Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
444K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
al.k
8 February 2010

1

цитата:
Если нету денег на дорогую машину, на нормальный ксенон, не пытайся прыгнуть выше жопы.


расскажите это покупателю нового Крузера 200. им как раз на штатный ксенон чуть-чуть не хватило
avatar
grsa
8 February 2010


Ну всё гуру накинулись... и понеслась душа в рай заученными "официальными" фразами...
Ну чтож давайте по-порядку...
цитата:
А про то, что едущий тебе навстречу и тобою ослепленный, не видит ни пешеходов, нифига вобще впереди, ты не забыл?

С чего ВЫ решили, что я слеплю? Граница света у НОРМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ и ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ адаптивок точно такая же, как и выкладывал уважаемый Grigory2008, автокорректора нет увы. У меня есть чувство совести не позволяющее делать из ближнего дальний... За все время езды никто не мигал ни разу...
цитата:
Так вот и будь "цивилизованнее". Если нету денег на дорогую машину, на нормальный ксенон, не пытайся прыгнуть выше жопы. Т.к. колхоз твой, получается не ради качества, а ради понтов.

А я и не прыгаю. Я живу в условиях РАССЕЙСКОЙ действительности, точнее пытаюсь выжить в условиях множества "умных" пытающихся учить других жить... К большому сожалению, а может и к счастью, не все живут в пределах освещенных КАД и люди пытаются выжить. Я говорил и говорю, что ЭТО выживание должно быть не за счет безопасности других!!! Если есть желание поставить ксенон - головой сначала надо подумать... (равно как и "учить" других жить)

Grigory2008
цитата:
Тема про ксенон, поэтому и обсуждаем его а не лампы повышенной мощности и не отрегулированые. Создайте такую - тему - обсудим yes.gif

Тема-то как раз про ксенон... То что колхоз или тонировка зло - это Вы и сами знаете. Равно как и бездумные действия субъектов находящихся по разные стороны баррикад...
цитата:
У Фокусов блок фара (сам корпус) для ксенона и галогена единые, о чем свидетельствует выштамповка на кронштейне.

Т.е. Вы признаете одинаковость комплектующих фар данной марки автомобиля?
цитата:
К сожалению, у меня нет данных по другим фарам (иномарок), но уж фары со стеклом, заточенным под галоген (с призмами светораспределения, как на жигулях, не гладкое) , точно не подойдут для ксенона.

Именно про это я и говорил, вспоминая худо-бедно обучающихся в школе!!!
цитата:
По автокорректору...

Именно эту функцию он и выполняет... равно как и ручной корректор+мозХ человека. Загрузил картохой багажник у сарая - покрути корректор у фарок... Мне кажется для нормального человека - это все настолько прописные истины...
цитата:
я по моему к такому не призывал. Мое мнение - относись к другим так, как ты хотел-бы чтобы относились к тебе.

Да я в общем подвел черту после прочтения темы, ничего личного естессно!!!
avatar
Аналитик
8 February 2010


avatar
IgorCh79:

Скажите, а если в ПТФ стоят линзы Hella с ксеноном, енто тоже незаконно, ну тобиш не по правилам?
Тока чур не пинать

Не по правилам. Ибо на ПТФ нет как минимум автокорректоров, ну а также такой мелочи, как омыватели. Допускаю, что может быть специальная фара.

avatar
Дядя Лёшка:

очки очень хорошо помогают в сумерки, когда белый, белый снег, просто глазами ты не одной ямки на дороге не увидиш. особенно когда солнце,

Вместо того, что бы убрать гей-ксенон - будем надевать желтые очки.
Для того, что бы не мешали соседи своими строительными работами по выходным - будем использовать беруши (а не по мозгам соседу пройтись).
Ну а что бы не платить штраф за превышение скорости - ездить на метро.

L
lesha_ff2:

это вы на машинах с подушками и штатным ксенонам.
А ваши родители и ваши дети пешком переходят темные грязные дороги, по которым будут летать отморозки, у которых отобрали фары.

1. У меня машина со штатными фарами-лампами. Не ксенон.
2. Отморозки летают вне зависимости от наличия-отсутствия у них ксеноновых фар, синих писалок, больших перделок.
avatar
al.k
8 February 2010


про ПТФ утверждение спорное ибо пользоваться ПТФ без тумана - запрещено.
а в условиях тумана ослепить ими не получится независимо от ламп.
так что надо сначала прививать правильное использование противотуманок (в т.ч. и особенно задних), а уж какие лампы в них стоят - вторично.
avatar
Сволочь
8 February 2010


grsa
цитата:
С чего ВЫ решили, что я слеплю? Граница света у НОРМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ и ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ адаптивок точно такая же, как и выкладывал уважаемый Grigory2008
Да, граница может быть и такая же. Но Вы учитываете, что выше границы тоже есть свет? Он есть как у галогогена, так и у ксенона. Но у колхозного ксенона, он превышает допустимую норму в несколько раз!!!
Посмотрите ролик из главной дороги выложенный Grigory2008.

-------------------
Про ксенон в противутуманках могу сказать только одно - это форменное свинство.
avatar
Grigory2008
8 February 2010


grsa
цитата:
цитата:
У Фокусов блок фара (сам корпус) для ксенона и галогена единые, о чем свидетельствует выштамповка на кронштейне.

Т.е. Вы признаете одинаковость комплектующих фар данной марки автомобиля?

корпуса, но не внутренностей!
Какой смысл производителю использовать 2 типа корпуса (имеется ввиду передний прозрачны пластик)?
Если пластик обеспечивает хорошее светопропускание для ксенона - он так-же хорошо буде работать с галогеном.
А вот обратное не верно - иначе бы не было деления фар по маркировке.

цитата:
Именно эту функцию он и выполняет... равно как и ручной корректор+мозХ человека. Загрузил картохой багажник у сарая - покрути корректор у фарок... Мне кажется для нормального человека - это все настолько прописные истины...

Да, ручной корректор также позволяет скорректировать свет. Но - с некоторой погрешностью. И это днействие зависит от обязательности человека.

Как вы контролируете верхнюю границу при корректировке?
Как часто вы перенастраиваете корректор при изменении нагрузки?

Автомат обеспечивает максимальную зону освещения без превышения горизонта.
Вручную у вас всегда с большой вероятностью будет отклонение границы либо вверх, либо вниз от оптимума

цитата:
ничего личного естессно

Аналогично. К водителям претензий нет. К свету фар - иногда
avatar
al.k
8 February 2010


dirty alex

вот тут светотеневая граница адаптивок. где отличия от штатного ксенона?
тынц

ИМХО свинство - это использование ПТФ в условиях хорошей видимости в первую очередь
avatar
grsa
8 February 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:27)
Да, граница может быть и такая же. Но Вы учитываете, что выше границы тоже есть свет? Он есть как у галогогена, так и  у ксенона. Но у колхозного ксенона, он превышает допустимую норму в несколько раз!!!
Посмотрите ролик из главной дороги выложенный Grigory2008.

-------------------
Про ксенон в противутуманках могу сказать только одно - это форменное свинство.

Вот с этим я бы поспорил канешно... Во-первых, давайте возьмём за аксиому - беспрекословно верить телевизору мы не будем. Эта же передача, совсем недавно, утверждала, что у фокусов происходит отрыв правого заднего колеса, причем выдавалось это за повсеместное явление.

Там мерили десятку со стеклышком (хоть и линзой) от галогена!!! А у фф, как уже признал уважаемый Grigory2008 (и не только он), задняя крышка и передний пластик одинаковые у всех фар. Разница в линзе!!! Я ж это и не оспариваю Про рефлекторную оптику - я уже говорил, повторяться не буду.
Вот отсюда и следует, что раз речь идет о фф, то и мерить нужно фф оптику и не стричь всех под один котелок.
avatar
Grigory2008
8 February 2010


al.k, dirty alex

Чтобы не спорить - я и предлагаю летом собраться и инструментально замерить освещенность, как в Главной дороге.
цитата:
это использование ПТФ в условиях хорошей видимости в первую очередь

Если их используют для таких целей
цитата:
А ксен в ПТФ тока для стайла...Линзы отрегулированы

- кто увидит этот стайл, если он выключен?
avatar
grsa
8 February 2010

2

avatar
Grigory2008:

Да, ручной корректор также позволяет скорректировать свет. Но - с некоторой погрешностью. И это днействие зависит от обязательности человека.

Как вы контролируете верхнюю границу при корректировке?
Как часто вы перенастраиваете корректор при изменении нагрузки?

Автомат обеспечивает максимальную зону освещения без превышения горизонта.
Вручную у вас всегда с большой вероятностью будет отклонение границы либо вверх, либо вниз от оптимума

Корректирую всегда, когда осуществляется изменение загрузки автомобиля, только вот 99,5% времени я езжу практически с одной массой - разница лишь в полбаке топлива.
Однозначно согласен, что автомат делает все проще, и не нужно напрягать мозХ... Коррекция осуществляется таким образом чтобы граница света "падала" в 20 метрах от автомобиля или ближе.
avatar
O-SERG-Z
8 February 2010


а я ездию в очках желтеньких и меня не один колхоз не ослепляет.а так же с галогенками и без тонировки и тащусь.
avatar
Dirty boy
8 February 2010


avatar
al.k:

цитата:
Если нету денег на дорогую машину, на нормальный ксенон, не пытайся прыгнуть выше жопы.


расскажите это покупателю нового Крузера 200. им как раз на штатный ксенон чуть-чуть не хватило

А что, на кукурузеры тоже колхозный ксенон народ ставит?

P.S. О как гей-ксенонщики минусят.
avatar
Grigory2008
8 February 2010


O-SERG-Z
Надо срочно рекомендовать включить водительские очки в список необходимого оборудования (наряду с аптечкой, огнетушителем, знаком) и за их отсутствие лишать прав на 6 месяцев и запрещать эксплуатацию.
цена надеюсь будет подьемна для людей, которые и так уже поиздержались на покупку комплектов ксенона для установки в галогеновые фары
avatar
al.k
8 February 2010


да полно автомобилей у которых штаного ксенона нет по определению. и далеко не все из них бюджетного класса.

и потом критерии выбора зачастую сложнее, чем "просто не хватает денег".

я вот в свое время стал перед выбором: заказать авто с штатным ксеноном и ждать через 6 месяцев или взять машину через неделю-две, но с другим набором опций за те же деньги. мне не хватило или как?
avatar
Dirty boy
8 February 2010

1

avatar
al.k:

и потом критерии выбора зачастую сложнее, чем "просто не хватает денег".


Критерий выбора один, либо ты уважаешь окружающих и делаешь как надо, причем, осознанно несешь затраты. Либо ты болт кладешь на окружающих, и показываешь, какая длинная у тебя пиписька какой "крутой" у тебя свет.
avatar
Сволочь
8 February 2010


al.k
цитата:
вот тут светотеневая граница адаптивок. где отличия от штатного ксенона?
Надо мерять. И еще раз повторю - дело не в границе, а в том что выше границы.

цитата:
ИМХО свинство - это использование ПТФ в условиях хорошей видимости в первую очередь
Я включаю противотуманки в светлое время суток (чтобы обозначить машину) или в тумане.
В темное время суток, штатные противотуманки обычно не слепят, а с ксеноном слепят всегда!
avatar
grsa
8 February 2010

1

avatar
Dirty boy:

P.S. О как гей-ксенонщики минусят.

Минусят и те и другие...
Высказывались бы лучше
avatar
al.k
8 February 2010


Dirty boy

осознанно я нес затраты когда покупал адаптивки, чтобы никого не слепить. омыватель есть есичо.
вот скажи мне пжалуста - когда будешь следующую машину покупать, то выбор будет складываться только исходя из того какие фары на афте будут стоять? или будут еще какие критерии?
а если будущее авто устроит по всем критериям, но штаного ксенона не будет в опциях, то развернетесь и пойдете покупать авто, которое не утсраивает по параметрам эксплуатации, но зато с правильными фарами?

dirty alex

цитата:
В темное время суток, штатные противотуманки обычно не слепят


еще как слепят, если асфальт мокрый.
вот тут и есть корень зла. по ПДД использовать туманки разрешается только в условиях тумана. в остальных случаях запрещено!
а в тумане ПТФ ослепить не могут в принципе.
avatar
Dirty boy
8 February 2010


avatar
al.k:

осознанно я нес затраты когда покупал адаптивки, чтобы никого не слепить. омыватель есть есичо.
вот скажи мне пжалуста - когда будешь следующую машину покупать, то выбор будет складываться только исходя из того какие фары на афте будут стоять? или будут еще какие критерии?
а если будущее авто устроит по всем критериям, но штаного ксенона не будет в опциях, то развернетесь и пойдете покупать авто, которое не утсраивает по параметрам эксплуатации, но зато с правильными фарами?


Т.е., ты считаешь, что без ксенона ездить нельзя? Если есть штатный ксенон даже на первый фокус, думаю, на остальные тоже можно заказать, да, возможно это будет стоить раз в десять дороже китайского.
avatar
al.k
8 February 2010


Dirty boy

не считаю. кому как и смотря где ездить. на дальняке ночью галогенок лично мне мало.
более того, сам сейчас езжу со штатными галогенками (снял на днях адаптивки потому как сломаны крепления на одной).
света реально мало стало, омыватель просто пшик, толку от него никакого (в отличие от того же ксенона).
тема не только про фокус, а про фары с ксеноном вообще.
еще раз повторяю, что не на все авто штатный ксенон можно заказать. я уже подыскиваю варианты замены Федьке через месяц-два. и почти все что сейчас есть в поле моего зрения штатного ксенона не имеет вообще. и автомобиль я выбираю не по фарам, а по совокупности потребительских характеристик.
плюсы ксенона очевидны всем - и тем кто ездит с штатным и тем кто колхозит.
на Чпокусе все относительно просто. а вот если альтернативы "колхозу" нет, а света реально не хватает - что делать?

я против категоричности в данном вопросе и в жизни вообще. вместо того чтобы запрещать что-либо нужно продумать систему, которая укладывала бы измененения штатной оптики в требования, а сейчас это невозможно даже с соблюдением всех параметров света.
FortRoss
8 February 2010

2

Вариант изменения один - комплект полной замены блокфар со всеми причитающимся компонентками, сертифицированный как положено, а не простая замена лампочек...
avatar
Dirty boy
8 February 2010


avatar
al.k:

еще раз повторяю, что не на все авто штатный ксенон можно заказать. я уже подыскиваю варианты замены Федьке через месяц-два. и почти все что сейчас есть в поле моего зрения штатного ксенона не имеет вообще. и автомобиль я выбираю не по фарам, а по совокупности потребительских характеристик.
плюсы ксенона очевидны всем - и тем кто ездит с штатным и тем кто колхозит.
на Чпокусе все относительно просто. а вот если альтернативы "колхозу" нет, а света реально не хватает - что делать?

я против категоричности в данном вопросе и в жизни вообще. вместо того чтобы запрещать что-либо нужно продумать систему, которая укладывала бы измененения штатной оптики в требования, а сейчас это невозможно даже с соблюдением всех параметров света.

Из каких машин выбираешь то?

И, ты тоже пойми, что есть вещи, которые нельзя уложить в требования в 99% случаев, поэтому запрет, оптимальный вариант.
avatar
al.k
8 February 2010


на сегодняшний день выбираю из:
- федька-сарай
- спортяга
- тушканчик
- зафира
- хитрейл (но маловероятно, по бюджету не пройду)
- маджентис
- санта фе классик (тоже маловероятно ибо просто не нравится)

половина из них ксенона не имеет. а по ряду желательных характеристик мне именно эта половина более всего подходит.

если не брать в расчет автокорректор, то уложить в нужные характеристики можно любую переделку оптики с имплантацией в нее линз + поставить нештатный омыватель тоже не проблема. но по идее эту переделку нужно будет проводить через одобрение типа транспортного средства. иначе по действующим нормам такой автомобиль не может эксплуатироваться.
внятной пользы от работы автокорректора в движении нет никакой. об этом говорят и сами пользователи штатного ксенона.
так или иначе все зависит от головы водителя. вменяемому человеку не составит труда после загрузки багажника подумать о встречке и отрегулировать положение фар обычным корректором. невменяемый при наличии автокорректора поставит ксенон в туманки и будет ездить со всем вместе. что есть большее зло еще вопрос...
avatar
aleks36
8 February 2010


Действительно бывает галогенок не хватает на дорогах где света вообще нет.Себе поставил ксенон в туманки,но использую их только ночью при отсутствии освещенности на дороге и в тумане.А про ,,крутые" галогенки ненадо расказывать-много перепробывал разных ламп но света от них и близко нет того что дает ксеноновая лампа.Парни сначала прежде чем писать о зле ксенона надо задуматся о том кто где ездит.Я не спрю с тем что попадаются авто на дорогах,в основном, руского производства которые пытаются осветить самолеты-как известно в семье не без урода.Но также есть авто у которых стоит ксенон везде и он неслепит ,а светит приятным светом,также попадаются линзованные авто,так они так как русваз. Все зависит от ума человека-если есть могз в голове то он при установке других ламп отрегулирует фары. Надо боротся не с ксеноном,а принять закон о штрафе за неотрегулированные фары -5000.Тогда никто слепить не будет.Также попадаются праворукие-про них вообще говорить нечего.Они и галогеном слепят так что ксенон покажется габаритом.Купят японца а на нормальные фары для нашей эксплуатации как обычно денег нет.Когда я сказал соседу у которого правый руль о замене фар на нормальные,так он мне ответил что ему видно ,а остальные пошли на ...
avatar
Grigory2008
8 February 2010


aleks36
цитата:
Надо боротся не с ксеноном,а принять закон о штрафе за неотрегулированные фары -5000.Тогда никто слепить не будет

Никто с ним специально как с классом фар не борется.

А вот штраф за неотрегулированые фары - вещь хорошая, но как быть, что регулировку проверяют только при ТО?
как откомментировали регулировку под ТО:
цитата:
Всё Вы правельно говорите, что и как работает и что как свети, но все мы делаем под стандарт при прохаждении ТО, выезжая выкручиваем всё под себя, для себя любимого

Или как в этой и других темах писали - перед ГТО поменяли лампы на галоген, вернулись - поменяли обратно на ксенон.

И получаем авто с талоном, но светящими в небо фарами.
avatar
aleks36
8 February 2010


Вот проверку надо проводить на постах( на усмотрение инспектора нельзя потому что будут брать взятки) а разрешить выездным гто в присутствии инпектора и какой нибудь независимой службе провести проверку и тогда можно что то изменить.Пару-тройку масштабных рейдов и уже на следующий день будет очередь на регулировку,а желание накручивать фары пропадет мгновенно при штрафе 5000 и лишении на полгода
avatar
Grigory2008
8 February 2010


Отсюда
цитата:
Изначально, ксеноновые лампы разрабатывались исключительно для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, а не для рынка запчастей. Ксенон - мощный источник света способный надолго ослепить человека и использовать его нужно крайне осторожно. Поэтому автомобили с «родным» ксеноном в обязательном порядке имеют автоматический корректор и очиститель (либо омыватель) фар. Первый не допустит нарушения регулировки ближнего света при загрузке автомобиля. Второй не позволит грязи накапливаться на стекле фары и отклонять световой пучок в стороны.

Простая замена галогеновых ламп ксеноновыми приводит к тому, что фары начинают светить в глаза водителей. Отрегулировать их не получится, поскольку сконструированы они для работы с совершенно другим источником света. В Европе даже продажа комплектов для такого переоборудования автомобилей запрещена. В России же внесение изменений в заводскую конструкцию внешних световых приборов противоречит требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
avatar
RIS
8 February 2010


avatar
JayJay:

avatar
RIS:

ну составят протокол я приеду в гаевню с нормальными лампами или тупо сниму ПТФ все...

Какой же ты наивный, а!

1. Не просто составят протокол, а составят протокол на лишение ВУ на 6 месяцев. И протокол этот отправят в суд, который и решит, что с тобой делать. А вместо ВУ времянку выдадут. И права тебе вернут (если вернут) уже в суде, а не когда в гаевню приедешь.
2. Для сбора доказательств о том, что у тебя в ПТФ стоят ксеноновые лампы одну такую лампу (или обе) прямо на месте СНИМУТ и отправят на экспертизу. Хоть гаси их, хоть нет. Если не веришь, то попробуй купить мигалку и поставить ее на свою машину. Но не включай ее. А когда тебя остановит гаишник, скажи ему: "Так она же выключена!" О последствиях потом расскажешь.
3. Помимо составления протокола и изъятия лампочек из ПТФ у тебя ещё снимут номера на основании ч. 2 ст. 27.13 КоАП. И у тебя будут всего сутки на то, чтобы приехать в ГИБДД с нормальными лампами, где тебя отправят на пункт инструментального контроля, проверять их регулировку и только после этого тебе вернут номера. А если сутки пропустишь, то потом просто эвакуируют машину на штрафстоянку.

И достаточно будет ОДИН РАЗ с тобой проделать всю эту процедуру для того, чтобы желание ставить колхозный ксенон у тебя пропало на ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Ну, если ты, не мазохист, конечно...

Ну пускай лишают я с времянкой покатаюсь 2месяца не беда. Единственное щас надо на суд ездить по месту протокола
какие же вы выдумщики... терпилу конечно разведут, что они все могут, а я лично в машину на гарантии(да и без) гайца под бампер снимать ПТФку(да и фару) только под страхом растрела пущу. Дальше я обязательно напишу в протоколе как после его лазанья там потек радиатор, загорелся чек энжин и.т.д никогда гайци не будут снимать лампочки, для них такие лазанья череваты конкретными денежными потерями.
з.ы у меня ксенона ваще нету, просто меня в ПТФках он не напригает если конечно это не здоровый джип

L
lesha_ff2:

А пешеходы, которых теперь в 10 раз больше станут сбивать, в чем виноваты?

кстати бред... я как пешеход часто видя ксеноновые фары кривые не могу понять где машина! вижу только белый свет. Тоже самое за рулем когда на обгон выхожу. При этом в свете галогенок почему-то ночью хорошо вижу. Может надо мед.справку честно получить ?
avatar
Сволочь
8 February 2010


RIS
непосредственно гайцам это ничего не будет стоить... уж поверьте.
и судебное решение будет таким какое требуется.

им всем нужна только команда - фас!
avatar
Grigory2008
8 February 2010


RIS
цитата:
Ну пускай лишают я с времянкой покатаюсь 2месяца не беда

кстати, учтите что в числе прочего запрещается эксплуатация машины.
То есть реально у вас будет время покататься 1 сутки до устранения. Потом придется на эвакуаторе (если конечно следовать правилам )

всем для информации:
Еще одна статья - не шерстил тему на упоминание - домой ехать надо, из дома откорректирую по необходимости
Почему не стоит ставить ксенон в галогеновую оптику
О физической разнице источников света и фар
цитата:
04.07.2008, 09:56

Многих автомобилистов привлекает возможность дешевой «модернизации» световых приборов своего автомобиля путем замены галогенной лампы в фаре на ксеноновый аналог. Однако, несмотря на вроде бы очевидное преимущество более яркого света, ксеноновые лампы имеют ряд серьезных недостатков, из-за которых их использование становится не только нерациональным, но и небезопасным.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up