У меня HKPL4 стоит сейчас.
Какой фирме отдали предпочтение??? |
Nokian | | 536 | 23,5% |
Bridgstone | | 224 | 9,8% |
Continental | | 205 | 9% |
Michelin | | 285 | 12,5% |
Gislaved | | 542 | 23,8% |
Good year | | 219 | 9,6% |
Всесезонку взял | | 5 | 0,2% |
На летней ездить буду | | 21 | 0,9% |
Pirelli | | 86 | 3,8% |
Kumho | | 17 | 0,7% |
Yokohama | | 93 | 4,1% |
Amtel | | 48 | 2,1% |
Total 2281 votes, last 2 October 2009.
а я пока ничего не взял
что хотел - всюду разобрали
Хотел Winter Viking 2 95T
Взял Conti WinterViking 2 195/65 R15, по 2700 за балон... Выбирал исходя из тестов в журналах, собственном опыте вождения машины на разных типах покрышек, и по совету людей занимающихся продажей резины. Т.к. на Урале похолодало, то установил не дожидаясь снега, пока происходит период обкатки, так что все ощущения на скорости не более 90 км/ч. Резина поражает своей меньшей шумностью по сравнению со штатной летней резиной Conti WorldConact. Держит дорогу на 5, причем олений тест на скорости 90 км/ч прошла на отлично (покрытие асфальт, местами гололедица). В общем, резиной пока очень доволен. Тем более стоимость ее гораздо меньше чем 4-ой Хаки, про 5ую я вообще молчу.
У меня Gislaved - Nord Frost 3, покупал в прошлом году - проехал мало, поэтому решил оставить, резина понравилась - шума не много и идет вроде бы мягко (летняя гудьер была, с ней и сравниваю).
Народ, не подскажите, где еще можно 15 дюймовые штампованные диски с гайками и колпаками можно недорого приобрести?
Акция у пчела вроде закончилась...
Я купил нешипованные Michelin Alpin a3 на 4tochki.ru по 2950 рупий за балон.
Моя первая зимняя нешипованная резина, не считая отечественной всесезонки на первых жигулях пятой модели. После была "Метелица"-> "Gislaved NF3".
Выбирал по-рекомендации продавца из 4х точек, до этого выбирал между нешипами Michelin X-ice и Cont. viking3...
Ездил по делам в Финляндиюи и заодно прикупил Nokian Hakkapelita 5 по 99 Euro за балон. Кстати Made in Finland, говорят что намного лучше, чем российская. Как на самом деле не знаю, так как до этого всегда ездил на Gislaved. Покупал прямо у границы, после Торфяновки.
цитата: |
Ездил по делам в Финляндиюи и заодно прикупил Nokian Hakkapelita 5 по 99 Euro за балон. Кстати Made in Finland, говорят что намного лучше, чем российская. Как на самом деле не знаю, так как до этого всегда ездил на Gislaved. Покупал прямо у границы, после Торфяновки. |
Нокиан с шипами - на мой взгляд лучшая резина. Поздравляю. Жаль, что за 16" у нас просят непомерные деньги. За 5 лет эксплуатации на разных машинах не потеряно ни одного шипа (и юзом случалось тормозить). Но, в случае с Фокусом, Пирелли =)
Уважаемый Дмитрий
4 October 2006
Взял Gislaved NF5. До этого ездил на NF3, понравилось, думаю и NF5 не хуже.
К слову, о Pirelli - друган работает водителем на мерине E350, поменяли ЛЕТНЮЮ резину с мишлена на пирелли, говорит, машина стала плавать по дороге и хуже в повороты входить.
У меня летняя была мишлен energy, не разина, а сказка! На мокрой дороге как на сухой (ну, почти

)
Люди посоветуйте! Выбираю зимнию резину. После теста "за рулем" не могу понять что будет лучше шипы или без шипов. Сам 3 зимы проездил на Gislaved NF3 с шипами -отличные колеса, но ни разу не ездил на зимних без шипов. Кто имеет опыт отзовитесь!
romokk
Я 7 лет отъездил на нешипованной резине и не обламывался. Щас купил себе нешипованный Dunlop DS2. За город зимой практически не выезжаю, а по городу imho шипы не нужны. При этом я не говорю что шипы хуже или лучше - каждому своё. Меня нешипы устраивают - особенно при езде большей частью по асфальту.
Скажу за шипы и не шипы. По всевозможным тестам в разных изданиях шипованная и нешипованная резина порой показывает схожие результаты. Только стоимость при этом нешипованной резины с аналогичными результатами исследований, как минимум, в полтора раза превышает стоимость резины шипованной. Если короче, то за одинаковые деньги шипованная резина всегда будет лучше по всем показателям =)
По поводу того, что в городе асфальт, замечу. Что еще есть дворы, в которых, на мой взгляд, лучше шипами скрести по льду, чем сползти на припаркованную машину =)
Я заказал Gislaved NF5 195/65-R15, через и-нет магазин (ВМ-груп) с доставкой "до подъезда". Цена 2520р (цена на конец августа!).
Решил рискнуть.
http://www.ok-e.ru/index.php?productID=128
Вроде пирелли местного производства.
Megabass, не скажи, генацвале! По неубранному, но уже утрамбованному снежку, под которым ледок - шипы самый рулёзз!

Да и в гаражах у нас зимой полный ахтунг! в ворота с первой попытки не заедешь. Моё решение - с шипами
Взял BARUM NORPOLARIS 195/65 R15 посмотрим шо за хрень
Живу в области , прочиской дорог бывают проблемы
Вот поэтому взял шипованную Гиславед НФ5
Всю жисть езжу на шиповке , пока не запретят пересаживатся не намерен.
Живу в Москве, но часто езжу по Подмосковью и в соседние области в любую погоду.
Пока еще не взял, но собираюсь Bridgestone IC
Nokian Hakkapeliitta 5 205/55R16 94 T XL- 6300 р. финская
Сегодня привезли из ashina.ru Gislaved NF5 195/65 R15 по 2680 р/шт+300р. доставка.
Взял Continental Conti Vicing Contact 3 195/65 R15 по 3035 за балон и диски по 2860. По тестам "За рулем" в последнем номере лучшие.(В смысле шины).
Для тех, кто не купил еще:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35695 - Заказ шин с 12% скидкой в 4tochki.ru.
http://mazda.mylivepage.ru/image/8
- тест шипованной резины 15-го радиуса в За рулем.
Себе взял Kleber Kapnor 5 как раз после тестов в За рулем.

Сначала хотел Brigestone Ice Cruiser 5000, Goodyear UG500 или Хаку.
Kuzmich
А тест нешипованой резины?
мирумир
Вечером, как домой приду, постараюсь сделать.
Долго парился, что взять...итог: Pirelli WINTER CARVING
Выбирал также между Бридж IC 5000, по цене одинаково...не знаю почему, но взял Pirelli. Плюсы и минусы есть и там и тут. Наверно сыграло место нахождения магазина (3 минут. от офиса). Там бридж без скидки шёл!
А так видно будет...зима покажет!
Ребята, при заказе зимней резины она идет дополнительно с летней,или надо доплачивать 370 баксов только за зимнюю резину?
Народ, а как считаете, стоит такие покупать, Nexen Winguard 231 195/65R15 91T нешипованные, чёт хвалят продавцы...
а тестов никаких не видел
Всегда ездил на шипах (Нокиа, Бридж)..В эту зиму (фокус купил в феврале) решил попробовать нешипы - Данлоп Граспик ДС2 (липучка)...Не разочарован..Гребет прилично, торможение на льду - с учетом того, что это не шипы вполне нормальнео, правда бесило раннее срабатывание АБС..Как нистранно, но за зиму ниразу нигде не сел, даже там. где раньше никогда бы не проехал на шипах..В эту зиму буду ездить на этой же резине...Правда после шипов было трудно привыкнуть к более аккуратному торможение на льду и немного переучится троганью на льду без шипов..Субьективно казалось, что резина довольно скользкая, но только субьективно - остались в основном только положительные эмоции от зимы и этой резины.
lazanЯ ж на предыдущей странице дал ссылку на тесты За рулем нешипованной резины.
http://mazda.mylivepage.ru/image/8
цитата: |
lazan Я ж на предыдущей странице дал ссылку на тесты За рулем нешипованной резины.[/URL] |
Не верьте тестам

Из проверенных источников в верхах одной крупной шиной компании я узнал, что многие конторы (в том числе, Gislaved и Nokian) грешат тем, что на тесты поставляют немного не ту резину, которая потом продается в магазинах. В этих компаниях даже есть специальные тестерские отделы, они создают шины специально для тестов.
Мои познания говорят о том, что в принципе, можно уменьшит тормозной путь на льду раза в полтора только за счет изменения формы контактного пятна шины. Только это повлечет за собой ее быстрый износ. Но на тестах износ же не проверяют

В общем, шина - это мега сложная вещь, там шаманской науки не меньше чем в компостроении. Создать сбалансированную шину по всем параметрам (износостойкость, сопротивление качению, жесткость, шумность, сцепление с покрытием) это очень сложная задача.
Есть еще одно распространенное заблуждение типа "у них зимы не бывает и они не знают как делать шины под НАШУ зиму". Отвечу тут следующее. Минимум 2 раза в год бываю в исследовательском центре "одной шиной компании" (у которой, к слову, специального "тестерского" отдела нет в штатном расписании

за что я их уважаю) так вот в эти центры вложено столько бабла, и есть у них такое оборудование, что они способны сделать хоть пустыню, хоть второй ледниковый период в отдельно взятом регионе.
Ну и теперь мое мнение не как специалиста, а как потребителя шин. Вот уже 3ю зиму (если чпокус раньше не придет) буду ездить на Kleber Krisalp HP (нешипованная). На чпокус возьму либо ее либо Альпин 3 (тоже не шипованую). Клебер - бренд не раскрученный, поэтому не такой дорогой, но зато шинка очень сбалансированная.
Вот так вот.