Замучил свист. Сначала думал ремень - поменял. Потом - ролик - поменял. Не помогло. Оказалось - помпа.
Работы оказалось на час - полтора.
Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):
1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.
2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.
3)выкрутить болтики и снять шкив помпы
4)слить антифриз, открутив пробку
5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса
6) вынуть старую помпу
10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.
11)собрать все как было в обратной последовательности
12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.
13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.
araslan
10 April 2009
Замена помпы на Duratec 8V
peskarev
На данном двигателе ремня ГРМ не существует, привод осуществляется цепью.
А помпа приводится ручейковым ремнем вместе с генератором и ГУРом.
Тебя просто разводят, макс 5рублей, хотя тоже слишком.
Заменить можешь и сам, делов там на 2 часа. В теме все описано и не один раз. Саму помпу рекомендую SKF VKPC 84629, сам ставил, хорошее качество, прошла уже 65 тык.
Удачи!
peskarev
2 October 2014mobile
deni9876
От души, Бро)
peskarev
Только все что я написал относится к двигателю Duratec 1.6, 8V или Zetec Rokam, мощностью 98 л.с., который устанавливался на Форд Фокус 1 только российского производства. Его код CDDA. Если у тебя такой, тогда все верно.
Сегодня заменил помпу на AIRTEX(был большой люфт).При снятии старой помпы обнаружил, что часть крыльчатки осталась в отверстии.Был удивлён КАК её не размолатило?А замена прошла быстро 40 минут на всё.Спасибо добрым людям за советы!!!
dimamhlv
30 December 2014
Мучаюсь с помпой, уже 2 месяца.
По причине люфта и обрыва ремня была заменена помпа на LuzarLWP 1071, но успехом дело не обвенчалось, помпа текла (в месте соед. и как потом оказалось через "пробку"), переставил. Со стыка течь ушла, но все равно откуда то уходило, путем недолгих испытаний течь была обнаружена с той самой "пробки", в итоге помпа была поменяна на Airtex 1826, по прошествии 2 недель, а может быть и сразу, также начала течь. Течь происходит через пробку (указал на примере пред. фотки стрелкой)
В чем дело, я понять не могу, магия какая то.
Буду повторять те же манипуляции с помпой уже в 4ый раз... во избежании 5ого раза, попробую взять другого производителя.
pogotech
Не верю что 3 помпы и все текли по 1ой и тойже причине.Ищи избыточное в блоке.И как течёт ? на холодною,горячую при оборотах?Стравливает ли дренаж на расширительный бачок?
Замирович
На горячую при оборотах, пока стоит с неё ничего не течет.
"Стравливает ли дренаж на расширительный бачок?" Извините за незнание. Стравливает ли воздух крышка бочка? А как проверить?
pogotechС термостата выходят две тонкие шлангочки на бачок-течёт ли с них жидкость и как?
Замирович
В третий раз я поставил помпу Graf, уже 1200+ км ничего нигде не течет.
Про шлангочки, я так и не понял когда должно течь, всё смотрел всматривался, он при каких то условиях течь должен или всегда?
pogotech:
|
Замирович В третий раз я поставил помпу Graf, уже 1200+ км ничего нигде не течет. Про шлангочки, я так и не понял когда должно течь, всё смотрел всматривался, он при каких то условиях течь должен или всегда? |
С дренажа течёт всегда.
pogotech
23 July 2015
Замирович:
|
С дренажа течёт всегда. |
Да течет всегда, с обоих. С левого, течет постоянно-медленно, а при газе гораздо сильнее. Со второго медленно постоянно.
Собственно проблема та же самая по прошествии 2ух месяцев, сейчас стоит Graf как писал выше. Проехал 10000км. Начинаю задумываться что дело не в помпе
Проверил работу термостата по описанному принципу:
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:
1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
Всё так. При этом рабочая температура двигателя стабильна. Из печки всё дует как надо.
Если это излишнее давление, то откуда?... термостат, крышка расширит. бочка (?)
Раз из помпы давит и всё через одно спец отверстие, при этом видимо помпу все равно менять надо, капает с неё всегда при работе двигателя. Наверн 1 раз выдавило а дальше как по маслу
pogotech
ВАС полностью поддерживаю такае-же ......я, Старая помпа развалилась ,думаю не проблема поехал в магазин купил новую езжу балдею тут начал замечать что уходит жидкость охлаждающая ,доливал, доливал надоело залез под машину подтек хороший видно что с пробки течет с той что стрелкой отмечен думаю куплю новую в магазин покупаю в три раза дороже 2400 фирмы AIRTEX ставлю две недели тоже самое на второй помпе подшипник не разбит лежит как новая.почесав репу думаю крышка не сбрасывает давления снял подал на нее воздух открывается при 1.3 атм (0.132 мПа) пробка исправна сбрасывает, необходимое давления держит. так-же подключил манометр к системе ездил и в пробках стоял давления выше 0.6 атм не поднималось. Сейчас ишу инфу к водяной помпе какое давления она должна держать.
TOLYA226
17 August 2015
Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #9976050) фибравые пластины точно всегда держат давление, естественно в исправном сосотоянии,
ФФ1 1,6-8V рокам. Август 2010.Поменял помпу на Airtex 1826 у меня ходит сейчас 270тыскм. получается прошла 90 тыс.
TOLYA226
Так пишу я потому-то не пойму вторая навая помпа и обе потекли при их пробеге в 10 тыш.км. давления в системе не большое какое давления должна держать помпа (сальник помпы)?
zladeivkov
да по характеристикам пробки давление держиться до 1 кг. в самой помпе резиновый сальник заканчивается пластиковым широким кольцом которое операется на такое-же кольцо, похоже на керамическое устройство бытового крана ( по моему мнению 10 кгссм выдержит), за многие годы наблюдения за помпами текло если кольцо стёрлось в ноль, порвалась манжета колец... над проверять на биение шкива может изза дисбаланса вибрации разрушают уплотнения, шкиф визуально ровно вращается? Другие проблеммы с герметизацией проверяю давлением воздуха подаю в систему 1-2 кгс и мыльной водой проливаю подозрительные места, сразу видно пузыри! Если помпа травит из заглущек неси в обмен поставщику, как-бы не отбрыкивались под бумагу пиши явный брак всегда забирали не зависимо кто ставил!
Биение.недавно обратил внемания что при сбросе газа ремень прыгает (вибрирует верх вниз так буто славина) между шкивом гура и помпой в этом мести самое большое настояния между шкивами.В магазин скорей всего не понесу по чеку помпу купил в марте думаю не заберут.
Радная помпа разволилась, один подшипник точно отсутствовал но она не текла!
и течет точно с пробки которую указал pogotech 29 Апреля - 19:40 постом выше.
zladeivkov
неси под видео и копия с требованием принять, с пастовщиком они сами пусть разбираються, сразу приготовь бумагу записывать данные продавца, обязаны принять!!
zladeivkovЯ тоже проверял давление, крышку но все было также как у вас. Выказал предположение что антифриз не тот (лил не оригинальный), он же и смазывает по сути помпу, мб под его воздействием разрушается сальник. Не знаю решена проблема или нет, но помпу поставил Graf (она у меня дольше всех отходила
), а жидкость залил Gazprom SNF (оригинал не нашел, но вычитал на форуме что она подходит). Пока откатал 3тыс все норм, но не факт что так будет далее. Для меня эт вообще магия, я уже 4 помпы поменял и все с 1 местом течки...
zladeivkov
7 September 2015
pogotech
Я единственное что заметил антифриз капает при разгазовки в это-же время на подключенном манометре стрелка не вырастает и не падает, а резонирует в малом секторе.
может действительно из-за вибрации ремня шкифт вибрирует в подшипники помпы есть люфт чуть откланяется и в керамической прокладке образуется щель через которую сочится антифриз, пишу это и вспомнил что первая помпа развалилась не совсем но один подшипник точно и нечего не текло ., есть еще один вариант вынуть заглушку нарезать резьбу и вернуть вертыш заглушить.
zladeivkov заглушка можно сказать от наружней грязи защищает полость отвода прорвавшейся жидкости, рядом оставлено малое отверстие для вывода жидкости наружу, если фибра-манжета износилась и начала пропускат жидкость то жидкость не пойдёт через шарики подшипника а уёдёт в сторону и наружу через внутренние каналы, такое большое отверстие это для вытряхивания опоки после отливки. Точто на нескольких помпах есть потёки и только при работе двигателя то вибрацию или дисбаланс шкива будет видно глазом. Вероятность двойного брака тоже не надо сводить со счетов,, а на оригинальной помпе биение замечал? может шкиф с конвеера кривой! Также был случай площадка фибры на валу была кривой и с оборотами двигателя больше 2000 тыс из ситемы тосол выбивало, а на холостом всё нормально-герметично, но это точно брак помпы это сразу будет видно на снятой покрутить и кривое виляние манжеты видно, можно на снятой и дрелью крутануть, и на установленной (не заводя двигатель)через ремень только помпу покрутить ременём через дрель и понаблюдать как выгонять жидкость будет и от куда, в систему предварительно 1 кгс накачать. Видео размести!
zladeivkov
9 September 2015
Всем привет пишу доклад, с утра решил заглянуть в моторный отсек для осмотра помпы и контроля охлаждающей жидкости. Расширительный бочек был почти пуст но наличие килограмма антифриза в багажнике облегчала и не задерживало меня, залив жидкость, проехал до пункта назначения 20 км и открыв капот был расстроен ведь жидкость ушла. Снял помпу,снял крыльчатку, снял первый сальник и вот на одном из керамических колец был выкрошен паз через который и уходила жидкость помпа аиртекс за 2700 руб пробег помпы 15000.
Замирович
9 September 2015
zladeivkov:
|
Всем привет пишу доклад, с утра решил заглянуть в моторный отсек для осмотра помпы и контроля охлаждающей жидкости. Расширительный бочек был почти пуст но наличие килограмма антифриза в багажнике облегчала и не задерживало меня, залив жидкость, проехал до пункта назначения 20 км и открыв капот был расстроен ведь жидкость ушла. Снял помпу,снял крыльчатку, снял первый сальник и вот на одном из керамических колец был выкрошен паз через который и уходила жидкость помпа аиртекс за 2700 руб пробег помпы 15000. |
На аиртекс пробегболее 50 тыс ни люфта ни течи.
TOLYA226
10 September 2015
по сальнику и ударить можно, он давольно-таки открыто стоит, так что внимание при установке и осмотр при покупке!!
zladeivkov
11 September 2015
1
TOLYA226
Под рукой сальника нет я бы выложил дефект и все бы стало на свои места.
TOLYA226
11 September 2015
zladeivkov я в общем, понимаю кто решился сам менять умеет ключи в руках держать, молодец что разобрался!!!
zladeivkov
13 September 2015
1
Менять на двигателе дюратек нет трудностей.меня больше волнует тот вопрос что купил по дороже и попал на дефект,ладно я первый раз менял купил за семьсот рублей она пробежала тыщ 18, эта за три тыщ. почти и прошла меньше!!!
1 person online