Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra



Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.

Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.

Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.

1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)

2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?

У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.

Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.

В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?

+ и - в общем.

Заранее спасибо, Дмитрий.
FF2, Ford, Focus, opel, astra, suzuki, опель, астра, сузуки, SX4, сх4

Dmitry1982
12 April 2009

Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra
24,4K
views
63
members
111
posts

Dimmast
13 April 2009

-2

+1 к Астре.

У нас есть и то и другое в семье. Астра намного интереснее. Фокусу в плюс только ЧУТЬ лучшую управляемость.
Астра 1.8(МКПП), фокус 1.6 на автомате.
Фокус - овощь полнейший.
Астра(у нас седан) в плюсе по шумке, движку, отделке, багажнику, места для задних пассажиров полно. Ну и движок 1.8 конечно приятней.
FF212312
13 April 2009

-1

avatar
Alia:

Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт...

Почитайте форум, и на факусе открывается капот, накрывается сцепление, накрывается коробка, накрывается катализатор, накрывается двигатель, сверчки за сверчком по всему салону.

Это то же у людей случалось на 20т пробега и менее, и на фокусе такое бывает, вот только как попадёшь - ЛОТЫРЕЯ.
avatar
SpiritMS
13 April 2009


A
AndrewAA:

на SX4 с автоматом - не рулит
потому как нет его там

не в курсе комплектаций.

Тогда минус большой для ненавистников мешалки.
avatar
Ironix
13 April 2009


Поправьте меня, если не прав: на SX4 на хэтче увеличенный клиренс, а на седан пониже кажись...
radm25
13 April 2009


F
FF212312:

avatar
Alia:

Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и  ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт...

Почитайте форум, и на факусе открывается капот, накрывается сцепление, накрывается коробка, накрывается катализатор, накрывается двигатель, сверчки за сверчком по всему салону.

Это то же у людей случалось на 20т пробега и менее, и на фокусе такое бывает, вот только как попадёшь - ЛОТЫРЕЯ.

скажу более, я постоянно сижу на форуме Мерседес http://benzclub.ru , и там бывало что после 2 тыс. км. по гарантии меняли ... двигатели (кзов W204) ... вот так ... а то что аммо ходят до 30 тыс., так то правило новой цешки ... уже по меньшей мере трое поменяли ...
и что, после этого считать Мерседес ?
Dmitry1982
13 April 2009


не народ, вы уж извините, но наверное все таки астра,
дилеры ну совсем ошалели - от 615 тыс ! в схожей косплектации (движок 1,6 AT но зато с ESP) при том что астра 570.
а если смотреть и с адекватным движком от 660 !!!
блин разница в 100 !!! тысяч.
так что наверное альтернативы астре нет...
avatar
kol123
14 April 2009

2

B
baxx100:


Вы где такого начитались??
Про оцинкованные корпуса машин-это все сказки!!! Их НИКТО не делает!!! НИКТО!!(В том числе и мерседес,бмв,ауди и т.п.).Про Форд и не говорю даже...
Это разводка для лохов ...В лучшем случае обработка металла ортофосфором.
И еще насчет разводок на всех марках машин-Это кожанные салоны ...их тоже никто не делает(кожа не натуральная.просто очень-очень качественный кожзам).

бред пишешь
кожа на мерине идет с Е-класса
А автомобильный винил тоже разного качества бывает
Про обработку машин можно в нете технологическую карту найти
На лачети я нашел
Там только остов оцинкован
в фокусе вроде все кроме пер крыльев и капота
я по крайней мере телевизор пелил у себя
ничего за год не заржовело
Да и кузова последних меринов вааще из алюминия

Друзья давайте все же не уходить далеко от темы.
Читаем название.
Henri_ford
14 April 2009

-1

вообще астра не плохая машина, самое слабое место у нее - это поворотный кулак, он толщиной с большой палец, часто меняют после знакомства с бордюром.

у фокуса слабые места - это ступицы, если посмотреть фотки машин с оторванными колесами, видно, что там заводсткой брак. Ступица внутри как шоколадка виспа.

По SХ4 ничего сказать не могу т.к. не знаком, но вот гранд витарой доволен, хорошие испытания прошла и тьфу тьфу, все в порядке.
Dmitry1982
14 April 2009


решился на форд,
"чих-пых", в комплектации Гиа 2006 г. с 52 тыс. пробега, 420 тыс.
все что нужно для жизни уже есть.
ДНЛ
19 April 2009


Астра однозначно дороже, да и опелевский седан проигрывает Фокусу-седану во внешности. А SX4 сзади очень тесен, да и багажник меньше, чем у Фокуса.
avatar
PTICIN
19 April 2009

1

У Опеля намного дубее подвеска, все мелкие выбоины пятой точкой ощущаешь . Коробочка на Опеле немножечко затормаживает, провалы между перекл. передач.
avatar
Grigoriy
3 August 2009


Подумываю менять машинку. Цена похожая. Стоит оно того или нет? Кто сидел в SX4?
Сам на днях поеду на тест-драйв. Но хотелось бы услышать мнение коллектива.
Сейчас владею ФФ1, 2004 г.р.

http://www.suzuki-motor.ru/imgupl/photo1189506282-2.jpg
avatar
vladimir_dz
4 May 2009


обсуждали уже тут

посмотрите - там люди отписывались по личным ощущениям...

пысы поиск рулит
avatar
Grigoriy
4 May 2009


vladimir_dz
ага, почитал там. Все как-то про астру больше... Про Сузуки совсем мало.
Ёхан Палыч
4 May 2009


Сузуки тесновата по сравнению с Фокусом, особенно сзади.
avatar
vladimir_dz
4 May 2009

1

Grigoriy
неблизкая знакомая юзает сей пепелац... довольна... подробностей не знаю...
а автоматы на полный привод ставят? на сайтах дилеров пишут, что ставят, но кто-то тут говорил, что в россию полный привод идёт только с механикой.

интересен будет отчёт о тест-драйве, тоже думал про эту машинку на будущее...
Ёхан Палыч
4 May 2009


АКПП на полный привод не ставят, только ручка.
avatar
Enott
4 May 2009


багажник у нее точняк много меньше, чем у ФФ2
avatar
Daiver
4 May 2009


Бери фокус.
Обосновывайте своё мнение, а не занимайтесь набивкой сообщений!
Предупреждение
avatar
Rusloz
4 May 2009

2

Grigoriy
У меня знакомый на такой откатал тысяч 40. Затем слил из-за стоимости обслуживания. Посмотри у официалов сколько это стоит + цены на запчасти - космос!
Багажник оочень маленький. По моему ФФ1 лучше чем это
avatar
зодчий
4 May 2009

-1

Гонялся с такой на КАДе, ощущение что после 180 она не едет.
avatar
Daiver
4 May 2009

2

avatar
Daiver:

Бери фокус.

Обосновывайте своё мнение, а не занимайтесь набивкой сообщений!
Предупреждение

Сузуки меньше по размерам (чисто ощущения), имеет "женский дизайн" - имхо, дороже в обслуживании (ТО, запасные части). По цене 1.6 стоит столько же сколько 2.0 Фокус.
avatar
kosmich
4 May 2009


все бы хорошо, только не забывайте что у монопривода Сузуки клиренс по моему 175 а полного привода вообще под 200 мм - что то же не мало важно отличие, для кого то в + (проходимость) для кого то в - (устойчивость, управляймость)
avatar
Grigoriy
4 May 2009


багажник не очень важен. больше 140 не езжу.

avatar
Daiver:

... дороже в обслуживании (ТО, запасные части). По цене 1.6 стоит столько же сколько 2.0 Фокус.

да, вот эти два минуса ооочень смущают
Moonwalker
4 May 2009

1

Grigoriy

у SX 4 только один плюс - больше клиренс и возможен полный привод (особенно если на дачу)

все остальное тока в минусе - и стоимость покупки и владения, меньше салон и багажник, короткая база
avatar
Дмитрий Никитский
5 May 2009


Moonwalker
Согласен с Вами полностью, даже если и чуть выше клиренсом можно пренебречь, то вот полный привод фокус Вам предоставить не может. Обслуживание скорее всего у Сузуки подороже.
avatar
kosmich
5 May 2009


Дмитрий Никитский
Да, только не забывайте что там подключаемый полный привод! Постоянный можно сделать кнопочкой но до 60 кмч вроде бы. Так вот подключаемый он при пробуксовке передних ведущих колес - не знаю как вы но я считаю что привод должен быть либо моно, либо уж тогда постоянным, потому что внезапное включение задних колес на моем опыте приводило к плохим последствиям.
avatar
Дмитрий Никитский
5 May 2009


kosmich
я немного к другому, он может компенсировать например девушке её неграмотность по преодолению снежного заноса небольшого , ну или грязевого болотца.
avatar
-Andre-
5 May 2009

1

Grigoriy
Иногда езжу с соседом. И за рулём тоже. Впечатления по сравнению с Фокусом : Сузуки проигрывает однозначно. Интерьер , материалы ...Коробка автомат - едет тяжко,переключения резковаты.Единственный + это высокий клиренс в отличие от Фокуса. А так... Фокус всё же лучше объективней.
avatar
bbaleksiy
27 June 2009


По поводу лакокрасочного покрытия Опеля всё правда...пупытится и облезает хорошо...несколько человек по ящику показывали...как они с официалами борятся по поводу гарантийных работ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up