их увидеть, надо открыть капот, а это уже досмотр ТС с оформлением соответствующего протокола, понятыми
На ю-тубе уже выложили ролики
Гы-ы, вчера осмотрел свою фару - на рассеивателе (стекле) есть знак Е1, НС, НСR, DC, DCR. На наклейке на корпусе фары - HCR, - то есть фара идёт и под галоген и под ксенон, но в моём случае комлектация галоген. Отдираем наклейку - и фара превращается, превращается фара, в ксенон
avatar
IRIDIUM
26 February 2010


Онегин
У меня штатный БИ КСЕНОН. Так на варе написано DCR а это как известно абривиатура ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП в БЛИЖНЕМ и ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ так как линза БИ-ксеноновая. Под эту дудку смело в дальний ставить могу и не докапаешся. Да и с дальним на пост не выпуливаю Пытался на туманках увидеть буковки... не вышло.
avatar
Сволочь
26 February 2010

2

Продублирую из курилки.

Явление ослепления связано с особенностями человеческого зрения. Глаз человека представляет собой весьма чувствительный орган, он может хорошо видеть, когда человек находится на залитой солнечным светом снежной равнине (освещенность 100 000 лк) и летней ночью в степи, освещаемой только звездами (освещенность 0,0001 лк), т.е. яркости, воспринимаемые глазом, различаются в миллиард раз.

Но у глаз есть большой недостаток, он очень медленно приспосабливается к изменению яркости. Адаптация зрачка, т. е. сужение и расширение его, которые происходят непроизвольно, протекает за продолжительное время, порядка десятков секунд. При внезапном переходе со света в темноту или наоборот водитель практически ничего не видит. Эта слепота может продолжаться около 30 с. Вот почему ослепление так опасно. Обобщение данных отечественной и зарубежной статистики говорит о том, что в среднем 10—15% дорожно-транспортных происшествий в темное время суток происходит из-за ослепления водителя.

Ослепление водителя — основная проблема встречного движения ночью. Несмотря на это, до настоящего времени нет единого мнения о том, что же понимать под ослеплением при встречном разъезде. Если ослепление понимать, как полную потерю видимости дороги и препятствий на ней, то возникает вопрос: характерно ли это для встречного разъезда автомобилей, оборудованных современными приборами головного освещения? Если же ослепление трактовать как частичную потерю видимости (а как показали исследования, такая потеря сопутствует большинству встречных разъездов), то как понимать требование «Правил дорожного движения», касающееся встречного разъезда: «При ослеплении водитель обязан, не меняя полосу для движения, снизить скорость и остановиться?»

Такая неопределенность понятия ослепления привела к появлению весьма спорного утверждения, что ослепление происходит только при неправильно отрегулированных фарах или при нарушении правил встречного разъезда. Причина подобной противоречивости в оценке потери видимости при встречном движении автомобилей заключается в следующем — изменение видимости при встречном движении представляет собой сложный физиологический процесс. Исследований явлений, характерных для встречного разъезда автомобилей в реальных условиях эксплуатации, было проведено мало и они недостаточно всесторонне характеризуют особенности процесса изменения видимости при встречном движении.

Из всего этого можно, сделать вывод, что для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий следует уделять особое внимание улучшению восприятия дорожных условий в темное время суток, а также уменьшению ослепления светом фар встречных автомобилей, так как в этом случае резко нарушается восприятие дорожной ситуации за световым ослепляющим экраном.

Столкновение и опрокидывание автомобилей и мотоциклов в темное время суток, кроме плохой видимости, происходит еще из-за отсутствия или неисправностей габаритных фонарей. По этой же причине происходят наезды на велосипедистов и гужевые повозки. Отсутствие велосипедных и пешеходных дорожек также ведет к увеличению количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий, особенно в темное время суток.
avatar
Grigory2008
26 February 2010


IRIDIUM
а смысл ставить ксенон в дальний, если у вас нет галогена? вы не можете им мигнуть при выключенных фарах
кроме того, дальний ксенон имеет свое обозначение - DR
avatar
Russo Turisto
26 February 2010


Как думаете, за альтернативные галогенки типа Ксенона будут лишать? Вот например Ксеноновый галоген
avatar
Grigory2008
26 February 2010


Russo Turisto
цитата:
Автолампы серии Xenon Blue 5000K специально созданы для тюнинга автомобилей. В высококачественных фарах достигается иммитация ксенона. Эффективна в нормальных дорожных условиях.

Формально они остаются галогеновыми лампами с источниками света - спираль, а не газовая дуга

но претензии могут быть по оттенку (как приведенное ранее постановление - там тоже чего-то Laser)

Но как правильно написано - имитация. Физику не обойти - что по светоотдаче источника, что по конструкции оптики фары...
Да и по оттенку - многие отмечали, что при такой синюшном оттенке в слякоть ничего не видно. Для понтов сойдет, а для освещения дороги - так себе.
avatar
Russo Turisto
26 February 2010

-2

avatar
Grigory2008:

Но как правильно написано - имитация. Физику не обойти - что по светоотдаче источника, что по конструкции оптики фары...
Да и по оттенку - многие отмечали, что при такой синюшном оттенке в слякоть ничего не видно. Для понтов сойдет, а для освещения дороги - так себе.

140 ватт по сравнению со штатным 55 ватным галогеном это так себе?

И что там за протокол был? Я так и не разглядел в каком это городе?

Скоро за СИНИЙ тосол и антифриз будут лишать
avatar
Онегин
26 February 2010

-2

avatar
Russo Turisto:

Как думаете, за альтернативные галогенки типа Ксенона будут лишать? Вот например Ксеноновый галоген

Не боись, скоро начнут лишать за то, что выпил кефиру, квасу - в них же алкоголь есть. А ещё за то, что на автомобиль Форд установил щётки "чемпион" - изменение конструкции ТС, не соответствие режимов работы. и т.д.
avatar
Grigory2008
26 February 2010


Russo Turisto
цитата:
И что там за протокол был? Я так и не разглядел в каком это городе?

ссылки дал тут Колхозный ксенон - отчет и анализ. (сообщение #7087878)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up