Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
447K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Б.Б.Д
17 March 2010


Да 46 стр. билеберды.Любителям ксенона советую посмотреть на сварку...не нравится?мне тоже
Прекрасный закон Странно у многих моих знакомых стоял и стоит ксенон и даже они согласны о его запрете,здравый рассудок берёт верх,о чём спор непонятно
avatar
Grigory2008
17 March 2010


-Ал-
я еще могу поверить в то что человек при покупке бу не ориентировался - какой ксенон там стоит
но когда он заказывает машину с завода с галогеном а получает с салона с ксеноном - то уж такое изменение комплектации заметить невозможно, тем более оно по любому будет отражено в документах
avatar
-Ал-
17 March 2010


avatar
Kosh_®:

... Вот и претензии к тем кто установил!...

Так тогда, когда устанавливали не было бредового "письма НИИАЭ", а закон, как известно, обратной силы не имеет.
Я согласен, что слепящие фары (любые) надо устранить с дорог, но это надо делать цивилизованным, а не коррупционно направленным способом.
avatar
-Ал-
17 March 2010


avatar
Grigory2008:

...заказывает машину с завода с галогеном а получает с салона с ксеноном - то уж такое изменение комплектации заметить невозможно, тем более оно по любому будет отражено в документах

Да не "заказывает", а просто хочет взять готовую, с витрины ... но только "хотелось бы фары получше" ...
а ему продавец: - "без проблем, сделаем" ... ну и как можно догадаться, что ты "нарушитель"?
avatar
Grigory2008
17 March 2010


-Ал-
к сожалению, не видел бумаг от дилера для машины с измененой комплектацией
на мой взгляд - КК должен быть отражен в бумагах - цена-то все равно будет отличаться
judjin
17 March 2010

1

цитата:
слепящие фары (любые) надо устранить с дорог, но это надо делать цивилизованным, а не коррупционно направленным способом.

+100

как и многие другие несоответствия "ОП по допуску..."
самое главное, что бы это было законодательно грамотно реализовано, а не "волею ДОБДД по просьбам возмущенной общественности"
judjin
17 March 2010

-7

Hidden post
Anikiy
цитата:
А вам рекомендую попробовать "остановиться не меняя полосы движения" когда вас ослепят на загородной дороге на скорости 90 км/ч. И хорошо, если окажетесь в кювете, а не повторите подвиг Гастелло, идя на таран на встречке.


с галогенками на ФФ2 я не рискую носиться с безумно высокой скоростью по неосвещенным загородным дорогам. а 90 км/ч для ФФ2 с галогеновыми фарами ночью при отсутствии внешнего освещения - это безумная скорость. (Хорошо если Вы поймете это раньше, чем ее расчитает для Вашего авто эксперт по постановлению следователя). А сроки по уголовным делам по ДТП сейчас реальные дают. кстати, остановочный путь с 90 км/ч около 78 метров по сухой дороге.

С ксеноном, даже с колхозным на ФФ2 пешеходов видно намного раньше, так что шансов среагировать на его "безумные пляски по дороге" намного больше.
avatar
Аналитик
17 March 2010

1

J
judjin:

Anikiy
с галогенками на ФФ2 я не рискую носиться с безумно высокой скоростью по неосвещенным загородным дорогам. а 90 км/ч для ФФ2 с галогеновыми фарами ночью при отсутствии внешнего освещения - это безумная скорость. (Хорошо если Вы поймете это раньше, чем ее расчитает для Вашего авто эксперт по постановлению следователя). А сроки по уголовным делам по ДТП сейчас реальные дают. кстати, остановочный путь с 90 км/ч около 78 метров по сухой дороге.

С ксеноном, даже с колхозным на ФФ2 пешеходов видно намного раньше, так что шансов среагировать на его "безумные пляски по дороге" намного больше.

А нафига превышать установленную скорость движения?
90 км/ч за городом. Хреново видно? вымой фары, включи ПТФ, дальний. Его можно быстро на ближний переключить.
на магистрали - 110. Там пешеходам делать нехрен.
Так что не надо притягивать за уши якобы заботу о пешеходах.
judjin
17 March 2010

3

Аналитик
я не о жизни пешеходов, которые по ночам дороги перебегают заботу проявляю, просто за этих потенциальных самоубийц водители по несколько лет "реально присаживаются".
А говорил я не о свете фар в том посте, а о том, что скорость надо выбирать "исходя из условий видимости дороги".

А для себя я выбор уже давно сделал - не вижу не еду, не уверен - снижаю скорость. А самое главное никогда не торопиться, что бы не опоздать НАВСЕГДА. Дорога не прощает.
avatar
Jaroslaw210282
17 March 2010


обидно досадно-но это Россия-какая на фиг европа-там бы оборудовали все посты спецприборами для проверки фар(тока у нас глаза гаера лучше чем у остальных) а у нас просто кинули гаишникам в нелегкое время реформы МВД офигенную мазу зароботка!!! все-поехал за филипсами-либо krystal vision libo extreme power!!!оч приятно будет мне смотреть на гаишника который тормознет меня типа за ксен-а болт тебе-это галогенка!!!(естественно в отрегулированной фаре-а то ща сожрут некоторые)
avatar
xrom
17 March 2010


В течении двух дней специально тормозил около дпсников задирал капот и спрашивал можно ли мне ездить с ксеноном?
Все лезли под капот и сотрели на фары. ответы:
1. если есть DC и др буковки на фарах катайся. (на фф2 рест. они есть! и даже на прозрачном пластике фары у меня номер 3542 D )
2. если есть DC и др буковки на фарах катайся, темболее тех.осмотор пройден.
3. тех. осмотр прошел? да? тогда что беспокоишся?

Ксенон ставили в салоне, перед тем как я забрал авто.
фары обычные с ксеноном.
avatar
Diagram
18 March 2010


xrom
Дело хорошее, надо бы поговорить ещё раз с гаерами. за проделанную работу плюсану!
avatar
Diagram
18 March 2010

1

Аналитик
Вот скажите мне, вы покупали 2ух литровый автомобиль чтобы ездить со скоростью 90 км/ч?? И тем более я никогда не поверю, что ночью вы не превышаете скорость. А ксенон, да пусть он хоть и колхозный, не раз спасал лично меня от всяких неприятных ситуаций. Ещё раз повторю многих ораторов, фары надо нормально отрегулировать.
avatar
Сволочь
18 March 2010

1

Diagram
Оратор... вот это как отрегулировать?!
posted image

Я молчу про скорость 90 и ПДД... Надеюсь вы когда-нибудь поймете, что дорога предназначена не для самовыражения, а для передвижения. И к этому моменту бог вас убережет от трагедии.
avatar
Mirny
18 March 2010


да понятно уже что колхозный ксенон это зло
не понимаю, что ещё тут обсуждать

Аналитик
цитата:
А нафига превышать установленную скорость движения?
90 км/ч за городом. Хреново видно? вымой фары, включи ПТФ, дальний. Его можно быстро на ближний переключить.
на магистрали - 110. Там пешеходам делать нехрен.
Так что не надо притягивать за уши якобы заботу о пешеходах.

ни когда не ездил по трассам? на тех же М4, М5 куча мест где разрешено 90 и периодически пешеходные переходы появляются, днём то оттормозиться не успеешь не говоря о ночи.

Diagram
честно, даже на трассе больше 109 км/ч не езжу , в городе (кроме мкад) не больше 80
а посмотри сколько серьёзных дядек на крутых, мощных тачках спокойно, не спеша передвигаются по городу что днём что ночью, и на трассах также.
avatar
Anikiy
18 March 2010


цитата:
Anikiy
цитата:
Цитата
А вам рекомендую попробовать "остановиться не меняя полосы движения" когда вас ослепят на загородной дороге на скорости 90 км/ч. И хорошо, если окажетесь в кювете, а не повторите подвиг Гастелло, идя на таран на встречке.


с галогенками на ФФ2 я не рискую носиться с безумно высокой скоростью по неосвещенным загородным дорогам. а 90 км/ч для ФФ2 с галогеновыми фарами ночью при отсутствии внешнего освещения - это безумная скорость. (Хорошо если Вы поймете это раньше, чем ее расчитает для Вашего авто эксперт по постановлению следователя). А сроки по уголовным делам по ДТП сейчас реальные дают. кстати, остановочный путь с 90 км/ч около 78 метров по сухой дороге.

С ксеноном, даже с колхозным на ФФ2 пешеходов видно намного раньше, так что шансов среагировать на его "безумные пляски по дороге" намного больше.

Вы прогнали какую-то хрень, абсолютно не связанную с моим постом. Я говорю о том, что если вы двигаетесь с разрешенной скоростью 90км/ч и вас резко ослепили, то остановиться в пределах своей полосы вы не сможете в 70-80% случаев. И уедете либо на обочину, либо на встречку. Можете попробовать. И не нужно приплетать сюда пешеходов и уголовные дела какие-то.
avatar
Anikiy
18 March 2010


J
judjin:

Аналитик
я не о жизни пешеходов, которые по ночам дороги перебегают заботу проявляю, просто за этих потенциальных самоубийц водители по несколько лет "реально присаживаются".
А говорил я не о свете фар в том посте, а о том, что скорость надо выбирать "исходя из условий видимости дороги".

А для себя я выбор уже давно сделал - не вижу не еду, не уверен - снижаю скорость. А самое главное никогда не торопиться, что бы не опоздать НАВСЕГДА. Дорога не прощает.

Причем тут скорость и условия видимости??? Если я еду не 90, а 60 допустим, то меня при этом не ослепят чтоль???
avatar
Аналитик
18 March 2010


avatar
Diagram:

Аналитик
Вот скажите мне, вы покупали 2ух литровый автомобиль чтобы ездить со скоростью 90 км/ч?? И тем более я никогда не поверю, что ночью вы не превышаете скорость. А ксенон, да пусть он хоть и колхозный, не раз спасал лично меня от всяких неприятных ситуаций. Ещё раз повторю многих ораторов, фары надо нормально отрегулировать.

Скорость, тем более ночью, не превышаю. Потому как на плечах находится голова с мозгами.
А из-за гей-ксенонщиков несколько раз чуть не улетал с дороги.
avatar
Аналитик
18 March 2010


avatar
Mirny:

ни когда не ездил по трассам? на тех же М4, М5 куча мест где разрешено 90 и периодически пешеходные переходы появляются, днём то оттормозиться не успеешь не говоря о ночи.

Ну вот как тебе сказть... Наверное, никогда я по трассам не ездил. Вообще.
И все рассуждения - чисто теоретические. В кресле сижу. А с какой стороны к машине подходить - совсем не знаю.
Для тех, кто в танке: мой среднегодовой пробег - 60 тыс. км. начиная с 1989 года.
avatar
Diagram
18 March 2010

1

Mirny
не рассказывайте сказки, дядки на крутых машинах... и 100 по МКАДУ... щя асфальт появится, увидете как по тому же ТТК они будут носится 140 и более, а про загородные трассы ваще молчу. Я сам переодически на 7 ке БМВ с V12 езжу, и вы хотите сказать что я сидя за мощным аппаратом поеду 80, - никогда! поеду 140 и всё тут. Одни фиг, я этот болид весом в 2.5 тонны быстрее остановлю чем фокус. Все мы тут паинки, ездим медленно, ПДД не нарушаем. А как не посмотришь, кто быстрее всех со светафора уходит в точку? правильно Фокус. Смотришь, а там дядька в годах сидит шумахера из себя строит и кк у него разве только в заднице не стоит... и это по моим наблюдениям 70% фокусоводов таких.
avatar
Mirny
18 March 2010

1

Аналитик
тогда к чему ты написал что там где разрешено 90 и 110 пешеходам делать нечего!?
а они как на зло там почему то попадаются
у нас чудиков хватает которые кутузовский перебегают , но там хоть с освещением в порядке, чего не скажешь федеральных трассах
а учитывая трафик по той же М4 или М5, так там столько встречек идёт что что о дальнем можно забыть.

был у меня случай когда я пешехода увидел только в тот момент когда он из под самого капота вышел с дороги, честно, я тогда перегрелся.

Diagram
140 и более гоняют спидигонщиги без мозгов, и тут не важно какой у него авто.
avatar
Роман МинВодский
18 March 2010

1

Незнаю как в Москве, но у нас с "запретом" Колхозного ксенона увеличилось количество наездов на пешеходов, в том числе и со смертельным исходом... Такой вот порядок наводим... А сколько ДТП со смертельным исходом произошло от мнимого ослепления...???
avatar
Diagram
18 March 2010


Роман МинВодский
Поверьте в Москве тоже самое с пешеходами. Это судя по статистике за последний месяц.

А поводу ослепления... ну если и на свечку смотреть в течении 30 секунд, тоже будет ослепление...
avatar
Mirny
18 March 2010

1

за что боролись на то и напоролись получается ...
я ведь писал ранее, что не помешало бы прежде поработать над освещением дорог, а они у нас очень далеки от идеала.
avatar
Anikiy
18 March 2010

1

avatar
Diagram:

Mirny
не рассказывайте сказки, дядки на крутых машинах... и 100 по МКАДУ... щя асфальт появится, увидете как по тому же ТТК они будут носится 140 и более, а про загородные трассы ваще молчу. Я сам переодически на 7 ке БМВ с V12 езжу, и вы хотите сказать что я сидя за мощным аппаратом поеду 80, - никогда! поеду 140 и всё тут. Одни фиг, я этот болид весом в 2.5 тонны быстрее остановлю чем фокус. Все мы тут паинки, ездим медленно, ПДД не нарушаем. А как не посмотришь, кто быстрее всех со светафора уходит в точку? правильно Фокус. Смотришь, а там дядька в годах сидит шумахера из себя строит и кк у него разве только в заднице не стоит... и это по моим наблюдениям 70% фокусоводов таких.

Если вы себя так ведете, то это не значит что так ездят все. Если вам дают БМВ, и вы сразу на ней гонять начинаете, то я могу лишь порадоваться, что вам феррари не дают, а то бы в космос улетели наверное
avatar
Anikiy
18 March 2010


avatar
Diagram:

Роман МинВодский
Поверьте в Москве тоже самое с пешеходами. Это судя по статистике за последний месяц.

Дайте поглядеть, я тоже хочу.
avatar
Мамакассандра
18 March 2010


avatar
Mirny:

за что боролись на то и напоролись получается ...
я ведь писал ранее, что не помешало бы прежде поработать над освещением дорог, а они у нас очень далеки от идеала.

Вот вот. И я о том же. С освещением у нас беда. Зато придумали новый способ поборов гайцам
avatar
Diagram
18 March 2010


Anikiy
70% так ездят! А мне не надо феррари, да и оправдываться не хочу. Я просто себя на дороге не веду как быдло, а езжу так чтобы не мешать. всё.
avatar
Anikiy
18 March 2010


avatar
Diagram:

Anikiy
70% так ездят! А мне не надо феррари, да и оправдываться не хочу. Я просто себя на дороге не веду как быдло, а езжу так чтобы не мешать. всё.

Значит 30% таки ездят по другому... Хоть это хорошо Надеюсь этот процент будет увеличиваться.
Вы еще статистикой про пешеходов козыряли. Так дадите поглядеть то?
avatar
Мамакассандра
18 March 2010

-2

avatar
Anikiy:

Если вы себя так ведете, то это не значит что так ездят все. Если вам дают БМВ, и вы сразу на ней гонять начинаете, то я могу лишь порадоваться, что вам феррари не дают, а то бы в космос улетели наверное

Дело не в том, какая машина и и как на ней ездят, а в том, что можно и при скорости 200 ездить правильно, не мешая никому и не создавая никаких плохих ситуаций на дороге.
А этой машине реально нельзя ездить со скоростью 80км. Я-то уж знаю)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up