yahnich
а инресно как бы эти лампы светили в адаптиве? ведь он же не слепит так как рефлекторки...
цитата: |
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon 20 февраля 2010 года В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >> Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна |
цитата: |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Опубликовано 23 сентября 2009 г. В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин |
цитата: |
5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее: ... "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства; "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства; "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами; "фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания; "фары типа В" - фары противотуманные; |
цитата: |
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным: 1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным. 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. 1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно. 1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света. 1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. |
цитата: |
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection Дата введения 2002-01-01 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах. Стандарт устанавливает: - требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); - предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; - методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации. ... Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке. |
цитата: |
3 Определения ... 3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. 3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. 3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. 3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 3.47 фары типа В: Фары противотуманные. |
цитата: |
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. |
цитата: |
Обозначение: ГОСТ Р 41.19-99 Статус стандарта: действующий Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicle fog lamps Дата введения в действие: 01.07.2000 Область и условия применения стандарта: Настоящие Правила применяют к передним противотуманным фарам, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала |
цитата: |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48) ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ REGULATION N 48 UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES (IDT) |
цитата: |
6.2.9 Прочие предписания Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют. |
цитата: |
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары 6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим. 6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств. |
цитата: |
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России. |
цитата: |
Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин. |
цитата: |
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы: - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России. На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД. Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»). В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС). ... При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001). |
цитата: |
ссылка на исходную страницу Птиа-Фонд - об организации ссылка на исходную страницу Наша организация - Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД») является одной из уполномоченных организаций Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств» (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС"). Директор МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» - Эксперт КВТ ЕЭК ООН, Кандидат технических наук – Лев Самойлович Гаронин. x Регистрация газоразрядных источников света (ксенон) Пн мар 01, 2010 12:58 pm Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон). 1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован. Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...") 2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45; 3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.); 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно. |
цитата: |
У сервиса, который будет проводить работы (регулировку фар) желательно наличие сертификатов на такие услуги как: 017106 Регулировка фар, 017110 Электротехнические работы на автомобиле 017613 Установка доп. оборудования. |
цитата: |
Re: Установка ксеноновых билинз в фары Пархоменко Юрий Ср апр 07, 2010 8:03 pm Наш клиент прошел всю процедуру по регистрации и установке газоразрядного источника света и предоставил в наше распоряжение информацию об этом: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович Сотрудник Птиа-Фонд (495) 741-94-71 |
цитата: |
ГОСТ Р 51709 предъявляет требования безопасности к техническому состоянию и методике проверке автотранспортных средств находящихся в эксплуатации и действует только! при прохождении инструментального контроля (техосмотра). Допуск к ежедневной эксплуатации определен: "Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (текст содержится в Правилах дорожного движения, ознакомиться можно здесь). Требования к безопасности конструкции транспортных средств предъявляются лишь к транспортным средствам впервые выпускаемым в обращение (Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов) и с внесенными изменениями в конструкцию (Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240). Обращаю внимание, что при внесении изменений в конструкцию транспортного средства первично применяются требования безопасности конструкции, а уже потом требования к техническому состоянию. Конструкция может быть исправна, но не безопасна! Изменение маркировки недопускается согласно ПРИКАЗа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович (495) 741-94-71 |
цитата: |
Прошу Вас сообщить, какова политика фирмы по отношению установке газоразрядных ламп (HID/ксенон) с цоколем H в модули вашего производства: 1) Выпускает ли фирма Hella оптические модули с цоколем H, в которые бы допускалась установка ксеноновых (HID) ламп с цоколем H (из доступных на российском рынке), для использования в фарах автомобиля на дорогах общего пользования? 2) Может ли фирма Hella выдать положительное заключение о возможности использования в модулях с обозначением HC, HR, HCR ксеноновых (HID) ламп с соответствующими цоколями для прохождения регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке таких модулей в фары автомобиля с ксеноновыми (HID) лампами (для легализации такого ксенона)? Если да - при каких условиях? Если нет - по каким причинам? |
цитата: |
Любая точка в зоне III ≤ 0,7 |
цитата: |
On and above line H/H2, or On and above line H/H3/H4 1 max |
цитата: |
Kraftfahrt-Bundesamt KBA Nr. 07-02 Informationssystem Typgenehmigungsverfahren § 22a StVZO; - Umrüstung von Scheinwerfern mit Glühlampen auf Gasentladungs-Lichtquellen - Переоборудование фар, оснащенных лампами накаливания до Газоразрядные источники света газа ... Результаты: Das Kraftfahrt-Bundesamt möchte die Verbraucher über die geltenden Vorschriften informieren und Федеральным органом автомобильного транспорта хотели бы информировать потребителей о правилах и darauf hinweisen, dass nachträgliche Veränderungen an bauartgenehmigten Lichtquellen (dazu о том, что последующие изменения в утвержденных по типу конструкции источников (см. zählt auch der Sockel) oder nachträgliche Veränderungen an bauartgenehmigten Scheinwerfern включает в себя базовый) или последующих изменений к официальному утверждению по типу фары (einschließlich der mit der Genehmigung für den Scheinwerfer festgelegten Lichtquellen) zum Erlö- (В том числе утверждение фары определены источники света) аннулировать любые- schen der Bauartgenehmigungen der Lichtquellen bzw. Scheinwerfer und somit zum Erlöschen der утверждения типа источников света и прожекторов и, следовательно, недействительным Betriebserlaubnis für das Fahrzeug führen. Утверждение ведущего транспортного средства. |
цитата: |
Fact sheet: Aftermarket HID headlamps December 2006 In the Department’s view it is not legal to sell or use after market HID lighting kits, for converting conventional Halogen headlamps to HID Xenon. If a customer wants to convert his vehicle to Xenon HID he must purchase completely new Xenon HID headlamps. The reason for this is that the existing lens and reflector are designed around a Halogen filament bulb, working to very precise tolerances. If one places a HID “burner” (bulb) in the headlamp, the beam pattern will not be correct, there will be glare in some places and not enough light in other places within the beam pattern. The following is the legal rationale: The Road Vehicle Lighting Regulations 1989 regulate the situation in the UK. Under these Regulations, HID/Gas Discharge/Xenon headlamps are not mentioned and therefore they are not permitted according to the strict letter of the law. However new vehicles have HID headlamps. This is because they comply to European type approval Regulations. The UK cannot refuse to register a vehicle with a European type approval. These are to ECE Regulation 98 (for the HID headlamps which are tested on a rig in a laboratory) and ECE Regulation 48 (Lighting Installation on the vehicle). For the after market, a used vehicle cannot obtain type approval because it is only applicable for new vehicles. However we feel that saying “HID is banned in the after market” would not be reasonable. Instead we should make analogies with new vehicles. It would be reasonable to require HID in the after market to meet the same safety standards as on new vehicles. The same level of safety should apply. Therefore a HID headlamp unit sold in the after market should: 1. be type approved to ECE Regulation 98 as a component. 2. when fitted to the vehicle should enable ECE Regulation 48 to be complied with (although no government inspection will take place). 3. Comply with RVLR as far as “use” is concerned. In practice this means: 1. The headlamp unit (outer lens, reflector, bulb) shall be type approved to ECE 98 and be “e-marked” to demonstrate this. That can only be done by the headlamp supplier – Hella, Valeo etc. who must test the headlamp in an independent laboratory. 2. Once fitted to the vehicle it must have headlamp cleaning and self-levelling (which can be for the headlamp or can be in the vehicle suspension – some expensive estate cars have “self-levelling suspension” and that is adequate). Also the dipped beam must stay on with the main beam. 3. The headlamp must be maintained in good working order, kept clean, and aligned/adjusted correctly like any other headlamp. Under the Road Traffic Act 1988 it is an offence to supply, fit or use vehicle parts which are not legal. In summary it is not permitted to convert an existing halogen headlamp unit for use with HID bulbs. The entire headlamp unit must be replaced with one designed and approved for use with HID bulbs and it must be installed in accordance with the rules stated above. If you require any further information regarding the regulations covered by this fact sheet, please contact the DfT at the address below: Transport Technology and Standards 6 Department for Transport Zone 2/04 Great Minster House 76 Marsham Street London SW1P 4DR Telephone: 020 7944 2078 Fax: 020 7944 2196 Email: TTS.enquiries@dft.gsi.gov.uk |
цитата: |
2. Once fitted to the vehicle it must have headlamp cleaning and self-levelling (which can be for the headlamp or can be in the vehicle suspension – some expensive estate cars have “self-levelling suspension” and that is adequate). После установки на транспортном средстве оно должно иметь систему очистки фар и автокорректор (который может быть для фары или может быть в автомобильной подвеске – дорогие автомобили имеющие “самовыравнивающуюся подвеску” и который был бы адекватен). ... In summary it is not permitted to convert an existing halogen headlamp unit for use with HID bulbs. В целом это не позволило преобразовать существующий блок фары галогенные для использования с лампами HID. The entire headlamp unit must be replaced with one designed and approved for use with HID bulbs and it must be installed in accordance with the rules stated above. Весь блок фары должны быть заменен разработаным и утвержденым для использования с лампами HID и он должен быть установлен в соответствии с правилами, изложенными выше. |
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав |
yahnich: |
Почитал последний номер "Авто-ревю", статью про ксенон. Статья про ксенон в "Авто-ревю" |
цитата: |
Сергей Аляткин, 08.09.2010 12:41:33 скажу так. если бы я был единственный в своем городе, я бы может и согласился со всеми противниками, но я не един. если завтра все снимут я тоже сниму. когда вижу гопмобиль с задранным ксеноном, я переключаюсь на дальний. если б все поставили ксен как я то и все бы ездили нормально. ксенон кстати потребляет меньше энергии и нагрузка на генератор меньше, на моем авто это важно. а противники всегда найдутся. на всех внимания обращать, не хватит жизни, извините. |
цитата: |
Форум сотрудников МВД > Органы внутренних дел > Профессиональные вопросы > ГИБДД Право на "Ксенон". Материал ЗАО "Полезные страницы". Выводы и рекомендации 1) В настоящее время законодательство допускает применение фар типов R, C, CR с лампами накаливания; HR, HC, HCR с галогенными источниками света; DR, DC, DCR с газоразрядными источниками света. Все они должны соответствовать ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». 2) Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации содержат прямой содержат прямой запрет на несанкционированную замену ламп в фарах, так как перечень неисправностей и условий, при которых запрещается их эксплуатация, содержит п.3.4 «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора». Перечень содержит и другие запреты, в частности, если режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства или регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. Все эти нарушения могут быть квалифицированы по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ. 3) Юридически корректно доказать признак совершения административного правонарушения по ч.1 ст.12.4 и ч.3 ст.12.5 КоАП РФ «на ТС установлены световые приборы, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений», можно только при проверке на специально оборудованном посту проверки фар, если будет определено, что режим их работы не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001. Установление несоответствия режима работы световых приборов требованиям Основных положений только по факту использования ламп, не соответствующих типу данного светового прибора, законодательством не предусмотрено. |
цитата: |
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475). Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ... 19. В приложении N 5 к указанному техническому регламенту: ... 3) в пункте 1.3.13: слова "(за исключением противотуманных фар)" исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента."; 4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции: "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."; 5) пункт 1.3.14.7 исключить; |
цитата: |
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. 1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным: 1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным. 1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. 1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно. 1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света. 1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. |
цитата: |
Выкручивают лампочки За использование несертифицированного ксенона Госавтоинспекция обещает лишать водителей прав Светлана Брайловская, Казань "Российская газета-Неделя" - Волга-Урал №5329 от 3 ноября 2010 г. До операции под условным названием "Ксенон", которая пройдет в Татарстане с 10 по 25 ноября, у водителей еще есть время переоборудовать свою машину. После указанного срока разговор с нарушителями инспекторы обещают вести только в суде. Сроки проведения акции Госавтоинспекция выбрала не случайно. С 21 ноября все российские водители должны постоянно ездить с включенным ближним светом фар, поэтому автолюбители, чьи машины оборудованы несертифицированным ксеноном, будут слепить всех не только ночью, но и днем. Двойной удар Это уже вторая попытка УГИБДД МВД по РТ образумить водителей, которые в обход правил оборудуют автомобили дешевыми приборами. В первый раз избавиться от кустарно установленного ксенона автолюбителей республики попросили в апреле прошлого года. Инициатива Госавтоинспекции Татарстана вызвала большой резонанс в прессе, а казанские водители вышли на улицы. Тогда противостояние автолюбителей окрестили "восстанием машин". Дело дошло до того, что группа из сорока водителей блокировала дорогу перед главным зданием ГИБДД республики. Правда, акция длилась всего десять минут, так как протестующих увезли в милицию, а их машины отправили на штрафстоянку. Протест никак не повилял на планы ГИБДД навести порядок на дорогах. В ходе той операции от руля отлучили больше сотни автолюбителей по всей республике. А Верховный суд России признал действия Госавтоинспекции правомочными. остальной текст Не успел снять Козырь в руки инспекторов дал, сам того не желая, казанский автолюбитель Александр Расковалкин, когда решил опротестовать решение мирового судьи, лишившего его водительских прав за установку ксеноновых ламп. В июне прошлого года Александра остановил патруль на дороге Казань - Зеленодольск и указал, что на его "Дэу Нексии" установлены ксеноновые фары, которые не соответствуют требованиям конструкции данной машины. На водителя составили протокол об административном правонарушении. В нем Александр Расковалкин написал, что "не успел снять газоразрядные лампы". То есть фактически автолюбитель признал вину и сам себе подписал приговор. Мировой судья судебного участка N 2 лишил Расковалкина водительских прав. Несогласный с решением судьи автолюбитель обратился в вышестоящую инстанцию - Кировский районный суд Казани. Но и там не нашел поддержки. Точку в этом деле поставил Верховный суд России, когда оставил жалобу Александра Расковалкина без удовлетворения. Теперь этот документ служит основным аргументом сотрудников УГИБДД МВД по РТ в борьбе против водителей, которые устанавливают ксеноновые фары в нарушение правил. Ксенон в наследство В Госавтоинспекции придерживаются жесткой позиции - ксенон должен быть сертифицирован. Переоборудовать машины, не предназначенные для газоразрядных ламп, нельзя. В ГИБДД считают, что автосервисы распространяют заведомо ложную информацию о том, что их ксенон сертифицирован. Оригинальное оборудование не может стоить ниже 30-35 тысяч рублей, в Татарстане же предложения начинаются от полутора-двух тысяч рублей. Госавтоинспекция республики грозится штрафовать все автотюнинговые ателье, которые занимаются установкой несанкционированных приборов и приспособлений. Если поймают, сумма штрафа может достигнуть полумиллиона рублей. Установку ксеноновых фар в Казани не предлагает только ленивый. В столице Татарстана данная услуга есть в 50 ателье. Предложений много, потому что есть спрос. - Моду на ксенон я напрямую связываю с модой на тонировку, - говорит заместитель начальника УГИБДД МВД по Татарстану Радик Рамазанов. - Где это видано, тонировать лобовое стекло? Конечно, при этом водителю ничего не видно и он вынужден устанавливать ксенон. Однако такой автовладелец не задумывается о том, какую опасность представляет на дороге. По статистике, водители чаще всего попадают в аварии из-за неисправных тормозов и неисправных внешних световых приборов. На вопрос корреспондента "РГ", как водители с "левым" ксеноном умудряются пройти техосмотр, Рамазанов ответил: - А они ксенон устанавливают уже после прохождения техосмотра. Для новой машины талон действует три года, и, как правило, за это время владелец успевает продать свое авто. Так что новый хозяин машины получает лампы в наследство. А избавиться от них самостоятельно невозможно. Кстати В перечне услуг автотюнинговых ателье вот уже некоторое время действует новая услуга - демонтаж ксенона. Избавиться от ламп можно за ту же цену, что пришлось выложить за установку. Стоимость демонтажа - от 500 рублей. Мнения Эдуард Николаев, пилот команды "КАМАЗ-мастер", в автоспорте с 10 лет, водит отечественные машины: - Без ксенона ночью в пустыне делать нечего. Если честно, то там он просто выжить нам помогает. Но наши фары настроены с математической точностью. Да и условия в ралли-рейдах, сами понимаете, особенные. Производители легковых иномарок давно взяли на вооружение ксеноновые лампы, но устанавливают их по всем нормативам и правилам. Естественно, они лучше освещают дорогу, это особенно важно, когда на улицах не горят фонари. Да и в межсезонье выручают, пока нет снега и ночи темные. А вот "левый" ксенон всю картину портит. Сам ругаюсь, когда навстречу едет молодчик с дешевым ксеноном. Таким на дороге не место. Зульфия Фасхутдинова, ведущая телеканала "Эфир", водитель с трехлетним стажем, владелица "КИА Пиканто": - Был случай, когда меня ослепила ехавшая навстречу машина с ксеноновыми фарами. Повезло, что впереди не было других автомобилей, иначе не избежать аварии. Тогда я замедлила ход и немного пришла в себя. Но где гарантия, что и в следующий раз так повезет? Я не против машин с ксеноновыми фарами, но только если они будут установлены по всем правилам и, самое главное, не будут мешать остальным. Алексей Чупин, известный хоккеист, директор спорткомплекса "Ватан", водитель с 20-летним стажем, в настоящее время ездит за рулем "Инфинити": - У меня машина с ксеноновыми фарами. Так как мне часто приходится ездить за городом, они очень выручают. Но ксенон бывает разный. Если фары установлены не в штатном режиме, разница чувствуется сразу. Я считаю, что все должно быть в рамках закона. Когда речь идет о безопасности и жизни людей, самодеятельности на дороге не место. Что касается наказания, то только одними штрафами ситуацию вряд ли изменишь, а вот лишение водительских прав могло бы немного приструнить нарушителей. Рамиль Хайруллин, региональный представитель Федерации автовладельцев России, водительский стаж больше десяти лет, ездит за рулем "четырнадцатой": - Я против нештатного ксенона, он должен быть сертифицирован на заводе. Но вот бороться с этой проблемой, я считаю, нужно несколько иначе. Газоразрядные лампы у нас не запрещены, они имеются в свободной продаже, то есть любой при желании их может купить и установить. Ввоз дешевых поддельных комплектов из Китая и Кореи тоже не запрещен. Вопрос почему? Мы пытаемся бороться не с причиной, а со следствием. x |
цитата: |
У кого-нибудь в городе после 23 сентября за КК наказывают? |
цитата: |
омыватель и коректор у официалов стоят дорого куплю но позже |
цитата: |
Информация для владельцев транспортных средств, оснащенных адаптивными системами переднего освещения (АСПО) 29.12.2010 В соответствии с информацией ДОБДД МВД России, разъясняем следующее: В настоящее время на автотранспортных средствах получили распространение адаптивные системы переднего освещения (далее - АСПО), в которых используются световые пучки, способные автоматически изменять интенсивность и распределение света фар в зависимости от места и условий их использования (например, на освещенных и неосвещенных участках дорог, при неблагоприятных погодных условиях, в зависимости от скорости и направления движения автомобиля). В отношении АСПО действуют Правила ЕЭК ООН №123 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для механических транспортных средств». Маркировка рассеивателей фар и встраиваемых модулей АСПО, помимо знака официального утверждения, начинается с буквы «Х» и может содержать буквы, соответствующие функциям системы: «С», «Е», «V», «W» - для соответствующих классов пучка ближнего света; «R» - для пучка дальнего света; «Т» - в случае использования поворотного освещения. АСПО могут оснащаться как лампами накаливания (категория Н), так и газоразрядными источниками света (категории D). При этом категория источника света в маркировке светового прибора не указывается. Учитывая изложенное, управление транспортным средством, в АСПО которого установлены газоразрядные источники света, не образует состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. |
Grigory2008: |
PS А в Самаре водителя 21093 лишили в суде прав за ксенон |