Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
447K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Grigory2008
10 February 2010


Еще один материал Auto.ru > База знаний > FAQ Конференции "АвтоСвет" > Установка ксенона в галогенную фару
Желающие могут пройти по ссылке почитать - не хочется цитировать примерно одно и тоже по смыслу в нный раз

Интересная иллюстрация оттуда
цитата:
Слева линза бигалоген с ксеноновой лампой H7, справа рефлекторная оптика с ксеноновой лампой H7.
Светораспределение бигалоненогой линзы в данном случае не "идеальное", но куда более правильно по сравлению с правым вариантом

posted image
avatar
grsa
10 February 2010

1

al.k
ИМХО просто разрешат проверки состояния на постах (кстати очень давно хотят это сделать). А там всё просто - обозначение DCR на фаре, высоту галок на стенде, работающий омыватель и понтовый взмах галками при включении ксенона...
avatar
Grigory2008
10 February 2010


grsa
цитата:
ИМХО просто разрешат проверки состояния на постах (кстати очень давно хотят это сделать).

Если это для наведения порядка, а не для сбора дани, то я за - особенно учитывая количество неотрегулированых фар, на которые любят переводить стрелку колхозксенонщики

А вышеуказанную статью на Авто.ру рекомендую интерсующимся вопросом все-таки посмотреть - полезно
avatar
al.k
10 February 2010


цитата:
просто разрешат проверки состояния на постах


у меня на старой работе было правило - опоздал больше, чем на 15 минут - рабочий день не оплачивается, но отрабатывается до конца.
стесняюсь спросить - за чей счет банкет будет?
avatar
grsa
10 February 2010

1

Grigory2008
Прочитал, спасибо за найденный материал! Но он так и не ответил на вопрос - чем "неидеален" ксенон в галоген-линзе. Хотелось бы развёрнутого и технически грамотного ответа с разрисовкой хода лучей...
Моего образования хватает лишь объяснить это так: из-за разницы фокусного расстояния, а также других радиуса выпуклости и диаметра самой линзы, на границе шторки происходит разложение ксенонового света, что в сочетании с отпескоструенным передним пластиком (стекляшкой) даёт засветку выше СТГ. Но вот уровень этой засветки весьма различен и может быть охарактеризован только после измерений.
Уменьшение интенсивности по нижним углам думаю не должно являться отрицательным фактором, т.к. слепить не должно...
Ходы лучей, к сожалению, из-за давности лет знаний, уже нарисовать не смогу...
avatar
Grigory2008
10 February 2010


grsa

Я не специалист в оптике, но согласно статьи на http://bihalogen.ru/page.php?4
- галогеновая оптика заточена под то, чтобы собрать максимум света компактно там где от нее больше пользы (ввиду меньшей световой отдачи галогена) впереди в определенной зоне.
- ксеноновая оптика - размазать освещение однородной яркости по значительной площади

тут опять-же напрашивается фокусировка с фотосъемкой

al.k

А форс-мажора в правилах работы не было?
пусть ГИБДД справку выписывают - задержали, проверяли
avatar
al.k
10 February 2010


Grigory2008

официально не было, на усмотрение руководства.
за справку с ними воевать придется. они любят только протоколы с нарушениями заполнять.
Вас когда-нибудь останавливалис просьбой "дыхнуть"? Если да, то что было?
avatar
Grigory2008
10 February 2010


Недавно останавливали (в прошлый понедельник) - они постоянно пасутся по понедельникам в определенном месте.

Подискутировал с ними насчет процедуры (какие признаки они увидели, где аппарат с распечаткой - почитал в выходные статью Откат в авторевю Авторевю (сообщение #6847122) ),

но времени не было, зашел в спецмашину с доктором, дунул, все нормально
в принципе мог задержаться, но вез еще одного человека.

Так бы заодно обсудил тему колхозксенона - материалов под рукой не было.
avatar
Grigory2008
10 February 2010


вот иллюстрация для рефлектора
Выбор ксенона! (сообщение #6954441)

posted image
avatar
Grigory2008
10 February 2010


Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #5848028)
цитата:
Ну и просто для сравнения как светили обычные фары (вверху) и как светят адаптивы (снизу).
Лампочки стоят Philips Blue Vision, они вроде чуть тусклее обычных, и даже с ними светит на мой взгляд ярче чем колхозный ксенон в машине друга.
posted image
avatar
Grigory2008
11 February 2010


для оценки разницы в однородности света ксенон штат и ксенон адаптив

Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #6973388)
цитата:
вот адаптив с ксеноном, правда не отегулированный правильно ( на этих фото светит слишком влево)
1-1,5м

posted image


и мой из ранних здесь в теме Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6481243)

posted image

И вот еще отсюда Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #6987809) адаптив с ксеноном:

http://s003.radikal.ru/i202/1002/d2/1e875341804a.jpg

Лучше конечно фотографировать в одном месте и одним фотоаппаратом с ручными настройками
avatar
al.k
10 February 2010


Grigory2008

цитата:
Подискутировал с ними насчет процедуры


вот в том то и дело. а попробовали бы получить на руки протокол отстранения и направление на освидетельствование на основании таких-то признаков - и ваше с ними общение затянулось бы на неопределенный срок. временных нормативов на оформление бумаг просто нет.
то же самое будет и на постах, если (не дай Бог) введут проверку хотя бы фар. а ведь если появится соблазн разрешить проверку, то могут не ограничится только фарами. что у нас там есть еще, что можно несложно на дороге проверить? аптечка, огнетушитель, выхлоп, тонировка.
покажите мне пальцем на того, кто сможет гарантировать, что проверка фар займет не более 5 минут. почему 5? а просто так, как правило, если документы в порядке, то их проверка сейчас занимает не более 1-2 минут. но за это время они даже аппарат проверочный не подкатят. поэтому пусть будет 5 минут. все что больше - моё время, которое мне дорого.
avatar
Grigory2008
10 February 2010


al.k
цитата:
временных нормативов на оформление бумаг просто нет.

Интересно, наличие работающего видеорегистратора и вопрос - кому из руководства отправить запись - ускорит процедуру?
Spider
10 February 2010


al.k
Grigory2008
Временной норматив (время, на которое может быть задержан водитель) = (максимум) 3 часа
avatar
O-SERG-Z
10 February 2010


avatar
al.k:

Grigory2008

цитата:
Подискутировал с ними насчет процедуры


вот в том то и дело. а попробовали бы получить на руки протокол отстранения и направление на освидетельствование на основании таких-то признаков - и ваше с ними общение затянулось бы на неопределенный срок. временных нормативов на оформление бумаг просто нет.
то же самое будет и на постах, если (не дай Бог) введут проверку хотя бы фар. а ведь если появится соблазн разрешить проверку, то могут не ограничится только фарами. что у нас там есть еще, что можно несложно на дороге проверить? аптечка, огнетушитель, выхлоп, тонировка.
покажите мне пальцем на того, кто сможет гарантировать, что проверка фар займет не более 5 минут. почему 5? а просто так, как правило, если документы в порядке, то их проверка сейчас занимает не более 1-2 минут. но за это время они даже аппарат проверочный не подкатят. поэтому пусть будет 5 минут. все что больше - моё время, которое мне дорого.

полностью согласен с выводами.однозначно проверка на постах также приведет к взяткам.
avatar
al.k
11 February 2010


Grigory2008

цитата:
Интересно, наличие работающего видеорегистратора и вопрос - кому из руководства отправить запись - ускорит процедуру?


Честно? Сомневаюсь. Это в руках гайцев бытовая камера - грозное оружие. А из рук населения будет "чейта вы мне суете, в протоколе не так написано".

Spider

Это норматив административного задержания, используется в основном для установления личности. Какое установление, если как минимум права в руках?
Покажите мне где есть временная норма по составлению обычного протокола? Или тебя устраивает, что тебя могут промусолить на посту три часа, выписывая протокол за непристегнутый ремень?
FortRoss
11 February 2010


Насчет взяток - к взяткам приводит практически любое взаимодействие граждан, когда гражданину А что-то нужно от гражданина Б и при этом гражданин А не прочь дать, и гражданин Б не прочь взять... Это как с ужесточением за встречку и пьянку - кричали "сплошная коррупция, не сработает". Ну да, ментовские карманы слегка подраспухли. Но и нетрезвыми по встречке стали ездить явно меньше...
avatar
al.k
11 February 2010


FortRoss

тем не менее сплошная коррупция. но немного сработало. согласитесь, если бы не коррупция сработало бы намного сильнее.
Spider
11 February 2010


avatar
al.k:

Это норматив административного задержания, используется в основном для установления личности. Какое установление, если как минимум права в руках?
Покажите мне где есть временная норма по составлению обычного протокола? Или тебя устраивает, что тебя могут промусолить на посту три часа, выписывая протокол за непристегнутый ремень?

Об этом говорил юрист в главной дороге - время с момента остановки авто за нарушение (либо проверки) до выдачи копии протокола за нарушение не может превышать трёх часов.
В т.ч. и на те случаи, когда много нарушителей, когда идпс занят функциями регулировки движения и т.д.
avatar
al.k
11 February 2010


Spider

я это понимаю.
но это ненормально.
представь ситуацию: тебя останавливают просто для проверки. и тут случается что-то из за чего инспектор тебя отодвигает на второй план. а ты ждешь. сколько? как повезет... далее тебе через 15-20-30 минут возвращают документы и говорят счастливого пути. и все? можно опоздать на работу, на вокзал, на свадьбу...и попробуй взять справку в этом случае, что он тебя задержал на ХХ минут.
у меня такие случаи были, к сожалению.
я считаю, что должно быть четко прописано: один инспектор - один водитель(не обязательно нарушитель).
а сейчас очень часто наблюдаю такую картину: Макдак на выезде, тормозят подряд 1-2-3 и т.д. авто, выстраивают в очередь и пошли по порядку всех проверять/нюхать/штрафовать и пр.
avatar
r34
11 February 2010


Всё спорите? Удивительно, насколько упёртыми в неправоте могут быть некоторые. Приведён миллион доказательств, что ксенон в обычной фаре - зло, реальное зло, однако желание оправдать своё неправильное решение видимо сильнее. Из двух зол - доказывать гаишнику, что у меня заводской ксенон или быть постоянно ослепённым колхозником - выбираю первое зло. считаю оно наименьшее.
Spider
11 February 2010


цитата:
Spider

я это понимаю.
но это ненормально.

Чему тут удивляться? У нас в стране много чего не нормально
цитата:
представь ситуацию: тебя останавливают просто для проверки. и тут случается что-то из за чего инспектор тебя отодвигает на второй план. а ты ждешь. сколько? как повезет... далее тебе через 15-20-30 минут возвращают документы и говорят счастливого пути. и  все? можно опоздать на работу, на вокзал, на свадьбу...и попробуй взять справку в этом случае, что он тебя задержал на ХХ минут.

Да, я вполне представяю себе подобную ситуацию
И это хорошо, если просто вернутдокументы и отпустят.
Но будет гораздо хуже, если через полчаса идпс подойдёт к водителю с протоколом, что авто водителя двигалось по встречке
цитата:
у меня такие случаи были, к сожалению.


тут уж я совсем не понимаю твоего удивления
причём ты сам приводишь пример с макдаком
цитата:
я считаю, что должно быть четко прописано: один инспектор - один водитель(не обязательно нарушитель).

Ну прикинь тогда, что потенциально все автоводители являются нарушителями. Что тогда? Еще мильёнов 10 гаёнышей набирать? Заметь, это идёт в разрез с реформой МВД
К сожалению, власть меньше всего интересует, что считают простые смертные граждане РФ
avatar
al.k
11 February 2010


Spider

цитата:
Ну прикинь тогда, что потенциально все автоводители являются нарушителями. Что тогда?


менять организацию работы.
сейчас ИХ недостатки работы отнимают у меня МОЁ время. даже если я нарушитель - это не является поводом злоупотреблять моим временем.
avatar
Grigory2008
11 February 2010


Пункт из Регламента. версия за сентябрь 2009, свежее полной версии не искал, по данному пункту изменения в последних поправках нет http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html

Дорожный регламент ГИБДД (полная версия)
цитата:
34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.

Исполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках исполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего юридического действия, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 47 (4 абзац), 61, 109 (6 и 7 абзацы), 201 и 216 настоящего Административного регламента.

Действия сотрудников, влекущие необоснованное увеличение времени исполнения административных процедур (действий) в отношении участников дорожного движения, обжалуются в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.
47.
61.
109.
201.
216.
V. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых принятых в ходе исполнения государственной функции

V раздел не осилил

В принципе 109й пункт 6,7 абзац можно применить к данной теме:
цитата:
При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.

При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении (пункты 202-204 настоящего Административного регламента) протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.


Из комментариев РГ Инспектор по регламенту
цитата:
Осмотр под угрозой досмотра

Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

цитата:
Осмотр транспортного средства и груза

Досмотр транспортного средства

Напомню, что колхозный ксенон входит в перечень случаев, при которых запрещена эксплуатация автомобиля!

PS Название темы поменяли на более корректное. Устраивает всех?

PPS еще интересная тема с фотоотчетом Колхозный ксенон - отчет и анализ.

PPS Из диалогов в одной из тем по ксенону (после приведения мной в ответ спрашивающему ссылок на технические статьи, выделение мое)
цитата:
цитата:
Я поставил себе колхозный ксенон Sho-me 5000к - границы нет. Хочу чтоб была граница и не слепила встречные авто!!!

Короче тут люди у которых кашелек большой, ставь Д2Р и не парься..граница появится...чуть ранее обсуждалась установка и какие переходники нужны..слепить соответственно меньше будешь

То есть не важно, что все равно будет в принципе слепить, "не парься"
avatar
Grigory2008
12 February 2010


Новости с фронта борьбы с ксеноном

сегодня ночью в нашем микрорайоне было украдено 2 комплекта заводских ксеноновых фар (рестайл и дорестайл) и одна попытка не удалась из-за доп.сигнализации и доп.замка капота

posted imageposted imageposted image

Версии (мои):
1) Просто случайное совпадение
2) Народ решил переходить с колхоза на штат ввиду возможной грядущей кампании - появился спрос
3) Экзотическая - искали целенаправленно мой Фокус по адресу (мелкая месть колхозксенонщиков)

я не пострадал
avatar
grsa
12 February 2010

1

Grigory2008
Да жесть вообще... Куда катимся, что будет дальше? Какое к черту смягчение наказания? В нашей стране наказание ИМХО действенным может быть только одно - смертная казнь...

Версия 3) хоть и экзотическая, но возможная... только "мстители" по-моему плохо читали форум и немножко ошиблись кузовом...
Хоть примерно, в каком районе это происходит?

з.ы. если все-таки реальной окажется версия повышения спроса на штатный биксенон, то стоит так же задуматься о сохранности омывателя и датчиков на подвеске...
з.ы.ы. в принципе ночью можно биксенон попутать и с адаптивами...
avatar
Grigory2008
12 February 2010


grsa
В Видном
Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты (сообщение #6997394)
avatar
al.k
12 February 2010


да вроде ксенонки и раньше перли. случаи такие на форуме уже встречались.
avatar
Grigory2008
12 February 2010


al.k
Читал давно ...
Но раньше они были возможно менее востребованы? Народ ставил колхоз и "не парился"
avatar
Grigory2008
13 February 2010


Известия с дорог (FFClub МЫ Екатеринбург) Колхоз им. Ксенона! (сообщение #7006373)
avatar
El NEGRO:

Друзья колхозники!
Не без удовольствия отемтил вчера, будучи остановленным постом ДПС с целью проверки (тонирован), что инспектор ДПС весьма активно "нагружал" ранее остановленного водителя Тойоты, на предмет установленного на неё ксенона!

Сегодня в Главной дороге так же обсуждался этот вопрос и грядущая борьба с любителями слепить всречных и попутных.

УРА !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up