

Grigory2008
я про ПТФ передние говорю, с фарами ясен перец если на посту ночью снимут могут и на эвакуаторе смело машину забирать.
цитата: |
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon ![]() 20 февраля 2010 года В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >> ![]() Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна |
цитата: |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г. В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин |
цитата: |
5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее: ... "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства; "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства; "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами; "фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания; "фары типа В" - фары противотуманные; |
цитата: |
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным: 1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным. 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. 1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно. 1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света. 1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. |
цитата: |
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection Дата введения 2002-01-01 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах. Стандарт устанавливает: - требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); - предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; - методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации. ... Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке. |
цитата: |
3 Определения ... 3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. 3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. 3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. 3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 3.47 фары типа В: Фары противотуманные. |
цитата: |
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. |
цитата: |
Обозначение: ГОСТ Р 41.19-99 Статус стандарта: действующий Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicle fog lamps Дата введения в действие: 01.07.2000 Область и условия применения стандарта: Настоящие Правила применяют к передним противотуманным фарам, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала |
цитата: |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48) ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ REGULATION N 48 UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES (IDT) |
цитата: |
6.2.9 Прочие предписания Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют. |
цитата: |
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары 6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим. 6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств. |
цитата: |
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России. |
цитата: |
Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин. |
цитата: |
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы: - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России. На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД. Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»). В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС). ... При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001). |
цитата: |
ссылка на исходную страницу![]() Птиа-Фонд - об организации ссылка на исходную страницу ![]() Наша организация - Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД») является одной из уполномоченных организаций Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств» (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС"). Директор МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» - Эксперт КВТ ЕЭК ООН, Кандидат технических наук – Лев Самойлович Гаронин. x Регистрация газоразрядных источников света (ксенон) Пн мар 01, 2010 12:58 pm Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон). 1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован. Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...") 2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; 3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно. |
цитата: |
У сервиса, который будет проводить работы (регулировку фар) желательно наличие сертификатов на такие услуги как: 017106 Регулировка фар, 017110 Электротехнические работы на автомобиле 017613 Установка доп. оборудования. |
цитата: |
Re: Установка ксеноновых билинз в фары Пархоменко Юрий Ср апр 07, 2010 8:03 pm Наш клиент прошел всю процедуру по регистрации и установке газоразрядного источника света и предоставил в наше распоряжение информацию об этом: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/ ![]() "НАМИ-ПТИА-ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович Сотрудник Птиа-Фонд (495) 741-94-71 |
цитата: |
ГОСТ Р 51709 предъявляет требования безопасности к техническому состоянию и методике проверке автотранспортных средств находящихся в эксплуатации и действует только! при прохождении инструментального контроля (техосмотра). Допуск к ежедневной эксплуатации определен: "Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (текст содержится в Правилах дорожного движения, ознакомиться можно здесь![]() Требования к безопасности конструкции транспортных средств предъявляются лишь к транспортным средствам впервые выпускаемым в обращение (Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов ![]() ![]() Обращаю внимание, что при внесении изменений в конструкцию транспортного средства первично применяются требования безопасности конструкции, а уже потом требования к техническому состоянию. Конструкция может быть исправна, но не безопасна! Изменение маркировки недопускается согласно ПРИКАЗа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович (495) 741-94-71 |
цитата: |
Прошу Вас сообщить, какова политика фирмы по отношению установке газоразрядных ламп (HID/ксенон) с цоколем H в модули вашего производства: 1) Выпускает ли фирма Hella оптические модули с цоколем H, в которые бы допускалась установка ксеноновых (HID) ламп с цоколем H (из доступных на российском рынке), для использования в фарах автомобиля на дорогах общего пользования? 2) Может ли фирма Hella выдать положительное заключение о возможности использования в модулях с обозначением HC, HR, HCR ксеноновых (HID) ламп с соответствующими цоколями для прохождения регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке таких модулей в фары автомобиля с ксеноновыми (HID) лампами (для легализации такого ксенона)? Если да - при каких условиях? Если нет - по каким причинам? |
цитата: |
Любая точка в зоне III ≤ 0,7 |
цитата: |
On and above line H/H2, or On and above line H/H3/H4 1 max |
цитата: |
Kraftfahrt-Bundesamt KBA Nr. 07-02 Informationssystem Typgenehmigungsverfahren § 22a StVZO; - Umrüstung von Scheinwerfern mit Glühlampen auf Gasentladungs-Lichtquellen - Переоборудование фар, оснащенных лампами накаливания до Газоразрядные источники света газа ... Результаты: Das Kraftfahrt-Bundesamt möchte die Verbraucher über die geltenden Vorschriften informieren und Федеральным органом автомобильного транспорта хотели бы информировать потребителей о правилах и darauf hinweisen, dass nachträgliche Veränderungen an bauartgenehmigten Lichtquellen (dazu о том, что последующие изменения в утвержденных по типу конструкции источников (см. zählt auch der Sockel) oder nachträgliche Veränderungen an bauartgenehmigten Scheinwerfern включает в себя базовый) или последующих изменений к официальному утверждению по типу фары (einschließlich der mit der Genehmigung für den Scheinwerfer festgelegten Lichtquellen) zum Erlö- (В том числе утверждение фары определены источники света) аннулировать любые- schen der Bauartgenehmigungen der Lichtquellen bzw. Scheinwerfer und somit zum Erlöschen der утверждения типа источников света и прожекторов и, следовательно, недействительным Betriebserlaubnis für das Fahrzeug führen. Утверждение ведущего транспортного средства. |
цитата: |
Fact sheet: Aftermarket HID headlamps December 2006 In the Department’s view it is not legal to sell or use after market HID lighting kits, for converting conventional Halogen headlamps to HID Xenon. If a customer wants to convert his vehicle to Xenon HID he must purchase completely new Xenon HID headlamps. The reason for this is that the existing lens and reflector are designed around a Halogen filament bulb, working to very precise tolerances. If one places a HID “burner” (bulb) in the headlamp, the beam pattern will not be correct, there will be glare in some places and not enough light in other places within the beam pattern. The following is the legal rationale: The Road Vehicle Lighting Regulations 1989 regulate the situation in the UK. Under these Regulations, HID/Gas Discharge/Xenon headlamps are not mentioned and therefore they are not permitted according to the strict letter of the law. However new vehicles have HID headlamps. This is because they comply to European type approval Regulations. The UK cannot refuse to register a vehicle with a European type approval. These are to ECE Regulation 98 (for the HID headlamps which are tested on a rig in a laboratory) and ECE Regulation 48 (Lighting Installation on the vehicle). For the after market, a used vehicle cannot obtain type approval because it is only applicable for new vehicles. However we feel that saying “HID is banned in the after market” would not be reasonable. Instead we should make analogies with new vehicles. It would be reasonable to require HID in the after market to meet the same safety standards as on new vehicles. The same level of safety should apply. Therefore a HID headlamp unit sold in the after market should: 1. be type approved to ECE Regulation 98 as a component. 2. when fitted to the vehicle should enable ECE Regulation 48 to be complied with (although no government inspection will take place). 3. Comply with RVLR as far as “use” is concerned. In practice this means: 1. The headlamp unit (outer lens, reflector, bulb) shall be type approved to ECE 98 and be “e-marked” to demonstrate this. That can only be done by the headlamp supplier – Hella, Valeo etc. who must test the headlamp in an independent laboratory. 2. Once fitted to the vehicle it must have headlamp cleaning and self-levelling (which can be for the headlamp or can be in the vehicle suspension – some expensive estate cars have “self-levelling suspension” and that is adequate). Also the dipped beam must stay on with the main beam. 3. The headlamp must be maintained in good working order, kept clean, and aligned/adjusted correctly like any other headlamp. Under the Road Traffic Act 1988 it is an offence to supply, fit or use vehicle parts which are not legal. In summary it is not permitted to convert an existing halogen headlamp unit for use with HID bulbs. The entire headlamp unit must be replaced with one designed and approved for use with HID bulbs and it must be installed in accordance with the rules stated above. If you require any further information regarding the regulations covered by this fact sheet, please contact the DfT at the address below: Transport Technology and Standards 6 Department for Transport Zone 2/04 Great Minster House 76 Marsham Street London SW1P 4DR Telephone: 020 7944 2078 Fax: 020 7944 2196 Email: TTS.enquiries@dft.gsi.gov.uk |
цитата: |
2. Once fitted to the vehicle it must have headlamp cleaning and self-levelling (which can be for the headlamp or can be in the vehicle suspension – some expensive estate cars have “self-levelling suspension” and that is adequate). После установки на транспортном средстве оно должно иметь систему очистки фар и автокорректор (который может быть для фары или может быть в автомобильной подвеске – дорогие автомобили имеющие “самовыравнивающуюся подвеску” и который был бы адекватен). ... In summary it is not permitted to convert an existing halogen headlamp unit for use with HID bulbs. В целом это не позволило преобразовать существующий блок фары галогенные для использования с лампами HID. The entire headlamp unit must be replaced with one designed and approved for use with HID bulbs and it must be installed in accordance with the rules stated above. Весь блок фары должны быть заменен разработаным и утвержденым для использования с лампами HID и он должен быть установлен в соответствии с правилами, изложенными выше. |
![]() | ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав |
цитата: |
КСЕНОН И БИКСЕНОН ПО ГОСТУ http://bihalogen.ru/page.php?4 ![]() HID лампы должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления. Взгляните на рисунок: Со временем ситуация в таких фарах только ухудшается - поверхность отражающего слоя покрывается сеткой микротрещин. Мы провели небольшой эксперимент: установили на столе два оптических элемента: отражатель с лампой D2R от Toyota Avensis Verso, второй - биксеноновая линза Bosch (лампа D2S). Светотеневые границы обоих оптических элементов сведены в одну линию, фотоаппарат размещается в пяти метрах от стола. Первое фото - объектив над светотеневой границей, т.е. на месте глаз водителя встречного авто, второе фото - чуть ниже оптической оси фар. http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xe.jpg Линзованная оптика имеет очень резкую светотеневую границу, отражатель же начинает слепить уже в двух-трех градусах выше оптической оси. Наверняка Вам не раз доводилось видеть на ночной трассе встречные автомобили с таким светом - вроде и светит куда надо, а все равно слепит. Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/halogen.jpg Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/kbxe4.jpg Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xenon.jpg Когда такой свет "раскладывается" по дороге, пространство перед автомобилем оказывается залитым равномерным ярким светом, в котором прекрасно видна и своя и встречная обочины, и все, что делается в 50-70 метрах впереди авто. Ключевой момент - равномерность света: т.е. освещенность что перед машиной, что вдали на границе света практически одинаковая: http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/xe2.jpg Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. |
цитата: |
http://s40.radikal.ru/i088/0911/f1/f5b38549b961.jpg У меня стоит БОШ с 5000К. Пусть, колхоз, пусть "так не правильно и я слеплю встречных" (галогены тоже слепят так, что охренеешь)... Зато, я ВИЖУ дорогу и в дождь и туман. Нет никакого желания чинить передок, развороченный от ухабов наших дорог, теша себя чистой совестью, что никого не слепил. |
цитата: |
Левый ксенон в рефлекторных фарах http://vershv.narod.ru/Reflector.htm ![]() Автомобилей с ксеноновыми фарами на наших дорогах становится всё больше и больше. В связи с этим, проблема ослепления встречного транспорта усугубилась как никогда. Несмотря на то, что есть немало принципиальных противников ксеноновых фар, даже установленных заводом изготовителем (что является весьма спорной темой и речь пойдет не об этом), всё же значительную часть проблемы ослепления создают автомобили, незаконно оборудованные ксеноновым светом. Цель данной статьи – это попытка просто и ясно объяснить, почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары, изначально спроектированные под галогенные. Хотя информации на эту тему уже написано много, внятного ответа на вопрос: ”Почему нельзя?” найти не так легко. Можно получить только расплывчатое представление о том, что так делать нельзя, потому что: получается неправильное распределение света в луче ближнего света, пропадает дальний свет, или у китайских ксеноновых наборов низкая надёжность. Всё это верно, но касается главным образом тех, кто переделывает фары. Нам то без разницы, какой у них там свет получается. Главная же опасность заключается в другом, в том, что фары, подвергнутые ксеноновой модификации, обладают чрезмерно высоким слепящим эффектом, что уже перестаёт быть личным делом незаконных ксенонщиков. Как правило, с этим не готовы согласиться подавляющее большинство установивших левый ксенон. Такие люди искренне полагают, что если переоборудованные ксеноновые фары кого-нибудь бывает и ослепляют, то всё это де от неграмотной установки и регулировки. И если всё сделать так как надо и правильно настроить положение светотеневой границы, то автомобиль никогда не будет слепить встречных. К сожалению, это отражает только их субъективную точку зрения и является заблуждением. ... Несмотря на то, что в данном примере был разобран только случай параболического отражателя, вывод остается справедливым для любых других типов рефлекторных фар: с параболическим гомофокальным отражателем, с отражателем сложной формы и т.д. На заре внедрения ксеноновых фар некоторые ведущие автопроизводители, такие например как Мерседес и Тойота оснащали свои автомобили рефлекторными фарами, специально спроектированными под ксеноновые лампы типа D1R и D2R. Вполне обоснованно они рассчитывали на новую технологию штамповки пластиковых отражателей с улучшенной гладкостью поверхности. Тем не менее, полностью избавиться от эффекта диффузного отражения не удалось и применение рефлекторных ксеноновых фар в дальнейшем сильно сократилось. В итоге практически все автопроизводители остановили свой выбор на проекторной конструкции ксеноновых фарах, в которой формирование светового пучка завершается стеклянной линзой. В отличие от отражателя эффект рассеяния света линзой как минимум на порядок ниже. |
цитата: |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г. В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств I. Общие положения 1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств. |
![]() Grigory2008: |
образец правильной границы из темы Ксенон (сообщение #6496368) я уже приводил:![]() |
![]() Grigory2008: |
grsa Граница правильная, но как обсуждалось выше и по моему в теме Екатеринбурга - галогеновая линза дает эффект "имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него" |
цитата: |
Принцип работы любой биксеноновой линзы сводится к следующему (см. рис1): -лампа типа D2S (а в ксеноновые линзы ставятся только D2S лампы) светит на -Овальный рефлектор, который в свою очередь, отражая свет, светит на -линзу, которая как равномерно получила свет с отражателя так его равномерно и распределяет. -шторка закрывает часть света для формирования ближнего света, т.о. свет получается равномерный, а границы ближнего четкие, без паразитных засветок. ![]() Вот пример света |
![]() Grigory2008: |
Обратите внимание на область освещения ксеноновой линзы и галогена. При замене галогена на ксенон - получим ту-же область, что и у исходного галогена, только ярче. |
![]() Grigory2008: |
Принцип работы любой биксеноновой линзы сводится к следующему (см. рис1): -лампа типа D2S (а в ксеноновые линзы ставятся только D2S лампы) |
цитата: |
Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп: D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной. ![]() Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть. Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей. Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S® Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью". |
цитата: |
есть более серьезные проблемы, нежели ксенон. У нас множество ТС на дорогах, которые, вообще, ехать не могут, даже "продолжать движение к месту ремонта". Что галогеновые лампы а-ля Zenon, продающиеся в магазинах, слепят подчас больше "колхоз" ксенона, а корректор фар (даже ручной) может быть не установлен на машине в принципе (2106). |
цитата: |
отличий в яркости и светораспределении по сравнению с галогенками я не рассмотрел |
цитата: |
А насчет слепит "всех окружающих", меня почему-то не слепит: то есть соотношение слепящих водителей с ненастроенными галогенками и с колхозным синим ксеноном у меня примерно один к одному. |
цитата: |
Желающим поставить ксенон, которые не имеют денег/желания на заводской штатный биксенон |
цитата: |
К сожалению, ГТО не прохожу в ближайшие пару лет. Но честное прохождение ГТО - это надо основы государственного строя подрывать, чтобы люди начали честно ТО проходить, а лица уполномоченные стали его честно проводить. |
цитата: |
Где-нибудь есть четкая схема показывающая отличие ксеноновой лампы от галогенки при условном равенстве их мощностей/силы света и тд. Мы не касаемся автокорректоров - их работа весьма не быстра, и на наших колдобистых дорогах они бесполезны. Я имею в виду исключительно светораспределение в самой фаре. |
цитата: |
но все-таки столь активная борьба с этим явлением с Вашей стороны мне непонятна. |
цитата: |
Но наверняка есть люди, которые не любят как дизель тарахтит. Особенно по утрам под окнами. |
цитата: |
просьба - прочитайте последнюю часть моего сообщения чуть выше Сегодня в 20:06 # 6976186 |
цитата: |
Закон выдумал не я. |
цитата: |
Если есть заинтересованное лицо Х - пусть подаст запрос - почему законно нельзя модернизировать фары, при условии прохождения потом инструментального контроля и соответствия техрегламенту? Или спросит с производителя - почему его фары не удовлетворяют стандартам по освещенности и взыщет моральный ущерб? |
цитата: |
Я свой выбор сделал - заводской биксенон. |
цитата: |
На предыдущих машинах (ВАЗ 2104/21093) 10 лет (120 тысяч) ездил с родным галогеном. Ни в кого не врезался/никуда не улетал по причине недосточной освещенности. |
цитата: |
Но даже если производитель скажет "хорошо, учтем" ... Или на Фокусе вы собираетесь ездить вечно? |
цитата: |
Разница только в том, что позицию Вашей стороны (запретить) МВД разделяет и достаточно давно уже. |
цитата: |
можно если считаешь, что тебе слепит чаще включать дальний свет |